Morfey 0 Опубликовано 28 марта, 2012 Доброе время суток всем.Ситуация такова. Заводиться с пол тыка никаких проблем.А вот на педаль газа отзываеться очень вяло до 3000 об/мин сложно раскрутить.Двигатель вроде как с капиталки ( но кто и как его делала неизвестно ) компресия 24 , турбина новая , датчик давления во впускном коллекторе то же новый как и датчики температуры ( воздуха и ох. жидкости ) ошибок выдает много в которых пишет все начиная от несправности датчиков температуры и заканчивая низким уровнем сигнала педали газа но что интересно что при просмотре в диагностической програмке температура как воздуха так и ох. жидкости выглядит правдоподобно а при снятии фишки показывает -40 то есть они работают. Газ педаль изменяет свое значение в программе когда пытаешься газовать. И самое интересно что при збросе ошибок они вновь появляются. Да датчик положения топливной рейки то же новый только не могу понять почему в программе прыгает значение как при калибровке так и при работе изменяется в сотых то есть например может скакать 18,04 потом 18,06 хотя рейка зафиксирована. Так должно быть или нет ? Что я делал:1. Выставил угол опережения впрыска топлива ( 3,2 мм по микрометру в ВМТ 1 цилиндра положение первой форсунки )2. Заменил все свечи накала Если при заведенном двигателе отверткой потянуть рейку то набирает обороты быстро и уверенно а вот с педали не хочет. Подскажите что делать просто застой идей. Да и еще маленький вопрос появился стук в двигателе после некоторых наблюдений оказалось что стучит фиксатор распредвала который находиться в передней части . А стучит он в крышку клапанов . Вот я только не понял почему так начало происходить ? Он фиксируется как то в своем гнезде ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 марта, 2012 напиши все ошибки которые не обнуляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfey 0 Опубликовано 28 марта, 2012 напиши все ошибки которые не обнуляютсяЗатра все перепишу и отвечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 28 марта, 2012 Затра все перепишу и отвечупри калибровке рейки данные по БК смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 марта, 2012 Да и еще маленький вопрос появился стук в двигателе после некоторых наблюдений оказалось что стучит фиксатор распредвала который находиться в передней части . А стучит он в крышку клапанов . Вот я только не понял почему так начало происходить ? Он фиксируется как то в своем гнезде ?фильтра топливные, насос в порядке? фиксируется только резиновым кольцом. поднимает давлением масла, поменяй колечко, должно уйти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfey 0 Опубликовано 29 марта, 2012 фильтра топливные, насос в порядке? фиксируется только резиновым кольцом. поднимает давлением масла, поменяй колечко, должно уйтикольцо поменяю. фильтр воздушный просто не одет патрубок так что он чистый :rolleyes: а топливный заменю хотя если он забит то не должно набирать обороты и отверткой . при калибровке рейки данные по БК смотрел?при калибровке как должер быть ?сегодня еще раз все проверю и отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfey 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Да и еще вопрос если газораспределение будет установлено на 180 гр. заведеться ? как проконтролировать правельность тактов впрыска и выпуска ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 марта, 2012 Да и еще вопрос если газораспределение будет установлено на 180 гр. заведеться ? как проконтролировать правельность тактов впрыска и выпуска ?Если и заведется, то на двух горшках чтоле. Что-то седня воображение плохо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 марта, 2012 кольцо поменяю. фильтр воздушный просто не одет патрубок так что он чистый :rolleyes: а топливный заменю хотя если он забит то не должно набирать обороты и отверткой . при калибровке как должер быть ?сегодня еще раз все проверю и отпишусьна месте не набирает тоже? при калибровке положение рейки 18 мм +-0,1. По другому не калибранешь. После калибровки ну =левое отличное от 60 должно получиться. Ежели 60 - не откалибровано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfey 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Перестал работать 4 цилиндр. Вот смеху. буду теперь форсунки с начало мучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Р.Х. 0 Опубликовано 9 июля, 2017 Здравствуйте всем. Прочитал все форумы , но не нашел того что мне нужно, ну есть приблизительное, пробовал, не подошло.ситуация: с большой проблемой 560-тый набирает обороты, к 3000 тысячам стает немного резвее, но мощности как небыло так и нет, пробовал все, калибровка, отключение датчиков, замеры, вроде все в норме. единственное не мерится бесконтактный датчик положения рейки, даст один как бы импульс и все, 0. клапан турбины поджал, не помогло. отверткой газуется прекрасно, но газанешь хорошо, после сброса глохнет (отверткой). была куча ошибок, сбросил. БК нет. посмотреть данные нечем, спецов нет. после сброса попробовал поездить, чтобы хоть как то тронуться с места приходиться разгазовать. после поездки вышла только одна ошибка "22", но это как я прочитал не критично. есть конечно подозрения что калибровка неудачная, но опять таки посмотреть нечем.во время колибровки, при включении зажигания сразу же отключается насос подкачки топлива. хотя он должен вроде продолжать работать, но после колибровки насос работает секунд 20. на горячую и на холодную заводиться без проблем. кстати, при подключенном датчике ОЖ на холодную,обороты меньше 1000, если выдергиваю фишку, то немного больше 1000, как и должно быть. но все это на мощность и разгон оборотов не повлиял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey667 1 Опубликовано 9 июля, 2017 фильтр топливный точно чистый? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 июля, 2017 фильтр топливный точно чистый?Согласен на счёт ФТО.Здравствуйте всем. Прочитал все форумы , но не нашел того что мне нужно, ну есть приблизительное, пробовал, не подошло.ситуация: с большой проблемой 560-тый набирает обороты, к 3000 тысячам стает немного резвее, но мощности как небыло так и нет, пробовал все, калибровка, отключение датчиков, замеры, вроде все в норме. единственное не мерится бесконтактный датчик положения рейки, даст один как бы импульс и все, 0. клапан турбины поджал, не помогло. отверткой газуется прекрасно, но газанешь хорошо, после сброса глохнет (отверткой). была куча ошибок, сбросил. БК нет. посмотреть данные нечем, спецов нет. после сброса попробовал поездить, чтобы хоть как то тронуться с места приходиться разгазовать. после поездки вышла только одна ошибка "22", но это как я прочитал не критично. есть конечно подозрения что калибровка неудачная, но опять таки посмотреть нечем.во время колибровки, при включении зажигания сразу же отключается насос подкачки топлива. хотя он должен вроде продолжать работать, но после колибровки насос работает секунд 20. на горячую и на холодную заводиться без проблем. кстати, при подключенном датчике ОЖ на холодную,обороты меньше 1000, если выдергиваю фишку, то немного больше 1000, как и должно быть. но все это на мощность и разгон оборотов не повлиялЕщё проверь подачу топлива к двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Р.Х. 0 Опубликовано 9 июля, 2017 Согласен на счёт ФТО.Ещё проверь подачу топлива к двсснимал шланг с обратки, дизтопливо сливается нормально,слышно что насос под нагрузкой. мерить не стал давление, визуально заметно что проблема не в нем. Тут такой момент вылез, по форумам вычитал что симптомы на датчик наддува похожи, снял я его, "сделано в россии" замерил межклемы, на Омы, почти ноль, достался мне датчик "япония", на нем замерил, цифры "большие", две около 10, одна около трех.выходит что причина в нем? поставить не получилось, на "японке" штырьки шире и фишка отличается, не влазит, может кто то замерял? подскажите. до этого выдернуть не сообразил, да и толку то, все равно не тянул. Выписать датчик конечно можно, обидно будет если проблема не в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.Р.Х. 0 Опубликовано 9 июля, 2017 Согласен на счёт ФТО.Ещё проверь подачу топлива к двсснимал шланг с обратки, дизтопливо сливается нормально,слышно что насос под нагрузкой. мерить не стал давление, визуально заметно что проблема не в нем. Тут такой момент вылез, по форумам вычитал что симптомы на датчик наддува похожи, снял я его, "сделано в россии" замерил межклемы, на Омы, почти ноль, достался мне датчик "япония", на нем замерил, цифры "большие", две около 10, одна около трех.выходит что причина в нем? поставить не получилось, на "японке" штырьки шире и фишка отличается, не влазит, может кто то замерял? подскажите. до этого выдернуть не сообразил, да и толку то, все равно не тянул. Выписать датчик конечно можно, обидно будет если проблема не в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 июля, 2017 снимал шланг с обратки, дизтопливо сливается нормально,слышно что насос под нагрузкой. мерить не стал давление, визуально заметно что проблема не в нем. Тут такой момент вылез, по форумам вычитал что симптомы на датчик наддува похожи, снял я его, "сделано в россии" замерил межклемы, на Омы, почти ноль, достался мне датчик "япония", на нем замерил, цифры "большие", две около 10, одна около трех.выходит что причина в нем? поставить не получилось, на "японке" штырьки шире и фишка отличается, не влазит, может кто то замерял? подскажите. до этого выдернуть не сообразил, да и толку то, все равно не тянул. Выписать датчик конечно можно, обидно будет если проблема не в нем.В теме про турбину описывалось о засорении штуцера на впускном, от которого идёт шланг на датчик давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 июля, 2017 снимал шланг с обратки, дизтопливо сливается нормально,слышно что насос под нагрузкой. мерить не стал давление, визуально заметно что проблема не в нем. Тут такой момент вылез, по форумам вычитал что симптомы на датчик наддува похожи, снял я его, "сделано в россии" замерил межклемы, на Омы, почти ноль, достался мне датчик "япония", на нем замерил, цифры "большие", две около 10, одна около трех.выходит что причина в нем? поставить не получилось, на "японке" штырьки шире и фишка отличается, не влазит, может кто то замерял? подскажите. до этого выдернуть не сообразил, да и толку то, все равно не тянул. Выписать датчик конечно можно, обидно будет если проблема не в нем.ставил такой припаял провода сантима 3-4 свободный конец зачищаешь и лудишь на длину штекера далее вставляешь концы в фишку и фиксируешь. всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты