Перейти к содержанию
           
Авторизация  
suxan

Дополнительная вентиляция подкапотного пространства

Рекомендуемые сообщения

suxan

Покупаются две решеточки 150х150 крашеные порошковой краской ( 46 гривен за две).

Болгаркой аккуратно вырезаются окна в крыльях (после разметки).

Просверливаются отверстия для заклепок и приклепываем.

Заводим двигатель и радуемся за него - дышать легче.

eb8f1833e1a6.jpg

5869b6083132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Сильно , а зимой чем законопачивать? Да и крылья жалко.

 

Сильно , а зимой чем законопачивать? Да и крылья жалко. Можно было тогда воздухозаборник на капот от нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

При наличии электровентилятора зимой конопатить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Покупаются две решеточки 150х150 крашеные порошковой краской ( 46 гривен за две).

Болгаркой аккуратно вырезаются окна в крыльях (после разметки).

Просверливаются отверстия для заклепок и приклепываем.

Заводим двигатель и радуемся за него - дышать легче.

а что на 405-м проблема с охлаждением что ли? задуть есть от куда да и выдуть есть куда.не совсем понял для чего это? Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

Не айс! как по мне если уже ставить то сделать в виде капилек (например) было б красивей,

а квадратные как то на колхоз похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Не айс! как по мне если уже ставить то сделать в виде капилек (например) было б красивей,

а квадратные как то на колхоз похоже...

не ребят..капильки-слезки-квадратики...а для чего это все? обьясните бестолочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Да как то в пробках слегка перегревался, ща перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

края обработал ? покрасил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nskdeath

У меня стоит принудительный карлсон, этим летом доходило до 36 по цельсию, в городе по пробкам, но больше 80-83 градуса не грелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
края обработал ? покрасил ?

естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

Лучше уж тогда купить хромированную решётку в магазине по автотюнингу, и поставить одну можно,

слева, - от коллектора будет жар отводить...

а при мойке авто там хоть грязь лучше промывать, а то там фиг прочистишь - внутри крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Тоже так сделал, решётки купил покрасивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а я на лето снимаю защиту картера.вентилятор срабатывает реже.и ничего ломать/резать не надо.дешево и практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Кстати, в Киеве все новые газели бизнес ездют с приоткрытым капотом (бутылка из-под колы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Кстати, в Киеве все новые газели бизнес ездют с приоткрытым капотом (бутылка из-под колы).

 

это реклама колы? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinia81

я себе уже давно думаю сделать на крыльях жабры от уазика или зила :)

ну и на капот поставить воздухозаборник, вентиляция по-лучще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Покупаются две решеточки 150х150 крашеные порошковой краской ( 46 гривен за две).

Болгаркой аккуратно вырезаются окна в крыльях (после разметки).

Просверливаются отверстия для заклепок и приклепываем.

Заводим двигатель и радуемся за него - дышать легче.

Нормально.Я одну с права поставил,правда как раз машину красил,поэтому все в один цвет и вместо 4заклепок 8 винтов с прессшайбой.Седня жарко за 30,херовская дорога-40максимум вент ни разу не включился ни по прямой ни в горку.Одобрям в общем. :D

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

неплохая альтернатива "полторашке" в жару в пробках. тоже чтоли своей крылья "попортить"..как вариант дополнить принудиловкой отдушины - вентилятором с компьютерных комплектующих на 12 В.

 

 

Кстати сказать, ктонибудь пробовал дополнить вентилятором с компьютерных комплектующих обдув радиатора?

 

ведь у него в отличие от "бешеного карлсона" низкое токовое потребление - а гонит поток он в общем-то не слабо. как дополнение электромуфты на умз 4216 или на змз402? чтобы не высасывал до ноля акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

как то колхозно с такой решеткой,лучше уж типа такой f95637196beat.jpg только крылья жалко резать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
как то колхозно с такой решеткой,лучше уж типа такой f95637196beat.jpg только крылья жалко резать)

обертка - не суть важна для вентиляции... сам принцип... давно уже на крылья в этом месте посматриваю - самая верхняя точка подкапотного пространства - даже интересно насколько изменится температура под капотом в жару стоя в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если уж говорить о дополнительной вентиляции (не принудительной), то нет ничего лучше пластикового капота с воздухозаборником. Дует так, что свечные провода сдувает (шутка). Да и сверлить ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

пластиковый капот с воздуханом весчь,но он денег стоит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Если уж говорить о дополнительной вентиляции (не принудительной), то нет ничего лучше пластикового капота с воздухозаборником. Дует так, что свечные провода сдувает (шутка). Да и сверлить ничего не надо.

А утром зимой после снега приходишь заводить,а под капотом сугроб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а летом весь дождь на провода и катушки.охлаждение электики однако ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

мужики,я что то реально задумался как сделать доп вентиляцию-охлаждения двигателя,и вот что придумал.если вырезать болгпркой дырку в капоте и закрыть её ноздрёй типа такой 96da2b146a6ct.jpg так вот я думаю где лучше делать дыру,СЛЕВА СПРАВА ИЛИ ПОСЕРЕДИНЕ?а то что то задумался над словами Артёма выше,про воду в дождь.пластиковый с ноздрёй не предлагать,рассматривается так сказать бюджетный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...