kesha77777 0 Опубликовано 13 октября, 2010 сегодня заправлялся в люберцах,на соседнюю колонку подъехала маршрутка с полным салоном пасажиров,водитель или таджик или узбек (не разбираюсь),так во время заправки водитель сидел за рулем и приспокойненько,как не в чем не бывало чиркал зажигалкой.на мое (может и грубое) замечание,он сделал вид будто это не ему и спокойно уехал.я обратился к работникам заправки,а они ответили мол за всеми не уследишь,пусть дпс разбирается. как с этим бороться? не охота из-за приду...ка взлететь на воздух(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 13 октября, 2010 kesha77777, ты кино наверное насмотрелся, типа "Приключения итальянцев в России". Открой газовый баллон и попытайся поджечь газ. Будешь удивлен. Газ горит только в горелке, взрывается исключительно в замкнутых пространствах, и исключительно в таких концентрациях, при которых курить не захочешь. Правила правилами, но паниковать не стоит, бери пример с профессионалов, с заправшиков, они тоже жить хотят, но почему то не боятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 октября, 2010 Как-то в Чебоксары мотался, заезжаю на газовую заправку ,на моё удивление заправляла женщина так она сказала чтоб я открыл капот,двери и вышел с машины , на мой протест это сделать(так как было холодно)она отказалась заправлять, ещё на одну такую агзс попал между Питером и Москвой. Конечно нужно по правилам, но кто их у нас соблюдает...единицы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 14 октября, 2010 двери и капот открыть не просили ни разу,а вот один раз прицепили на колесную гайку крокодила с заземлением :blink: :blink: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты