Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж20009

Как устранить причину кипения Газели и почему она кипит.

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

Плотность тосола меньше чем у воды. Температура закипания тосола около 87 градусов. Чтобы он закипал при более высокой температуре, должно быть давление в системе. Достаточно 0,5 Атмосферы.

Странно.Всю жизнь для воды макс температура была 100градусов,для тосолов-антифризов 110-120...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

У меня на 402 при грузе в 2тн и пробке от Щелчка до конца Балашихи  авто никогда не кипит, эл вент работает не постоянно, летом для собственного успокоения включаю отопитель на 1-е положение, иногда, в жару. Радиатор алюминь, чей, не знаю, пргосто купил в магазе и поставил, тосол тоже любой лью, один раз лопнул патрубок на печку, купил 5литровку красного, добавил, езжу до сих пор.

Главное помпа исправная,канал обратки маленький штуцерок рассверлить и почаще натяжение ремня проверять !У меня на принудиловке ни 402 ни 4215 никогда не кипели!Хотя 402 на эл венте быстрее грелся и дольше охлаждался,чем на принудиловке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

летом для собственного успокоения включаю отопитель на 1-е положение, иногда, в жару.

ужас

змз не греется не с 2т не с 3т  :P

5800кг вес машины с змз 409 по сочинским серпантинам , 22 на улице . Вентилятор пашет на подъеме 90гр.

радиатор не новый, подзабитые соты, алюминий 2-х рядный лузар.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, и не говори,у меня кран даже закрыт все лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в жару можно успокоиться до обморока,не раз наблюдал такое в московских пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не понимаю я таких людей.Некоторые даже не ставят сетку на радиатор и он за год-два в хлам превращается.Или воду льют,присадки или тосол непонятного происхождения,а потом жалуются что греется.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Некоторые даже не ставят сетку на радиатор 

тут важный момент есть, если ее ставить то только с нуля !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я вообще то ленивый человек и никуда ничего лишнего не ставил и не менял. С 99 года это второй радиатор, а заменил его потому, что стоял в Столице на выгрузке и какой то гребень сдавая взад свою газелюку трубой въехал в мой радиатор. Он сам сбегал в магаз, купил радиатор и сам поставил его на место, заодно научился как порставить эл вент на газель.  Никаких решеток и излишеств, только необходимое для работы.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

rusgg, и не говори,уже четвертый сезон а радиатор под сеткой как у кота яйца чистый.Лопнули по патрубкам,с начало просто запаяли,все равно тек.Взяли сетку металлическую и как армировавший слой сделали,теперь держит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

  Никаких решеток и излишеств, только необходимое для работы.

на 2705 неужели мотор нагружен также как на 30кубовой газельке?

хотя 30 кубов это тоже излишество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

5800кг вес машины с змз 409 по сочинским серпантинам ,

Ты так и не сказал какой вес  пустой машины твоей , такой вес моего бизнеса метанового если в будке 2500кг , тяжковато ему по Сочинским серпантинам такой вес тащить , даже очень тяжковато , пару раз столько туда везли , в основном до 2т , из-за этого взял дизеля , чтоб его .. :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

3 тонны что уж греха таить, надо убирать потихоньку весь походный металл с машины типа ящиков и прочих железных елементов.

чтото менять на пластик, алюминий.


Вообще 409 мотор под гору хорошо держит машину, чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

Из выше сказанного я так понимаю ни кто не греется. Когда ездел на 405 штатный радиатор справлялся только только в жару на принудиловке, после капиталки в 409 я поставил электровентелятор от калдины и он не справлялся приходилось включать печку, вся система была исправна и промыта во время капиталки новый крутой термостат. Электрови-р поставил для экономии бенза. Да, можно ездить и на родном но ему нужна принудилавка так как он маленькии и толстый при движении плохо обдуётся при этом большая щель над родиатором проходя через бампер воздух обруливает радиатор и подкапот или подмашину. большому же радиатору не нужна принудилавка так как он хорошо охалождается при движении электров-р вообще не включается  и очень редко при остоновки включается электро что в свою очередь экономит бензин. в основном для этого и делалось это очень заметно при езде,также после глушения двигателя он не бурлит не капит не булькает. Для полной картины поставить бы 2 рядом и на другую температуру летом посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что то ты не так эксплуатируешь.405 даже без всяких принудиловок не греется  при +42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Из выше сказанного я так понимаю ни кто не греется. Когда ездил на 405 штатный радиатор справлялся только только в жару на принудиловке, после капиталки в 409 я поставил электровентелятор от калдины и он не справлялся приходилось включать печку, вся система была исправна и промыта во время капиталки новый крутой термостат. Электрови-р поставил для экономии бенза. Да, можно ездить и на родном но ему нужна принудиловка так как он маленький и толстый при движении плохо обдуётся при этом большая щель над родиатором проходя через бампер воздух обруливает радиатор и под капот или подмашину. большому же радиатору не нужна принудилавка так как он хорошо охлаждается при движении электров-р вообще не включается  и очень редко при остоновки включается электро что в свою очередь экономит бензин. в основном для этого и делалось это очень заметно при езде,также после глушения двигателя он не бурлит не капит не булькает. Для полной картины поставить бы 2 рядом и на другую температуру летом посмотрим.

поставь  виско муфту  от  БМВзабудешь  о  перегреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий

Стоит 3х рядный иранский, термостат родной - всё справляется. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...