Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DDDD

Ремонт Внезапно-запланированный

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Перефразирую===а если турбину поставить на карбовый мотор интересно будет работать??

Турбовать начали намного раньше "впрыска". А до впрыска был только карб (про дизель не говорим) Значит -будет.

а вакумм откуда берется на турбированом моторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST
а вакумм откуда берется на турбированом моторе???

 

какой еще вакуум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
какой еще вакуум?

А я понял никуда вакуум не денется

который тормозит например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
А я понял никуда вакуум не денется

который тормозит например

 

никакой связи между ними нет...шланг с вакуумника как был, так и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А я понял никуда вакуум не денется

который тормозит например

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Берси тебе чек с весовой отксерить ?

3870 кг

Саня я не говорю то чего не делал ..

19 однозначно дохера...

даже с 4000 тоннами дохера

труба чистяк

проверю заправку на другой .

 

(YaKuT-ST какой еще вакуум?!!)

 

при закрытом дросселе в коллекторе всегда вакуум

Касаеться бензиновых моторов

в дизельных дросселя нет вакуума нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
вот серийные двигатели, которые ставились на волгу:

тык 1

тык 2

 

обратите внимание на крутящий момент, умз такое и не снилось...

если внимательно посмотреть на тырц1

то заметим что патрубок от турбины до интеркулера проходит через подушку крепления двс к балке

или через балку ...

если для волги это применимо ???????

то для гадзилы все-таки просто картинка .

картинка 2 без фантазий более реалистична... додумывайте сами !!!

???? ГДЕ эти моторы?????

Ставьте вместо умз!!!!!

ХРЕН вам !!!!завтра от класики поставят мотор

и педали приделают ПРИДУРКИ

ДА модераторы тема моя править не нада лучше меня в бан

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Берси тебе чек с весовой отксерить ?

3870 кг

Саня я не говорю то чего не делал ..

19 однозначно дохера...

(((даже с 4000 тоннами дохера )))

труба чистяк

проверю заправку на другой .

 

(YaKuT-ST какой еще вакуум?!!)

 

при закрытом дросселе в коллекторе всегда вакуум

Касаеться бензиновых моторов

в дизельных дросселя нет вакуума нет

ВО РУБАНУЛ с 4000 тоннами

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
ВО РУБАНУЛ с 4000 тоннами

:lol: :lol: :lol:

ну как твои достижения???

как будет работать зимой система вентиляции картера???

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
ну как твои достижения???

как будет работать зимой система вентиляции картера???

а что тебя беспокоит

что может случиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а что тебя беспокоит

что может случиться???

Я так понимаю она стоит до турбины и проходит через интер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

у меня идея фикс себе тоже самое сделать, только с разницей в двигателе и виде топлива, а конкретно на змз 40522 воткнуть колено и поршневую от 409-го,установить турбину и все это перевести на метан. так как машина большая и тяжелая(тара 2900!) против ветра с грузом- проблема, да и на подъем не спешит. Глеб как думаешь, такая схема будет работать? и во сколько это встанет по шевелюшкам?

 

единственное, что во всем этом есть слабое звено- родная кпп...

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

БЛОК цилиндров слабый толщина стенок дохлая

под 409 без наддува пойдет с наддувом наврядли

 

Я так понимаю она стоит до турбины и проходит через интер???

да так и есть

проходит через турбину и через интер .

а что в этой схеме не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
да так и есть

проходит через турбину и через интер .

а что в этой схеме не так???

да все так

сапун через интер наверное плохо для интера скажеться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

а проще понаблюдаем как похолодает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а проще понаблюдаем как похолодает!

а вообще на турбированых маторах сапун работает??может какаю нибудь принудиловка есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

сам прикинь картерные газы ...выход в атмосферу ... засасываем обратно ... дожигаем в двигателе и через выхлоп вылетаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
сам прикинь картерные газы ...выход в атмосферу ... засасываем обратно ... дожигаем в двигателе и через выхлоп вылетаем .

Зимой идет конденсат обильно который может прихватить в интере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

посмотрим .в самой турбине воздух при сжатии нагревается перед попаданием в интеркулер

доработаем если что не так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
посмотрим .в самой турбине воздух при сжатии нагревается перед попаданием в интеркулер

доработаем если что не так ...

Я ставил в свое время улитку от печки уаз на 402 прикольно работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще холодный воздух любому мотору дает прибавку мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

сколко не давай все мало

бежит хорошо

разгоняется дай бог каждой

давление наддува -0.5-0.6

расход до 17газа с прицепом 19-20

а глазоньки на килограмм наддува поглядываюттттт... :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
а глазоньки на килограмм наддува поглядываюттттт... :D :D :D

А чего это ? Почему? Страшно? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

10000 км

полет нормальный .

расход тот-же .

масло в норме.

вчера проверил кагальницкий подьем (для тех кто знает )

низ 40 верх 100-110 по серединке пусть будет 101 :D)

Давил газу до отказу .

при хорошем отвале видно что коллектор маловат.. для давления 0. 5и спокойной езды до 110-120 км/ч

вполне достаточно .

для более глобальных задач с "Фанатизмом " нужно или варить полностью или использовать от Е3 с с проставкой под флянец ТРК.

 

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...