Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Собираю 409 для работы на пропане

Рекомендуемые сообщения

Вовик

По случаю достался мне ЗМЗ 405.22 без ГБЦ практически даром.И решил я поставить его себе на Газель,но просто так ставить не интересно т.к машина с 405 у меня уже была.Решил я переделать его в 409 и за одно доработать немного для работы на пропане подняв С.Ж. до 12.5ед.

СЖ будет поднята путем установки К.В.ЗМЗ 409 с ходом 94мм , 405 поршней торцованных на 1,5мм,прокладки "под газ" (не обжатая толщиной 1,8мм)и выборки в ГБЦ под выступающий поршень 2мм.

В ГБЦ проточены каналы:Впуск 33мм,выпуск 28.Так же будут заменены изношенные выпускные седла на металлокерамику,направляющие клапанов будут бронзовые(21083),клапана Т-образные.По распределительным валам еще не определился,либо 405 либо что то из тюнинговых.

ГРМ с разрезными шестернями.

КВ будет балансироваться с маховиком.

Поршни с шатунами то же будут подгоняться по весу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150

По случаю достался мне ЗМЗ 405.22 без ГБЦ .

Ну если "засветился", то продолжай дальше, желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

0_ad3e5_f965aa59_-1-L.jpg

Сам блок 405.22

0_ad3e6_159068eb_-1-L.jpg

0_ad3e8_12317902_-1-L.jpg

Колено ЗМЗ 409

0_ad3e1_b3d7cf3a_-1-L.jpg
0_ad3e2_96ec042b_L.jpg0_ad3e4_c78997c1_L.jpg

ГБЦ с проточенными каналами

0_ad3df_ae25b7dc_L.jpg0_ad3dd_76395189_L.jpg

Поршни пока не торцованные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


0_ad3e4_c78997c1_L.jpg
не хило так в 4 цилиндре "черти горох помолотили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

не хило так в 4 цилиндре "черти горох помолотили"

Это надо у Slavyan спрашивать,какого он туда гороха сыпал :)

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Блок старого образца, с прорезями меж цилиндров. У меня такой же, зараза s9900.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

По случаю достался мне ЗМЗ 405.22 без ГБЦ практически даром.И решил я поставить его себе на Газель,но просто так ставить не интересно т.к машина с 405 у меня уже была.Решил я переделать его в 409 и за одно доработать немного для работы на пропане подняв С.Ж. до 12.5ед.

СЖ будет поднята путем установки К.В.ЗМЗ 409 с ходом 94мм , 405 поршней торцованных на 1,5мм,прокладки "под газ" (не обжатая толщиной 1,8мм)и выборки в ГБЦ под выступающий поршень 2мм.

В ГБЦ проточены каналы:Впуск 33мм,выпуск 28.Так же будут заменены изношенные выпускные седла на металлокерамику,направляющие клапанов будут бронзовые(21083),клапана Т-образные.По распределительным валам еще не определился,либо 405 либо что то из тюнинговых.

ГРМ с разрезными шестернями.

КВ будет балансироваться с маховиком.

Поршни с шатунами то же будут подгоняться по весу.

ГРМ с разрезными шестернями! Ты, с обычными ставил цепи, по заводским меткам?? Там 1,2 градуса!!! ИИИ!! Думаешь, если установка, с обычной цепью НИЧЁ не собьётся? Или после 100 км ты опять ,РАЗРЕЗНУЮ шестерню двигать будешь??

Нахрена, ЭТО????

Ты не пробовал ступеньки на стыке коллекторов убрать?? ВПУСК_ или выпуск?? Разница-ОГРОМНАЯ! ПОЛ ГРАДУСА на шестерне-Херня, какая-то!

Или ты уже всё сделал и-ЭТО последняя доработка движка!

Выпуск то-же! НАСТРОЕННЫЙ там прибавка-2,5% ПРИ идиальных условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

alex150, На прошлой машине 240т.км прошел с таким блоком в мотор не лазил вообще.

