Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

Задиры на постели распредвала ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

dzaharov

Извините за долгий ответ. Забыл отписаться после устранениея проблемы.

 

Но проблема была вот в чём - достаточно было поменять одну крышку распредвала (как раз над постелью, где были задиры). Старая крышка была большего диаметра и через неё стравливало давление. Т.е. я купил новый комплект крышек р/валов и методом тыка подобрал из этого комплекта на то место новую крышку. Теперь давление как на новом двигателе даже со старым распредвалом.

 

Это всем на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Модераторы, если похожая тема есть, перенесите пожалуйста, не удаляйте..я не нашел.

   

    Снял клап. крышку, снял крышки распредвалов,а там....Это полная замена?  Проблемы с давлением на горячую присутствуют(когда открывается масляный радиатор, падает до 0.5-0.6,до этого около 1 ), поэтому и разобрал.  Как то лечится? 

    Первая и вторая крышки были перепутаны, остальные на местах.

 

 

 

vsNx_k3AoB4.jpg

 

2iFxn9CCtmg.jpg

 

hcqn2dZGfns.jpg

 

M-5ca2urOBQ.jpg

 

DUz-0RWQxMw.jpg

 

 

yXhoA0mTWN0.jpg

 

VfH-AGM4R0U.jpg

 

fswpHJOFGgA.jpg

 

2Sk9CUmrY2g.jpg

 

gWp7ohv3rAc.jpg

 

 

RwQiCZW9u0o.jpg

 

 

Скол на кулачке

 

6Rl9r1idatM.jpg

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

А если полирнуть то что задрало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А гидрики не болтаются в колодцах? валы проще купить новые... не так дорого это...а постели надо лечить...это сам не сделаешь надо отдавать...спиливают ухаживают ..спиливают бугеля и такой длиной разверткой делают новые постели..не знаю как правильно назвать.Сколько мотор прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Это полная замена?
вал задранный точно

 

 


Как то лечится?
ручками..шабряться и осаживаются нужные бугеля.если есть развёртка,то осаживаются всё бугеля без шабрения и за один проход разворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А гидрики не болтаются в колодцах? валы проще купить новые... не так дорого это...а постели надо лечить...это сам не сделаешь надо отдавать...спиливают ухаживают ..спиливают бугеля и такой длиной разверткой делают новые постели..не знаю как правильно назвать.Сколько мотор прошел?

117000 км. Похоже кто-то косорукий туда лазил, крышки вроде как точили. Гидрики вроде стоят нормально , пытался щуп засунуть между толкателем и гидриком, 0.05 не лезет, на гидрики нажимал, не проваливаются. Разверку видел где-то, мож на видео в инете.

 А если голову снять, отдать фрезеру(возможность есть) он снимет бугеля сколько надо, работа конечно тонкая.Сколько снять можно? Новые постели делают со старыми крышками, или тоже меняются...

ручками..шабряться и осаживаются 

Можно более подробно описать процесс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

я просто брал напильник...и спиливал бугеля...но толи плохо получилось...толи совсем устал мотор 580 прошел...давления прибавилось...но мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ищи на форуме описывали процесс-ничего заумного а вал проще заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказочник

Столкнулся с аналогичной ситуацией. Нашел контору где этим" занимаются", Развертку купили где то в Москве,под стандартные валы.  Но на вопрос как будите мерить , ответа не получил, то есть промерить постели и на какую величину стачивать бугеля и что в дальнейшем получится , ни чего не ответили, Так же, вся процедура , с их слов, проводится просто на столе. без всякой центровки . Значит соосность ни какая соблюдена не будет.  Исходя из всего. не рискнул на эту процедуру. Развертка , мое мнение хороша.,когда есть необходимость замены одного , двух сломанных бугелей, а так результат может быть не предсказуемым. Да еще для справки- за данное действие ценник выставили 4 т. . Здесь же на форуме , дали координаты Московского рем завода, звонил туда разговаривал, ситуация получше, могут и постели напылить, здесь кто то про это писал, так же есть специальный станок для ремонта постелей : головку выставляют по плоскости, и специальными резцами протачиваю сразу все постели, Правда не уточнял, сразу два вала или по одному. Так же по замене бугелей, один моторист посоветовал, "берешь острый нож и шабришь бугель , примеряешь по распред валу,  и опять же как мерить- после взгляда, как на идиота, - последовал ответ, лиж бы вал проворачивался, потом притрется. Вот такая история. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

