Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Toyota007, так я написал же про эту кнопку.. я её отключаю... вроде норм.. драйв идет... но она само включается.. автоматически.. через какое то время.. .. скорее всего это косяк.. а может и нет.. курю форум вестоводов... но чую там вообще все печално и дремуче)))


кстати.. завтра гбо установлю.. не проспать бы.. аж к 8 утра напросился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Toyota007, так я написал же про эту кнопку.. я её отключаю... вроде норм.. драйв идет... но она само включается.. автоматически.. через какое то время.. .. скорее всего это косяк.. а может и нет.. курю форум вестоводов... но чую там вообще все печално и дремуче)))

кстати.. завтра гбо установлю.. не проспать бы.. аж к 8 утра напросился)))

После скорости 35км в час,она отключается автоматически,что бы обезопасить тебя.35 скорость легко накрутить тупо в сугробе на одном месте.

Что бы полностью погасить эту систему нужно выдернуть пред,тогда все выключиться разом,но загорится несколько огоньков,авс и еср.Чек не загорится.Вернув пред на место и проехав несколько сот метров система поймет ,что исправна и сама все погасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сань,из практики жизни всех моих иномарок,можно дергать все предохранители без ущерба авто кроме подушек безопасности,если дернуть пред подушек и запустить двигатель,загорятся подушки,их можно вернуть только в рабочее состояние  отдельной диагностикой и больше ни как,подушки не любят разрыва цепи,и система после разрыва их полностью отключает,включить можно только диагностикой убрав аварийную галку.

А так если тебя бесит вся система авс и все,что с ней связано ,дергай пред и ничего не бойся,вернешь пред,прокатишься несколько сот метров все погаснет и забудет система о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ооо. Вестоводы посоветовали.. - ЕСП отключается кнопкой, но автоматически включается после 50 км/ч, можно изменить многие настройки программой Ddt4all. Будем пробовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На ауте есп( там почему то обозначение asc) однажды сильно выручил когда я шел на ней около 140 впереди был не большой спуск с поворотом налево, а на встречу шел поток после реверса на ремонте и один умник решил по скорому обогнать толпу и вылетел как чёрт из табакерки, машинально я ушёл на обочину, а там песок, гравий в перемешку и из этого видимо трактором сделан не большой отвал. И после резкого выпада туда начало меня швырять, но есп настолько корректно востановило траекторию, я даже не ожидал. В принципе для человека имеющего большой опыт вождения и определенные навыки контраварийного вождения оно и не сильно пригодится, а вот большинству водителей чей опыт многолетний заключается в простаиваниях пробок, он может даже спасти жизнь в определённых случаях. Я лично за есп

А вот абс я лично считаю до 40-50км/ч работать не должно. Все догонялки в межсезонье это абс рук дело

Кстате, на мицу отключение предохранителей на абс включает гирлянду на приборке и скидывает момент с мотора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

АБС пожалуй вещь полезная, всё остальное блуд.

 

 

Да и АБС не всегда панацея. Летом например, в отличных условиях по покрытию АБС даёт увеличенный тормозной путь по сравнению без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Летом например, в отличных условиях по покрытию АБС даёт увеличенный тормозной путь по сравнению без не
но не даёт потерять управление.так то оно больше для сохранения контроля управления,а не торможения
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, я то же за ESP , ABS у меня вроде нормально работает - тормозил в пол для проверки на укатанном снегу  и авто моментально останавливается не меняя траектории движения.

Противобус то же наверное помогает)) Как блокировка дифа)) Во всяком случае кроссоверы с противобуксом съезжают с места при вывешенных двух колесах по диагонали - в За Рулем извращенцы так все полноприводники проверяли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

 

Да и АБС не всегда панацея. Летом например, в отличных условиях по покрытию АБС даёт увеличенный тормозной путь по сравнению без неё.

