mi}{@ 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем привет. недавно стал обладателем ГАЗели со Штаером. Впечатление хорошее. едет бодро в салоне тепло даже в морозы. Но недавно приключился такой случай. У меня гонит масло сальник колен вала задний. Уровень всегда смотрю. Тут после последних снегов пришлось обильно побуксовать в одном дворе, ну и маслице ушло. после я поехал в ближайший магазин купить масло, на ходу по прибору давления масла: 2-4. и вдруг на 5-ой передаче при скорости около 80кмч не груженый двиг. заглох. Я подумал ремень порвало, но попробовал завести и он сразу завелся, но с характерным пристуком. Масло долил около1,5л может 1,8л,но не больше, а стук остался. Приехал в сервис, спецы говорят что стук в поршне, спрашиваю точнее? говорят что только при вскрытии будет видно. Советуют поставить любой отечественный двиг. и не париться. Цена вопроса - 150тыр. А тут еще турбинка маслице пропускает..Прошу совета: :o Уважаемые Господа посоветуйте что лучше предпринять? мне штаер понравился.Во сколько может стать ремонт двига? Как с запчастями на штаер - реально найти? Или все-таки лучше отечественный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Сам то откуда?Анкетку хоть заполни.А вообще чешут.Мне на той неделе перебирали двиг-за работу отдал 18тырь(снятие,переборка,установка,калибровка и т.д.)+запчасти(поплавился поршень,нашлась трещинка на крыльчатке помпы).А насчет вскрытия они правы,без вскрытия только Ванга сказала бы чего там у тебя стучит)))И насчет турбинки,масло может тянуть из-за грязного фильтра и слишком мягкого патрубка на входе в турбу,на оборотах его сжимает и тяга ухудшается...Мне мастер вставил туда кусок трубки,толи пластиковой,толи металлической-теперь всё окей. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi}{@ 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 а на з\ч скока вышло.Я из Липецка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 февраля, 2012 а на з\ч скока вышло.Я из Липецка.В 40-ку должен уложиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) http://b2motor.ru/index.php?option=com_vir...77&Itemid=2По ценам тут прикинь.Я поршень не новый ставил,поэтому дешевле обошлось.Я в 30 уложился.Пошарь по объявлениям,поищи.Но самое главное,найди грамотного спеца,который тебе двиг переберет. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi}{@ 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Я так понимаю, что все советуют чинить штаер. Наверно так и поступлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 29 февраля, 2012 Я так понимаю, что все советуют чинить штаер. Наверно так и поступлю.Конечно делай,нафиг эти зажигалки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ты сначала разбери, а потом решай. У меня раз было. Оторвался кусочек отливки алюм. Попал между поршнем и головкой. Стук стоял сильный. А ремонт завершился, снятием головки и удалением этого прилипшего кусочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi}{@ 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Ты сначала разбери, а потом решай. У меня раз было. Оторвался кусочек отливки алюм. Попал между поршнем и головкой. Стук стоял сильный. А ремонт завершился, снятием головки и удалением этого прилипшего кусочка. :( Сегодня разобрали - картина весьма печальная: нужно менять поршня, шатун, но самое главное - нужно точить моноблок. Внимание! ВОПРОС КО ВСЕМ, КТО ШАРИТ мвозможно ли расточить моноблок, и есть ли поршня с кольцами ремонтных размеров? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 марта, 2012 :( Сегодня разобрали - картина весьма печальная: нужно менять поршня, шатун, но самое главное - нужно точить моноблок. Внимание! ВОПРОС КО ВСЕМ, КТО ШАРИТ мвозможно ли расточить моноблок, и есть ли поршня с кольцами ремонтных размеров? :(ремонтных нет. Только гильзованные у альберта, 60 килорублей, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Всем привет. недавно стал обладателем ГАЗели со Штаером. Впечатление хорошее. едет бодро в салоне тепло даже в морозы. Но недавно приключился такой случай. У меня гонит масло сальник колен вала задний. Уровень всегда смотрю. Тут после последних снегов пришлось обильно побуксовать в одном дворе, ну и маслице ушло. после я поехал в ближайший магазин купить масло, на ходу по прибору давления масла: 2-4. и вдруг на 5-ой передаче при скорости около 80кмч не груженый двиг. заглох. Я подумал ремень порвало, но попробовал завести и он сразу завелся, но с характерным пристуком. Масло долил около1,5л может 1,8л,но не больше, а стук остался. Приехал в сервис, спецы говорят что стук в поршне, спрашиваю точнее? говорят что только при вскрытии будет видно. Советуют поставить любой отечественный двиг. и не париться. Цена вопроса - 150тыр. А тут еще турбинка маслице пропускает..Прошу совета: :o Уважаемые Господа посоветуйте что лучше предпринять? мне штаер понравился.Во сколько может стать ремонт двига? Как с запчастями на штаер - реально найти? Или все-таки лучше отечественный? Не знаю как со ШТАЕРОМ(запчасти+спецы), но стоимость ремонта двигателя значительно дешевле стоимости нового ДВС! Решайте сами... Судя по тех отзывах, которые я прочитал здесь на форуме, то ШТАЕР это СУПЕР ДВС... К сожалению не имею опыты обращения с ним... В качестве отсупления.. У меня рядом с домом фирмочка есть и у них газель со Штаером... Девка руководит фирмой... Водитель на Газели въехал в тему и гонял на ремонт за 70км к "спецу".. Короче за прошлый год вкинули в Газель более 10 000 американок... Как у них проблемы звонят нужен. 7-го марта оттащили опять к мастеру... Вердикт на слух 2 500 американок... Короче говоря звонят притащи в Киев, посоветовали другое СТО и мастеров... Результат ремонта 250 американок с запчастями + 120 за буксировку.. Я это к тому, спецы надежные? Без разводов на капусту?,ПЫ.СЫ Удачи и скорейшее решение проблемы... Изменено 22 марта, 2012 пользователем indus1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 марта, 2012 Пошарь по объявлениям,реально б/у двиг найти,или запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi}{@ 0 Опубликовано 23 марта, 2012 Спецы - мои друзья, да и сам я понимаю в двигах: разбирали вместе сам все видел. А с б\у з/ч не хочу связываться уже хватило с б/у газеЛЬЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi}{@ 0 Опубликовано 23 марта, 2012 ремонтных нет. Только гильзованные у альберта, 60 килорублей, А как найти Альберта, и что за 60000р. он сделает???? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 марта, 2012 А как найти Альберта, и что за 60000р. он сделает???? <_<набери в яндексе "дизель штаер НН". или поройся на форуме - есть телефоны и координаты. 60 000 р - цена блока, насколько я понимаю... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 23 марта, 2012 А как найти Альберта, и что за 60000р. он сделает???? <_<Тебе сюда, телефон у него в подписи забит. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=4905&st=40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) набери в яндексе "дизель штаер НН". или поройся на форуме - есть телефоны и координаты. 60 000 р - цена блока, насколько я понимаю... :( А некучеряво 60 000 р. за гильзованный блок?В S-Motors новый столько стоитhttp://www.s-motor.ru/shop.php?sort_by=usual&cid=53 если верить фото,что слева,а справа написано б/у.- вот и пойми х/зНаверное от Альберта? :D --------------Я бы не парился с ремонтом. Заменить блок,поршневую и по ходу может еще чего.Купи 405 б/у - дешевле обойдется и геморра в будущем меньше.Запчастей на него,как го-на в хорошем совхозе.Брателло сочувствую тебе. Изменено 23 марта, 2012 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 марта, 2012 А некучеряво 60 000 р. за гильзованный блок?Купи 405 б/у - дешевле обойдется и геморра в будущем меньше.ценник в любом случае уточнять нужно. новый за 60р - это ГАЗ. б/у или гильзованый - немецкий.я бы вобще 402 поставил и не парился, ибо НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 23 марта, 2012 ценник в любом случае уточнять нужно. новый за 60р - это ГАЗ. б/у или гильзованый - немецкий.я бы вобще 402 поставил и не парился, ибо НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !Нах. :( УМЗ бизнес за 30 тыр, ну + проводка 5тыр. и весь в шоколаде с новым ДВС. :P Думал свою продавать, но нах, будем испытывать до победного. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 марта, 2012 Нах. :( УМЗ бизнес за 30 тыр, ну + проводка 5тыр. и весь в шоколаде с новым ДВС. :P Думал свою продавать, но нах, будем испытывать до победного. :Pпо городу лазать и 402 хватит. а для дальняка тока дизель. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 23 марта, 2012 ценник в любом случае уточнять нужно. новый за 60р - это ГАЗ. б/у или гильзованый - немецкий.я бы вобще 402 поставил и не парился, ибо НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ! По мне так лучше новый ГАЗовский моноблок купить.Что толку от гильзованого австрийского?Все равно гильзы то из росс. чугуна.И неизвестно сколько проходят.?Короче геморр все это.Были бы цены адекватные,а не в стоимость "космического корабля".Вердикт- бензиновый мотор новый и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 марта, 2012 А некучеряво 60 000 р. за гильзованный блок?В S-Motors новый столько стоиттам как раз гильзованный столько и стоит, новый уже давно за 80 перевалил. Можешь там заказать По мне так лучше новый ГАЗовский моноблок купить.Что толку от гильзованого австрийского?Все равно гильзы то из росс. чугуна.И неизвестно сколько проходят.?Короче геморр все это.Были бы цены адекватные,а не в стоимость "космического корабля".Вердикт- бензиновый мотор новый и в путь.Вот ежели форум почитал, так бы не говорил, в газовских косяк в литье, и трещина может появиться в любой момент. Гильзуют их не первй год, технология отработана, проблем нет Вердикт- бензиновый мотор новый и в путь.Единственный вопрос мне не понятен, зачем покупать дизельную машину, чтобы потом из нее зажигалку делать, мучаться... Берите сразу зажигалки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 марта, 2012 Единственный вопрос мне не понятен, зачем покупать дизельную машину, чтобы потом из нее зажигалку делать, мучаться... Берите сразу зажигалкиесли бы ГАЗ не подставил с запчастями и обслугой - таких вопросов не возникало бы. купить за 60-80тыр моноблок + ввалить еще 30тыр в ремонт или получить за 30-ку тот же новый УМЗ. согласись есть о чем подумать ? люди вложились при покупке дизеля, расчитывая на надежность, экономичность и тягу дизеля. а получили: вместо надежности - трещину в блоке, вместо экономичности - дорогущий ремонт, а вместо тяги - проблемы с неправильно работающей электроникой ! мне самому ОЧЕНЬ нравится 560. но помпа за 6000р, датчик рейки за 4000р, сальник за 1000р, форсунка за 20000р - это мне СОВСЕМ не нравится ! а еще мне не нравится ехать в дальняк постоянно на ИЗМЕНЕ ! еду и очкую !так что вопрос "зачем вы брали дизель?" здесь не уместен. тоже самое спросите через год после того, как камминз прикроют. для себя решил, что нет смысла вкладываться в 100 000р на ремонт штаера да еще за 1000км от дома. лучше воткнуть зажигалку за 30, а 70тыр на топливо положить. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 24 марта, 2012 если бы ГАЗ не подставил с запчастями и обслугой - таких вопросов не возникало бы. купить за 60-80тыр моноблок + ввалить еще 30тыр в ремонт или получить за 30-ку тот же новый УМЗ. согласись есть о чем подумать ? люди вложились при покупке дизеля, расчитывая на надежность, экономичность и тягу дизеля. а получили: вместо надежности - трещину в блоке, вместо экономичности - дорогущий ремонт, а вместо тяги - проблемы с неправильно работающей электроникой ! мне самому ОЧЕНЬ нравится 560. но помпа за 6000р, датчик рейки за 4000р, сальник за 1000р, форсунка за 20000р - это мне СОВСЕМ не нравится ! а еще мне не нравится ехать в дальняк постоянно на ИЗМЕНЕ ! еду и очкую !так что вопрос "зачем вы брали дизель?" здесь не уместен. тоже самое спросите через год после того, как камминз прикроют. для себя решил, что нет смысла вкладываться в 100 000р на ремонт штаера да еще за 1000км от дома. лучше воткнуть зажигалку за 30, а 70тыр на топливо положить. :(Лёша, всё верно разложил!Подставил нас Газ по крупному! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) там как раз гильзованный столько и стоит, новый уже давно за 80 перевалил.На б2 108 тырей новый блок)))А по теме,самому нравятся дизеля,и ни в коем разе не хочу возвращаться на зажигалку,и если сдохнет(тьфу тьфу,конечно)этот двиг,то лучше залезу в долг и поставлю ниссана. Изменено 24 марта, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты