Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stakh

Замена масла в рулевом редукторе

Рекомендуемые сообщения

Альмир
поставь гидруль

лучше наверное электро, гидрач постоянно работает, вот если переднее на ходу разорвет есть шанс удержать авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

не нужны они при большей нагрузке,да и лишние затраты в обслуживание ;) Нормальное масло в рулевой залил,и все отлично в морозы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
лучше наверное электро, гидрач постоянно работает, вот если переднее на ходу разорвет есть шанс удержать авто?

у меня на бафе китайском взрывалась камера,очень трудно было удержать авто но я удержал скорость около 80км ч,хотя пакрышка оказалась цела,а самой камеры я толком не нашел,она в пыль превратилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Моей КОМБИ шестой год, ниразу не менял даже и незнаю как, на морозе нормально, уровень под пробкой, немолько раз отворачивал смотрел, для себя решил пока канителиться не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

лучше наверное электро, гидрач постоянно работает, вот если переднее на ходу разорвет есть шанс удержать авто?

на соболе взорвалось на ходу на трассе зимой левое колесо... особого напряга чтобы удержать машину не заметил. гидрач-то усиливает твои потуги повернуть колесо,а не усилия колеса свернуть тебе руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasily

ребятки подскажите,я заменил масло в редукторе (без ГУР)и заодно убрал пару прокладок регулировочных из под крышки,всё собрал,и руль теперь туговато крутится,скажите там ничего не повредит,например подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Бешеный

да ну бред, ни когда такого не было и ни когда не менял. руки подкачай https://www.gazelleclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.png .

Я смотрю дружище у тебя опыта много?! Приедь ко мне на Север где морозы под 60 бывают и поделись со своим опытом!!!! Острить вас тут много! Теперь почитай! Это всё не бред Если залито масло летнее то при -25 он уже дубовый и вслучае заноса не выкрутишь его резко не когда! Это сильно влияет на безопасность!!! За трассу до -30, -35 вообще молчу уже, А если взять то что у нас -45 сейчас в данный момент то его просто вообще не возможно повернуть! После 40-50 минут прогрева машины руль только немного начинает отходить! Но двигаться не безопасно! Это если двигаться очень тихо иначе во дворах тупо не сможешь вырулить! А точнее выкрутить рулевое колесо в нужное направление! За трассу вообще молчу! Я дак по мимо того что хочу залить масло зимне ещё и хочу придумать какой то обогрев его!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Я смотрю дружище у тебя опыта много?! Приедь ко мне на Север где морозы под 60 бывают и поделись со своим опытом!!!! Острить вас тут много! Теперь почитай! Это всё не бред Если залито масло летнее то при -25 он уже дубовый и вслучае заноса не выкрутишь его резко не когда! Это сильно влияет на безопасность!!! За трассу до -30, -35 вообще молчу уже, А если взять то что у нас -45 сейчас в данный момент то его просто вообще не возможно повернуть! После 40-50 минут прогрева машины руль только немного начинает отходить! Но двигаться не безопасно! Это если двигаться очень тихо иначе во дворах тупо не сможешь вырулить! А точнее выкрутить рулевое колесо в нужное направление! За трассу вообще молчу! Я дак по мимо того что хочу залить масло зимне ещё и хочу придумать какой то обогрев его!!!

Что если сварить на него небольшую водяную рубашку? Прогрелся мотор - прогрелся редуктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177

А точнее выкрутить рулевое колесо в нужное направление! За трассу вообще молчу! Я дак по мимо того что хочу залить масло зимне ещё и хочу придумать какой то обогрев его!!!

Гидроусилитель руля - самый лучший обогрев . И самое главное в нашей рулевой- периодическое шприцевание шкворней. Ибо при несмазанных узлах в редуктор можно что угодно лить- его один фиг не свернешь.

Изменено пользователем РОМКА177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Бешеный

Что если сварить на него небольшую водяную рубашку? Прогрелся мотор - прогрелся редуктор)

Привет! Да думаю об этом! Или какую то медную трубку, что ли вокруг его пустить, ну что то вроде этого сделать!!! И под чехол его какой то что ли???!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Бешеный

Гидроусилитель руля - самый лучший обогрев . И самое главное в нашей рулевой- периодическое шприцевание шкворней. Ибо при несмазанных узлах в редуктор можно что угодно лить- его один фиг не свернешь.

Гидроуселителя нет!!! У меня всё мажется регулярно! Ставить гидрачь дорогое удовольствие!!! Да и летят они у нас тут на северах!!! Один насос 7-8 штук стоит! У меня было залито Мобил 85-90! Жену возил на учёбу в соседний город за 100 км. То работа! Короче у меня котегорически не было времяни поменять его, резко морозы ударили, до -35 -37с, дак это пипец просто был, я до работы не мог нормально доехать! Пришлось на скорую руку, не высасывая старого масла, нагреть газовой горелкой чуть чуть рулевую, что бы масло стало жидким! И и с под печки вытащить уже заранее приготовленное разогретое масло в ведёрке, Лукоил 75-90 трансмисионное! И методом выдавливания старого масла вливать новое! Масло халявное, на работе получаю! Дак пришлось влить три шприца! Сейчас морозы уже упали пока что до -30с дак заметно чувствуется что залито зимнее масло))) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriyVGL
Рулевой механизм расположен в левой задней части подкапотного пространства внизу (под главным тормозным цилиндром).
Вам потребуются: ключ "на 12", шестигранник "на 12", воронка, чистое масло.
 
1. Выверните шестигранником пробку маслоналивного отверстия. Проверьте уровень масла.

 

        ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень масла должен быть на 15 мм ниже кромки маслоналивного отверстия.

 

2. Если масла недостаточно, установите в отверстие воронку и долейте масло.
3. Протрите пробку чистой тряпкой и установите на место.
 
4. Для замены масла в рулевом механизме ослабьте четыре болта крепления нижней крышки и, подставив под рулевой механизм емкость, выверните нижний, ближайший к центру автомобиля, болт (показан стрелкой).

 

        ПРИМЕЧАНИЕ
Масло заменяйте сразу же после поездки, пока оно теплое и имеет повышенную текучесть.

 

5. Выверните заливную пробку.
6. Вверните вывернутый для слива масла болт и затяните остальные болты крепления нижней крышки.
7. Установите в заливное отверстие воронку и залейте масло до уровня на 15 мм ниже кромки отверстия.
8. Заверните пробку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...