газель2005 2 585 Опубликовано 8 января, 2016 перепрошить надо либо под е-0 с отключением лямд.Если гбо стоит 4 поколения,то только под е-2 с отключением одного лямбда зонда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 8 января, 2016 Старый капитан, ещё можно попробовать второй лямбда зонд "вытащить " из трубы . Креди , как то выкладывал картинку чертёж гайки - приваривают доп гайку и получается, что второй зонд меньше торчит в трубу и не видит лишнее СО. А так конечно прошивка евро 2 с отключенным вторым зондом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 8 октября, 2017 Может уже не актуально, но я когда искал про вварку гофры, то не нашел, чуть выше как на картинке пост № 22 как приварена гофра на кат., ( а ведь по уму ), а приварил уже на трубу которая входит в глушитель, и при соединении заметил, что место соединения находится как раз над траверсой которая держит коробку, кат. я не трогал поэтому место соединения сместиться не могло, зазора между соединительными фланцами и траверсой почти нет, даже отвертка фигурная не пролазит, поэтому я думаю, что при работе двигателя, даже при небольших раскачках на подушках, а это неизбежно, конец ката с фланцем упирается в траверсу и со временем если крепление на КПП на резинках, то рвет или расшатывает соединение выпуск - кат., а если к КПП жестко то ломает трубу ката. Вот сейчас и думаю как опустить эту траверсу в низ, может под подушку КПП подложить стальную пластину сантиметра 2.5 - 3 с низу, там на шпильках подушки запас сантиметра 2.5 - 3 есть, ну и по бокам где траверса крепиться к раме взять подлиннее болты, а промеж нее и рамы - шайбы, гайки подобрать или пластины вырезать, толщиной соответственно той пластине что буду мостить под подушку КПП. Кто что думает или подскажет по данному поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon511 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 У меня и по флянцу лопалась труба , и соединение задевало об траверсу КПП.Заменил на трубу без Ката. вварил гофру, переварил крепление с трубы к КПП ( уголок 30мм) , и вложил кольца в содинениемежду приемной трубой и коллектором!!! ( прокладка не горит, труба не лопается, фланец не задевает. 130 тыщ. полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты