Перейти к содержанию
           
Авторизация  
макс333

электрика 402

Рекомендуемые сообщения

макс333

заглох на холостых поменял катушку трамблер и комутатор искры с катушки проктически нет где искать помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

приходит ли 12 вольт на коммутатор и катушку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333
приходит ли 12 вольт на коммутатор и катушку ?

при включеном зажигании на катушке напруга на обоих кантактах на комутаторе тоже 12в и кз, а на контакте д тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Д это датчик на трамблёре , как ты понял что искры с катушки практически нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333

кагда провод с катушки к массе поднашу приходится практически докасаться чтоб искра пробила

 

так трамблер новый

Изменено пользователем макс333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если искра есть но слабая то причина скорее всего в катушке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

проверь так - отсоедини провод Д с коммутатора отсоедини центральный провод с крышки трамблёра и отсоединённым проводом Д часто прикасайся к контакту Д на коммутаторе , должна проскакивать искра не менее 10мм на массу . если этого нет проверь контакт на трамблёре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
проверь так - отсоедини провод Д с коммутатора отсоедини центральный провод с крышки трамблёра и отсоединённым проводом Д часто прикасайся к контакту Д на коммутаторе , должна проскакивать искра не менее 10мм на массу . если этого нет проверь контакт на трамблёре

тока зажигание не забудь включить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макс333
проверь так - отсоедини провод Д с коммутатора отсоедини центральный провод с крышки трамблёра и отсоединённым проводом Д часто прикасайся к контакту Д на коммутаторе , должна проскакивать искра не менее 10мм на массу . если этого нет проверь контакт на трамблёре

проверил и то и другое

 

 

если искра есть но слабая то причина скорее всего в катушке..

катушка новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

макс333,

катушка новая
вот именно что новая.. а нужно исправную.. это не всегда одно и то же!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333
макс333, вот именно что новая.. а нужно исправную.. это не всегда одно и то же!!

тоже верно

 

Д это датчик на трамблёре , как ты понял что искры с катушки практически нет?

а как датчик проверить? я пробывал продник подключать к контакту на трамблер и к плюсовой клеме говорят когда начинаешь крутить должна лампочка маргать это так или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333

куда еще стоит залезть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333

тем самым я проверю катушку и комутатор правильно?

а трамблер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333
тем самым я проверю катушку и комутатор правильно?

а трамблер???

кстати я все правильно понял 2 контакта катушки я замыкаю с 2-я контактами комутатора и кидаю на + а контакт д на - тем самым

имитирую постоянный момент зажигания верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

можно и трамблёр подключить , там искра в ролике, как раз это я проводом Д по массе елозил, так же можно и трамблёр подключить и крутить в ручную

 

собирая навесную схему я ориентировался вот этой принципиальной схемой https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg , катушка имеет два разных контакта , так вот контакт на катушке К идёт к коммутатору , заодно проверь и на машине может просто перепутал провода местами

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333
можно и трамблёр подключить , там искра в ролике, как раз это я проводом Д по массе елозил, так же можно и трамблёр подключить и крутить в ручную

 

собирая навесную схему я ориентировался вот этой принципиальной схемой https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg , катушка имеет два разных контакта , так вот контакт на катушке К идёт к коммутатору , заодно проверь и на машине может просто перепутал провода местами

на старой катушке К а на новой + и - К это + или -

тоесть для начала перекинуть провода на катушке

Изменено пользователем макс333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

К это тот провод который идёт на Коммутатор соответственно на коммутаторе клемма КЗ ( Катушка Зажигания) , а + , это +12вольт , не надо наобум перекидывать надо убедиться в правильности подключения проводов отсоедини с катушки плюс и проверь на освободившемся проводе приходит ли на него плюс 12вольт , зажигание не забудь включить как писал alexgop)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс333
К это тот провод который идёт на Коммутатор соответственно на коммутаторе клемма КЗ ( Катушка Зажигания) , а + , это +12вольт , не надо наобум перекидывать надо убедиться в правильности подключения проводов отсоедини с катушки плюс и проверь на освободившемся проводе приходит ли на него плюс 12вольт , зажигание не забудь включить как писал alexgop)

понял большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Кто о чем, а я всё про ХХ и подтраевание на холодную (обороты, даже если на ХХ работают ровно, то стоит проехать пару км, они начинают прыгать а вернее падать, вплоть до 600).

Если ездить только на бензине, то можно грешить на многое, а вот на газу, тут карбюратор в принципе отпадает, газ практически "впрямую" дует в цилиндры.

Значит напрашивается вывод, что это электрика. Провода и свечи новые (на старом всё так же было), значит остается: коммутатор, трамблер и катушка?

А, да, клапана на сервисе регулировал, говорят были чуть зажаты.

 

У кого-то есть какие-то мысли на этот счет, а, Клубни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

TEMA, Для хх электрика очень редко имеет значения,для хх главное,что бы не было подсосов воздуха,это главный критерий.Топлива подается мало,а воздуха много,вот и плавающие хх.И разницы нет,что бензин,что газ.посос он одинаково плох.

Главные критерии подсоса.Вакуум и его шланги,прокладка карба и оси заслонок,и конечно сам впускной.Вот и ищи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


А, да, клапана на сервисе регулировал, говорят были чуть зажаты.

Это конечно не мое дело,но если ты клапана даже не шаришь как регулировать,дальнейший разговор не имеет смысла.Купи ты себе в южке книгу по газели за пару соток должно помочь  B)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Это конечно не мое дело,но если ты клапана даже не шаришь как регулировать,дальнейший разговор не имеет смысла.Купи ты себе в южке книгу по газели за пару соток должно помочь  B)

 

Я понимаю всё, что мне надо, мотор в свое время восмерошный перебирал, и карбюратор и электрику всю понимаю, ну и т.д. Клапана не делал, потому как небыло у меня ни когда ни классики жигулей, ни волги ни подобного. Были ВАЗы 8, 9, 12, далее фольц, вольво, мазда 3, санта фе, и нынче мазда. Так что, вот как то так. А главное, какого бы хрена я приперся на форум и трепался бы о юморе и бабах :)

Без обид ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Зря с старой газелью связался,просел чтоли?Тут не прокатит тупо ездить и все,сначала она на тебе поездит какое то время,и,может быть,если осилишь то сработаешься,будешь потом ездить долго и успешно,подсчитывая скоКА шекелей на ветер не выкинул (кредиТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Не, не просел, Мазда осталась, просто дом строю, вот и решил прикупить. А по трата, впринципе из бюджета не вышел, даже уже заработал на ней 14 тыр., на основной работе узнали, что купил Газель, сразу запрягли, ну естественно не бесплатно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...