Андрей25 1 Опубликовано 21 ноября, 2011 ты что их не разу не делал чтолинет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 23 ноября, 2011 нет :(Не парься ничего сложного... Я тоже ни разу не делал, и всё отрегулировал - книжка есть и ребята на этом форуме подсказали - мамант объясни ему в двух словах! Пусть парень отремонтируется сам , зато домой героем придёт с чувством выполненого долга ))))почитай форум всё найдёшь! Мастер за пол часа делает - я пол дня делал , но отрегулировал! пивка посасывая)))) зазор сам выбери для себя 0,3 или 0,35 . я делал 0,35 на газу езжу позвякивают малость - зато переть стала сказка ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 24 ноября, 2011 Не парься ничего сложного... Я тоже ни разу не делал, и всё отрегулировал - книжка есть и ребята на этом форуме подсказали - мамант объясни ему в двух словах! Пусть парень отремонтируется сам , зато домой героем придёт с чувством выполненого долга ))))почитай форум всё найдёшь! Мастер за пол часа делает - я пол дня делал , но отрегулировал! пивка посасывая)))) зазор сам выбери для себя 0,3 или 0,35 . я делал 0,35 на газу езжу позвякивают малость - зато переть стала сказка !Спасибо ! Будет свободный денёк обезательно настрою,а то при -25, t двиг 80 по трассе, морда не закрыта только краник масленого радиатора.Раньше при-10 все закрывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic809 4 Опубликовано 28 ноября, 2011 на холостых работает внорме ,без колебаний.Какой зазор поставить лучше на бензине???На УМЗ 4216 тепловой клапанный зазор должен быть 0,35-0,4.Я всегда рекомендую 0,4 на горячую.Как диагност офдиллера газа заявляю 50% всех проблем 4216 в зажатых клапанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 ноября, 2011 На УМЗ 4216 тепловой клапанный зазор должен быть 0,35-0,4.Я всегда рекомендую 0,4 на горячую.Как диагност офдиллера газа заявляю 50% всех проблем 4216 в зажатых клапанах.сколько не делал умз ,всегда 0,3 ,и не какие там 0,4 ,и никто еще не приехал и не сказхал что зажаты клапана ,делать надо уметь ,и еще сколько я на своем отбегал ,не кто еще столько не пробежал ,и если по твоей теории ,исходить то у меня давно уже были должны прогореть клапана ,особенно мне понравилась вот эта фраза ,Я всегда рекомендую 0,4 на горячую,это будет дизель на холодную ,и потом коромысла очень хорошо поддолбит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 28 ноября, 2011 На УМЗ 4216 тепловой клапанный зазор должен быть 0,35-0,4.Я всегда рекомендую 0,4 на горячую.Как диагност офдиллера газа заявляю 50% всех проблем 4216 в зажатых клапанах.на горячую 0.4, на холодную 0.7-0.8, при этом стук будет слышно метров за 10, а насчет тяги это будет под вопросом...клапан то не открывается на положенное расстояние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 3 декабря, 2011 Отрегулировал на 0,30,сам :rolleyes: ,машина работает стука нету(спасибо всем за советы).Поменял воздушный фильтр,смерял компрессию в 1,2-11 3,4-12. НО машина всеравно греется,и больше 120 не идет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 декабря, 2011 Отрегулировал на 0,30,сам :rolleyes: ,машина работает стука нету(спасибо всем за советы).Поменял воздушный фильтр,смерял компрессию в 1,2-11 3,4-12. НО машина всеравно греется,и больше 120 не идет :(ты погоди ты сколько на ней на катал ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 4 декабря, 2011 ты погоди ты сколько на ней на катал ,,57000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 декабря, 2011 57000кмдо этого как машина работала , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 декабря, 2011 На УМЗ 4216 тепловой клапанный зазор должен быть 0,35-0,4.Я всегда рекомендую 0,4 на горячую.Как диагност офдиллера газа заявляю 50% всех проблем 4216 в зажатых клапанах.вот в этом и проблема что у оф. дилеров работают такие специалисты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 4 декабря, 2011 до этого как машина работала ,да все в порядке вроде было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 27 января, 2012 вот в этом и проблема что у оф. дилеров работают такие специалисты...+1. На 100% беда (мрак), если попадешь к такому диагносту офф.дилера ГАЗа, да еще на УМЗ всякую гадость накатят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 27 января, 2012 На УМЗ 4216 тепловой клапанный зазор должен быть 0,35-0,4.Я всегда рекомендую 0,4 на горячую.Как диагност офдиллера газа заявляю 50% всех проблем 4216 в зажатых клапанах.