Абс должна давать управление, причем на высоких скоростях это возможно, а вот например в условиях города когда она трещит на скорости 20, управление машиной в общем то и не нужно, смысла маневрировать уже нет

Запомнился случай из жизни, на прошлом кашкае выезжал из двора, на углу дома на встречу ехал сосед на пятнашке, увидели мы друг друга одновременно и начали тормозить, он встал, а я потрескивая абс ехал ещё метра 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


он встал, а я потрескивая абс ехал ещё метра 3

Зато тебя не кинуло об угол дома на заблокированных до юза колесах)) Или на пешеходов с коляской((

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

но не даёт потерять управление.так то оно больше для сохранения контроля управления,а не торможения

Согласен, и меня это уже 2 раза спасало от ДТП, пусть и не фатального, в Улье и Лазаревском, где была явная подстава. И в обоих случаях даже не занос устранялся, а позволяло обруливать препятствие не отпуская тормозов. Но летом на хорошем покрытии и заносит не особо... А тормозной больше с АБС, убеждался сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ИМХО на легковой (настоящей легковой а не жыпе) АБС не особо нада.

Польза от неё на машинах от 2х тонн и выше, тем более грузовиках у которых в зависимости от загрузки масса может меняться кратно. то есть разгрузился, выехал пустой-лёгкий - по привычке педаль чуть резче нажал - услышал характерное потрескивание.

Я после знакомства с Соболем очень зауважал эту приблуду - по сравнению с бездарным "колдуном" который никогда толком не работает от неё есть реально польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А на Газели еще нужнее и особенно для передка. А Соболь короче, провоцирующих сил для заноса больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS, я то же за ESP , ABS у меня вроде нормально работает - тормозил в пол для проверки на укатанном снегу  и авто моментально останавливается не меняя траектории движения.

Противобус то же наверное помогает)) Как блокировка дифа)) Во всяком случае кроссоверы с противобуксом съезжают с места при вывешенных двух колесах по диагонали - в За Рулем извращенцы так все полноприводники проверяли ))

Вот кстати на кашкае тормоза гораздо информативнее и эффективнее чем на ауте были. Причем я там перебрал всю тормозную, не трогал только блок управления абс. На ауте в абс срывалась очень рано и тормозная педаль жесткая, причем asx 13г так же себя ведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

как то позвали меня вытащить газельку из снежнего плена..подъехал ,начали мутить с галстуком..появился мерс 5тонник.водитель -у меня блокировка дифа..давай я его дерну...я обрадовался,не придется жечь сцепление..так мерс не смог не то что дернуть газель,он с места не смог сдвинуться.и это с блокировкой дифа.а я на том же месте спокойно тронулся..резина его кстати была с хорошим глубоким протектором...

знакомого на мазе 5т с такой же блокировкой дифа застрял во дворе в прошлую зиму..мне же пришлось его вытаскивать на обычной газельке.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А на Газели еще нужнее и особенно для передка. А Соболь короче, провоцирующих сил для заноса больше.

Это ты не гонял на валдае с абс кнорр бремсе :lol:

Поседел бы быстро от этой системы

Зато тебя не кинуло об угол дома на заблокированных до юза колесах)) Или на пешеходов с коляской((

Интересно, что на пятнахе не кинуло ни на дом ни на детей. Абс - она для управления авто во время торможения и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У приятеля на десятилетней Калине сгнили напрочь стальные задние тормозные трубки! Ездит без задних тормозов .

А вы говорите, что провода АБС вечные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


провода АБС вечные))

они медные, а у пятнахи даже не стальные а г...ные. На моём Соболе единственные приличные провода - это проводка АБС. Догадываешься почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

АБС очень облегчает жизнь водителям больших грузовиков с прицепом или полуприцепом, а на одиночке толку не много от неё. У меня на Камазике она была, года через два сломалась, но большой разницы в торможении без неё я не увидел, тормоза там были очень чёткие, впрочем как и на Газоне-Некст. Вот на старом моём 3307 тормоза гидравлические были отстой, вечно передок на юз хватал на скользком покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

как то позвали меня вытащить газельку из снежнего плена..подъехал ,начали мутить с галстуком..появился мерс 5тонник.водитель -у меня блокировка дифа..давай я его дерну...я обрадовался,не придется жечь сцепление..так мерс не смог не то что дернуть газель,он с места не смог сдвинуться.и это с блокировкой дифа.а я на том же месте спокойно тронулся..резина его кстати была с хорошим глубоким протектором...