страшная история-сказочная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 74

Приобрел мотор с подобной проблемой . (криворукие мастера в сервисе его  "замучили") вылечили ремонтом головы в механике стоит примерно 4500 +два новых распредвала (фирма называется "механика")

Изменено пользователем Роман 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skvrost

Хмм.интересно сколько потом прошла сия головка?

Изменено пользователем skvrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Хмм.интересно сколько потом прошла сия головка?

Поддерживаю вопрос. Сколько прошла с поксиполом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Поддерживаю вопрос. Сколько прошла с поксиполом?

Почему с поксиполом? Мне тоже ремонтировали ГБЦ и постели в том числе. Так их на станке протачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Как подсказывают мои не большие технические знания, то перед прогоном скалкой сперва нужно убрать качели вала.

Тобиш выровнять нижние плоскости средних шеек пастели относительно первой и задней, затем торцануть крышки и только потом проходить скалкой.

Иначе ИМХО результат прогона будет непредсказуем. 

Но вот вопрос :

Как это правильно сделать??

И где купить правильную развертку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
44 минуты назад, perevoz64 сказал:

Как подсказывают мои не большие технические знания, то перед прогоном скалкой сперва нужно убрать качели вала.

Тобиш выровнять нижние плоскости средних шеек пастели относительно первой и задней, затем торцануть крышки и только потом проходить скалкой.

Иначе ИМХО результат прогона будет непредсказуем. 

Но вот вопрос :

Как это правильно сделать??

И где купить правильную развертку?

Всё верно мыслишь.Но, нужно сначала привалочную плоскость выровнять.Или убедится что она ровная.

Можно отдать спецам на станки.Можно сделать самому,методом шабрения.

Технологию шабрения отверстий и плоскостей  можно посмотреть в "Слесарное Дело" Макиенко.Н.И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
12 часов назад, Татарин сказал:

нужно сначала привалочную плоскость выровнять

 

12 часов назад, Татарин сказал:

Можно сделать самому

Вот подумал где бы заказать такую развертку как обычная скалка, но только чтоб она была  без резцов на крайних шейках.

Крайние шейки дабы не опускать вал к клапанам я считаю что трогать вообще не стоит.

То есть положил эту развертку в пастель, и поджимая крайние крышки выбрал весь лишний  метал  с нижней привалочной поверхности пастели распредвала.

А потом уже ставить торцованные средние крышки подгоняя их при помощи этой же развертки, которая уже будет свободно проворачиваться при зажатых крайних крышках.

ИМХО такая ручная  подгонка будет намного правильнее чем прогон скалкой с результатом ""на авось""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
12 часов назад, perevoz64 сказал:

 

Вот подумал где бы заказать такую развертку как обычная скалка, но только чтоб она была  без резцов на крайних шейках.

Крайние шейки дабы не опускать вал к клапанам я считаю что трогать вообще не стоит.

То есть положил эту развертку в пастель, и поджимая крайние крышки выбрал весь лишний  метал  с нижней привалочной поверхности пастели распредвала.

А потом уже ставить торцованные средние крышки подгоняя их при помощи этой же развертки, которая уже будет свободно проворачиваться при зажатых крайних крышках.

ИМХО такая ручная  подгонка будет намного правильнее чем прогон скалкой с результатом ""на авось""

Ты промерял пастели? От чего решил что голова "домиком" пошла, а не"лодочкой"

Промерь вал на предмет биения на "призмах".Если всё"гут", то по нему и подгоняй пастели. Зазор на масляный клин можно вымерять тонкой проволочкой припоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
10 часов назад, Татарин сказал:

Ты промерял пастели? От чего решил что голова "домиком" пошла, а не"лодочкой"

 

10 часов назад, Татарин сказал:

Ты промерял пастели?

