Перейти к содержимому



Фотография

Рамка радиатора

Радиатор Вентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 OFF   tamp

tamp

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 01 Май 2012 - 22:19

Стандартная рамка меня не устраивала , радиатор в ней постоянно скакал , верхний крепёж постоянно отрывался и радиатор улетал в вентилятор .

Сварил себе польностью замкнутутю рамку , радиатор к ней крепится помимо стандартных двух штырей в низу ещё и 4-мя встроенными в него шпильками для крепежа кожуха радиатора .

Рамка жёстко закрепляется к раме автомобиля .

Собственно фото :

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/956/48cef5da8799cb77-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/957/48cef5da9bc2a347-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/958/48cef5dab3e3f039-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95a/48cef5daed162a03-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95b/48cef5db02b9802d-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95c/48cef5db176544e7-large.jpg

Может кому пригодится , а то я радиаторы замучался менять , а в такую рамку хоть дорогой радиатор поставить не жалко .

Сварено всё из уголка 50 на 50 .

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 17:45


#2 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Персона нон грата
  • 2 694 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 01 Май 2012 - 22:31

Серьёзная конструкция ! :blink:

#3 OFF   Maks52

Maks52

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 299 сообщений
  • Город:Около Нижнего Новгорода 526км М7
  • Марка авто:ФермерОК
  • Двигатель:Chrysler 2.4
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 01 Май 2012 - 23:14

конструкция-то хорошая, а вот не мешает ли она крепиться решетке радиатора и бамперу ???

и вообще, как смотрится в собранном виде?

#4 OFF   RAV

RAV

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 673 сообщений
  • Город:Украина, г. Киев, Святошино.
  • Марка авто:газ-3221
  • Двигатель:4025
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 01 Май 2012 - 23:36

А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).

#5 OFF   MetalVoice

MetalVoice

    Самоделкин! [:|||||||||||||||||:]

  • Участник Клуба
  • 3 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГА3 33021 тент
  • Двигатель:ЗМЗ 4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 02 Май 2012 - 00:00

точно , ерунда какая то мне тоже показалось что то не то , но не предал значения всё внимание на рамку ))) Изображение

#6 OFF   tamp

tamp

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 02 Май 2012 - 00:15

А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).

Уважаемый , вы еще раз перечитайте то что вы написали повнимательнее . Вы глупость написали , причём с очень умным видом .
На какой такой машине вы видели чтобы вентилятор дул "через радиатор наружу" (ц) ?

конструкция-то хорошая, а вот не мешает ли она крепиться решетке радиатора и бамперу ???

и вообще, как смотрится в собранном виде?

Ничему не мешает , бампер кооперативный , с закосом под "бизнес" .
Смотрится ровно так , как и все машины с такими бамперами .

#7 OFF   slash98

slash98

    джентельмен удачи

  • Модераторы
  • 3 284 сообщений
  • Город:Питер, Ветеранов
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 02 Май 2012 - 00:45

А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).



Уважаемый , вы еще раз перечитайте то что вы написали повнимательнее . Вы глупость написали , причём с очень умным видом .
На какой такой машине вы видели чтобы вентилятор дул "через радиатор наружу" (ц) ?

Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить.

#8 OFF   tamp

tamp

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 02 Май 2012 - 01:09

Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить.

Да , простите меня , я был не прав , не разобрался сразу .
Спасибо , что указали на ошибку .
Виноват , не то подумал .
Вентилятор переверну .

#9 OFF   german

german

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 453 сообщений
  • Город:д. Малыковка Саратовской губерни (Вольск)
  • Марка авто:ГАЗ 2705 КОМБИ
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 02 Май 2012 - 10:40

Полагаю конструкция надёжная, но по моему мнению рамка всё таки тяжеловата будет по весу, :unsure: 50 уголок катанный, а вот если рамку сварганить из гнутого уголка пятидесятки? будет самое то, но по крайне мере это моё мнение и никому не навязываю, может в чём то и ошибаюсь, возможно.

