Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Вытянулась шпилька из блока УМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Dakar_*

Гость_Dakar_*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2008 - 18:05

Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок.

#2 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 06 Январь 2008 - 10:31

Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок.

Есть как вариант поставить ее намертво. Возьми новую шпильку а в гнездо, куда вкручивать собрался, налей 5гр. шприцем уксусной кислоты. быстро вкрути шпильку и оставь на ночь. Потом не выкрутишь...

#3 OFF   Stass

Stass

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 358 сообщений
  • Город:г.Клин Московская Область
  • Марка авто:Газель-33021
  • Двигатель:ЗМЗ-406.2

Отправлено 06 Январь 2008 - 10:47

Есть как вариант поставить ее намертво. Возьми новую шпильку а в гнездо, куда вкручивать собрался, налей 5гр. шприцем уксусной кислоты. быстро вкрути шпильку и оставь на ночь. Потом не выкрутишь...

А не проще герметик для шпилек использовать?!(Анаэробный фиксатор резьбы)-вот это действительно по опыту вещь!

#4 OFF   Peter

Peter

    Участник

  • Участник Клуба
  • 69 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:ГАЗ-33021
  • Двигатель:ЗМЗ-4026
  • Год выпуска Авто:1995 г.

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:12

А просверлить вглубь и нарезать резьбу там не получится?

#5 OFF   Килопурген

Килопурген

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33023
  • Двигатель:4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:28

заварить аргонной сваркой отверстие и после по новой засверлить и нарезать резьбу

Сообщение отредактировал Килопурген: 16 Июнь 2008 - 15:28


#6 OFF   kamilll

kamilll

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Двигатель:421
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:43

у самого проблема счас такая.пробивает прокладку между 2 и 3 цилиндрами.поставил 14 ремонтные шпильки-не помогло-один хрен не протянуть как надо.стоит замарачиваться с 16-ми?

#7 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 202 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:06

у самого проблема счас такая.пробивает прокладку между 2 и 3 цилиндрами.поставил 14 ремонтные шпильки-не помогло-один хрен не протянуть как надо.стоит замарачиваться с 16-ми?

попробуй шлифануть голову , поменяй шпильки- если все одно пробьет то пипец блоку-увело. в принципе можно и верх блока шлифануть, он-же литой

#8 OFF   lapa

lapa

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 185 сообщений
  • Город:Волгоградская обл. г Калач-на-Дону
  • Марка авто:Газль NEXT
  • Двигатель:ISF2.8s4129P
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:19

Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок.

stass дело говорит пробуй на резьбовой герметк.

#9 OFF   АЛЕКС89

АЛЕКС89

    Новичок

  • Участник Клуба
  • 3 878 сообщений
  • Город:ЯНАО НОЯБРЬСК
  • Марка авто:ГАЗ 2705 7 мест
  • Двигатель:405.24 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:43

Вытянулась шпилька крепления головки из блока УМЗ. В блоке уже стояла ремонтная втулка на 16 (2 ремонт). Кто то пробовал засандалить втулку на 18? Прокатит ли она? Посоветуйте другие варианты что можно сделать. Очень не хочется менять блок.

На 402(отломили шпильку,а там как известно они глубоко в блоке стоят резьбовой частью и высверлить ну никак бы не получилось) делал так: Точилась шпилька переходная низ который в болк длиной 6.5 см с резьбой на 18 крупной(мелкую токарь отказался точить сказал вырвет) а верхняя часть стандартная на 14. Взяли метчик на 18 (токарь же и дал его) нарезали резьбу в блоке до обломыша и вкрутили шпильку(частью на 18) заподлицо с блоком,все получилось чудесно!!! Хотя изначально не верилось что получится,так как запас блока от шпильки (точно не помню)но вроде 2 мм всего получился,думал что блок лопнет,нифига,выдержал и уже несколько лет горя не знаем! Мой совет ПРОБУЙ сделать так!!! выхода нет если неполучится то и так итак блок под замену пойдет.

Сообщение отредактировал АЛЕКС89: 18 Ноябрь 2008 - 17:44


#10 OFF   AHдрей

AHдрей

  • Участник Клуба.
  • 9 072 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:форд
  • Двигатель:2,5
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:47

... а верхняя часть стандартная на 14...

???? :blink:

#11 OFF   АЛЕКС89

АЛЕКС89

    Новичок

  • Участник Клуба
  • 3 878 сообщений
  • Город:ЯНАО НОЯБРЬСК
  • Марка авто:ГАЗ 2705 7 мест
  • Двигатель:405.24 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:55

AHдрей, На 12???

#12 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:16

AHдрей, На 12???

Ага...

#13 OFF   АЛЕКС89

АЛЕКС89

    Новичок

  • Участник Клуба
  • 3 878 сообщений
  • Город:ЯНАО НОЯБРЬСК
  • Марка авто:ГАЗ 2705 7 мест
  • Двигатель:405.24 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:17

Dakar, в моем сообщении читай не 14 а 12 мм верх шпильки!!! Хорошо ребята поправили,а то научил бы блин

#14 OFF   Лёха24

Лёха24

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 471 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАДЗИЛА 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 25 Май 2018 - 14:58

Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать?



#15 OFF   Андрюха73rus

Андрюха73rus

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 616 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Газ 32023
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 04 Июнь 2018 - 16:11

Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать?

Диаметр может? Длинна стандартная, со стороны коллектора они длиньше, у свечей шпильки короче.

#16 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 215 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Июль 2018 - 07:34

Собрался сейчас подтягивать гайки головки, тк прошла примерно тысячу после ремонта ГБЦ. Что то очкую вытянуть шпильки. На УМзе ни разу не тянул. Делаю сейчас с утра на холодную. Вопрос- где та грань момента, для подтяжки? В инструкции про повторную понятно ничего. Первичная 9- 9,4кг*м. Но насколько знаю, все тянут чуть больше- 10, 10,5, даже 11. Что скажете?



#17 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Июль 2018 - 09:02

Если гбц шлифовал и плоскость блока тяни 10.5 Толька сначала 9.5 выставь и пройдись.Если есть ослабшая шпилька то ты почувствуешь.

Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать?


Не надо брать.Они сырые и вытянешь ты их сразу.Купи шпильки от старого Маза и отдай токарю,низ сделаешь под ремонтный размер.

Сегодня был в магазине хотел купить ремонтные шпильки ,но продавец аказал ,что они там 3х размеров длинны ...какие брать?


Не три а 2.Те которые в гбц то короткие,те что на плоскости те длиннее.

Сообщение отредактировал ilian32: 14 Июль 2018 - 08:57


#18 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 215 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 15 Июль 2018 - 20:18

ГБЦ фрезеровалась почти до предела по толщине, блок нет. Тянул Антон, до 10. Я попробовал- Только одна гайка сощелкнула на 10,5 и тут же уперлась, остальные не стронулись и при 12-12,5... Клапана выставил: 1 и 8 выпускные- 0,37. Остальные выпускные 0,39- 0,40, все впуски 0,35- 0, 36 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных