Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Заменили прошивку на УМЗ бизнес.

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

Toyota007, Сань ну как прошивку распробовал??? Новости есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Toyota007, Сань ну как прошивку распробовал??? Новости есть???

Ну,что мне сказать!!!!Расход не упал.Остался у меня прежний.Что от новой проги получил!

Машина стала заводиться по утрам с первого раза,раньше всегда было со второго.Мощности стало до дури при старом расходе топлива.Это очень заметно,и на обгонах стало намного легче.За все время эксплуатации не разу не вылезла ошибка пропусков зажигания.До этого это могло быть по нескольку раз на дню.

Вот на вскидку,что я получил от новой проги.Я очень её доволен.Хотя топлива она не понизила.Или я просто люблю погонять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Toyota007, Саша , лучше бы потише, но расход поменьше. За счет чего мощность до дури, за счет лучшего сгорания топлива или все же механических доработок (загнули, подогнули)? Шум был поднят на весь интернет, а реально никто ничего не прояснил. Олег только от обвинений отмахивался, крайний получился. Вот мое мнение- смысл на новой машине был бы , если бы при той же мощности (дури не надо), расход был на возможный максимум уменьшен. Вот это реально ли ,так никто и не сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, Саша , лучше бы потише, но расход поменьше. За счет чего мощность до дури, за счет лучшего сгорания топлива или все же механических доработок (загнули, подогнули)? Шум был поднят на весь интернет, а реально никто ничего не прояснил. Олег только от обвинений отмахивался, крайний получился. Вот мое мнение- смысл на новой машине был бы , если бы при той же мощности (дури не надо), расход был на возможный максимум уменьшен. Вот это реально ли ,так никто и не сказал...

Может тут есть и мая вина!!!!Люблю я ездить по резвее,а ездил бы потише как основная масса газелий я не умею.Может ездил бы потише и расход бы упал.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Toyota007, Саша , лучше бы потише, но расход поменьше. За счет чего мощность до дури, за счет лучшего сгорания топлива или все же механических доработок (загнули, подогнули)? Шум был поднят на весь интернет, а реально никто ничего не прояснил. Олег только от обвинений отмахивался, крайний получился. Вот мое мнение- смысл на новой машине был бы , если бы при той же мощности (дури не надо), расход был на возможный максимум уменьшен. Вот это реально ли ,так никто и не сказал...

я уже два года ежу на пашиной проге ,доволен до жо,,,,ы ,,как саня сказал мощности выросло на порядок ,и кстати расход мой на бензе едем 70-80,расход 13,если 90-100 то 15л ,выходит ,а вот газа при скорости 110,кушает 19-20,у меня хлопушка стоит ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Может тут есть и мая вина!!!!Люблю я ездить по резвее

Саша, для этого у меня Форд есть, при 150 лошадках по трассе чуть больше 6 литров ест. Там совсем другая динамика. У тебя же для этого Тойота. ГАЗель же мне интересна только своими объемами... :D

мамонт 74, у меня сейчас тоже 13 получается при 90 км. Конечно у фургона чуть меньше. Объем все равно кормить надо, иначе не поедет . Тут уж образно говоря "парабола". Вот как достичь вершины?Тут то и должна помочь прошивка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Саша, для этого у меня Форд есть, при 150 лошадках по трассе чуть больше 6 литров ест. Там совсем другая динамика. У тебя же для этого Тойота. ГАЗель же мне интересна только своими объемами... :D

мамонт 74, у меня сейчас тоже 13 получается при 90 км. Конечно у фургона чуть меньше. Объем все равно кормить надо, иначе не поедет . Тут уж образно говоря "парабола". Вот как достичь вершины?Тут то и должна помочь прошивка...

ну фургона у меня 18 кубиков ,но все же по чему то у всех все по разному ,расход этот ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

мамонт 74, да у тебя идеальный расход. Я при покупке на 15 точно рассчитывал, так это цельнометалл. Оказалось даже лучше , чем планировал. Аэродинамика все же разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
лучше бы потише, но расход поменьше. За счет чего мощность до дури, за счет лучшего сгорания топлива или все же механических доработок (загнули, подогнули)?

Ну механических доработок никаких не делали,на поляне всё дело происходило.просто прошили и всё.Моща и прочее поднимается за счёт изменения кое каких параметров в самой прошивке,грубо говоря меняются топливо подача,воздух и прочее прочее.в общем если коротенько,то можно сказать что происходит оптимизация сгорания топлива.

да,к стати,у многих в первую неделю другую расход выше :D потом снижается,ибо как сказал один клиент-блин,она попёрла,а я тапком так и давлю как раньше.ну потом привыкают,возвращаются к прежней манере езды.вот тогда и надо расход замерять,ну в первую неделю многие ещё выжимают всё что можно,пробуют. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
грубо говоря меняются топливо подача,воздух и прочее прочее.

Олег, я когда то увлекался экспериментами с жиклерами на Жигулях. Паша я так понимаю делает тоже самое в прошивках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
мамонт 74, да у тебя идеальный расход. Я при покупке на 15 точно рассчитывал, так это цельнометалл. Оказалось даже лучше , чем планировал. Аэродинамика все же разная.

дак а я знаю что у меня он в самый раз меньше и не получится ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurup

Кто знает, где в Питере можно перепрошиться? Просто расход в 25 литров по каду при 80км\ч уже достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Вы расскажите!!!Жди от вас,за два дня не слова,а Паша вообще по этому поводу партизан,на кучу вопросов один ответ,отойдите пожалуйста от машины,вы мешаете работать!!!! :lol:

Всё,что узнал,это про лямду и ещё педаль газа погнул в верх,вот и всё,что узнал!!!! :lol: :lol: :lol:

 

 

прошивался в екате, точно такая же история. хоть бы какие сказали настроечные параметры под эту прошивку - памятку так сказать - те же зазоры в клапанах какие поставить? может чтото с системой охлаждения следует изменить? газовщики в челябе на шадринской 100 сказали что смесь постоянно обогащенная идет - для клапанов - смерть мол.

Олег, будь добр - для тех кто у вас уже прошился, рекомендации можно, хоть бы в личку если не на форуме? а то прошивка одна у всех - но тока у Антохи (Мамонт74) авто меньше всех расходует на клапанах 0,3. газовщики говорят ставь 0,4 вкруг - клапан должен гарантированно мол закрыться.

 

Влад,можно конечно пояснить заумно и со всяческими терминами,но многим ли будет это понятно?паре тройке человек с форума.а остальным?если уж пытаться пояснить людям имеющим только примерное представление об этих вещах,то никак не спецефическими терминами,а как то более доходчиво что ли,не всегда конечно получается нормально,но всё таки по моему это проще чем лезть в дебри.много ли народу сообразит если сказать что поправь со сканера мультипликативную и адидактивную адаптацию?так что зачем эти заумные термины?

 

вот это правильно, простыми терминами плиз!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
газовщики в челябе на шадринской 100 сказали что смесь постоянно обогащенная идет - для клапанов - смерть мол.

usergaz174, Для клапанов бедная смесь точно смерть, а богатую они переживут! На Шадринской норммальные спецы, и немогли они этого сказать, лучше их в городе по впрыску нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
usergaz174, Для клапанов бедная смесь точно смерть, а богатую они переживут! На Шадринской норммальные спецы, и немогли они этого сказать, лучше их в городе по впрыску нет!

 

 

а еще сказали что чето там ключом закрыто, и повлиять на качество смеси не могут. Вопрос к Crady, Олег, в вашей прошивке настройки закрыты? теперь только у вас настраивать смесь? если так, как проходить то газовое? обмыливание их мне не надобно... нужна нормальная настройка двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а еще сказали что чето там ключом закрыто, и повлиять на качество смеси не могут. Вопрос к Crady, Олег, в вашей прошивке настройки закрыты? теперь только у вас настраивать смесь? если так, как проходить то газовое? обмыливание их мне не надобно... нужна нормальная настройка двигателя.

прошивка закрыта сам,а настройки доступны даже с аскана10,зачем настройки то закрывать?если они хотели в проге настройки поменять,то это не айс,так там есть настройки СО и СН что на холостом,что на оборотах.к стати если стоит 2 поколение газа,то в проге не чё там настраивать кроме бензиновой части,если 4 поколение,то это вообще в газовом ЭБУ настраивается,туда мы не лазили.если они не могут настроить OMVL,то там да,нужен ключик к глубоким настройкам,прога для настройки бесплатная,но ограничены её возможности без ключа,его цена 2200,покупают отдельно его.так что или лень настраивать было,или денег отдать за ключик жалко так как машин мало едет с таким оборудованием(как вариант)

а да..на ловатто и ещё ряд марок ГБО то же ключи к скрытым настройкам надо покупать.по моему из имеющихся щас на рынке только у диджитроника полностью бесплатная прога с доступом ко всем настройкам.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
прошивка закрыта сам,а настройки доступны даже с аскана10,зачем настройки то закрывать?если они хотели в проге настройки поменять,то это не айс,так там есть настройки СО и СН что на холостом,что на оборотах.к стати если стоит 2 поколение газа,то в проге не чё там настраивать кроме бензиновой части,если 4 поколение,то это вообще в газовом ЭБУ настраивается,туда мы не лазили.если они не могут настроить OMVL,то там да,нужен ключик к глубоким настройкам,прога для настройки бесплатная,но ограничены её возможности без ключа,его цена 2200,покупают отдельно его.так что или лень настраивать было,или денег отдать за ключик жалко так как машин мало едет с таким оборудованием(как вариант)

а да..на ловатто и ещё ряд марок ГБО то же ключи к скрытым настройкам надо покупать.по моему из имеющихся щас на рынке только у диджитроника полностью бесплатная прога с доступом ко всем настройкам.

 

газовый комп диджитроник - впрыск (4 пок-е) оборудование ловато.

Олег, ключики эти самые - я так полагаю коды для программ, то есть они идут для одной проги? или на каждое авто = эбу отдельно?

что можно настроить этими глубокими настройками в работе на пропане? нужны ли они эти настройки, иными словами, существенны ли ?

в первую очередь интересуют расход - тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor
'Прохор Митрич', прошить и школьник может, а подготовить машину и прошивку к ней и в НН не каждый дилер может. По Ульяновску могу назвать троих, все остальные (даже по рекламам их в городе больше 50) подобны тому школьнику. Хотя цену они гнут иногда и больше, чем настоящие специалисты.Crady! Что с тобой? Где гибкая адаптация? Система коррекций в прошивках настолько переопределенная на наших ЭБУ, что о гибкости говорить неуместно, можно семь раз перегнуть одну коррекцию другой. Что за комплекс работ по Е3? Чем отличаются бошевские ЭБУ на ВАЗах и иномарках? А про УМЗ так вообще .. Влазит во все нормы даже с дырявым карбюратором при расходе 28 литров на км, это не жигули, таковы чудеса конструкции выхлопной системы (и без всяких катализаторов).

Цена перепрошивки (грамотной) коммерческого автомобиля у нас колеблется от 500 до 1500 (2500-3000 в очень особых случаях). У Вас цены чуть ниже московских.

По современности конструкций моторов (не по качеству - тут вопрос особый) тоже далеко не так очевидно.

З.Ы. А с редукторным ГБО тоже оставляете Е2?

 

Назови пожалуйста настоящих спецов в Ульяновске. До Ульяновска уж как-нить из Самары доеду.

И к самарским: - посоветуйте настоящего мастера в Самаре.

двиг. 4216 УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
газовый комп диджитроник - впрыск (4 пок-е) оборудование ловато.

Олег, ключики эти самые - я так полагаю коды для программ, то есть они идут для одной проги? или на каждое авто = эбу отдельно?

что можно настроить этими глубокими настройками в работе на пропане? нужны ли они эти настройки, иными словами, существенны ли ?

в первую очередь интересуют расход - тяга.

у диджитроника ключа не надо,в глубоких настройках,всё делается индивидуально,а не с помощью автокалибровки.изменения достаточно ощутимы там получаются,грубо говоря,точней выставляется смесь под конкретный авто,и другие параметры работы всего гбо.

ключики выглядят как флешка,при обнаружении прогой такого ключика вылазят там дополнительные настройки и установки.ключик работает с самой программой которая ставиться на комп а не с прогой в блоке.но повторюсь у диджитроника прога полностью бесплатна и обновление програмного обеспечения эбу гбо полностью бесплатно,скачать можно у них на сайте.сам на диджике езжу,там только нужен шнур для связи с блоком.ну и малость терпения для настройки. :)

что касается бензиновой части,то там настройка СО и СН спокойно регулируется без всяких ключей.блок при переходе в газовую половинку отключает форсунки,изменяет уоз ну и ещё кое какие мелочи которые не связанные с блоком эбу газовым.газ регулируется со своего блока.со своим шнуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

что касается бензиновой части,то там настройка СО и СН спокойно регулируется без всяких ключей.блок при переходе в газовую половинку отключает форсунки,изменяет уоз ну и ещё кое какие мелочи которые не связанные с блоком эбу газовым.газ регулируется со своего блока.со своим шнуром.

 

 

спасибо что просветил, но. .. слежу на ХХ по БК при переключении с бензина на газ УОЗ както особо не меняется... он на сколько примерно должен поменяться если пошла работа газового режима прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
дак а я знаю что у меня он в самый раз меньше и не получится ,, :rolleyes:

Антоха бери мой уазик,глядишь и меньше хавать будет..на 3 цилиндрах жрет все теже 15-16 и умудряется еще 120 рназгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
спасибо что просветил, но. .. слежу на ХХ по БК при переключении с бензина на газ УОЗ както особо не меняется... он на сколько примерно должен поменяться если пошла работа газового режима прошивки?

дак это зависит от нагрузки на двигатель и настроек гбо.нет там жостко сдвинутого в какую то сторону уоз,там зависит от параметров работы движка,так как на разных режимах уоз может меняться достаточно значительно,а иногда и не очень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb
Кто знает, где в Питере можно перепрошиться? Просто расход в 25 литров по каду при 80км\ч уже достал.

 

Поддержу вопрос.

Хочу избавиться на от второй лямбды, адсорбера. ну может мощи на низах приподнять.

только вот у меня движок новый, его как обкатать надо сначало? или прям сразу можно шить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valero4ka

у меня бизнес умз4216 2011 года газ 2го пооления живу в ульяновске загорелся чек заехал к одному специалюге датчик водяной глючил тебе говорит надо прошивку газовую будет ехать как феррари и расход очень маленький в общем повелся яна это дело до этого расход был 17-20 груженым ну машина вроде поехала а расход растет на глазах сейчас уже под 30 доходит по трассе помню что датчик кислорода отключил и провод с мозгоа к газовому оборудованию подключил что он со моей ласточкой сделал и как все это исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
2500.Что и как едет спрашивайте у тех кто уже катает,я думаю это будет более объективно чем мои слова.

Нет оснований тебе не доверять.А, что да как...с сентября пытаюсь узнать,либо бред либо офигевшее пожатие плечами.Скажи...Реально прошить не на автомобиле? По своей скажу: С завода 15-16 литров,максимум 17!(это самое худшие условия)СО-не в норме,завышано.В цифрах, извините написать не могу-подевалась бумага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...