#10 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 02 Май 2012 - 10:58

У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

#11 OFF   Andryha T 200

Andryha T 200

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 262 сообщений
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Марка авто:Газ 33020
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Май 2012 - 12:25

У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

порвет конечно.

#12 OFF   шурик 60

шурик 60

    Призрак клуба

  • Участник Клуба
  • 5 496 сообщений
  • Город:Псковская обл
  • Марка авто:2707 фургон
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 02 Май 2012 - 12:30

У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

Чёт я не разглядел где она к кабине крепиться. :blink:

#13 OFF   Andryha T 200

Andryha T 200

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 262 сообщений
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Марка авто:Газ 33020
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Май 2012 - 12:39

Чёт я не разглядел где она к кабине крепиться. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

А на стандартном месте крепления она разве не прикручена?

#14 OFF   MATCH

MATCH

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:г.Сумы,Украина.
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Май 2012 - 17:28

А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).

Вентилятор служит для увеличения скорости и количества воздуха,проходящего через радиатор. И должен вращаться так,чтобы нагнетать воздух через радиатор на двигатель,т.е. направление образуемого потока воздуха и набегающего(путевого) потока должно совпадать. :D

#15 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 122 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 02 Май 2012 - 20:39

Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить.


От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.
Я две недели назад в такой же теме бутылку проспорил. :lol: :lol: :lol:

Вопрос ТАМРу!
А почему именно 50 уголок,а не 40 или даже 30???Всё таки масса такой конструкции не маленькая.
Я думаю,что за эту рамку можно даже машину цеплять.

Сообщение отредактировал Toyota007: 02 Май 2012 - 20:42


#16 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 620 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 02 Май 2012 - 20:57

единственное на что влияет если перевернуть вентилятор это шум,если наоборот то меньше шумит

мощная рамка ,хотя если посмотреть на всю машину то нормальная,как раз

зимой если морду не закрывать ,шланги дубеют и ломают радиатор,так как кабина и мотор сильно болтаются относительно друг друга,а вот рама относительно мотора болтается меньше,это хорошо что радиатор на раме

#17 OFF   Сергей779

Сергей779

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 548 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газ 33021
  • Двигатель:402.6F
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 02 Май 2012 - 21:16

единственное на что влияет если перевернуть вентилятор это шум,если наоборот то меньше шумит

мощная рамка ,хотя если посмотреть на всю машину то нормальная,как раз

зимой если морду не закрывать ,шланги дубеют и ломают радиатор,так как кабина и мотор сильно болтаются относительно друг друга,а вот рама относительно мотора болтается меньше,это хорошо что радиатор на раме

Иномарочные мягкие патрубки лучше наших,не дубеют совсем.Причем им лет 20 уже(скрутил с ино-америкоса на разборке)

#18 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 620 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 02 Май 2012 - 21:34

это понятно,но надо ведь вспомнить во время
я пустил тосол через них,чтоб всегда горячие были

#19 OFF   RAV

RAV

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 673 сообщений
  • Город:Украина, г. Киев, Святошино.
  • Марка авто:газ-3221
  • Двигатель:4025
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 02 Май 2012 - 21:44

Вентилятор служит для увеличения скорости и количества воздуха,проходящего через радиатор. И должен вращаться так,чтобы нагнетать воздух через радиатор на двигатель,т.е. направление образуемого потока воздуха и набегающего(путевого) потока должно совпадать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Так и я про что пишу - надо перевернуть пропеллер ;) Хотя от переворота сумма не поменяется.

Сообщение отредактировал RAV: 02 Май 2012 - 21:46


#20 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 620 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 02 Май 2012 - 21:46

Так и я про что пишу - надо перевернуть пропеллер http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

надеюсь вы шутите,иначе все очень плохо...




Темы с аналогичным тегами Радиатор, Вентилятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных