Guryev Dmitry 7 Опубликовано 17 января, 2008 Увидел вчера в Щелковском Кемпе шприц для прессмасленок подключаемый к компрессору. С причиндалами-1120руб., без-830. Так как свой обычный старый пропал в недрах гаража решил купить. Компрессор есть. Но для начала решил спросить совета. Мож пользовался кто этой приблудой. И вообще чем лучше шприцевать? Недавно читал что смазкой Литол-24 в машине лучше не пользоваться. Дабы она при даже небольшом нагреве полностью и безвозвратно теряет свои свойства. Только велосипед или тачку в огороде можно смазывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 17 января, 2008 Увидел вчера в Щелковском Кемпе шприц для прессмасленок подключаемый к компрессору. С причиндалами-1120руб., без-830. Так как свой обычный старый пропал в недрах гаража решил купить. Компрессор есть. Но для начала решил спросить совета. Мож пользовался кто этой приблудой. И вообще чем лучше шприцевать? Недавно читал что смазкой Литол-24 в машине лучше не пользоваться. Дабы она при даже небольшом нагреве полностью и безвозвратно теряет свои свойства. Только велосипед или тачку в огороде можно смазывать.Специальную смазку продают тюбик около 110 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 17 января, 2008 А как называется не помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 17 января, 2008 Увидел вчера в Щелковском Кемпе шприц для прессмасленок подключаемый к компрессору. С причиндалами-1120руб., без-830. Так как свой обычный старый пропал в недрах гаража решил купить. Компрессор есть. Но для начала решил спросить совета. Мож пользовался кто этой приблудой. И вообще чем лучше шприцевать? Недавно читал что смазкой Литол-24 в машине лучше не пользоваться. Дабы она при даже небольшом нагреве полностью и безвозвратно теряет свои свойства. Только велосипед или тачку в огороде можно смазывать.Вообще-то Литол как раз и является высокотемпературной смазкой, подшипники ступиц мы им и смазываем. Если он не из Одессы конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 17 января, 2008 А как называется не помнишь?Их много ,я ЭЛЬФовским пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 17 января, 2008 Увидел вчера в Щелковском Кемпе шприц для прессмасленок подключаемый к компрессору. С причиндалами-1120руб., без-830. Так как свой обычный старый пропал в недрах гаража решил купить. Компрессор есть. Но для начала решил спросить совета. Мож пользовался кто этой приблудой. И вообще чем лучше шприцевать? Недавно читал что смазкой Литол-24 в машине лучше не пользоваться. Дабы она при даже небольшом нагреве полностью и безвозвратно теряет свои свойства. Только велосипед или тачку в огороде можно смазывать.Какого производства данный агрегат.что за завод,страна,как называется? ;) Хочу купить давно -не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 17 января, 2008 Не на Щелковской, а в городе Щелкове. Заехал по пути на дачу. Торговый центр "Щелково". Магазин КЕМП, 3-й этаж. Производителя и страну не помню. Помню только цену. Но выглядит довольно добротно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yar 0 Опубликовано 17 января, 2008 Есть шприцы под картриджи, т.е вставил картридж со смазкой и руки чистые. Вот такой надо брать. А пневмо - это баловство всё. У меня на стоянке ребята брали на четыре машины один, так до четвёртого ход не дошёл - гавкнул. Мазали правда фуры, но всё равно , чёто слабоват... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 17 января, 2008 Ну допустим самый бытовой компрессор стоит 3000р, я например хочу себе взять для дачи; можно-красить, шприцевать пневмошприцем, гайковёкт подсоединять, колёса качать, и чёрта лысого - ВЕЩЬ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 17 января, 2008 Guryev Dmitry А что мазать собираешься? Если подшипники ступиц колес и шкворня, то чем Литол не устраивает? Если машину обслуживать согласно карте проведения ТО, то будет он ходить и ходить. А если забить литолом и ездить пока не умрут подшипники этак через 250-300 тыс пробега, то литол полный оцтой. Тут как посмтреть на все это. Шкворня тоже плохо завод собирает, хватает на 100 тыс пробега, если их смазали на заводе при установке и второй раз когда меняют после пробега в 100 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) ЛИЧНО Я ДАВЛЮ ЛИТОЛОМ ВОТ ТОЛЬКО НИЖНЮЮ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ШКВОРНЯ ЧАСТЕНЬКО ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ -НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ РУЧНОГО ШПРИЦА,А ЧТО БУДЕТ С ПНЕВМАТИКОЙ Сообщения пишем только прописными буквами!!!!! Изменено 17 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 17 января, 2008 Guryev Dmitry Вот тут еще посмотри, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2848 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 18 января, 2008 ЛИЧНО Я ДАВЛЮ ЛИТОЛОМ ВОТ ТОЛЬКО НИЖНЮЮ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ШКВОРНЯ ЧАСТЕНЬКО ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ -НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ РУЧНОГО ШПРИЦА,А ЧТО БУДЕТ С ПНЕВМАТИКОЙ Сообщения пишем только прописными буквами!!!!!В продаже давно есть толстостенные крышки , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 18 января, 2008 ЛИЧНО Я ДАВЛЮ ЛИТОЛОМ ВОТ ТОЛЬКО НИЖНЮЮ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ШКВОРНЯ ЧАСТЕНЬКО ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ -НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ РУЧНОГО ШПРИЦА,А ЧТО БУДЕТ С ПНЕВМАТИКОЙ Сообщения пишем только прописными буквами!!!!!В инструкции чётко написано СОЛИДОЛ а не ЛИТОЛ,в шкворнях нет высокой температуры ,литол очень густой -вот и не пробить им ,давит во все щели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 18 января, 2008 Ну допустим самый бытовой компрессор стоит 3000р, я например хочу себе взять для дачи; можно-красить, шприцевать пневмошприцем, гайковёкт подсоединять, колёса качать, и чёрта лысого - ВЕЩЬ! :rolleyes:За эти деньги только аэрографией заниматься можно будет. на автору в инструментах это регулярно и подробно освещается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya Serebro 0 Опубликовано 18 января, 2008 В подшипники ступиц литол пихаю.а шкворня каждую питницу шприцую тадом-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 7 февраля, 2008 Наконец-то заехал и купил. Фирма "Sumake" Тайвань, по заказу фирмы "Энтузиаст". Объем-500 мл. В комплекте металлический носик для прессмасленок(как у обычного), гибкий носик, переходники для подключения к коипрессору, ручной рычаг(как у обычного. Можно использовать картриджи, можно заправлять под давлением, можно вручную. Поршень подпружинен, т. е. ненадо давить его грудью при прокачке. Все сделано очень добротно. Цилиндр-хромирован. Рабочая часть покрыта порошковой эмалью. Сила давления изменяется редуктором компрессора. Покупкой очень доволен. Прокачка шкворней заняла полторы минуты(с очисткой масленок и поворотом руля) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 21 мая, 2009 У бати есть такой и у друга. Папка фуру им шприцует всю полностью я ГАЗЕЛЬ!!! У друга погрузчик JCB 4X там много точек шприцовки - пневмотическим гораздо быстрее! В общем мы довольны!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2009 У бати есть такой и у друга. Папка фуру им шприцует всю полностью я ГАЗЕЛЬ!!! У друга погрузчик JCB 4X там много точек шприцовки - пневмотическим гораздо быстрее! В общем мы довольны!!!Главное чтобы он хотя бы свою стоимость отработал! А то жалко будет денег! Но правда есть возможность отработать ручным вариантом! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 26 мая, 2009 Да зачем он нужен этот пневмошприц??? Я пользуюсь простым с пружиной, которая автоматически давит на поршень и доволен ! Шприцевание занимает 5 минут! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 26 мая, 2009 Да зачем он нужен этот пневмошприц??? Я пользуюсь простым с пружиной, которая автоматически давит на поршень и доволен ! Шприцевание занимает 5 минут! :rolleyes:объясни подробнее- что за шприц, желательно фотки в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Да просто шприц, оттягиваешь шток, фиксируешь, забиваешь в него смазку, отпускаешь шток и он давит на поршенёк, от тебя требуется только шевелить руками и ВСЁ ! Сфоткать не получится - фотика нет. <_< Изменено 26 мая, 2009 пользователем sanya 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 мая, 2009 Да зачем он нужен этот пневмошприц??? Я пользуюсь простым с пружиной, которая автоматически давит на поршень и доволен ! Шприцевание занимает 5 минут! :rolleyes:классный шприц ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 22 сентября, 2009 Вставлю свои пять копеек-лет уж 15 пользую для всего смазку мобил 222.Начинал ей еще на Волге резьбовые втулки шприцывать.Делал это(да и счас делаю) раз 10.000-12.000км,все ходит отлично.Счас шкворням у Газели 72.000км-полет нормальный(правда у меня полный привод и может шкварня по мощнее).Вобщем за 15 лет смазки лучше не видал еще.Ну а шприцую простым плунжерным на 180мл-маленький и удобный. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 22 сентября, 2009 Тоже очень хочу пневматический но чето сомневаюсь. Слабое место при шприцовке это даже не крышки шкворней (я их сразу поменял кстати) а соединение головки шприца с тавотницей. Я щас вроде подобрал тавотницы с конусами получше и головку шприца купил которую можно закрутить и поджать без заеданий да на гибком шланге. Но даже теперь зимой усилие нужно четко дозировать особенно первую партию медленно давить пока не пробьешь а то мимо срать начинает. Я вот никогда не щупал не видел этот пневмошприц расскажите как с ним зимой (компрессор есть 10 атм давление реггулируеться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты