Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Разорвал радиатор охлаждения.

Радиатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFF   jekaekb

jekaekb

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газ-33021
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 18 Август 2010 - 09:27

Привет всем!!!
Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 17:03


#2 OFF   олеган

олеган

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 922 сообщений
  • Город:магнитогорск
  • Марка авто:газель фермер
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 18 Август 2010 - 10:07

Привет всем!!!
Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?

Уважаемый без фоток не катит.Съезди к меднику он профи ,или запаяет или выбросишь.За цену спросишь и решишь стоит ли ремонтировать.За радиаторы тема есть-что и как,почитай.

Сообщение отредактировал олеган: 18 Август 2010 - 10:08


#3 OFF   Андрей Ж.

Андрей Ж.

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:39

Здравствуйте.
Сегодня побуксовал во дворе в раскачку, у вентилятора оторвало все шесть лопастей и пробило радиатор.
Вопрос: отчего такое происходит? До этого никогда такой проблемы не возникало. Может быть кто знает как избежать такой проблемы в дальнейшем?
Спасибо.

#4 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:44

Здравствуйте.
Сегодня побуксовал во дворе в раскачку, у вентилятора оторвало все шесть лопастей и пробило радиатор.
Вопрос: отчего такое происходит? До этого никогда такой проблемы не возникало. Может быть кто знает как избежать такой проблемы в дальнейшем?
Спасибо.

Был такой дефект на машинах 1999-2000 годов. Ставь крыльчатку 11-тилопастную, она при нагреве не деформируется.

#5 OFF   RACERrrr

RACERrrr

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 242 сообщений
  • Город:Архангельская обл. г. Коряжма
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 40630
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:50

Да всё просто! Дисбаланс вентилятора! У меня было такое на волге! 4000 оборотов и вент разлетается. купил новый за 100 рублей, всё повторилось! Купил дорогой за 300 руб и всё стало нормально!

#6 OFF   ЛЁНЬКА336

ЛЁНЬКА336

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 273 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:ГАЗ-2704В1
  • Двигатель:5601
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:16

Здравствуйте.
Сегодня побуксовал во дворе в раскачку, у вентилятора оторвало все шесть лопастей и пробило радиатор.
Вопрос: отчего такое происходит? До этого никогда такой проблемы не возникало. Может быть кто знает как избежать такой проблемы в дальнейшем?
Спасибо.

вентилятор если меня то говно попалось, если нет то пора было уже.на 402 нежелательно 11 лопастной ставить, он мощу отбирает сильно, на 405 как элекотрмуфта срабатывает, так такое впечатление что вместе с вентилятором якорь сзади выбрасывают.

Сообщение отредактировал ЛЁНЬКА336: 12 Декабрь 2010 - 00:19


#7 OFF   Андрей Ж.

Андрей Ж.

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:02

Спасибо всем за информацию, хоть что то прояснилось.

#8 OFF   шурик 60

шурик 60

    Призрак клуба

  • Участник Клуба
  • 5 478 сообщений
  • Город:Псковская обл
  • Марка авто:2707 фургон
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:25

Была подобная фигня с жёлтым 8 лопастным вентилятором (не покупайте не в коем случае) первый его косяк обошёлся без последствий во второй раз пробило 3 нижних трубки радиатора .

А причина ентой хрени проста не стоит пытаться прокрутить двигатель за лопасти крыльчатки в них образуются микротрещины.

Сообщение отредактировал шурик 60: 12 Декабрь 2010 - 01:26


#9 OFF   j0hn

j0hn

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 30 сообщений
  • Город:Бийск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:50

Пару дней назад столкнулся с подобной хренью.
Еду за город на 70км, на 20км как затарахтит, газ сбросил нормальзовалось, вылез посмотрел все нормально. еду дальше опять затарахтело и не проходит. заглушил, смотрю, вижу что крыльчатка (черная штатная, менял летом) в верхней части залезла под плластиковый диффузор радиатора. пришлось выломать верхнюю часть диффузора, зазор там нормальный 2-3см, как такое могло получится. в радиаторе пробило в двух местах, потихоньку текло. доехал до места, купил 10л воды и подливая доехал до дома (ушла вся вода), благо на улице было -2.
Еще летом нагрузив 2т или поболее заезжая на первой в крутой подъемчик прошоркал радиатор в нижней части, видимо мост просел до упора и выпрямившимся карданом сдвинул двигатель вперед.

#10 OFF   flab37

flab37

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 136 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:Фермер 278813
  • Двигатель:40630A
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:29

сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

#11 OFF   AHдрей

AHдрей

  • Участник Клуба.
  • 9 072 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:форд
  • Двигатель:2,5
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:32

сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

Если бачёк радиатора медный- нет проблем. Если пласмасса держаться не будет.

#12 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 723 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:43

Два раза была ситуация, когда бабочка под движком лопалась и двиг опускался вниз см 10. В результате вентилятор вспарывал диффузор и сам разлетался. Решил проблему заменой карлсона на электрический.

#13 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:48

сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

у меня металическиская трубка вместо стоит всё замазано селиконом.проблем нет

#14 OFF   АЛИ

АЛИ

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 4061
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:49

Привет всем!!!
Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?


