макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 заглох на холостых поменял катушку трамблер и комутатор искры с катушки проктически нет где искать помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 мая, 2011 приходит ли 12 вольт на коммутатор и катушку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 приходит ли 12 вольт на коммутатор и катушку ?при включеном зажигании на катушке напруга на обоих кантактах на комутаторе тоже 12в и кз, а на контакте д тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 мая, 2011 Д это датчик на трамблёре , как ты понял что искры с катушки практически нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) кагда провод с катушки к массе поднашу приходится практически докасаться чтоб искра пробила так трамблер новый Изменено 25 мая, 2011 пользователем макс333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2011 если искра есть но слабая то причина скорее всего в катушке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 мая, 2011 проверь так - отсоедини провод Д с коммутатора отсоедини центральный провод с крышки трамблёра и отсоединённым проводом Д часто прикасайся к контакту Д на коммутаторе , должна проскакивать искра не менее 10мм на массу . если этого нет проверь контакт на трамблёре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2011 проверь так - отсоедини провод Д с коммутатора отсоедини центральный провод с крышки трамблёра и отсоединённым проводом Д часто прикасайся к контакту Д на коммутаторе , должна проскакивать искра не менее 10мм на массу . если этого нет проверь контакт на трамблёретока зажигание не забудь включить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 проверь так - отсоедини провод Д с коммутатора отсоедини центральный провод с крышки трамблёра и отсоединённым проводом Д часто прикасайся к контакту Д на коммутаторе , должна проскакивать искра не менее 10мм на массу . если этого нет проверь контакт на трамблёрепроверил и то и другое если искра есть но слабая то причина скорее всего в катушке..катушка новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 мая, 2011 макс333, катушка новая вот именно что новая.. а нужно исправную.. это не всегда одно и то же!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 макс333, вот именно что новая.. а нужно исправную.. это не всегда одно и то же!!тоже верно Д это датчик на трамблёре , как ты понял что искры с катушки практически нет?а как датчик проверить? я пробывал продник подключать к контакту на трамблер и к плюсовой клеме говорят когда начинаешь крутить должна лампочка маргать это так или нет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 куда еще стоит залезть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 мая, 2011 вот так можно поверить собрав самому нехитрую схему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 вот так можно поверить собрав самому нехитрую схему тем самым я проверю катушку и комутатор правильно?а трамблер??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 тем самым я проверю катушку и комутатор правильно?а трамблер???кстати я все правильно понял 2 контакта катушки я замыкаю с 2-я контактами комутатора и кидаю на + а контакт д на - тем самым имитирую постоянный момент зажигания верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) можно и трамблёр подключить , там искра в ролике, как раз это я проводом Д по массе елозил, так же можно и трамблёр подключить и крутить в ручную собирая навесную схему я ориентировался вот этой принципиальной схемой https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg , катушка имеет два разных контакта , так вот контакт на катушке К идёт к коммутатору , заодно проверь и на машине может просто перепутал провода местами Изменено 25 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) можно и трамблёр подключить , там искра в ролике, как раз это я проводом Д по массе елозил, так же можно и трамблёр подключить и крутить в ручную собирая навесную схему я ориентировался вот этой принципиальной схемой https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg , катушка имеет два разных контакта , так вот контакт на катушке К идёт к коммутатору , заодно проверь и на машине может просто перепутал провода местамина старой катушке К а на новой + и - К это + или - тоесть для начала перекинуть провода на катушке Изменено 25 мая, 2011 пользователем макс333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) К это тот провод который идёт на Коммутатор соответственно на коммутаторе клемма КЗ ( Катушка Зажигания) , а + , это +12вольт , не надо наобум перекидывать надо убедиться в правильности подключения проводов отсоедини с катушки плюс и проверь на освободившемся проводе приходит ли на него плюс 12вольт , зажигание не забудь включить как писал alexgop) Изменено 25 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
макс333 0 Опубликовано 25 мая, 2011 К это тот провод который идёт на Коммутатор соответственно на коммутаторе клемма КЗ ( Катушка Зажигания) , а + , это +12вольт , не надо наобум перекидывать надо убедиться в правильности подключения проводов отсоедини с катушки плюс и проверь на освободившемся проводе приходит ли на него плюс 12вольт , зажигание не забудь включить как писал alexgop)понял большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 1 декабря, 2017 Кто о чем, а я всё про ХХ и подтраевание на холодную (обороты, даже если на ХХ работают ровно, то стоит проехать пару км, они начинают прыгать а вернее падать, вплоть до 600).Если ездить только на бензине, то можно грешить на многое, а вот на газу, тут карбюратор в принципе отпадает, газ практически "впрямую" дует в цилиндры.Значит напрашивается вывод, что это электрика. Провода и свечи новые (на старом всё так же было), значит остается: коммутатор, трамблер и катушка?А, да, клапана на сервисе регулировал, говорят были чуть зажаты. У кого-то есть какие-то мысли на этот счет, а, Клубни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 декабря, 2017 TEMA, Для хх электрика очень редко имеет значения,для хх главное,что бы не было подсосов воздуха,это главный критерий.Топлива подается мало,а воздуха много,вот и плавающие хх.И разницы нет,что бензин,что газ.посос он одинаково плох.Главные критерии подсоса.Вакуум и его шланги,прокладка карба и оси заслонок,и конечно сам впускной.Вот и ищи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 декабря, 2017 А, да, клапана на сервисе регулировал, говорят были чуть зажаты.Это конечно не мое дело,но если ты клапана даже не шаришь как регулировать,дальнейший разговор не имеет смысла.Купи ты себе в южке книгу по газели за пару соток должно помочь B) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 1 декабря, 2017 Это конечно не мое дело,но если ты клапана даже не шаришь как регулировать,дальнейший разговор не имеет смысла.Купи ты себе в южке книгу по газели за пару соток должно помочь B) Я понимаю всё, что мне надо, мотор в свое время восмерошный перебирал, и карбюратор и электрику всю понимаю, ну и т.д. Клапана не делал, потому как небыло у меня ни когда ни классики жигулей, ни волги ни подобного. Были ВАЗы 8, 9, 12, далее фольц, вольво, мазда 3, санта фе, и нынче мазда. Так что, вот как то так. А главное, какого бы хрена я приперся на форум и трепался бы о юморе и бабах :)Без обид ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 декабря, 2017 Зря с старой газелью связался,просел чтоли?Тут не прокатит тупо ездить и все,сначала она на тебе поездит какое то время,и,может быть,если осилишь то сработаешься,будешь потом ездить долго и успешно,подсчитывая скоКА шекелей на ветер не выкинул (кредиТ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 1 декабря, 2017 Не, не просел, Мазда осталась, просто дом строю, вот и решил прикупить. А по трата, впринципе из бюджета не вышел, даже уже заработал на ней 14 тыр., на основной работе узнали, что купил Газель, сразу запрягли, ну естественно не бесплатно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты