Перейти к содержанию
           
Авторизация  
С@нёк

Проваливается педаль тормоза

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тоже в прошлом году поменял один , на сегодняшний день состояние страшное,старый ещё походит,без повреждений.

Менял по причине дтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

После усиления рессор " колдун" у меня так накручен, что всегда открыт. Шланги все родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если он есть ,то возможно тормоза не работают задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Помню давным давно,на первой новой Газели,когда подкинул рессор назад и поехал на техосмотр,так задок не тормозил совсем на их стенде.Приехал в автосервис,накрутили колдун-техосмотр прошел,но тормоза не эффективные были.Снял колун и все стало хорошо.На этой машине снял его тыс через 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не дремлет техконтроль ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 6 метровой машине колдун не устанавливается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не дремлет техконтроль ))

Он ведь стоит,просто неподключен.А что бы понять это,надо полностью залезть под авто.

На 6 метровой машине колдун не устанавливается :)

А на 7 метровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Только на 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Он ведь стоит,просто неподключен.А что бы понять это,надо полностью залезть под авто.

У них говорят зеркальце специальное с ручкой есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У них говорят зеркальце специальное с ручкой есть))

Берешь разбираешь его колдуна и отпиливаешь все что дальше резьбы/манжеты. Можешь даже на герметик посадить или клей чтобы не потекло когда-нибудь. Потом подключаешь как должно быть. И никто ни о чем не догадается, хоть руками щупай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Берешь разбираешь его колдуна и отпиливаешь все что дальше резьбы/манжеты.

скорей его выпотрошить...и то не пробовал,просто ввернуть болт не помогает.

видать проходные сечение сказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

скорей его выпотрошить...и то не пробовал,просто ввернуть болт не помогает.

видать проходные сечение сказываются.

Там довольно таки сложная перепускная система, которая может влиять на проходное сечение, не в настоящем - так в будущем.

 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проходное сечение особо на тормоза не влияет,разве что отпускать будет на несколько десятых секунды дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Планку тросов  вчера смотрел - ровно стоит при вытянутом ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Проходное сечение особо на тормоза не влияет

ага...можно итак сказать

не влияет если будем медленно и долго жать,а резко оно не успевает задок тормознуть

и ещё одно дело сечение которое на пути одно,другое когда через колдун и кучу переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выезжал сегодня на пару часов , решил проверить тормоза - все колеса берут на юз , на мокром снегу.

После испытаний (резкое торможение до юза с 40км/час) , педаль тормоза заметно выше стала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После теста тормозов на юз накатал ещё 550 км в основном по трассе .

Тормоза отличные, педаль упирается примерно в середине хода.

Чудеса, да и только )) Правда по плохим дорогам почти не ездил, все по ровному асфальту.

Такое впечатление, что то то продавило при резком торможении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Не ,так и будет . У меня так же начиналось . по ровной дороге нормально . Стоит по стиральной доске прокатиться , сразу педаль в пол уходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Работы мало(( дотяну до замены колес на летние, тогда  и заменю колодки, что бы два раза не откручивать колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не ,так и будет . У меня так же начиналось . по ровной дороге нормально . Стоит по стиральной доске прокатиться , сразу педаль в пол уходит .

Как решил проблему ? На предыдущем авто помогала на время  замена цилиндриков, новые подшипники в передние ступицы, новые колодки..Колдун отключали итд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Хз, много чего поменял, так то воздух в правом колесе до сих пор появляется, но на кочках тормоза сейчас не пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хз, много чего поменял, так то воздух в правом колесе до сих пор появляется, но на кочках тормоза сейчас не пропадают.

А у меня в заднем левом постоянно воздух.Примерно через 3 тыс.км откручиваю штуцер,спускаю воздух и поехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А у меня в заднем левом постоянно воздух.Примерно через 3 тыс.км откручиваю штуцер,спускаю воздух и поехал дальше.

Может цилиндры сами засасывают, хз уже все сменил. Ещё у меня было на мосту сама обойма подшипника прокручивала, вибрация была, медным проводом наварил сварочным аппаратом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Ещё у меня было на мосту сама обойма подшипника прокручивала, вибрация была, медным проводом наварил сварочным аппаратом

Так вроде она и должна быть полусвободной? Или опять чего прогулял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хорошо хоть первые 350 тыс км не было проблем с тормозами , пора наверное менять авто ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...