Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DimOon

Форсунки

Рекомендуемые сообщения

DimOon

Всем привет, вопрос таков: - кто сам менял форсунки(ку) на двигателе? говорят что ничего сложного, но хотелось бы поподробней узнать об этой операции! а то в сервисе снова рубля так 2-3 отвалишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-21

Подъезжай, обьясню, в личку пиши

Изменено пользователем Aleks-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Да в принципе а прописывать форсы чем будеш комп есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Да в принципе а прописывать форсы чем будеш комп есть?

То есть это не просто вытащил и поставил новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

нет не просто, нужно прописать буквенно числовой код с форсунки...т.е подключить ноут с программой и ввести данные с форсунки...

а механически делается все просто. берешь ветошь, протираешь колодец вокруг форсунки, чтобы эта грязь потом вовнутрь не попала... снимаешь фишку электрическую, снимаешь отверточкой защелку с обратки и вытаскиваешь обратку, ослабляешь трубку топливную на рампе и откручиваешь ее же от форсунки, откручиваешь болт крепящий саму форсунку, вытаскивать полностью его не обязательно... затем покручивая форсунку, тянешь ее вверх с усилием. собрать в обратном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Добавлю после снятия форсунки проверить обязательно плоскость под медным упл.кольцом при наличии прогаров (следов от пробоя по руски черных следов) профрезеровать.Не забывайте про уплотнители в клапанной крышке заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins3

Да в принципе а прописывать форсы чем будеш комп есть?

прописывать...ого...прям так уверенно...а запасное колесо ставить тоже прописывать...?

нет не просто, нужно прописать буквенно числовой код с форсунки...т.е подключить ноут с программой и ввести данные с форсунки...

а механически делается все просто. берешь ветошь, протираешь колодец вокруг форсунки, чтобы эта грязь потом вовнутрь не попала... снимаешь фишку электрическую, снимаешь отверточкой защелку с обратки и вытаскиваешь обратку, ослабляешь трубку топливную на рампе и откручиваешь ее же от форсунки, откручиваешь болт крепящий саму форсунку, вытаскивать полностью его не обязательно... затем покручивая форсунку, тянешь ее вверх с усилием. собрать в обратном порядке

буквенно числовой код...дааааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

всем привет. Друзья кто знает какой ресурс форсунок до замены.? А то у меня уже пробег 190000 и все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

прописывать...ого...прям так уверенно...а запасное колесо ставить тоже прописывать...?

буквенно числовой код...дааааа

А что вы против имеете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

всем привет. Друзья кто знает какой ресурс форсунок до замены.? А то у меня уже пробег 190000 и все в порядке...

катайся у некоторых за 300 ходят не мешай машине работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Ребята у меня проблема вот такая..пробег 135000 ..сегодня заметил при движении появилась как бы турбо яма при нажатии на газ резко но не постоянно это происходит.. при нажатии на газ стал появлятся черный дым..потом проходит когда газ держишь ровно не газуешь...до этого сам регулировал клапана все по стерильному с форсунками обращался..расход стал до 11 литров при 2 тоннах..все радовало и вот на тебе ..засада...кто спец подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребята у меня проблема вот такая..пробег 135000 ..сегодня заметил при движении появилась как бы турбо яма при нажатии на газ резко но не постоянно это происходит.. при нажатии на газ стал появлятся черный дым..потом проходит когда газ держишь ровно не газуешь...до этого сам регулировал клапана все по стерильному с форсунками обращался..расход стал до 11 литров при 2 тоннах..все радовало и вот на тебе ..засада...кто спец подскажите...

это естественно.У вас сейчас жара стоит.Интеркуллер перегревается,идёт горячий воздух и соответственно провалы,снижение мощности после стояния на светофоре.Не забивай голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

это естественно.У вас сейчас жара стоит.Интеркуллер перегревается,идёт горячий воздух и соответственно провалы,снижение мощности после стояния на светофоре.Не забивай голову.

да жара стоит 35 у нас ..но дым то кидает...вроде такого не замечал раньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

да жара стоит 35 у нас ..но дым то кидает...вроде такого не замечал раньше..

мотор прошитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

да жара стоит 35 у нас ..но дым то кидает...вроде такого не замечал раньше..

хотя движек работает ровно на холостых..заводится с пол пинка...

да прошитый на 158 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

хотя движек работает ровно на холостых..заводится с пол пинка...

да прошитый на 158 вроде

148.И я то же замечал после перепрошива стала кидать немного дымком чёрным.Особенно если постоял на холостых и сразу в нагруз.Я так ездию уже 2 года.Заводится в любой мороз,и всё остальное в норме.Расход 10,5-11,5.Отклонений 0.

 

 

..но дым то кидает...

я так думаю это результат разжатия двигателя и уход от норм евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

завтра обратки скину..с утра ..посмотрю что и как..расход меня радует ..тут с Москвы тащил две тонны вышло по 10.1 на сотню при  скорости 80-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


завтра обратки скину..
да не нужно тебе это.Ещё раз говорю.не забивай голову.Не мешай механизму работать.Тем более слив в обратку не является причиной повышенной дымности.Причиной её является нарушение распыляемости (льёт)форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

а как узнать про то как она льет или нет..а то говорят поршня от этого прогорают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а как узнать про то как она льет или нет..а то говорят поршня от этого прогорают

вот когда повалит густой и чёрный при резком тапке,вот тогда и беспокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

у тебя такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

у тебя такое было

не,небыло.Но таких видел неоднократно.И ведь ездили гады(не знаю правда до чего доездились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

До капиталки , если фарсы льют то поршня сплавятся...и гильзовка блока, а чтобы этого небыло надо заливать хорошее дт,и ставить оригинальные фильтра.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Шланги на обратке потекли.Какие лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

До капиталки , если фарсы льют то поршня сплавятся...и гильзовка блока, а чтобы этого небыло надо заливать хорошее дт,и ставить оригинальные фильтра.

где его взять бы ещё это хорошее топливо

Шланги на обратке потекли.Какие лучше взять?

оригиналы, они в сборе так и продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...