Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mer1k

Прошивка Микас-11ЕТ

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

https://fotki.yandex.ru/next/users/odissei64/album/311603/view/776047 под капотом если справа (стоя лицом к машине)2 и 4-е ЭБУ и бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

главное реле под капотом.их там 3 штуки подряд.топливного насоса,главное,и вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Ага, пасибо. Ещё, при включении зажигания не включается лампочка "чек".

При замене всех этих релюшек ничего не меняестя.

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Замок зажигания проверил, питание на ЭБУ приходит, ДТОЖ менял, преды и реле проверил. Не включается лампочка Чек, стрелка температуры зашкаливает. Неужели мозги сдохли? Что ещё проверить и как? Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Замок зажигания проверил, питание на ЭБУ приходит, ДТОЖ менял, преды и реле проверил. Не включается лампочка Чек, стрелка температуры зашкаливает. Неужели мозги сдохли? Что ещё проверить и как? Помогите.

Сброс приборки сделай,может указатель температуры поправится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Сброс приборки сделай,может указатель температуры поправится.

Приборку сбросил. Всё так же. Стрелка зашкаливает и красная лампочка горит. (температура) при вкл зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Ага, пасибо. Ещё, при включении зажигания не включается лампочка "чек".

При замене всех этих релюшек ничего не меняестя.

Массу с левой стороны под приборкой посмотрите, может болт открутился ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

bugra, разъём с ДТОЖ сними,если так и останется,то скорей эбу помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugra

bugra, разъём с ДТОЖ сними,если так и останется,то скорей эбу помер.

Так я и думаю, уже. А каким образом простая диагностика могла сжечь мозги? После программного сброса ЭБУ мотор завёлся и норм работал. Потом после двухдневного простоя сдохли мозги. Так бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Ребята, помогите. Подключал к Микас 11ЕТ диагностику 409.1 через шнурок в проге OpenBox. Подключился, посмотрел, записал лог, сделал сброс ЭБУ, отключился, заглушил. Всё работало. После выходных стал заводить, а там тишина. Ключ поворачиваю, панель загорается, бензонасос не работает, стартер не работает. Температурная лампочка горит красным и стрелка легла вправо. При включении замка зажигания слышно включение реле и всё. Где находится это реле так и не смог найти. На прямую бензонасос и стартер включаются. Подключил снова диагностику, но связь с блоком установить не удаётся ни как.

Неужели простой диагностикой можно "положить" ЭБУ? Но веть после отключения компьютера с кабелем мотор работал без проблем. Что делать? Помогите!

Ищи коротыш .Походу где-то коротит.

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


После программного сброса ЭБУ мотор завёлся и норм работал.
а зачем вообще адаптации сбрасывать?да и не известно как сия функция там реализована.а так смотри по началу всю электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Прозвонил много цепей с ЭБУ. Ни где обрыва и кз нет. Запутался только в цепи управления главным реле. С 14 ноги должен подаваться (включаться) минус на реле? Потому-что с другой стороны приходит постоянный плюс? Вот тут вопрос. Ещё цвет провода не соответствует ни одной схеме, найденными мной.

Собрал диагностику на столе. В Openbox ЭБУ определяется, считывается флеш и ошибки. Много ошибок. Стираю их, а они опять лезут. И все типа обывы цепей и низкие сигналы. Это что? Так и доложно быть на рабочем ЭБУ?

Прошивка стоит стоковая 32я. У меня есть 52я. Вот думаю прошить на неё. При таком колличестве появляющихся ошибок можно прошивать?

Такой блок рабочий или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

При таком количестве ошибок где-то скорее всего коротит на массу ,или закис контакт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Т.е. в блоке проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Собрал диагностику на столе.

 

 


И все типа обывы цепей и низкие сигналы. Это что?
это отсутствие датчиков и им.вот как соберёшь ВСЮ систему управления двс на столе,вот тогда их не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Подводим итоги. Диагностика на столе выявила, что температура с датчика показывает 470 градусов. При установке на машину сигнал на управляющее реле не поступает. Уже завёл легковую, чтобы поехать покупать новые мозги и в последний момент решил залить новую прошивку. Быстро собрал на столе и прошил 0799_52 без проблем опенбоксом. Даже не стал ни чего проверять. Поставил на машину. И о чудо! Чек загорелся, упр реле включилось, мотор завёлся с пол пинка и шепчет...

Вывод: при первой диагностике на машине либо кривая прога, либо не правильный выход, либо кривые ручки переломали прошивку 0799_32. Из-за этого в блоке прописались невероятные параметры и он ушёл в глухую "защиту". Как-то так.

Всем спасибо.

P/S. Убил 3 дня времени, разобрал пол кабины, сэкономил 8500 руб. :( (типа)

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Приехал на диагностику прибавь говорю че нибудь чтоб по веселее ездить было а то как газ поставил не прошивал,а он мне зачем тебе это и так работает ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Дабы не плодить тем спрошу здесь у знатоков, правильно ли я понимаю что различия  блоков управления МИКАС 11 821.3763 000-01 и МИКАС 11 821.3763 000-02 только в ограничении скорости и в остальном они индентичны, или есть какие то прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Да, я это читал, а с прошивками там нет путаницы, просто 02 дороже на трюндель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а с прошивками там нет путаницы,
нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

нету

Спасибо, буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Спасибо, буду брать.

Заменил горелые мозги, все заработало, ошибок нет, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сколько стоит пролить микас 11ет от еврея с змз 405 в среднем,чтобы снизить евронорму и убрать все возможные датчики.Надоел слишком умничает...И ещё,спидометр то работает то нет.Ошибку выдаёт что датчик скорости сломался,а новый 2 шт не помогли.Программно отменяется ошибка выскакивающая по нему? Не хочется шестеренку менять,а спидометр у меня на навигатора точней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ошибку выдаёт что датчик скорости сломался,а новый 2 шт не помогли.Программно отменяется ошибка выскакивающая по нему?
нельзя так просто убрать,если не хочешь конечно конский расход получить,завязана на эбу даже педаль сцепления.а этот датчик и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...