вот из за таких мастеров я в сервис не ногой!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha76 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Про официалов наверное отдельную тему делать надо. В 2008 в "Темп авто" чуть Газон е3 не угробили хотел потом заехать в глаза посмотреть :angry: .В этм году в "Авто Газе" учудили. Сейчас один клапан стучит,я одного не понял при 0 градусов какой зазор ставить? :( :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shsergej 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Не парься ничего сложного... Я тоже ни разу не делал, и всё отрегулировал - книжка есть и ребята на этом форуме подсказали - мамант объясни ему в двух словах! Пусть парень отремонтируется сам , зато домой героем придёт с чувством выполненого долга ))))почитай форум всё найдёшь! Мастер за пол часа делает - я пол дня делал , но отрегулировал! пивка посасывая)))) зазор сам выбери для себя 0,3 или 0,35 . я делал 0,35 на газу езжу позвякивают малость - зато переть стала сказка !Приветствую коллеги! Отрегулировал сегодня клапаночки сам, выпускные первого и четвертого сделал 0,35, остальные 0,4 ,на четвертом выпускном щуп даже 0,30 не лез, вчера газ поставил, пока до дома доехал два раза хлопала. Поменял свечки сегодня тоже, прокатился, вроде не хлопает пока. Я чё думаю, на газу температура выше, следовательно и зазор такой в тему будет, если меньше делать, будет зажимать. У меня беда такая, на газу идешь на скорости, включаешь нейтралку, она глохнет, на бензе обороты прыгают. Когда заводишь, сразу схватывает и тут же чуть-ли не глохнет, пару секунд и работает нормально. Что за фигня? Купил машину недавно, с этим двиглом(4216) не сталкивался раньше. Вчера также прошивку сделали, изменений не заметил, расход пока не замерял. кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapmoks 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Добрый день !Пропала тяга и при резком нажатии педали газа хлопки в в воздухан УМЗ 4216 Евро-3,подскажите с чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 12 мая, 2012 Добрый день !Пропала тяга и при резком нажатии педали газа хлопки в в воздухан УМЗ 4216 Евро-3,подскажите с чем это связано?свечи/провода/катушки/или сильно вентиль газа открыт на шланге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 12 мая, 2012 свечи/провода/катушки/или сильно вентиль газа открыт на шлангедумаешь это поможет у меня похожая ситуация только ещё провалы при разгоне что только не перепробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 13 мая, 2012 0.3 не мало будет?0,3 на первом и на восьмом,остальные 0,35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 мая, 2012 думаешь это поможет у меня похожая ситуация только ещё провалы при разгоне что только не перепробовал.хлопки из за этого, провалы не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 мая, 2012 Добрый день !Пропала тяга и при резком нажатии педали газа хлопки в в воздухан УМЗ 4216 Евро-3,подскажите с чем это связано?смотри шкив коленвала,очень часто разбивает шпонку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasfurgon 0 Опубликовано 16 мая, 2012 смотрите датчик коленвала, и давление на бензонасосе. было тоже самое, съездил на диагностику сказали менять бензонасос (обратный клапан не держал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg629 0 Опубликовано 18 мая, 2012 0.3 не мало будет? какие 0,3??? он ехать не будет!!! 0,4-0,45.а первый и восьмой-0,35-0,4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 мая, 2012 Года так 4 назад держал 402 вот тут много советуют про зазоры правильно поставил недавно газ расход еще горя не знает на уазике беда... на бензе просто в промот рядом есть такое на 500 даже 100 по городу не может проехать достал меня со своими клапанами всех ремонтников своих ему ..сдал .. год прошел люди к уазику уже притерпелись кто 120 кто и 200 причем все на газу в двс даже не лазили у нас перми местное масло лукойл сам лью себе но это не показатель здесь хозяин барин суть в следующем 0.3 0.45 для умз это не зазор парни это про газ там намного больше как говорят умз должен бренчать конечно тяга на низах ... 405 отдыхает но на раскрутку на 4000 тыс по тах это минус короче я уже отписывался на эту тему блок змз и перпеттум мобиле... и последнее на 402 карб парни ставят зазор 0.6 говорят в гору тянет как угоревшая правда звук мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты