Перейти к содержанию
           
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

tamp

Стандартная рамка меня не устраивала , радиатор в ней постоянно скакал , верхний крепёж постоянно отрывался и радиатор улетал в вентилятор .

 

Сварил себе польностью замкнутутю рамку , радиатор к ней крепится помимо стандартных двух штырей в низу ещё и 4-мя встроенными в него шпильками для крепежа кожуха радиатора .

 

Рамка жёстко закрепляется к раме автомобиля .

 

Собственно фото :

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/956/48cef5da8799cb77-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/957/48cef5da9bc2a347-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/958/48cef5dab3e3f039-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95a/48cef5daed162a03-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95b/48cef5db02b9802d-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95c/48cef5db176544e7-large.jpg

 

Может кому пригодится , а то я радиаторы замучался менять , а в такую рамку хоть дорогой радиатор поставить не жалко .

 

Сварено всё из уголка 50 на 50 .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Серьёзная конструкция ! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

конструкция-то хорошая, а вот не мешает ли она крепиться решетке радиатора и бамперу ???

 

и вообще, как смотрится в собранном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

точно , ерунда какая то мне тоже показалось что то не то , но не предал значения всё внимание на рамку ))) c1dd54e6fe78t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).

Уважаемый , вы еще раз перечитайте то что вы написали повнимательнее . Вы глупость написали , причём с очень умным видом .

На какой такой машине вы видели чтобы вентилятор дул "через радиатор наружу" (ц) ?

 

конструкция-то хорошая, а вот не мешает ли она крепиться решетке радиатора и бамперу ???

 

и вообще, как смотрится в собранном виде?

Ничему не мешает , бампер кооперативный , с закосом под "бизнес" .

Смотрится ровно так , как и все машины с такими бамперами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).

 

 

Уважаемый , вы еще раз перечитайте то что вы написали повнимательнее . Вы глупость написали , причём с очень умным видом .

На какой такой машине вы видели чтобы вентилятор дул "через радиатор наружу" (ц) ?

Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить.

Да , простите меня , я был не прав , не разобрался сразу .

Спасибо , что указали на ошибку .

Виноват , не то подумал .

Вентилятор переверну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Полагаю конструкция надёжная, но по моему мнению рамка всё таки тяжеловата будет по весу, :unsure: 50 уголок катанный, а вот если рамку сварганить из гнутого уголка пятидесятки? будет самое то, но по крайне мере это моё мнение и никому не навязываю, может в чём то и ошибаюсь, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

порвет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

Чёт я не разглядел где она к кабине крепиться. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Чёт я не разглядел где она к кабине крепиться. :blink:

А на стандартном месте крепления она разве не прикручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATCH
А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).

Вентилятор служит для увеличения скорости и количества воздуха,проходящего через радиатор. И должен вращаться так,чтобы нагнетать воздух через радиатор на двигатель,т.е. направление образуемого потока воздуха и набегающего(путевого) потока должно совпадать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить.

 

От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.

Я две недели назад в такой же теме бутылку проспорил. :lol: :lol: :lol:

 

Вопрос ТАМРу!

А почему именно 50 уголок,а не 40 или даже 30???Всё таки масса такой конструкции не маленькая.

Я думаю,что за эту рамку можно даже машину цеплять.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

единственное на что влияет если перевернуть вентилятор это шум,если наоборот то меньше шумит

 

мощная рамка ,хотя если посмотреть на всю машину то нормальная,как раз

 

зимой если морду не закрывать ,шланги дубеют и ломают радиатор,так как кабина и мотор сильно болтаются относительно друг друга,а вот рама относительно мотора болтается меньше,это хорошо что радиатор на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
единственное на что влияет если перевернуть вентилятор это шум,если наоборот то меньше шумит

 

мощная рамка ,хотя если посмотреть на всю машину то нормальная,как раз

 

зимой если морду не закрывать ,шланги дубеют и ломают радиатор,так как кабина и мотор сильно болтаются относительно друг друга,а вот рама относительно мотора болтается меньше,это хорошо что радиатор на раме

Иномарочные мягкие патрубки лучше наших,не дубеют совсем.Причем им лет 20 уже(скрутил с ино-америкоса на разборке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это понятно,но надо ведь вспомнить во время

я пустил тосол через них,чтоб всегда горячие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вентилятор служит для увеличения скорости и количества воздуха,проходящего через радиатор. И должен вращаться так,чтобы нагнетать воздух через радиатор на двигатель,т.е. направление образуемого потока воздуха и набегающего(путевого) потока должно совпадать. :D

Так и я про что пишу - надо перевернуть пропеллер ;) Хотя от переворота сумма не поменяется.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так и я про что пишу - надо перевернуть пропеллер ;)

надеюсь вы шутите,иначе все очень плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.

Я две недели назад в такой же теме бутылку проспорил. :lol: :lol: :lol:

Ну и зря, кинь адресок и я её обратно выспорю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
надеюсь вы шутите,иначе все очень плохо...

Если вентилятор на этой фотке и этом моторе должен вращаться по часовой стрелке, то он стоит неправильно.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...9cb77-large.jpg

Но счас не поленился - разобрал напольный вентилятор, если перевернуть пропеллер на 180 градусов, то профиль лопастей пропеллера становится таки правильный.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.

Сань забирай бутылку назад, твое утверждение верно только если лопасти плоские, а они выгнуты и тем самым угол атаки у них только под одну сторону вращения... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Сань забирай бутылку назад, твое утверждение верно только если лопасти плоские, а они выгнуты и тем самым угол атаки у них только под одну сторону вращения... :rolleyes:

Вот и я про тоже - даже напольник для натурного эксперимента разбирал только что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот и я про тоже - даже напольник для натурного эксперимента разбирал только что :D

И,что?направление лопастей изменилось? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...