Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SanMit

радиатор с кулером от камминса

Рекомендуемые сообщения

SanMit

Привет ребят. хочу вот вопрос такой задать поставил бампер от бизнеса и кулер получилось что закрыл от обдува думаю от камминса что ли поставить. Кто что думает

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Привет ребят. хочу вот вопрос такой задать поставил бампер от бизнеса и кулер получилось что закрыл от обдува думаю от камминса что ли поставить. Кто что думает

во-первых - цена вопроса ? во-вторых трубы,патрубки ?

не проще заборник организовать на родной кулер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

стоит 11 тыщ а загнуть под него трубы не проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
стоит 11 тыщ а загнуть под него трубы не проблема :)

ну, если нет проблем... кулер перед рад-ром правильнее так-то . да и размером он поболе. сам решай, стоит овчинка выделки. а так то мысль здравая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

все таки сделаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
все таки сделаю :)

 

Даже не вздумай. Хочешь постоянно мыть радиатор? и мучаться от перегрева на ходу? Почитай тему в cummins поднимается температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

вот блииииииин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
вот блииииииин :(
не факт что тоже самое будет на штаере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Это точно не факт, я только сегодня поставил муфту с винтом обратно , средняя температура воздуха +12, машина нагревалась максимум 90 , и то в гору с грузом. P.S/ сегодня температура была днем +16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

мне тож так кажется что перегрев на камминсе это не из за радиатора причина в чем то другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
мне тож так кажется что перегрев на камминсе это не из за радиатора причина в чем то другом

 

 

именно из-з радиатора, точнее из-за засорения. Между кулером и радиатором зазор около 3 мм, вот это часть и засоряется. Мне меняли радиатор, лето проездил, все в норме. сейчас опять греется. Надо снять и замочить в ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Перед радиатором ставьте доп. сетку.

Колхозят все, от малолитражек до магистральников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

ну на многих же турбовых машинах так сделано и что все греются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
именно из-з радиатора, точнее из-за засорения. Между кулером и радиатором зазор около 3 мм, вот это часть и засоряется. Мне меняли радиатор, лето проездил, все в норме. сейчас опять греется. Надо снять и замочить в ванне.

Может подальше разнести? у меня на волге так стоят, не греется и не засерается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

а может присобачить туда вентилятор с кожухом от системы охлаждения какой нибудь оки и включение принудительное пусть охлаждает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Вообщем то поставил я этот радиатор год как уж наверное.Скажу что оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

SanMit, расскажи, почему оно того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Тяга увеличилась и на педаль откликается охотнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Я почти 2 года езжу с бампером от "бизнеса". Радиатор кулера мою раз в год и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я почти 2 года езжу с бампером от "бизнеса". Радиатор кулера мою раз в год и всё.

Тоже года три назад поставил от бизнеса, на штатном месте кулер как в термосе. Как подкапотное от двс нагревается, машинка тупей становится. Если поставить перед радиатором как зимой когда морда закрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Тоже года три назад поставил от бизнеса, на штатном месте кулер как в термосе. Как подкапотное от двс нагревается, машинка тупей становится. Если поставить перед радиатором как зимой когда морда закрыта?

 я протягивал брезент между радиатором и кулером, кулер оставался открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Тоже года три назад поставил от бизнеса, на штатном месте кулер как в термосе. Как подкапотное от двс нагревается, машинка тупей становится. Если поставить перед радиатором как зимой когда морда закрыта?

зимой и так холодно, кулер не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

зимой и так холодно, кулер не нужен)

каждый сам решает нужен ему или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Вот как то так

post-21232-0-66290200-1406312982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вот как то так

Серьёзно подошёл к вопросу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...