А толку? 

 

10 часов назад, Татарин сказал:

От чего решил что голова "домиком" пошла, а не"лодочкой"

Вал ложеш на выпускную пастель, играет как качели на средних шейках.

Головка поездила прилично, порядка 350 000 км,  седла чуть просевшие,

шарошками их поправлю клапана еще приблизятся к распредвалу.

Крайнее шейки трогать в моем случае это смерть для гбц так как р/в встретится с клапанами.

Торцевать клапана или гидрики имхо это не ремонт,

Думаю что в моем случае без ручной подгонки каждой шейки не обойтись и если тупо пройти разверткой, то голова потом гарантированно пойдет в цвет. мет.

вот теперь чешу затылок "как лучше убрать лишний метал с низу на средних шейках"?

Двигатель неспешно собирается, сейчас на машине временно другой установлен.

Скоро дойдут руки до ГБЦ, даже не знаю что с ней делать.

В приемку думаю ей еще рано))

10 часов назад, Татарин сказал:

по нему и подгоняй пастели

Шабрить каждую шейку ты имеешь в виду?

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 часов назад, perevoz64 сказал:

 

Шабрить каждую шейку ты имеешь в виду?

Да.Хлопотно,долго,но результат предсказуем. Можешь подогнать до сотки.С полным прилеганием.

Потренируйся на чём нибудь,что-б руку набить,и подогнать шабер до нужной геометрии и шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Поделюсь инфой, думаю эта тема пойдет! Корче поставил новую головку 3х опорную, тыщь 150 тому назад. Время от времени что-то постукивало по утрам под крышкой, поле прогрева пропадало, тихо было! Короче снял башку откручиваю бугеля распредвала, там сухо, из 4 только в одном масло.Давай смотреть а в 2, масляный канал не досверлен до конца, в одном вроде тоже недосверлен но масло проходит помаленьку. Вот так бывает, мне правда говорят что не может быть, за 150 т . валы кончились бы. наглухо! Но себе верю и глазам своим тоже...

П.с ГБЦ ЗМЗ производитель, брал в педалях ГАЗовских..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@БРОДЯГА74 П...ц до чего уровень производства свалился.Плакать хочется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Татарин Это все настрочил, что бы понятно было, не критична смазка распредвала, он без смазки работать может.))))

Задиры на валах есть конечно, но не катастрофичные, завтра промерять надо, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Татарин Это все настрочил, что бы понятно было, не критична смазка распредвала, он без смазки работать может.))))

Задиры на валах есть конечно, но не катастрофичные, завтра промерять надо, 

Из под гидриков забрасывало.Даже рукожопые (слова не подберу) не смогли испоганить  хорошую конструкцию.Грустно и печально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Поделюсь инфой, думаю эта тема пойдет! Корче поставил новую головку 3х опорную, тыщь 150 тому назад. Время от времени что-то постукивало по утрам под крышкой, поле прогрева пропадало, тихо было! Короче снял башку откручиваю бугеля распредвала, там сухо, из 4 только в одном масло.Давай смотреть а в 2, масляный канал не досверлен до конца, в одном вроде тоже недосверлен но масло проходит помаленьку. Вот так бывает, мне правда говорят что не может быть, за 150 т . валы кончились бы. наглухо! Но себе верю и глазам своим тоже...

П.с ГБЦ ЗМЗ производитель, брал в педалях ГАЗовских..

С гидрокомпенсаторами (знаменитыми) на тонкой ножке как то сталкивался. С виду  отверстие масляное нормальное, но если присмотреться, иголка еле лезет. Не давно с распредвалом  выпускным столкнулся (252 сток). Все кулачки поело, вплоть до 43 мм))) 

распредвал.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...