знакомого на мазе 5т с такой же блокировкой дифа застрял во дворе в прошлую зиму..мне же пришлось его вытаскивать на обычной газельке.. 

СИЛА ЕСТЬ -УМА НЕ НАДО. НОВЫЕ ГАЗОНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ САМОСВАЛЫ. С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА. БАЛАЛАЙКИ ЕЩЁ ТЕ.. ГАЗЕЛЬ ПРОЕХАЛА. А ОН БУКСУЕТ НА РОВНОМ МЕСТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

как работает дотормаживатель на мкпп?

Сложно ответить как он работает - сейчас по зиме у меня и при резком разгоне что-то где-то-там потрескивает, при активном торможении тоже где-то там в недрах авто трещит. Сегодня лихо повернул налево в разрыве встречки. На обычном авто явно поимел бы занос. Тут всё чинно, что-то где-то потрещало, в результате авто едет по указанной траектории. ВА пока не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Олег Ф., один раз с мной на валдае отправили двух водителей с фуры за мостом для неё же и подъезжаем мы значит к Т-образному перекрёстку, а перед ним довольно приличный, хотя и короткий спуск. О нём я знал прекрасно. Снежок укатан, всё в порядке. Подъезжаю я к нему на второй передаче, и нажимаю на тормоз, а в ответ только ПШИК-ПШИК-ПШИК ( валдаеводы понимают абчём я))). И надо было видеть глаза водил когда они меня спрашивали, а че это такое было? Они офигели, что эта приблуда пшикает, а мы скорость вообще не сбрасываем. Ну и кстате не набираем благодаря передаче. Ну а я то привык на тот момент к абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Летом например, в отличных условиях по покрытию АБС даёт увеличенный тормозной путь по сравнению без неё.

Такое может написать полностью далекий человек который с ней не разу не ездил,больше я эти слова ни как не могу прокомментировать.Профессор,по громадной кучи разных там философий и тому подобному бреду.Ты хоть изредка задумывайся о чем ты пишешь,или ты вообще лепишь полную отсебятину не проверенную ни чем и ни чем не подкрепленную.Ты на самом деле начал лепить уже такого горбатого,что пипец.

Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,умник.!!!!Тормоза работают в штатном режиме как и без авс.

 

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,

зря так. а если на сухом чистом асфальте, топнуть по педали со всей силы? АБС затрещит как минимум потому что задние колёса будут блокироваться раньше передних. А на практике, передние тоже никогда не блокируются строго одновременно. Вот как раз АБС их и "выровняет"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

зря так. а если на сухом чистом асфальте, топнуть по педали со всей силы? АБС затрещит как минимум потому что задние колёса будут блокироваться раньше передних. А на практике, передние тоже никогда не блокируются строго одновременно. Вот как раз АБС их и "выровняет"

Ребят вы о чем?Более 10 лет на абс и курсовой,какая корова должна упасть мне под колеса,что бы на сухом асфальте она хотя бы должна почувствовать этот юз,сколько не пытался на сухом асфальте проверить работу абс не разу у меня этого не получилось,машина быстрее встает как вкопанная,чем можно её сорвать в юз и включиться абс.Да ещё,тема не грузовики,а поджопники.а у поджопников задние тормоза это просто фуфло и не больше по сравнению с передними.Так,что извини меня,но ни когда на поджопнике да ещё с авс задок не отработает раньше передка.

Я чего только не делал на сухом с разными машинами,авс не включается.Это не сырой асфальт,это не гравий,и это не песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...