Перейти к содержимому



Фотография

406 с коленвалом от 409


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 OFF   Slava44

Slava44

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 334 сообщений
  • Город:Кострома
  • Марка авто:27057, 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:09

я про валы, звезды понятно разрезные стоят, если ставить более широкофазные, чем 240



#122 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 376 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 19:23

а если не фрезеровать, а просто на токарном станке отторцевать, просто посчитать наименьший диаметр, при котором он войдет в гбц, его не точить, а по периметру снять так, чтоб он не доставал гбц, скажем миллиметр. Жаровой пояс уменьшен, эт да... нет, с заволжья, они есть на авито. С Барнаула слишком долго было, машина встала с двигателем, замучали пропуски и посторонний стук, то ли она на стук реагировала как на пропуски, то ли пропуски и были, хотя ГБЦ притерта, незнаю, и при смене масла выпала  с маслом латунная пластинка, вся побитая, думал втулка шатуна,  поэтому стал сразу разбирать, ждать некогда. Но что самое интересное, все втулки  целые, видимо с завода "привет" откуда то всплыл, больше ничего придумать не мог, нет там больше латуни. Утром позвонил, вечером  поршни и коленвал у меня были, все в спешке.. валы сменю, попробую. 

Ты выборку в ГБЦ под поршень хочешь сделать? Такую?

Перекрытие ты как раз звездами и настроишь,хочешь,вообще перекрытие уберешь.

Прикрепленные изображения

  • Фото0389.jpg
  • Фото0390.jpg


#123 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 859 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 19:35

Ты выборку в ГБЦ под поршень хочешь сделать? Такую?
Перекрытие ты как раз звездами и настроишь,хочешь,вообще перекрытие уберешь.

че,нормальный вариант.Если протачивается 4 мм,и не не достает до клапанов,то можно и стоковые 406 или 406 поршни ставить.

#124 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 376 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:15

че,нормальный вариант.Если протачивается 4 мм,и не не достает до клапанов,то можно и стоковые 406 или 406 поршни ставить.

Это я делал и это не правильно.На 406 блоке будет немного лучше,т.к. прорезей между цилиндрами нет и диаметр самих цилиндров меньше. На 405Е-2 газовый стык слишком тонкий получается,прокладку продувает. У  меня всего 100т.км прошла(((

Самый правильный вариант,это другие поршни с плоским днищем или вытиснителем.Хотя для диаметра поршня 92-93,вытеснитель нужен и под пропан и под метан



#125 OFF   Slava44

Slava44

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 334 сообщений
  • Город:Кострома
  • Марка авто:27057, 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:19

нет, я хотел гбц не трогать, а дно поршня сделать не плоским, а ступенькой, как с вытеснителем, только сделать его на токарном станке



#126 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 376 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:05

нет, я хотел гбц не трогать, а дно поршня сделать не плоским, а ступенькой, как с вытеснителем, только сделать его на токарном станке

Интересная идея. Только вот сколько снимать с поршня? 4мм много,от жарового пояса ни чего не останется.



#127 OFF   Slava44

Slava44

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 334 сообщений
  • Город:Кострома
  • Марка авто:27057, 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:22

Только вот сколько снимать с поршня?

мм 2-2.5 не более, остальное длиной шатуна подогнать


че,нормальный вариант.Если протачивается 4 мм,и не не достает до клапанов,то можно и стоковые 406 или 406 поршни ставить.

не получится, верхнее компрессионное кольцо будет очень высоко, думаю большая вероятность прогара будет, по любому надо укорачивать шатун. 

Вообще, скорее всего, самым правильным будет взять не 405 поршни, а 409 е3, сделать их плоскими, и вверх их поднять за счет более длинных шатунов, наверное это с 514 дизеля.. Надо теорию читать, насколько я понимаю длина шатуна тоже влияет на момент, короткие не есть гуд 


Сообщение отредактировал Slava44: 12 Октябрь 2018 - 09:29


#128 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 376 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:05

Я считаю,что ни какие поршни резать не надо,т.к. это приводит к прогару.Надо делать поршни на заказ с плоским дном или вытеснителем и нормальным жаровым поясом.



#129 OFF   Slava44

Slava44

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 334 сообщений
  • Город:Кострома
  • Марка авто:27057, 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 13:59

Надо делать поршни на заказ с плоским дном или вытеснителем и нормальным жаровым поясом.

наверное это самое правильное решение, но и самое дорогое. и еще вопрос в их качестве? одно дело поршни заводские, хоть и немного срезанные, другое дело сделаны в другой литейке, на ютубе видел видео, где этот поршень с вытеснителем лопнул как раз пополам, говорят гильза бракованная была, а может нет, сложно сказать



#130 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 754 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:03


ютубе видел видео, где этот поршень с вытеснителем лопнул как раз пополам,
и заводские такие были.и отрывало по отверстию под палец.и таки заводские.мотор на товарной машине,без доработчиков и прочее.то есть чисто конвеерная машина

#131 OFF   Slava44

Slava44

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 334 сообщений
  • Город:Кострома
  • Марка авто:27057, 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 17:47

Соглашусь, в литейном производстве есть определенный процент брака.

#132 OFF   увар

увар

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 238 сообщений
  • Город:Курганская обл.
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 23:10

Это я делал и это не правильно.На 406 блоке будет немного лучше,т.к. прорезей между цилиндрами нет и диаметр самих цилиндров меньше. На 405Е-2 газовый стык слишком тонкий получается,прокладку продувает. У  меня всего 100т.км прошла(((

Самый правильный вариант,это другие поршни с плоским днищем или вытиснителем.Хотя для диаметра поршня 92-93,вытеснитель нужен и под пропан и под метан

Мне прорези заделали на 405 Е 2



#133 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 376 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено Вчера, 13:03

Мне прорези заделали на 405 Е 2

Чем и как заделали?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных