Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mi}{@

стучит двиг. Нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

mi}{@

Из всего прочитанного понял, что есть два пути: бензин и ремонт штаера. Пока жду информацию смогут ли загильзовать в Воронеже. Очень понравился турбодизель - прет как малолитражная легковушка. Поэтому склонен к восстановлению дизеля. Что касается дороговизны з\ч, то готов платить больше чем за отечественные, но если качество соответствует. Про моноблок отлитый ГАЗом узнал, что лопается, и причем оч. быстро - это так? Интересует вопрос: сколько ходят гильзованны блоки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47
Интересует вопрос: сколько ходят гильзованны блоки????

Таки alex134 по ходу 160 накатал, после гильзовки у Альберта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Про моноблок отлитый ГАЗом узнал, что лопается, и причем оч. быстро - это так?

Как повезет-литье ж вовнутрь не заглянешь..

 

если бы ГАЗ не подставил с запчастями и обслугой - таких вопросов не возникало бы. купить за 60-80тыр моноблок + ввалить еще 30тыр в ремонт или получить за 30-ку тот же новый УМЗ. согласись есть о чем подумать ? люди вложились при покупке дизеля, расчитывая на надежность, экономичность и тягу дизеля. а получили: вместо надежности - трещину в блоке, вместо экономичности - дорогущий ремонт, а вместо тяги - проблемы с неправильно работающей электроникой !

мне самому ОЧЕНЬ нравится 560. но помпа за 6000р, датчик рейки за 4000р, сальник за 1000р, форсунка за 20000р - это мне СОВСЕМ не нравится ! а еще мне не нравится ехать в дальняк постоянно на ИЗМЕНЕ ! еду и очкую !

так что вопрос "зачем вы брали дизель?" здесь не уместен. тоже самое спросите через год после того, как камминз прикроют. для себя решил, что нет смысла вкладываться в 100 000р на ремонт штаера да еще за 1000км от дома. лучше воткнуть зажигалку за 30, а 70тыр на топливо положить. :(

Леш, ты можешь расписать-какой у тебя пробег и чего с двигателем делал? Просто все пишут, вот запчасти дорогие и т. д.Но фактически этот двигатель кроме победы над "зимним глюком" ничего не требует. Пардон, про постоянную "борьбу" с КПП забыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Из всего прочитанного понял, что есть два пути: бензин и ремонт штаера. Пока жду информацию смогут ли загильзовать в Воронеже. Очень понравился турбодизель - прет как малолитражная легковушка. Поэтому склонен к восстановлению дизеля. Что касается дороговизны з\ч, то готов платить больше чем за отечественные, но если качество соответствует. Про моноблок отлитый ГАЗом узнал, что лопается, и причем оч. быстро - это так? Интересует вопрос: сколько ходят гильзованны блоки????

никто тебе его не загильзует - уж больно оригинально. лопнуть ГАЗовский может в любой момент - поэтому гильзуют только немецкие. готовься к 100 000р., если хочешь сделать по-уму в НН. я ставил там гильзованый - прошел 160 000 км. проблем не было, кроме помпы и всего, что она потянула. после этого и зарегился на сайте, надо было раньше и многого бы избежал. мое мнение : второй раз я на такой ремонт не пошел бы. случись чего, воткну бензинку. а если хочешь потратить 100тыр, можно поставить епонца 2,7турбо тыщ за 110, как писАли. а можно и с КПП за 170тыр. как говорят ходят гильзы и 300 000 км, но это непроверенная информация. смущает то, что запчасти порой ДОРОЖЕ чем на того же епонца или даже мерина. и ремонтировать берутся далеко не везде. оно тебе надо ? я не хочу отговаривать, но пойми - еще год-два и штаеров будет совсем мало, с ремонтом еще хуже. чем раньше соскочишь - тем целее будешь. а так то переберешь за сотэн и года 2-3 отъездишь без проблем. но продать опять же будет трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
там как раз гильзованный столько и стоит, новый уже давно за 80 перевалил. Можешь там заказать

 

 

Вот ежели форум почитал, так бы не говорил, в газовских косяк в литье, и трещина может появиться в любой момент. Гильзуют их не первй год, технология отработана, проблем нет

 

 

Единственный вопрос мне не понятен, зачем покупать дизельную машину, чтобы потом из нее зажигалку делать, мучаться... Берите сразу зажигалки

 

У друга в Омске 2006 года выпуска Газель.Блок по ходу наш газовский.Прошла больше 250000 км.В мотор не лазил,менял только помпу

и по мелочи.Постучу три раза по столу

Пусть еще столько же проедет без капремонта.

