Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ivt

Разочарование

Рекомендуемые сообщения

Андрей_59
Андрей_59

знаю одно на вездеходах нет места бензиновому,догадываюсь что и не дауны машину делали ,а поломать все можно

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Андрей_59

знаю одно на вездеходах нет места бензиновому,догадываюсь что и не дауны машину делали ,а поломать все можно

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Буханка мне знакома по армии(за полтора года 40 тыщ)-Это жесть по сравнению с Газелью,-отвратительные тормоза,ужасные вибрации и шум,всё откручивается,летом жарко,зимой холодно,уровень безопасности ниже плинтуса ,посадка неудобная,эргономика ужасна!Проходимость на высоте- пока не вывесишь одно переднее и одно заднее колесо-приехали!Блокировки дифференциалов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

а только за 4х4. у Уазов намного больше проблем. только в последнее время они стали комплектоваться нормальными зажигалкими и уверенными дизелями, и достойной коробкой.

сравнивать буханку и соболь я бы не стал.

кто то здесь говорил, чтоб Северсталь Авто и Газ придумали что то среднее Буханка - Соболь. А зачем. Почему у Буханки такая проходимость ... да потому что минимальные свесы кузова. а у Соболя ... они просто в разы больше. да и буханка уже Соболя. и о каком гибриде Вы говорите? с более широкой базой и большими свесами. Это тот же Соболь. В принцепе можно попробывать догнать проходимость большими калёсами и большим лифтом. но и управляемость будет как на буханке.

 

про двиг. кто то говорил, что на внедорожники только дизеля нужны. не всем они нужны. Если вспомнить историю, то на Хантеры раньше ставили андорию и 402. вот кто бы что шас выбрал. я бы только 402. да и не всем нужны авто для суровых говн. большинству нужно универсальное авто. Комфорт, динамика, проходимость, вместительность, и т.д. это общая тенденция. а если нужно сделать уклон на одну из этих характеристик, то (чаще всего) лучше купить второе авто.

мой выбор был бы это только соболь 4х4. из за более высокого качества. и что не самое последнее это лучшая система полного привода. а все наши переделки это увеличение качества. чтоб качестово авто было не на уровне Буханки (или Уаза) а на уровне Соболя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
а только за 4х4. у Уазов намного больше проблем. только в последнее время они стали комплектоваться нормальными зажигалкими и уверенными дизелями, и достойной коробкой.

сравнивать буханку и соболь я бы не стал.

кто то здесь говорил, чтоб Северсталь Авто и Газ придумали что то среднее Буханка - Соболь. А зачем. Почему у Буханки такая проходимость ... да потому что минимальные свесы кузова. а у Соболя ... они просто в разы больше. да и буханка уже Соболя. и о каком гибриде Вы говорите? с более широкой базой и большими свесами. Это тот же Соболь. В принцепе можно попробывать догнать проходимость большими калёсами и большим лифтом. но и управляемость будет как на буханке.

 

про двиг. кто то говорил, что на внедорожники только дизеля нужны. не всем они нужны. Если вспомнить историю, то на Хантеры раньше ставили андорию и 402. вот кто бы что шас выбрал. я бы только 402. да и не всем нужны авто для суровых говн. большинству нужно универсальное авто. Комфорт, динамика, проходимость, вместительность, и т.д. это общая тенденция. а если нужно сделать уклон на одну из этих характеристик, то (чаще всего) лучше купить второе авто.

мой выбор был бы это только соболь 4х4. из за более высокого качества. и что не самое последнее это лучшая система полного привода. а все наши переделки это увеличение качества. чтоб качестово авто было не на уровне Буханки (или Уаза) а на уровне Соболя!

Ну улучшения не только качества, но и проходимости. Кстати, у меня приличный лифт (около 5 см по отношению к простой 4х4,если замерять от моста, если от серег то 10, плюс еще 4 см из-за большего диаметра колес.) Так вот управляемость лучше чем на простой газели ( у меня есть еще и простая, есть с чем сравнивать). А основная разница в комфорте "зарыта" в конструктиве передней подвески. У УАЗа серьги спереди и короткая база (основные два пункта козления и некомфортности подвески), а у Газели серьги сзади. Поверь мне разница по комфорту огромна именно из-за этого. Другое дело, что у всего этого есть плюсы и минусы.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Ну улучшения не только качества, но и проходимости. Кстати, у меня приличный лифт (около 5 см по отношению к простой 4х4,если замерять от моста, если от серег то 10, плюс еще 4 см из-за большего диаметра колес.) Так вот управляемость лучше чем на простой газели ( у меня есть еще и простая, есть с чем сравнивать). А основная разница в комфорте "зарыта" в конструктиве передней подвески. У УАЗа серьги спереди и короткая база (основные два пункта козления и некомфортности подвески), а у Газели серьги сзади. Поверь мне разница по комфорту огромна именно из-за этого. Другое дело, что у всего этого есть плюсы и минусы.

Опять я чушь сморозил. Сам засомневался и полез проверять. Перепутал Вранглер и УАЗ. Конечно у УАЗа серьги сзади. Сорри. Сегодня какой-то не мой день. Надо пойти поспать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
кто то здесь говорил, чтоб Северсталь Авто и Газ придумали что то среднее Буханка - Соболь. ... и о каком гибриде Вы говорите?

Это я говорил. Но не о гибриде и не о среднем. Это воспоминание о кооперации Заводов, выпускавших одну унифицированную модель: ГАЗ-69 - в Горьком и УАЗ-69 - в Ульяновске. (ГАЗик, к стати, ценился в народе выше). Разумеется речь о Соболе, который мог бы объединить собственные достоинства с "плюсами" современного "патриотического" УАЗа.(о варианте применения УАЗовских агрегатов ходовой на Соболе кто-то говорил в другой теме этого раздела). Но это уже нереально - УАЗ остался сам по себе, чего же тут мечтать-то!

про двиг. кто то говорил, что на внедорожники только дизеля нужны. не всем они нужны.

Про дизель говорил Незванный, и я тоже из тех, кому "дизеля нужны" и полностью с ним согласен. Каждый выбирает по себе, иначе не существовало бы разных машин и двигателей к ним.

...большинству нужно универсальное авто. Комфорт, динамика, проходимость, вместительность, и т.д. это общая тенденция...

Да, это так. И сколько не перебирал вариантов, из отечественных авто для меня наиболее оптимальным оказывается "Соболь (Баргузин) 4х4".

Думаю, что и автор настоящей темы из "большинства", которому нужно универсальное авто. Да только что-то отмалчивается пока, наблюдая "со стороны"!

мой выбор был бы это только соболь 4х4. из за более высокого качества. и что не самое последнее это лучшая система полного привода. а все наши переделки это увеличение качества. чтоб качестово авто было ... на уровне Соболя!

Да, в принципе, и выбирать-то в этом ценовом диапазоне больше не из чего.

На счёт "доработок - переделок", это по-моему на тему:"Хочешь - плати сразу много за машину (даже уже и за УАЗ), а хочешь - будь готов "доводить до ума" ту, что по-карману, или смириться с её свойствами без доводки"

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Это я говорил. Но не о гибриде и не о среднем. Это воспоминание о кооперации Заводов, выпускавших одну унифицированную модель: ГАЗ-69 - в Горьком и УАЗ-69 - в Ульяновске. (ГАЗик, к стати, ценился в народе выше). Разумеется речь о Соболе, который мог бы объединить собственные достоинства с "плюсами" современного "патриотического" УАЗа.(о варианте применения УАЗовских агрегатов ходовой на Соболе кто-то говорил в другой теме этого раздела). Но это уже нереально - УАЗ остался сам по себе, чего же тут мечтать-то!

 

Про дизель говорил Незванный, и я тоже из тех, кому "дизеля нужны" и полностью с ним согласен. Каждый выбирает по себе, иначе не существовало бы разных машин и двигателей к ним.

 

Да, это так. И сколько не перебирал вариантов, из отечественных авто для меня наиболее оптимальным оказывается "Соболь (Баргузин) 4х4".

Думаю, что и автор настоящей темы из "большинства", которому нужно универсальное авто. Да только что-то отмалчивается пока, наблюдая "со стороны"!

 

Да, в принципе, и выбирать-то в этом ценовом диапазоне больше не из чего.

На счёт "доработок - переделок", это по-моему на тему:"Хочешь - плати сразу много за машину (даже уже и за УАЗ), а хочешь - будь готов "доводить до ума" ту, что по-карману, или смириться с её свойствами без доводки"

 

про унифицированную модель.

щас пока нет таких разработак. ждать только 3165 м. будет база от Патриота, кузов вэна.

 

про дизель.

их пока не было нормальных. поэтому все и покупали бинзины.

 

про аналогов Соболя нет. Поэтому наверное и Газ не чешится с его модернизацией. (что сделали между прочем Северсталь. 3163 Патриот.). Аналоги по полному приводу это Хёндай Н1. но цена большая. на то они и переделки, чтобы становица лучше.

раз сняли буханку, то думаю ждать УАЗ 3165 М.

 

www.streamphoto.ru/users/2332/229861/

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
про унифицированную модель.

щас пока нет таких разработак. ждать только 3165 м. будет база от Патриота, кузов вэна.

 

про дизель.

их пока не было нормальных. поэтому все и покупали бинзины.

 

про аналогов Соболя нет. Поэтому наверное и Газ не чешится с его модернизацией. (что сделали между прочем Северсталь. 3163 Патриот.). Аналоги по полному приводу это Хёндай Н1. но цена большая. на то они и переделки, чтобы становица лучше.

раз сняли буханку, то думаю ждать УАЗ 3165 М.

Хорошая подборка фото по ссылке. Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
... ждать только 3165 м. будет база от Патриота, кузов вэна.

Так уже скоро восемь лет, как ждём, а 3165 и ныне там... База (если вообще будет) от "Патриота" , а цена, по-видимому, ещё больше!

про дизель. их пока не было нормальных. поэтому все и покупали бинзины.

На УАЗбуке отзывы про "Андорию" оч. неплохие.

про аналогов Соболя нет. Поэтому наверное и Газ не чешится с его модернизацией. (что сделали между прочем Северсталь. 3163 Патриот.). Аналоги по полному приводу это Хёндай Н1. но цена большая. на то они и переделки, чтобы становица лучше.

раз сняли буханку, то думаю ждать УАЗ 3165 М.

Речь шла про аналоги в опред. ценовом диапазоне.

Не чешется тот, кто часто моется: ГАЗ "отмыл" себе "Максуса" (завод в Англии в этом году перестал быть убыточным), а г-на Госзаказ(а) - основного потребителя 4х4, вполне устраивает соотношение цена-качество ГАЗелей-Соболей! Зачем же Заводу чесаться, если рынком движет спрос, а не альтруизм? Они по-своему правы, но нам, правда, от этого не легче...

Спасибо за подборку фото. Интересно, информативно и до боли знакомо по Фордовским вэнам 90-х годов, только послабее и в теории. А Соболь реальность, которую пока ещё можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Речь шла про аналоги в опред. ценовом диапазоне.

 

Вот в том то и прикол что в этом ценовом диапазоне машин такого размера нет! Они не самые проходимые, и не самые оцинкованые и не самые не ломающиеся, но гайками на дорогу не срут и везут по похой дороге не меньше тонны. НЕту аналога полноприводному соболю и газели в этой нише, Это конечно плохо, но это хорошо потому что есть ниша уаза газели потом шишиги и т.д. Каждый выбирает по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Речь шла про аналоги в опред. ценовом диапазоне.

 

Вот в том то и прикол что в этом ценовом диапазоне машин такого размера нет! Они не самые проходимые, и не самые оцинкованые и не самые не ломающиеся, но гайками на дорогу не срут и везут по похой дороге не меньше тонны. НЕту аналога полноприводному соболю и газели в этой нише, Это конечно плохо, но это хорошо потому что есть ниша уаза газели потом шишиги и т.д. Каждый выбирает по себе.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

и я о том же. что 4х4 вэна 7-ми месного нет. причем не только в этом ценовом.

Патриоту уже 12 лет. Вэна действительно нет. да стоить он будет в аналогичной комплектации думаю на штуку зелени дороже. а если его станут выпускать, то это будет действительно ценный подарок. проходимость высокая, вместительность большая. динамика и комфорт.

про андорию я что то мало, что хорошего видел на уазбуке. и её плюсы только перед 402 только дизель!!!

 

Газ если вспомнить тоже не меньше нужных проектов спустил таких как 3106, такие как обновленные волги и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
и я о том же. что 4х4 вэна 7-ми месного нет. причем не только в этом ценовом...

Есть полноприводные экземпляры среди: Форд-Аэростар (оконч. вып. 1997 г.) /у меня был, но монопривод, т.к. хорошего 4х4 не попалось; у него объём прибл., как у УАЗа-3165/; Форд-Эконован (Эконолайн) /у этого объём прибл, как у ГАЗели/. Все они с АКПП, кондеями и пр. удовольствиями. Но сравнимы по цене с новой ГАЗелью (Соболем) 8 - 10 летние машины с пробегом в р-не 200 - 300 ткм. А если заказывать "без пробега по РФ", будет ещё дороже.

Выбор-то есть, но по соотношению "цена-качество-стоимость эксплуатации" в России, особенно в глубинке, ГАЗель (Соболь), по-моему, самый оптимальный вариант и пока вне конкуренции.

Посмотрим что покажет "Максус", однако это уже в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Есть полноприводные экземпляры среди: Форд-Аэростар (оконч. вып. 1997 г.) /у меня был, но монопривод, т.к. хорошего 4х4 не попалось; у него объём прибл., как у УАЗа-3165/; Форд-Эконован (Эконолайн) /у этого объём прибл, как у ГАЗели/. Все они с АКПП, кондеями и пр. удовольствиями. Но сравнимы по цене с новой ГАЗелью (Соболем) 8 - 10 летние машины с пробегом в р-не 200 - 300 ткм. А если заказывать "без пробега по РФ", будет ещё дороже.

Выбор-то есть, но по соотношению "цена-качество-стоимость эксплуатации" в России, особенно в глубинке, ГАЗель (Соболь), по-моему, самый оптимальный вариант и пока вне конкуренции.

Посмотрим что покажет "Максус", однако это уже в будущем.

Что-то сомневаюсь я что у максуса будет модификация 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Что-то сомневаюсь я что у максуса будет модификация 4х4

Максус, похоже, постепенно заменит моноприводные ГАЗели (Соболи). А полноприводные будут делать, пока они востребованы Госзаказом (напоминает "судьбу буханки"), комплектуя их, по возможности, узлами и агрегатами Максуса. /см. тему:"В Москве продаются Maxus!"/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Максус, похоже, постепенно заменит моноприводные ГАЗели (Соболи). А полноприводные будут делать, пока они востребованы Госзаказом (напоминает "судьбу буханки"), комплектуя их, по возможности, узлами и агрегатами Максуса. /см. тему:"В Москве продаются Maxus!"/

По нацпроекту скорых помощей все газели идут полноприводными. Так что заказ будет длинным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Полгода поездил на полноприводной ц/м Газели 406 карб. Вот мои выводы:

Начал ездить зимой, машине 8 лет. Убита донельзя.

Малый угол поворота колеса. для разворота нужно 4 полосы. Руль туже, гораздо туже чем на обычной Газели(даже после полной переборки подвески с установкой подшипниковых шкворней. При полном повороте руля машину подергивает(пока крестовины приводов не поменяли, вообще убийственно дёргало, будто.. даже не знаю, с чем сравнить...) Шум раздатки и переднего моста напрягает, но терпеть можно. Коробка тихоходная. На пятой передаче 3000об/мин - это 80км/ч. С бОльшей скоростью ездить уже совсем некомфортно. Боялся, что расход будет высоким, но опасения не оправдались. 18л в смешанном цикле на Ловато второго поколения - вполне приемлимо для 4х4.

Но в плане проходимости порадовала. Трассу занесло на полколеса, а местами и до бампера - на третьей передаче с Хуендай Акцентом на хвосте - без проблем и без блокировки. встал только когда по самый капот воткнулся. И вообще, зимой по деревням ездил без проблем.

Когда наступила весна не понравилось, как ведёт себя задняя подвеска по только что открывшейся грунтовке. Таскает, тормозит. На заднеприводном Соболе там таких проблем не возникало.

Когда снял раздатку и поставил обычный кардан, думал, что оглох. Хотя, возможно, раздатка просит ремонта.

В обслуживании ощутимо дорого. И хлопотно. 1 передний мост, как две Соболевские передние подвески.

Это моей мнение - сравнение двух машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
Полгода поездил на полноприводной ц/м Газели 406 карб. Вот мои выводы:

Начал ездить зимой, машине 8 лет. Убита донельзя.

Малый угол поворота колеса. для разворота нужно 4 полосы. Руль туже, гораздо туже чем на обычной Газели(даже после полной переборки подвески с установкой подшипниковых шкворней. При полном повороте руля машину подергивает(пока крестовины приводов не поменяли, вообще убийственно дёргало, будто.. даже не знаю, с чем сравнить...) Шум раздатки и переднего моста напрягает, но терпеть можно. Коробка тихоходная. На пятой передаче 3000об/мин - это 80км/ч. С бОльшей скоростью ездить уже совсем некомфортно. Боялся, что расход будет высоким, но опасения не оправдались. 18л в смешанном цикле на Ловато второго поколения - вполне приемлимо для 4х4.

Но в плане проходимости порадовала. Трассу занесло на полколеса, а местами и до бампера - на третьей передаче с Хуендай Акцентом на хвосте - без проблем и без блокировки. встал только когда по самый капот воткнулся. И вообще, зимой по деревням ездил без проблем.

Когда наступила весна не понравилось, как ведёт себя задняя подвеска по только что открывшейся грунтовке. Таскает, тормозит. На заднеприводном Соболе там таких проблем не возникало.

Когда снял раздатку и поставил обычный кардан, думал, что оглох. Хотя, возможно, раздатка просит ремонта.

В обслуживании ощутимо дорого. И хлопотно. 1 передний мост, как две Соболевские передние подвески.

Это моей мнение - сравнение двух машин.

Тихий ужас :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Тихий ужас :o

Да, нет, не ужас. Машина по назначению. Я на ней зимой ездил так, что не боялся ни одного сугроба. Если по пригороду километров 150 в метель накатаю, машины три вытащу. Если бы за это деньги брал, разбогател бы наверно. Самого ни разу никто не тянул(кроме поломок), если что, лопата в зубы и алга. И это всё при том, что блокировку первый раз включил только когда снял передний кардан, а в сугробах не мог - не было рычагов.

А то что медленно и дорого - за всё нужно платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
Да, нет, не ужас. Машина по назначению. Я на ней зимой ездил так, что не боялся ни одного сугроба. Если по пригороду километров 150 в метель накатаю, машины три вытащу. Если бы за это деньги брал, разбогател бы наверно. Самого ни разу никто не тянул(кроме поломок), если что, лопата в зубы и алга. И это всё при том, что блокировку первый раз включил только когда снял передний кардан, а в сугробах не мог - не было рычагов.

А то что медленно и дорого - за всё нужно платить

А то что за все нужно платить согласен на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

я тоже долго мучался с выбором-полный или обычный привод...в результате взял обычный...теперь жалею...комфортом обычная газель не блещит и полноприводная думаю что не сильно хуже...в принципе я был к этому морально готов и если бы комфорта было бы еще немного меньше,то я от этого не расстроился бы...при всем при этом я потерял очень ценные качества по сравнению с моим предидущим полноприводным авто...например я теперь езжу на дачу на электричке,потому что один раз приехал туда в дождь,а въехать в глиняную горку не смог...раньше я ставил машину на грунтовой площадке перед подъездом,теперь оставляю на стоянке в 15 минут ходьбы,т.к. застряю в огромной луже перед площадкой...вообщем я разочарован,думаю теперь над цепями на колеса и лебедками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan009

Позволю себе высказаться всё-таки в пользу полного привода.

При правильной и целевой эксплуатации трансмиссия 4х4 полностью себя оправдывает. И, хотя, признаюсь, "ГАЗелью" я владею менее месяца, у меня достаточный опыт эксплуатации полноприводных машин - в недавнем прошлом держал в хозяйстве УАЗ 3151, а в семейном "совхозе" в Смоленской области у нас имеются ГАЗ 66, ЗиЛ 131Н и КамАЗ 4310.

Просто нужно знать, выполнения каких задач ты требуешь от машины. Я протестировал своё новое приобретение и в грязи, и на асфальте. Полнопрводная "ГАЗель" на дороге не намного дискомфортнее обычной. Ну да, есть вибрации. Ну да, шумновато. Но зато ты не боишься ехать по полю, по камням, да и нежидкие болотца тебе нипочём Ну, подспустишь колёса, если уж совсем кислятина. А по поводу тугости руля - тут, как и везде, не надо забывать о смазке. У меня руль крутится довольно неплохо. Машина мне досталась с пробегом в 95250 километров. Повезло. Машина хранилась в гараже, работала с минимальной нагрузкой и тщательно мылась после каждого рейса. Изо всех сил благодарю тех водителей, которые работали на ней до меня. Укоряю их только за одно - за то, что капот закрывали, прижимая, а не бросая. )) Но в остальном всё отлично. Надеюсь, мне удастся сохранить мою "ГАЗель" в прекрасной рабочей форме ещё долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Мужики, а че такое шишига? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор
Мужики, а че такое шишига? :lol:

ЕПРСТ. в армии не служил? ГАЗ-66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...