Гость Dakar Опубликовано 5 января, 2008 Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 6 января, 2008 Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок.Есть как вариант поставить ее намертво. Возьми новую шпильку а в гнездо, куда вкручивать собрался, налей 5гр. шприцем уксусной кислоты. быстро вкрути шпильку и оставь на ночь. Потом не выкрутишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 6 января, 2008 Есть как вариант поставить ее намертво. Возьми новую шпильку а в гнездо, куда вкручивать собрался, налей 5гр. шприцем уксусной кислоты. быстро вкрути шпильку и оставь на ночь. Потом не выкрутишь...А не проще герметик для шпилек использовать?!(Анаэробный фиксатор резьбы)-вот это действительно по опыту вещь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано 6 января, 2008 А просверлить вглубь и нарезать резьбу там не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килопурген 0 Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) заварить аргонной сваркой отверстие и после по новой засверлить и нарезать резьбу Изменено 16 июня, 2008 пользователем Килопурген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamilll 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 у самого проблема счас такая.пробивает прокладку между 2 и 3 цилиндрами.поставил 14 ремонтные шпильки-не помогло-один хрен не протянуть как надо.стоит замарачиваться с 16-ми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 ноября, 2008 у самого проблема счас такая.пробивает прокладку между 2 и 3 цилиндрами.поставил 14 ремонтные шпильки-не помогло-один хрен не протянуть как надо.стоит замарачиваться с 16-ми?попробуй шлифануть голову , поменяй шпильки- если все одно пробьет то пипец блоку-увело. в принципе можно и верх блока шлифануть, он-же литой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок.stass дело говорит пробуй на резьбовой герметк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок.На 402(отломили шпильку,а там как известно они глубоко в блоке стоят резьбовой частью и высверлить ну никак бы не получилось) делал так: Точилась шпилька переходная низ который в болк длиной 6.5 см с резьбой на 18 крупной(мелкую токарь отказался точить сказал вырвет) а верхняя часть стандартная на 14. Взяли метчик на 18 (токарь же и дал его) нарезали резьбу в блоке до обломыша и вкрутили шпильку(частью на 18) заподлицо с блоком,все получилось чудесно!!! Хотя изначально не верилось что получится,так как запас блока от шпильки (точно не помню)но вроде 2 мм всего получился,думал что блок лопнет,нифига,выдержал и уже несколько лет горя не знаем! Мой совет ПРОБУЙ сделать так!!! выхода нет если неполучится то и так итак блок под замену пойдет. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 ноября, 2008 ... а верхняя часть стандартная на 14...???? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 ноября, 2008 AHдрей, На 12??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 ноября, 2008 AHдрей, На 12???Ага... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 ноября, 2008 Dakar, в моем сообщении читай не 14 а 12 мм верх шпильки!!! Хорошо ребята поправили,а то научил бы блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 25 мая, 2018 Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 4 июня, 2018 Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать?Диаметр может? Длинна стандартная, со стороны коллектора они длиньше, у свечей шпильки короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 14 июля, 2018 Собрался сейчас подтягивать гайки головки, тк прошла примерно тысячу после ремонта ГБЦ. Что то очкую вытянуть шпильки. На УМзе ни разу не тянул. Делаю сейчас с утра на холодную. Вопрос- где та грань момента, для подтяжки? В инструкции про повторную понятно ничего. Первичная 9- 9,4кг*м. Но насколько знаю, все тянут чуть больше- 10, 10,5, даже 11. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Если гбц шлифовал и плоскость блока тяни 10.5 Толька сначала 9.5 выставь и пройдись.Если есть ослабшая шпилька то ты почувствуешь.Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать?Не надо брать.Они сырые и вытянешь ты их сразу.Купи шпильки от старого Маза и отдай токарю,низ сделаешь под ремонтный размер.Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать?Не три а 2.Те которые в гбц то короткие,те что на плоскости те длиннее. Изменено 14 июля, 2018 пользователем ilian32 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 15 июля, 2018 ГБЦ фрезеровалась почти до предела по толщине, блок нет. Тянул Антон, до 10. Я попробовал- Только одна гайка сощелкнула на 10,5 и тут же уперлась, остальные не стронулись и при 12-12,5... Клапана выставил: 1 и 8 выпускные- 0,37. Остальные выпускные 0,39- 0,40, все впуски 0,35- 0, 36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 5 апреля, 2019 Моя эпопея со шпильками. При переборке двигателя в купленной буханке - несколько шпилек вытянулись. При моменте 7-8. кгс.Ну, делать нечего - купил комплект ремонтных на М14. Пересверлил, нарезал, закрутил. Поставил голову, довольный... Обтягиваю - что за черт? Довел момент до 6-7 - дальше не набирается! ( а я затягиваю в несколько приемов, неспешно и с выдержкой) Пытаюсь тянуть дальше - те которые ремонтные - вылезают.Разбираю. Меряю вытянутые шпильки - по сравнению с теми что не ставил - длиннее на 3(три!)мм в среднем. Пластилин... Растягивались и вытаскивали резьбу по одной нитке. Сдаю этот хлам обратно в магазин - деньги вернули. Видимо - их это не удивило.Развлекаюсь дальше. Ищу токаря, он точит из камазовских болтов М16. Странно точит...Как можно выточить и нарезать верхнюю резьбу М12х1.25 НЕ СООСНО с нижней??? С использованием токарного станка??? Выбираю из нескольких выточенных в запас наименее кривые, подгоняю ГБЦ, чтоб она хоть приблизительно налезала, рассверливаю, нарезаю...Собираю. Держит. Обтягиваю до 12 кгс. Держит.Правда потом оказалось что дело было не в голове и прогаре прокладки - а в микротрещине в цилиндре.Вот такая грустная, но поучительная история...Сейчас в гараже еще один мотор стоит с вытянутыми уже ремонтными шпильками... Никак не соберусь с мужеством за него взяться... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 апреля, 2019 Странно точит...Как можно выточить и нарезать верхнюю резьбу М12х1.25 НЕ СООСНО с нижней??? С использованием токарного станка???Если подшипник шпинделя старый и бъет,то на этом станке все так будет.Но знающий супер токарь,сможет это биение вывести,но любовью с каждой деталью нужно заниматься очень долго.По этому и нет соосности.И ни когда не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 апреля, 2019 Если подшипник шпинделя старый и бъет,то на этом станке все так будет.при разбитом патроне такое ещё.ну или при дешовом китайском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 5 апреля, 2019 Вал вытащил,перевернул, и уже бой будет.А резьбу с двух сторон шпильки, плашкой,без перехвата нарезать невозможно.Либо утоньшать тело шпилки,либо резцом за один хват.Но тогда с резцом для подгона профиля резьбы помучится придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 200 Опубликовано 6 апреля, 2019 На камазовских болтах резьба М16 . Установить в патрон, обточить тело, обрезать в размер, нарезать новую резьбу. Резьбу я бы и сам нарезал в гараже, вручную.Вообще, с металлообработкой в Подмосковье беда. Либо нет мастеров, либо оборудования, либо материала. А где есть -ценник совсем не гуманный.Старики ушли, молодые в офисах да ларьках засели... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 апреля, 2019 шкипер17,одну основную операцию упустил - закалка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 659 Опубликовано 6 апреля, 2019 Старики ушли, молодые в офисах да ларьках засели..Сейчас космонавта быстрей найдешь, чем хорошего токаря. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты