Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Перепутал полярность.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Сел АКБ.Был второй,заряженный.Поменял-завел.При перестановке назад перепутал клеммы(на одном АКБ обратная полярность),на заведенном.Авто заглохло.Поставил все правильно,завел,доехал 400 км до дому.Какие могут быть последствия.Мотор "Камминз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

повезло что ничего не погорело. у меня отец один раз так чуть ниву не спалил проводка загорелась,успел потушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

доехал 400 км до дому

при подобном пробеге думаю не каких последствий не будет, но напряжение зарядки лучше померить, мог диод кончится на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

при подобном пробеге думаю не каких последствий не будет, но напряжение зарядки лучше померить, мог диод кончится на генераторе.

Если зарядка 14В,то диодный мост в порядке?Как вообще проверяется диодный мост?

 

повезло что ничего не погорело. у меня отец один раз так чуть ниву не спалил проводка загорелась,успел потушить.

Так она же заведенная была.Я плюс накинул на минус,а как только массу на плюс-она коротнула и заглохла.Т.е. не успел я клемму надеть.Только прикоснулся.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

Если зарядка 14В,то диодный мост в порядке?

Скорей всего да.

 

Как вообще проверяется диодный мост?

Мультиметром в снятом состоянии, или в рабочем состоянии на машине или стенде, но надо понимать что и как сделать, расписывать долго, если зарядка ниже 14 не падает то всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Скорей всего да.

 

Мультиметром в снятом состоянии, или в рабочем состоянии на машине или стенде, но надо понимать что и как сделать, расписывать долго, если зарядка ниже 14 не падает то всё нормально.

Спасибо.Будем знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сел АКБ.Был второй,заряженный.Поменял-завел.При перестановке назад перепутал клеммы(на одном АКБ обратная полярность),на заведенном.Авто заглохло.Поставил все правильно,завел,доехал 400 км до дому.Какие могут быть последствия.Мотор "Камминз"

Вчера поставил этот  АКБ,который замкнул,на зарядку.Что то электролит мутноватый.Неужели так быстро пластины осыпаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Как узнать полярность?



Скорей всего да.

 

если зарядка ниже 14 не падает то всё нормально.

А что , если 13,6, то генератор в мусор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Как узнать полярность?

 

А что , если 13,6, то генератор в мусор??

пох какая зарядка, главное что бы в пределах допуска, акромя вольтов есть еще и амперы. газелевое 13.4-14.4 по вольтам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня водитель так поставил новый АКБ, я говорю "там же клеммы не подходят", а он - "я их молотком забил :)"

 

диодный мост генератора сразу коротит АКБ и сжигает силовой предохранитель 60А возле АКБ 

 

естественно по этому напряжение дальше не пойдет,не понятно почему она у тебя заглохла

 

по второму предохранителю напруга пойдет на центральный света и может сжечь регулятор угла фар (если габариты включены), странно но регулятор угла включается когда включены габариты

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

подскажите менял аккум  ночью.перепутал полярность.кинулся поздно.всалоне  пахло горелой проводкой.но двигатель запустился какоето время поработал и заглох.сейчас все приборы работают .а зажигание не горит.стартер не крутит.что могло сгореть?мотор змз 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Предохранители возле аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

там стоят жучки.они целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

подскажите менял аккум  ночью.перепутал полярность.кинулся поздно.всалоне  пахло горелой проводкой.но двигатель запустился какоето время поработал и заглох.сейчас все приборы работают .а зажигание не горит.стартер не крутит.что могло сгореть?мотор змз 406

Объясните мне, как можно перепутать полярность АКБ? Минусовую клемму на "+" только кувалдой. Быстрее АКБ размолотишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


как можно перепутать полярность АКБ? Минусовую клемму на "+" только кувалдой

это ты просто не видел какие у людей бывают "типа клеммы". Например, огрызок провода, скрученный кольцом - не раз встречалось. Или невнятные огрызки клемм от хз какой машины (или вообще чего другого). Так что оч даже запросто.


impz17, если стояли жуки, то погорела проводка в любом случайном месте, от аккума на гену и к замку зажигания, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

это ты просто не видел какие у людей бывают "типа клеммы". Например, огрызок провода, скрученный кольцом - не раз встречалось. Или невнятные огрызки клемм от хз какой машины (или вообще чего другого). Так что оч даже запросто.

Т.е. горе (неисправность) в одиночку не приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Объясните мне, как можно перепутать полярность АКБ? Минусовую клемму на "+" только кувалдой. Быстрее АКБ размолотишь.

Шурин тоже однажды клеммы перепутал.

Еще говорит странный аккумулятор , одна клемма не лезет, вторая наоборот болтается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


горе (неисправность) в одиночку не приходит?

ну да. Накапливается горе, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

 извините тупанул.болела голова.ставил акумм на ощуп.когда это понял было поздно.да еще сьездил на заправку  после этого .машину не глушил.приехал домой вот тут она и резко заглохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Неужели генератор живой, так то он делает кз при переполюсовке, причем очень мощный кз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


так то он делает кз при переполюсовке, причем очень мощный

есть вариант, что для начала РР выгорело, особенно если оно вынесено из гены как в старых Газелях. После этого гена выпал из системы, и значок на приборке погас навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

акум был слабенькии.60 амп ч.ниче не сгорело.кроме зажигания и у магнитолы нет звука)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

есть вариант, что для начала РР выгорело, особенно если оно вынесено из гены как в старых Газелях. После этого гена выпал из системы, и значок на приборке погас навсегда.

Встроенный рр питается от генератора,ему ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

ЧТО ТОГДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Щас попробую погадать на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...