Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пашок

Пропадает тяга дв 405евро2

Рекомендуемые сообщения

Crady
А если не секрет что это такое "мотодок"?????????????? :huh:

Дигностический прибор такой.Штука дорогая но крайне полезная.У тех кто более или менее проффесионально занимается движками и их настройкой обычно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crossfire2006

Вот только хотел подобную тему создавать, сначала тянет потом нагреется и пальцы стучат, греется, не едет. На диагностике все отлично, компрессия 12 по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisnik
Вот только хотел подобную тему создавать, сначала тянет потом нагреется и пальцы стучат, греется, не едет. На диагностике все отлично, компрессия 12 по кругу.

 

Думаю вопрос в вентиляторе охлаждения. Такое должно случаться у машин с электромуфтой вентилятора. Поставил принудиловку от 406го зимой три лопасти (остальние отрезал) и весной еще не просила при +27 поставить больше лопастей. Тягло в норме, бензонасос менял. Езжу в основном на газе. Кстати гарячий бензин способен нарушать работу бензонасоса и особенно шлангочки гофрированной в погружном блоке.

У кого такая проблема на газе- уберите газовый редуктор на лето подальше от выпускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o000oo

Здравствуйте!

Помогите плиз. У меня случилась такая беда :( пробег 120т, бензин, двигатель 40522, работал ровно и без проблем, но постояв в пробке на жаре ( вентилятор срабатывал и сбрасывал температуру в нормальном режиме, вроде не кипел) и выехав из нее машина резко потеряла мощность, загорелся чек, постоял, остыл до 70 и без проблем поехал дальше местами по небольшим пробкам. Сменил термостат, ОЖ, датчики температуры и нагрева. Вроде все ОК. Затем через несколько дней опять тоже самое, но после остановки двигателя через 5 мин через пробку выдавило ОЖ, долил, съездил в пятницу в сервис, диагностика показывает все работает в номе, машина не кипит не отплевывается все датчики работают, ОЖ в норме, пробки в системе нет. Вчера поехал на дачу, на трассе из за аварии образовалась небольшая пробка(вентилятор пару раз сбросил температуру ) проехав ее машина начала тупить, остановился, остыл и доехал без проблем. На даче вытащил термостат, сегодня при возвращении все тоже, но тупить стала даже при скорости около 80 (температура не доходит до включения вентилятора ), остановка, 1-2 мин и едем нормально минут 20, затем опять тупит :(

(ОЖ не выдавливает)

Изменено пользователем o000oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Вот только хотел подобную тему создавать, сначала тянет потом нагреется и пальцы стучат, греется, не едет. На диагностике все отлично, компрессия 12 по кругу.

писал уже где то. короче у меня вылечилось заменой выпускного коллектора и колена с лямбдой .лопнутые были. принцип приблизительно такой эбу считывает показания с лямбды каждые 15 минут после прогрева до рабочей температуры. так как идет подсос кислорода идет обеднение смеси как следствие детонация.потеря мощности и все радости. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik
писал уже где то. короче у меня вылечилось заменой выпускного коллектора и колена с лямбдой .лопнутые были. принцип приблизительно такой эбу считывает показания с лямбды каждые 15 минут после прогрева до рабочей температуры. так как идет подсос кислорода идет обеднение смеси как следствие детонация.потеря мощности и все радости. ;)

Объясни по подробнее...какой подсос кислорода в выпускном коллекторе? я думал наоборот от туда только прёт выхлоп...У меня тоже подобная проблема намечается...и вообще народу много не может разобраться с этим. Что у всех коллекторы лопаются? И как определить что он треснул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Объясни по подробнее...какой подсос кислорода в выпускном коллекторе? я думал наоборот от туда только прёт выхлоп...У меня тоже подобная проблема намечается...и вообще народу много не может разобраться с этим. Что у всех коллекторы лопаются? И как определить что он треснул?

На инжекторном сложнее поймать калильное зажигание, но похоже на него, как вариант. Особенно, когда неправильно работает датчик кислорода и (или) ДМРВ. Определить иногда удается по свечам. На карбе легко ловится, зажигание выключаешь, а двигатель продолжает крутится и его колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А как определить правильно ли выставили метки при сборке ГРМ ??? Чего то ни как не соображу ?? Достало меня это позвякивание , не постоянное , но регулярное , в натяг , при тёпленькой погоде , под грузом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snatch

Сколько видел машин с евро 2, все тупые, не едут, жрут много. У соседа евро 0 микас 7,1 а мотор такой же, машина летит и расход меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Сколько видел машин с евро 2, все тупые, не едут, жрут много. У соседа евро 0 микас 7,1 а мотор такой же, машина летит и расход меньше

У Утюга888 спроси про тупизну,ну или у Сани AVC,он рядом сидел. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch
У Утюга888 спроси про тупизну,ну или у Сани AVC,он рядом сидел. :lol: :lol:

Ты поработал над машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как определить правильно ли выставили метки при сборке ГРМ ??? Чего то ни как не соображу ?? Достало меня это позвякивание , не постоянное , но регулярное , в натяг , при тёпленькой погоде , под грузом!

В общем выставляешь метки,сначала колена,потом распредов,ставишь натяжители,не ставя крышку клаппаную,берёшь головку на 36 и вороток,и проварачиваешь 2 оборота колена!именно 2!.так как распреды крутятся ровно в 2 раза медленней колена!Если совпали метки,собираешь.Если уползли,повторяешь процедуру заново.Но лучше ставить по транспортиру и проверять.

 

Ты поработал над машиной?