Если хочеш запаять то для начала нужно знять радиатор, потом осмотреть место куда попала крыльчатка освобождаеш отвёрткой от трубки медные рёбра охлаждения чтобы было видно само отверствие, зачищаеш и с помощю кислоты и хорошего паяльника паяеш. Не исключено, что прийдётся глушить соту. Без одной соты ничего страшного, я уже лет 5 езжу.

#15 OFF   АЛИ

АЛИ

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 4061
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:56

сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?


Запаять пластиковый врядли потомучто сам паял без сеточки не держится а с сеточкой подтикает. Попробуй просверлить отверствие и вкрутить трубку. Сам такое делал досих пор езджу. Ну, а если медный то только паять.

#16 OFF   Ronnie Coleman

Ronnie Coleman

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Республика Беларусь
  • Марка авто:GAZ-3302
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:21

Попал в ДТП на бизнесе. Так слегка бампер лопнул и перемычку с сигналоми угнул , соответственно и радиатор на мотор пошел. Выровнял, заклеил. Через 2 дня потек радиатор по сотам (в местах соприкосновения сигналов). Радиатор алюминиевый, залепил обычной холодной сваркой (Mannol). Тьфу, тьфу, тьфу пол года езжу не доливая.

#17 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 25 Февраль 2011 - 01:40

сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

Если пласмассовый, заглуши его саморезом, уже проверенно.

#18 OFF   efim_tula

efim_tula

    $_IN GOD WE TRUST_$

  • Участник Клуба
  • 3 720 сообщений
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ ТУЛА 71
  • Марка авто:ГАЗ-3302_2844RA
  • Двигатель:ЗМЗ 406.2
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 21 Май 2011 - 11:56

сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

ничего впаивать не надо, сверлишь дырку под безкамерный сосок, ставишь его туда, и на него удлинитель приворачиваешь для спарки чтоб шланг оделся нормально. и все дела, радость, счастье, и не будет ничего подтекать, уже раз 10 так делал

#19 OFF   Миха_80

Миха_80

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 29 сообщений
  • Город:г.Новокузнецк
  • Марка авто:ГАЗ 2747
  • Двигатель:УМЗ 421600
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Май 2012 - 08:59

Привет всем!!!
Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?


Два дня назад такая байда приключилась.Еду на первой по двору,проезжаю выбоину,перед ней чуток притормозил.Вдруг внизу сильный,громкий щелчёк,проезжаю 5 метров останавливаюсь.Подумал рессора лопнула,смтрю всё нормально,а со стороны мотора шипение.Я ещё капот неуспел открыть,чую тосолом завоняло.
Так и есть одной лопасти как ветром...на радиаторе сверху,как лопасть шла,зарубина до верхней планки.Из радиатора тоненькой струйкой гейзер.Радиатор пока вылечил герметиком хайгировским голубым,вентилятор,чтобы не било пришлось бокорезом балансировать,с пртивоположной стороны две лопасти надкусил.

Так вот вопрос уважаемые, КАК ? и ПОЧЕМУ ? - это со мной произошло.Подушки целые,но двигатель на них как ванька-встанька,причём на всех машинах.Всё прикручено.Неужели движок так гуляет,проехал 66500км.

Кто что думает?

#20 OFF   Luck

Luck

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 117 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ-2752
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 20 Май 2012 - 09:39

Два дня назад такая байда приключилась.Еду на первой по двору,проезжаю выбоину,перед ней чуток притормозил.Вдруг внизу сильный,громкий щелчёк,проезжаю 5 метров останавливаюсь.Подумал рессора лопнула,смтрю всё нормально,а со стороны мотора шипение.Я ещё капот неуспел открыть,чую тосолом завоняло.
Так и есть одной лопасти как ветром...на радиаторе сверху,как лопасть шла,зарубина до верхней планки.Из радиатора тоненькой струйкой гейзер.Радиатор пока вылечил герметиком хайгировским голубым,вентилятор,чтобы не било пришлось бокорезом балансировать,с пртивоположной стороны две лопасти надкусил.

Так вот вопрос уважаемые, КАК ? и ПОЧЕМУ ? - это со мной произошло.Подушки целые,но двигатель на них как ванька-встанька,причём на всех машинах.Всё прикручено.Неужели движок так гуляет,проехал 66500км.

Кто что думает?


у меня однажды разлетелись сразу ВСЕ лопасти. но на скорости, поэтому они улетели не в радиатор, а в стороны и ссыпались в нижнюю часть диффузора, доставал их потом оттуда.
видимо, сначала оторвало какую-то одну, потом наступил сильный дисбаланс и вырвало все.
еще возможно одна оторвавшаяся лопасть доломала остальные.
остался один шкив.
радиатору повезло, на нем остались следы, но не пробило.
так что не обязательно должны быть кочки - иногда и центробежная сила рвет.
возможно, все от того, что вент пластиковый, да еще и постоянно нагружен.
пластик устает и ему в какой то момент становится нужно совсем немного для разлома.




Темы с аналогичным тегами Радиатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных