Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ValeriyZ62

глохнет, стрельба в глушитель на горячем двс

Рекомендуемые сообщения

ValeriyZ62

Добого времени суток. Прошу помощи. Неисправность произошла внезапно. Горячий двигатель на ходу затроил, стрельба в глушитель, потеря мощности, глохнет. Через 30- 40 минут охлаждения заводится работает нормально несколько минут, при повышении температуры все повторяется. Регулировал клапана, отсоединял ДК, менял ДАД, менял БУ ДВС, все безуспешно. Холодный двигатель шепчет, после прогрева-все повторяется. Свечи черные (богатая смесь на горячую)Пробег 47000. Двигатель УМЗ4216 Е-3. Извините, если повторил тему, но такой неисправноси не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Датчик ОЖ менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValeriyZ62

 

Датчик ОЖ менял?

  Менял до этого. Совсем недавно. Стоит нового типа. Да, еще. У меня стоит пропан 4-го поколения. Работа что на бензине, что на газе одна и та же. Холодный работает ровно,при прогреве троит и глохнет при любой нагрузке, например, при включении муфты вентилятора. Думал, что идет подсос воздуха, или неисправен ДК, но при его отключении ЭБУ должен переходить в аварийный режим, и двигатель должен работать. А ЭБУ отключает цилиндры. Коды неисправностей не знаю, т.к до сервиса еще доехать надо. Машина на даче, под Москвой.Естествеено зафиксированы пропуски зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

попробуй сдернуть фишку с датчика ОЖ,что будет при полном прогреве.ЭБУ инфы о температуре знать не будет.будет работать в аварийном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValeriyZ62

Сдернул. Двигатель работает неустойчиво. Поставил-все Ок до срабатывания вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

как вариант перешивать прогу,похоже у тебя прога стоит с отключением 4 цилиндра при хорошем нагреве,завод такие ставил как проба уйти от перегрева.Только не понятно,почему после отключения вентилятора опять не включается цилиндр.

По этой проге должен отключаться 4 цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Насколько я понимаю устройство ДВС , стрельба и неустойчивая работа это газораспределение , смотри клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValeriyZ62

 

Насколько я понимаю устройство ДВС , стрельба и неустойчивая работа это газораспределение , смотри клапана

Клапана регулировал два раза. Были зажаты. Неисправность не проходит. Неисправность проявилась неожиданно в пробке. Ясно что связано с обогащенной смесью на горячую. Не пойму что мешает нормальной работе. Может подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValeriyZ62

 

как вариант перешивать прогу,похоже у тебя прога стоит с отключением 4 цилиндра при хорошем нагреве,завод такие ставил как проба уйти от перегрева.Только не понятно,почему после отключения вентилятора опять не включается цилиндр.

По этой проге должен отключаться 4 цилиндр.

Но раньше такого не было! Нагрвался двигатель до этой температуры, включался вентилятор, отрабатывал как положено. И, все шло ровно. Неисправность проявилась неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

На всяк случай компрессию на горячую померь. Вроде как там она... неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жек@511

сейчас столкнулся точно с такой же проблемой. так же свечи чёрные, на горячую троит и весь остальной букет. ездил на диагностику. все ошибки убрали - такая же фигня и осталась. датчик кислорода вообще не видит на диагностике как будто не подключен, хотя все провода на месте. может в нем проблема или ещё в чем. если вылечил эту болячку, то подскажи что и как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Парни ,вам на холодную после первого прогрева не приходиться глушить двигатель ?

С такой бедой уже второе лето катаюсь ,помогает только бутылка под капотом до холодов .

Без бутылки на 5-7 долгом светофоре начинается.

По трассе все прекрасно ,если без пробок .

Зимой все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Сегодня приехал в город нормально, постояла машина меньше часа, завел и попытался поехать: троит, дергается, не тянет, начала стрелять в глушак, на холостом норовит заглохнуть. Кое-как отвез подругу домой, перекресток еле проехал, чуть не заглох, потом резко набрала обороты и остановился, не глушу-на холостом работает нормально. Заглушил, проверил все ли клеммы на датчиках стоят, снял клемму с Блока управления на несколько секунд. Завел и... полетел как ничего и не было. Так вот теперь и задумался, а ведь до снятия клеммы с Блока управления на перекрестке резко появилась тяга и холостой ход потом был в норме, может и не снятие клеммы помогло, а само по себе прошло. Что это вообще могло быть? Дрыгатель 4216


До и после этой неполадки машина летала и летает бодрее, чем другая машинка с  405/409  до и после капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Вроде столько владельцев недоразумения под названием УМЗ. неужели никто не сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Добого времени суток. Прошу помощи. Неисправность произошла внезапно. Горячий двигатель на ходу затроил, стрельба в глушитель, потеря мощности, глохнет. Через 30- 40 минут охлаждения заводится работает нормально несколько минут, при повышении температуры все повторяется. Регулировал клапана, отсоединял ДК, менял ДАД, менял БУ ДВС, все безуспешно. Холодный двигатель шепчет, после прогрева-все повторяется. Свечи черные (богатая смесь на горячую)Пробег 47000. Двигатель УМЗ4216 Е-3. Извините, если повторил тему, но такой неисправноси не нашел.

        Как вариант - радиопамехи. Где-то должен быть конденсатор для подавления радиопомех. Это искры от свечей, генератора, моторчиков разных. Радиопомехи влияют на блок управления, будут провалы в зажигании, стрельба в глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вряд ли...или мозги...а скорей всего контакты датчиков чудят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

вряд ли...или мозги...а скорей всего контакты датчиков чудят

Знать бы точнее. Чек горит постоянно, но на работе не отражается. И, скажите, расход 16-17 это норма для движка? у меня бортовая платформа и даже без тента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Знать бы точнее. Чек горит постоянно,
вот именно..горит чек,есть,ошибка...знать бы точней что за ошибка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

вот именно..горит чек,есть,ошибка...знать бы точней что за ошибка!

на следующей неделе постараюсь доехать до диагностики. Ну так что там с расходом в 16-17?. И это еще без тента. Вообще без кузова ездил, вышло 15,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чалый

Доброго всем! вот и у меня такая же проблема нагреется и начинается стрельба,  и плаване обротов, и глохнуть, вот прочитал, так и не понел чем всё закончилось по этой проблеме, ребята отпишитесь что куда, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чалый

Ну что тема актуальная  :unsure:  :unsure:  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

Ну что тема актуальная  :unsure:  :unsure:  :unsure:

Даже очень!неделю борюсь уже с такой бедой .завожу ,работает как часы .стою курю наблюдаю <_<  как только нагревается градусов до 70 обороты падают ,начинает трясти движок и всю кабину при этом хлопает в глушитель.что на газу что на бензе ,ни какой разницы. на средних оборотах все нормально .заменил катушку и коммутатор , не помогло. вдобавок провал появился если до 1500 оборотов в пол нажимаешь трык трык и закрутился :wacko: может это взаимосвязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может это взаимосвязано?
может...кто гадать без результатов диагностики и замеров возьмётся?при бедной смеси,при подыхающем насосе подобное бывает..но так никто не ведает какое давление у тебя в рампе.по ходу даже ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Так же случилось, чек не горит, но брелок показал ошибку - неисправность цепи датчика давления. Отключил его, завёл - показало сразу 4 ошибки : заслонка, температурный, и сам ДАД с цепью. Скинул клевмы со всех, удалил ошибки и опять нормалёк.  Без диагностики ты слепой и разговор далее нелепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чалый

Да ещё вопрос, а где можно щнур с программой прикуить, может есть у кого?, что бы читать и потом обсуждать,а то я так понел что тут разговор слепого с гухим, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...