так,малость. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да тупизна появилась вот только, когда второй раз или нет третий прокладку под ГБО меняли в феврале , за одно поменяли цепи и звёзды , ну а летом понеслось грееться (при том что всё вроде нормально пашет ) и в натяг идёшь и ни стого ни ссего звякать начинают

сбросишь газ , перестают и тянет хуже и греется больше !

Эх , ладно ! Сам я не полезу , понял , что надо крышку снять , хорошо , спасибо , что ответил , поеду завтра в сервис , к нашим "криворуким "блин...

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да тупизна появилась вот только, когда второй раз или нет третий прокладку под ГБО меняли в феврале , за одно поменяли цепи и звёзды , ну а летом понеслось грееться (при том что всё вроде нормально пашет ) и в натяг идёшь и ни стого ни ссего звякать начинают

сбросишь газ , перестают и тянет хуже и греется больше !

Эх , ладно ! Сам я не полезу , понял , что надо крышку снять , хорошо , спасибо , что ответил , поеду завтра в сервис , к нашим "криворуким "блин...

Башку точили?если да то на сколько?После того как башку точили выставление валов только по транспортиру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Башку точили?если да то на сколько?После того как башку точили выставление валов только по транспортиру!

Точили ироды , блин сколько снимали? боюсь опростоволоситься с цифрой ...Не помню, как собирали тоже не видел , что за мода хозяина гонять от " станка" ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

эт плохо что не знаешь!бывает там и степень сжатия меняется после некоторых "проточников"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
эт плохо что не знаешь!бывает там и степень сжатия меняется после некоторых "проточников"

1.2 почему то засело в голове , не ужели миллиметра помоему это много ( если я не путаю) , а то что мне две Евро -3 прокладки поставили , не может быть что , что то не того?

Блин я замучался грееться машина не могу понять почему , ??Задолбался уже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1.2 почему то засело в голове , не ужели миллиметра помоему это много ( если я не путаю) , а то что мне две Евро -3 прокладки поставили , не может быть что , что то не того?

Блин я замучался грееться машина не могу понять почему , ??Задолбался уже !

миллиметр???? :blink: мы когда поднимали степень сжатия под 10.5,то снимали 2.3 мм,а у тебя миллиметр!так конечно выросла степень сжатия!тут можно конечно прогу поправить,но лучше попробовать валами это дело выправить,можно конечно и от карбовой модели поставить,но тяга упадёт малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
миллиметр???? :blink: мы когда поднимали степень сжатия под 10.5,то снимали 2.3 мм,а у тебя миллиметр!так конечно выросла степень сжатия!тут можно конечно прогу поправить,но лучше попробовать валами это дело выправить,можно конечно и от карбовой модели поставить,но тяга упадёт малость.

Так если мне 1.2 сняли это , что много?

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так если мне 1.2 сняли это , что много?

многовато!через чур! перестарались хлопчики!вот ставят 2 прокладки.Ищи транспортир,ну и пробуй по нему сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
многовато!через чур! перестарались хлопчики!вот ставят 2 прокладки.Ищи транспортир,ну и пробуй по нему сделать.

ох чувствую я придётся мне голову менять , так ездить не дело , выше 82С- 85С поднимается температура тупит , пальцы брякают , гадство ... Да ещё БК почти после каждого запуска кажет " неисправность датчика синхронизации" , правда у меня генератор накрывается походу , завёл машину БК орёт не допустимое падение напряжения и " датчик синхронизации " и ещё пару тройку ошибок !

А когда пальцы брякают ошибок нет.

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат606

привет всем. у меня проблема похожая, но чуть отличается. короче когда на бензе едешь все нормально, переключаешь на газ и при нагрузках подъемах или когда обороты больше 3000 тыщ, начинается детонация. только на газу. газ нормаьный. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik
ох чувствую я придётся мне голову менять , так ездить не дело , выше 82С- 85С поднимается температура тупит , пальцы брякают , гадство ... Да ещё БК почти после каждого запуска кажет " неисправность датчика синхронизации" , правда у меня генератор накрывается походу , завёл машину БК орёт не допустимое падение напряжения и " датчик синхронизации " и ещё пару тройку ошибок !

А когда пальцы брякают ошибок нет.

 

У меня похожая песня...поменяли прокладку, но башку не точили...как нагрузку дашь-сразу температура растёт...в пробке стоишь-вообще не греется, а как на трассу выйдешь сразу начинает греться. Так что врядли это связано с проточкой головки. Причём я поменял: радиатор, помпу, снял катализатор, термостат на 70 гр.эффекта ноль.

Сегодня заезжал к знакомым парням на диагностику. Говорят что у меня лямбда зонд пиздит. Сделали перепрошивку мозгов (без лямбда зонда) и гадство исчезло. Пару часов поездил по москве...прёт отлично. Выехал на мкад, разогнался до сотни и движок замёрз до 70 градусов...По крайней мере греться на трассе перестала...теперь надо горячий термостат назад ставить. Но вопрос теперь такой: причём здесь замена прокладки и растянутые цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Всем привет! Помогите советом, с наступлением зимы возникает как и у всех необходимость трогаться со второй передачи, а суть проблемы в том, что летом трогался со второй спокойно. Сейчас стал трогаться, добавляешь газу, а мотор проваливается, как будто не хватает тяги. Заметил также если тронуться на асфальте, то как будто пробивает свечи, пропуск на несколько секунд. Свечи с пробегом 15 тыс. км, денсо. Думаю что попались левак, у кого были похожие симптомы, ошибок нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

vladimirst, Ты точно про 405 мотор и трогание со 2-й???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...