слесарь3, У меня сейчас на УМЗ ступеньки убраны на впуске и выпуске ;) .На этом моторе впуск уже расточен и подогнан,выпуск пока только расточен.С выпускным коллектором еще не до конца решил,варить равнодлинный или заводской совместить.Склоняюсь ко второму варианту.

Шестерни разрезные если надо будет покручу и через 100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

ГРМ с разрезными шестернями! Ты, с обычными ставил цепи, по заводским меткам?? Там 1,2 градуса!!! ИИИ!! Думаешь, если установка, с обычной цепью НИЧЁ не собьётся? Или после 100 км ты опять ,РАЗРЕЗНУЮ шестерню двигать будешь??

Нахрена, ЭТО????

Ты не пробовал ступеньки на стыке коллекторов убрать?? ВПУСК_ или выпуск?? Разница-ОГРОМНАЯ! ПОЛ ГРАДУСА на шестерне-Херня, какая-то!

Или ты уже всё сделал и-ЭТО последняя доработка движка!

Выпуск то-же! НАСТРОЕННЫЙ там прибавка-2,5% ПРИ идиальных условиях!

Не понял - к чему этот визг про разрезные шестерни? А ты то ставил? Вот что бы ни писать - лишь бы обхаять.

Тебе наверное и "нахрена" - ты и так поездишь. А с ними удобнее ...

Ничего личного. Просто не люблю необоснованных высказываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

alex150, На прошлой машине 240т.км прошел с таким блоком в мотор не лазил вообще.

слесарь3, У меня сейчас на УМЗ ступеньки убраны на впуске и выпуске ;) .На этом моторе впуск уже расточен и подогнан,выпуск пока только расточен.С выпускным коллектором еще не до конца решил,варить равнодлинный или заводской совместить.Склоняюсь ко второму варианту.

Шестерни разрезные если надо будет покручу и через 100км

Ступени, в местах стыка?? Как убирал?(ежу понятно, но опиши технологию) ИИИ!! Отшлифовал?? Каналы или отшкурил??

Не понял - к чему этот визг про разрезные шестерни? А ты то ставил? Вот что бы ни писать - лишь бы обхаять.

Тебе наверное и "нахрена" - ты и так поездишь. А с ними удобнее ...

Ничего личного. Просто не люблю необоснованных высказываний.

Если, ко, мне, ЭТО высказывание, ТО ДА!__ПРОБОВАЛ, на 40522 на зуб ТУДА И ОБРАТНО!! ТАМ, полного совпадения НЕБЫЛО! Разница в тяг-НЕОЩЮТИМА!! Машинка была не моя! Ездила, только по городу!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ступени, в местах стыка?? Как убирал?(ежу понятно, но опиши технологию) ИИИ!! Отшлифовал?? Каналы или отшкурил??

Да в местах стыка.Убирается очень просто.Покупаешь фрезу по металлу,по прокладке на гбц И кОЛЛЕКТОРЕ  закрашиваешь маркером выступающие части и стачиваешь лишнее.Прокладку центруешь по крепежным отверстиям.Ни чего не шлифовал,на ЗМЗ прошол наждачкой крупной намотанной с тряпкой на сверло.На Умз только фрезой.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Да в местах стыка.Убирается очень просто.Покупаешь фрезу по металлу,по прокладке на гбц И кОЛЛЕКТОРЕ  закрашиваешь маркером выступающие части и стачиваешь лишнее.Прокладку центруешь по крепежным отверстиям

АГА! Только у меня вместо врезы было старое сверло и на него кусок шкурки намотан! Давно было! Менее эффективно-НО! результат-НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ!

Да ты чё за бред пишешь?

На какой зуб?    Куда туда  ? Куда сюда?   Разрезные шестерни то хоть видел?   Принцип регулировки то хоть знаешь? Ты пьяный что ли?

Допустим, что, я пьяный! ТЫ!! Обьясни зачем нужна разрезная шестерня! Для простого обывателя! В двух словах!

Это, что-б метки не выставлять???????????????? Правдо-ДА??

ДЛЯ дебилов??

Я, думал градусы ловить!

ПИСЕЦЦЦ!!"

 Неужели. ЭТО так проблематично???

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для точной настройки фаз газораспределения.

Причём - разрезные шестерни дают возможность сделать мотор - низовым, верховым или "эластичным.

И что характерно - без всякого сверления звёзд. Очень легко и просто.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

АГА! Только у меня вместо врезы было старое сверло и на него кусок шкурки намотан! Давно было! Менее эффективно-НО! результат-НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ!

Допустим, что, я пьяный! ТЫ!! Обьясни зачем нужна разрезная шестерня! Для простого обывателя! В двух словах!

Я так попробовал в начале,долго это.Потом купил вот такие штуки0_ad412_a53189fa_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вовик а голова то старая да? Сёдла уже выдернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Для точной настройки фаз газораспределения.

Причём - разрезные шестерни дают возможность сделать мотор - низовым, верховым или "эластичным.

И что характерно - без всякого сверления звёзд. Очень легко и просто.

И, как простому обывателю, ЭТУ ТОЧНУЮ настройку найти??

Кто подскажет? И чем простая хуже? И зачем существуют разные распред валы?? Есть низовые-от 3-х и есть после5-ти!  НУ в двух словах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

И, как          простому обывателю, ЭТУ ТОЧНУЮ настройку найти??

Кто подскажет?      И чем простая хуже?        И зачем существуют разные распред валы??      Есть низовые-от 3-х и есть после5-ти!  НУ в двух словах!

Слишком много вопросов задаёшь - для человека раздающего советы!

Может проще почитать и просветить мозг новыми познаниями - чем тут троллить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вовик а голова то старая да? Сёдла уже выдернул?

Голова старая,взята на пробу.На сед.неделе повезу на шлифовку и проточку в камере сгорания,если все пройдет успешно,то потом повезу ее на замену седел и правку постелей.Седла пока на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

слесарь3
То ли в эмоциях, то ли действительно принял на грудь :mellow: Трудно с первого прочтения понять чего хочешь высказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Опять-ЖЕ!!! Распред валы продаются отдельно от шестерен! Как узнать куда метку ставить?? Какой угол?

Дурью маетесь-ЭТО МОЁ мнение! Есть разные валы с  разным углом и степенью подьема! Кулачки. короче у них разные1 НО! шестерни никакой роли не играютЁ! 1,5 градуса-МАКСИМУМ, если звезды от 40522 у 4524-НЕМНОГО больше


Слишком много вопросов задаёшь - для человека раздающего советы!

Может проще почитать и просветить мозг новыми познаниями - чем тут троллить?

Принял_ДА! НО!!! ТЫ! Человек опытный, почувствовал разницу в хорошем моторе , после установки и!! регулировки на ничтожные градусы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И зачем существуют разные распред валы??
http://www.knigafund.ru/tags/5556

на пальцах сложно.читай,и если есть мозг пытайся думать.нету? тогда не пытайся,пей пиво...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Голова старая,взята на пробу.На сед.неделе повезу на шлифовку и проточку в камере сгорания,если все пройдет успешно,то потом повезу ее на замену седел и правку постелей.Седла пока на месте.

Вован = Если сёдла по минимальной высоте от посадки до верхней кромки составляют 6 мм то можно сёдла не менять. А то, что при этом, клапана "сядут" ниже и зажмутся компенсаторами - фигня! Могу научить переделке компенсов под "газовый зазор" - если тебе конечно это интересно. Я так сделал уже несколько моторов - работают изумительно и - НИКОГДА - не стучат компенсы, ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как узнать куда метку ставить?? Какой угол?
ты же всем тут советы раздаёшь...ну так просвяти нас тут всех скопом,куды чего и как...

давай...начинай сказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

сёдла. то тут каким боком??????????????

Тебе этого - сегодня - не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Берси, Я высоту седел померю завтра,но на глаз видно лунку от клапана в месте где должна быть фаска.Завтра фото сделаю.Про газовый зазор пиши интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...