Так что кому как повезет.Мне тоже нравится на коммерческий транспорт только дизель.

Я бы тогда лучше "капусту" запустил на Ниссановский мотор или другой японский.Но только не в Steyr.

 

Еб - ли с ним и запчасти как на Майбах :lol:

А так Steyr-это вещь.Но блин как уже писали выше запчасти..

И не везде они есть.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Леш, ты можешь расписать-какой у тебя пробег и чего с двигателем делал? Просто все пишут, вот запчасти дорогие и т. д.Но фактически этот двигатель кроме победы над "зимним глюком" ничего не требует. Пардон, про постоянную "борьбу" с КПП забыл..

Руст, да тупо провернулась крыльчатка помпы на трассе. в ближайшем городе помпа стОит 6000р ! я груженый - выбора нет. купил, поставил, а это зима - значит бокс, а берут с 560-м далеко не все. приехал, на следующий день стащило шкив с новой КЕТАЙСКОЙ помпы. я еще вовремя запах крышки услыхал и успел заглушить, а летел бы по трассе - _изда бы рокерам, а может и клапанам. щас матор потеет и впуск замаслен... что это: если кольца, то я в ахуе:не жалел ничего, холил и лелеял. по поводу Альберта - мне очень подход понравился - делают отлично, учат, все хорошо. но ты пойми - любой косяк с этим мотором тянет за собой следующий и все это выливается в ОГРОМНЫЕ бабки. пообщался с теми кто австрией торгует по 15000евров - они объясняют, что двиг НЕ ТРЕБУЕТ постоянного обслуживания. тупо замена масла, фильтров, ремней, роликов. катают на катерах и не знают проблем. у них вобще НЕТ РЕКЛАМАЦИЙ ! но это качество не доступно в россии. в рашке надо ездить на рашке:помпа 1500, сальник любой 100р, ремонт на каждом углу, капиталка 50000р за 2 дня. да я сам тащусь от штаера, но бабки то тоже считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Руст, да тупо провернулась крыльчатка помпы на трассе. в

Леш, я не про это. Интересно, у кого за какие пробеги чего случалось и за сколько денег. Не хвалю и не защищаю-информацию получить от коллег хотелось бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Руст, да тупо провернулась крыльчатка помпы на трассе. в ближайшем городе помпа стОит 6000р ! я груженый - выбора нет. купил, поставил, а это зима - значит бокс, а берут с 560-м далеко не все. приехал, на следующий день стащило шкив с новой КЕТАЙСКОЙ помпы. я еще вовремя запах крышки услыхал и успел заглушить, а летел бы по трассе - _изда бы рокерам, а может и клапанам. щас матор потеет и впуск замаслен... что это: если кольца, то я в ахуе:не жалел ничего, холил и лелеял. по поводу Альберта - мне очень подход понравился - делают отлично, учат, все хорошо. но ты пойми - любой косяк с этим мотором тянет за собой следующий и все это выливается в ОГРОМНЫЕ бабки. пообщался с теми кто австрией торгует по 15000евров - они объясняют, что двиг НЕ ТРЕБУЕТ постоянного обслуживания. тупо замена масла, фильтров, ремней, роликов. катают на катерах и не знают проблем. у них вобще НЕТ РЕКЛАМАЦИЙ ! но это качество не доступно в россии. в рашке надо ездить на рашке:помпа 1500, сальник любой 100р, ремонт на каждом углу, капиталка 50000р за 2 дня. да я сам тащусь от штаера, но бабки то тоже считаю.

 

Так в этом то и дело.К примеру эти помпы уже з-еб-ли!!!

Полное шайзе.Любую покупай,хоть газ,хоть Китай,Турция-это лотерея.Как и другие запчасти российского автопрома.

Люди дизель покупают для того,чтобы в него почти не вкладывать деньги на период 300-500 тысяч км.Только техобслуживание.А у

нас с таким качеством запчастей этого не получается.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAZ-DIESEL
Леш, я не про это. Интересно, у кого за какие пробеги чего случалось и за сколько денег. Не хвалю и не защищаю-информацию получить от коллег хотелось бы..

 

У меня "жоповозка". Пробег всего почти 50000 км.Стоит третья помпа- п-зд-ц!! Цука.

Заводская накрылась на 27000 тысячах.Вторая проехала чуть больше 15 000 км.

Поставил третью х/з сколько проходит?

Второй натяжитель ремня навесного оборудования,с завода стоял Арзамаский,сейчас дейко.

Ремень также заменил не давно,тот что вращает шкивы(гур,генератор).

Насос форсунки промывал Винцом без разборки мотора(промыл)- попал на топливо говняное.

Пока все.

Если бы железки были качественные,то как я ездию-мне бы до смерти его хватило :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Леш, я не про это. Интересно, у кого за какие пробеги чего случалось и за сколько денег. Не хвалю и не защищаю-информацию получить от коллег хотелось бы..

так как кому повезет ... все косяки от рассейской сборки. на днях столкнулся с дедком - у него конторская машина 99 чтоли года. она умирает, пробег под мильон, а движка хоть как то но работает ! а наши проблемы известны - вискомуфта, свечи, треснутые поршни, помпа, ролики косячные, натяжитель арзамасский, вкладыши ЗМЗшные, холодильник силуминовый наверно все прошли. вот на удивление гена с вакой бош почему то не ломается, да турба чезет неубивается никак... что в маторе ишо бывает ? :(

 

Стоит третья помпа- п-зд-ц!! Цука.

Заводская накрылась на 27000 тысячах.Вторая проехала чуть больше 15 000 км.

Поставил третью х/з сколько проходит?

Если бы железки были качественные,то как я ездию-мне бы до смерти его хватило :lol: :lol: :lol:

помпу советую самому перебрать, если есть вал и сальник( у нас есть австрия). правда шкив я спрессовывал ровно 2 дня. а с кетайской сам свалился :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Да забыл написать.Прочитал предыдущий пост.

Вискомуфту тоже выкинул.Появился люфт офигенный.Поставил вентилятор от Волги.

Ну вообщем Рассея мать ее. :angry:

-----------

А как определить,что ремкомплект Австрия?

Подшипник с валиком и сальник на помпу:-на них что есть метка или номер,по которому можно определить,

что это не Китай или Раша.?

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А как определить,что ремкомплект Австрия?

Подшипник с валиком и сальник на помпу:-на них что есть метка или номер,по которому можно определить,

что это не Китай или Раша.?

точно не помню, на сальнике есть, на валу не могу сказать. но я брал в сетевом магазе у знакомого продавца. у них есть варианты по цене и производителю. вал - 1500р, сальник - 500-700р(он стопудов австрия и под заказ).

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня "жоповозка". Пробег всего почти 50000 км.Стоит третья помпа- п-зд-ц!! Цука.

Заводская накрылась на 27000 тысячах.Вторая проехала чуть больше 15 000 км.

Поставил третью х/з сколько проходит?

Чего-то страшное рассказываешь. Натяжитель, правда, тоже менял. Щетки на генераторе тоже "устали" на прошлой неделе-Crady в Ебурге купил аналог, не подошел. Пришлось электрику(дело в Первоуральске было) от "мертового" жигулевского генератора щетки перепаивать. Турбина уже вторая "подходит". Вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Чего-то страшное рассказываешь. Натяжитель, правда, тоже менял. Щетки на генераторе тоже "устали" на прошлой неделе-Crady в Ебурге купил аналог, не подошел. Пришлось электрику(дело в Первоуральске было) от "мертового" жигулевского генератора щетки перепаивать. Турбина уже вторая "подходит". Вот..

так а сам то ??? пробег опиши и остальные косяки, датчик рейки например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Чего-то страшное рассказываешь. Натяжитель, правда, тоже менял. Щетки на генераторе тоже "устали" на прошлой неделе-Crady в Ебурге купил аналог, не подошел. Пришлось электрику(дело в Первоуральске было) от "мертового" жигулевского генератора щетки перепаивать. Турбина уже вторая "подходит". Вот..

 

Как есть ,так и пишу без понтов.

Авто покупал,так как стройка намечалась крупная:дом,хозпостройки и т.д.

Если нанимать,то без штанов останешься.Возил на ней все по месту:пескоблоки,камень,песок,шпалы,брус,кирпич

и всякую строительну байду.Ну и так для своего малого бизнеса кое чего подвезти из одной части города в другую.

Поэтому и накатал мало.Авто неперегружал,не более 1900 кг грузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
так а сам то ??? пробег опиши и остальные косяки, датчик рейки например.

Дак не при делах он. Прошлой зимой "наемнику" про "зимний глюк" расссказал, он не придумал ничего умнее, чем "мозги" тряпкой на ночь укутать. Утром в рейс, тряпка сползла на коллектор, результат очевиден. После " поджога" этого двигатель стал лохнуть при торможении КПП(рейка не двигалась сама). Пробегу было 120 000 км где-то. Нашел "специалистов"-те про форсунки "песни петь" начали. Три раза переспрашивал, ответ один и тот же, менять. Поменяли, без толку. Те, давай датчик рейки менять. Согласился, поменяли. Результат ноль. Я им, снимайте обратно, ставьте мой. Водитель мой предожил им "мозги" поменять. Нашли в запасах(у них своих таких штук пять дизелей), поставили и все вылечилось. После "поджога" на релюшках контакт плохой порой-пошевелишь и заводится. Колодку эту поменять летом хочу. А еще натяжитель меняли, там выработка пошла и ремень втавал криво, снашивался по волокнам.

Был еще заводской "косяк"- на маслопроводе колечки стояли из обычно резины, на 95 000 км их "разъело", пошел подсос воздуа. Турбина под замену и двигатель те же "спецы" "кололи"(с этими резинками видимо я не первый к ним обращался-с их слов). А так 200 000 км и вроде тьфу-тьфу. Коллектор вот выпускной задумываться заставляет-трещинка там что ль(на "холодную" "мокрая" черточка в одном месте).

По этому вот про помпы и т. д. слушаю и удивляюсь. Не качественное от качественного топливо отличаю только по "горячему" пуску. Хотя промыть надо будет топливную на всякий по теплу..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Дак не при делах он. Прошлой зимой "наемнику" про "зимний глюк" расссказал, он не придумал ничего умнее, чем "мозги" тряпкой на ночь укутать. Утром в рейс, тряпка сползла на коллектор, результат очевиден. После " поджога" этого двигатель стал лохнуть при торможении КПП(рейка не двигалась сама). Пробегу было 120 000 км где-то. Нашел "специалистов"-те про форсунки "песни петь" начали. Три раза переспрашивал, ответ один и тот же, менять. Поменяли, без толку. Те, давай датчик рейки менять. Согласился, поменяли. Результат ноль. Я им, снимайте обратно, ставьте мой. Водитель мой предожил им "мозги" поменять. Нашли в запасах(у них своих таких штук пять дизелей), поставили и все вылечилось. После "поджога" на релюшках контакт плохой порой-пошевелишь и заводится. Колодку эту поменять летом хочу. А еще натяжитель меняли, там выработка пошла и ремень втавал криво, снашивался по волокнам.

Был еще заводской "косяк"- на маслопроводе колечки стояли из обычно резины, на 95 000 км их "разъело", пошел подсос воздуа. Турбина под замену и двигатель те же "спецы" "кололи"(с этими резинками видимо я не первый к ним обращался-с их слов). А так 200 000 км и вроде тьфу-тьфу. Коллектор вот выпускной задумываться заставляет-трещинка там что ль(на "холодную" "мокрая" черточка в одном месте).

По этому вот про помпы и т. д. слушаю и удивляюсь. Не качественное от качественного топливо отличаю только по "горячему" пуску. Хотя промыть надо будет топливную на всякий по теплу..

я и говорю : один косяк тянет за собой другой, еще бОльший !!! мля, получается, ВСЕ ипутся ! и живы ети маторы тока благодаря нашему ентузиазму ! в европах завод засудили бы давно ! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я и говорю : один косяк тянет за собой другой, еще бОльший !!! мля, получается, ВСЕ ипутся ! и живы ети маторы тока благодаря нашему ентузиазму ! в европах завод засудили бы давно ! :o

Дак с тех пор больше ста тысяч-тьфу, тьфу.КПП только донимает :D , завтра опять снимать.Уж, надеюсь, полностью "вылечим" ее ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Дак с тех пор больше ста тысяч-тьфу, тьфу.КПП только донимает :D , завтра опять снимать.Уж, надеюсь, полностью "вылечим" ее ..

разорись, да поставь ты подшипники импортные ! я про КПП наоборот забыл. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
разорись, да поставь ты подшипники импортные ! я про КПП наоборот забыл. :P

Сейчас вроде не в подшипниках дело-при торможении первой и второй скрежет. И четвертая без нагрузки вылетает. такое ощущение, что вал какой-то на перекос встает.Завтра узнаем все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Сейчас вроде не в подшипниках дело-при торможении первой и второй скрежет. И четвертая без нагрузки вылетает. такое ощущение, что вал какой-то на перекос встает.Завтра узнаем все.

прямо или косвенно, рано или поздно, все равно в подшипники упрешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
прямо или косвенно, рано или поздно, все равно в подшипники упрешся.

Это-то понятно. Хочу резервную КПП подготовить-чтоб если что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
никто тебе его не загильзует - уж больно оригинально. лопнуть ГАЗовский может в любой момент - поэтому гильзуют только немецкие. готовься к 100 000р., если хочешь сделать по-уму в НН. я ставил там гильзованый - прошел 160 000 км. проблем не было, кроме помпы и всего, что она потянула. после этого и зарегился на сайте, надо было раньше и многого бы избежал. мое мнение : второй раз я на такой ремонт не пошел бы. случись чего, воткну бензинку. а если хочешь потратить 100тыр, можно поставить епонца 2,7турбо тыщ за 110, как писАли. а можно и с КПП за 170тыр. как говорят ходят гильзы и 300 000 км, но это непроверенная информация. смущает то, что запчасти порой ДОРОЖЕ чем на того же епонца или даже мерина. и ремонтировать берутся далеко не везде. оно тебе надо ? я не хочу отговаривать, но пойми - еще год-два и штаеров будет совсем мало, с ремонтом еще хуже. чем раньше соскочишь - тем целее будешь. а так то переберешь за сотэн и года 2-3 отъездишь без проблем. но продать опять же будет трудно.

Да не дороже запчасти. На японца делают все китайцы, выставляют за оригинал, типа дешево. Перебирали моторы японские, дизеля, тоже самое переваливает немного больше 100 по запчастям. На немцев делают все турки, тоже очень дешево. И сравнивать TD27 со штаером тоже считаю не уместным, возмите другой дизель, посовременнее на японцах, корейцах, ценник на запчасти как на атомную электростанцию. Стараюсь брать оригинал на штаера, ставить по уму и за 7 лет проблем с моторами не было, в отпуске на обеих машинах был и наоборот ехал и не боялся, если штаер завелся до вряд-ли заглохнет в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
. Стараюсь брать оригинал на штаера, ставить по уму и за 7 лет проблем с моторами не было, в отпуске на обеих машинах был и наоборот ехал и не боялся, если штаер завелся до вряд-ли заглохнет в пути

некорректно сравнивать а/м для личного пользования с рабочей машиной. во-первых пробеги разнятся на порядок, во-вторых, если бы была возможность заказывать и ждать оригинал и ремонтировать по-уму... а так то ломаешься по закону подлости далеко от дома, поэтому ремонт и запчасти где придется. :(

и почему ты сравниваешь с "современным" дизелем ? сколько лет штейру ? какого года разработка ?

а какого черта рокера стоят 1500-2500руб ? им красная цена 300р ! я бы взял в запас, но не десятку же за это отдавать ! завод мог бы позаботиться и обеспечить кач.запчастями.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
и почему ты сравниваешь с "современным" дизелем ? сколько лет штейру ? какого года разработка ?

потому что электронный дизель надо сравнивать с электронным, а не с механическим управлением.

 

во-вторых, если бы была возможность заказывать и ждать оригинал и ремонтировать по-уму... а так то ломаешься по закону подлости далеко от дома, поэтому ремонт и запчасти где придется. :(

А сравнивать питер, где доставка два дня и якутию, куда по две недели идет? В общем проблем везде хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...