Виталий 20 0 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто с этим сталкивался? С расширителя выдавливает тосол, масло чистое (без эмульсии), с расширителя газами не пахнет и стала через раз заводится. Полазил по форуму ни где похожей темы не нашел. ДВС 245-евро 2. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Виталий 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто с этим сталкивался? С расширителя выдавливает тосол, масло чистое (без эмульсии), с расширителя газами не пахнет и стала через раз заводится. Полазил по форуму ни где похожей темы не нашел. ДВС 245-евро 2.Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто с этим сталкивался? С расширителя выдавливает тосол, масло чистое (без эмульсии), с расширителя газами не пахнет и стала через раз заводится. Полазил по форуму ни где похожей темы не нашел. ДВС 245-евро 2.Если бы не проблема с пуском ДВС,то 100%пипец прокладке блока,было у меня точь в точь.С таким симптомом отделываешься малой кровью,а именно просто замена прокладки ГБЦ с небольшой ручной шлифовкой.Могу у своих ремонтников в понедельник спросить именно по проблеме полностью.Но прокладке у тебя факт конец.И скорее всего,ветер оттуда дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Если бы не проблема с пуском ДВС,то 100%пипец прокладке блока,было у меня точь в точь.С таким симптомом отделываешься малой кровью,а именно просто замена прокладки ГБЦ с небольшой ручной шлифовкой.Если бы с расширителя пахло выхлопом и тосол пошел в масло, то конечно прокладка без вопросов, но этих симптомов то нету, что и смущает сразу бошку снимать. Да, забыл сказать, что в тосоле присутствует масло. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Виталий 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 марта, 2015 Если бы с расширителя пахло выхлопом и тосол пошел в масло, то конечно прокладка без вопросов, но этих симптомов то нету, что и смущает сразу бошку снимать. Да, забыл сказать, что в тосоле присутствует масло.У меня выхлопом не пахло,тосол в масло не уходил.Тупо вышибало в расширительный.Машина не рвань,ухоженная конкретно.Правда,прокладку опять пришлось менять,бракованная попалась.Блин,масло в тосоле,а не наоборот.! Погугли в нете,отпишись.А ты как это увидел?Факт к ремонтникам надо.Я то тебе с колокольни змз зажигалки говорю, а у тебя ддизель.Вот первое,что дал гугл,нижний самый пост читайhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=92085&view=nextВиталь,подытожив интернет,все сводится к(цитата):"Я так понял что именно масло попадает в тосол. При пробое прокладки тосол просто уходит в картер. Чтобы масло попало в тосол необходимо чтобы давление в масляной системе было больше чем в системе охлаждения. Т.е. участок от масляного насоса. Остается только один узел - теплообменник. Он там судя по словам автора - есть. Его и смотреть."В основном короче в инете на это дело грешат.Короче,башка или теплообменник.Склоняюсь к последнему.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) У вас процентов на 98 уверен микротрещина в головке блока.Три раза за время пользования 245го сталкивался с подобными проблемами гбц,были случаи аж тосол тек из сапуна. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) У вас процентов на 98 уверен микротрещина в головке блока.Три раза за время пользования 245го сталкивался с подобными проблемами гбц,были случаи аж тосол тек из сапуна.Если мотор не перегревался,то вряд ли.А автор подобный момент не указывает. Изменено 21 марта, 2015 пользователем sergey.62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 21 марта, 2015 У меня выхлопом не пахло,тосол в масло не уходил.Тупо вышибало в расширительный.Машина не рвань,ухоженная конкретно.Правда,прокладку опять пришлось менять,бракованная попалась.Блин,масло в тосоле,а не наоборот.! Погугли в нете,отпишись.А ты как это увидел?Факт к ремонтникам надо.Я то тебе с колокольни змз зажигалки говорю, а у тебя ддизель.Вот первое,что дал гугл,нижний самый пост читайhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=92085&view=nextВиталь,подытожив интернет,все сводится к(цитата):"Я так понял что именно масло попадает в тосол. При пробое прокладки тосол просто уходит в картер. Чтобы масло попало в тосол необходимо чтобы давление в масляной системе было больше чем в системе охлаждения. Т.е. участок от масляного насоса. Остается только один узел - теплообменник. Он там судя по словам автора - есть. Его и смотреть."В основном короче в инете на это дело грешат.Короче,башка или теплообменник.Склоняюсь к последнему.Удачи!Почитал твою ссылку, проблема примерно похожая, тосол у меня тоже черный, но если дело в теплообменнике то почему выдавливает тосол, кручу стартером двигатель еще не завелся и с крышки расширителя вернее с отверстий крышки прямо дует воздух.Если мотор не перегревался,то вряд ли.А автор подобный момент не указывает.Нет мотор я не перегревал 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 298 Опубликовано 21 марта, 2015 Шо тут воздух гонять :D , на хирургию его пусть лечат, и не тупо прокладку поменять (щас вроде ЖЕЛЕЗНЫЕ какието есть, рубля три стоят) , а грамотно все посмотреть померять и блок тоже гильзы, что попозже другая какая гадость не случилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 марта, 2015 Виталь,не хочу пустыми предположениями сыпать.На мой первый взгляд,те 2 проблемы,которые я указал.Судя по твоим ответам,машина у тебя тоже ухоженная.Поэтому,судя по всему,проблема у тебя выскочила чисто из скажем так от времени эксплуатации,соответственно трещин и прочих пугающих хреней быть не должно.Ща народ проснется,ваще напишут,что твоему валдаю пора на чермет.Я думаю,что скорее всего дело в теплообменнике.Действительно,на прокладку гбц(на дизеле)это не похоже по симптомам,ты это сам понимаешь.Поэтому,я больше склоняюсь к обменнику.Вот так на вскидку,вряд ли что умнее посоветую. И еще,Виталь.Если не силен в дизелях,сам в мотор не лезь.Это не карбовая шестерка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Шо тут воздух гонять :D , на хирургию его пусть лечат, и не тупо прокладку поменять (щас вроде ЖЕЛЕЗНЫЕ какието есть, рубля три стоят) , а грамотно все посмотреть померять и блок тоже гильзы, что попозже другая какая гадость не случилась.Я думаю перед тем как выдернуть двигатель разобрать и откапиталить его, может есть варианты еще, тем более давление масла в порядке и тащит не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 марта, 2015 Я думаю перед тем как выдернуть двигатель разобрать и откапиталить его, может есть варианты еще, тем более давление масла в порядке и тащит не плохо.Чего ты в крайности?Масложора нет?Чего капиталить то?Для замены прокладки весь мотор вынать не надо,для вопроса с теплообменником тотоже.Найди спеца,все тебе сделают.Тем более на дизелях это известная проблема.И профиль на форуме заполни до конца,откуда ты.И еще,если ты сможешь сначала разобрать и откапиталить двигатель,а ПОТОМ выдернуть его, то я с тобой водку пить не буду(твой пост #10) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Не обязательно перегреть мотор что бы трещина появилась,я не перегревал,а головке хана пришла,причем трещина в двух случаях была в районе клапанов.Чего только не было за это время ,даже гильзы трескались,причем чешка,но тут сто процентов косяк водителя был. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 20 0 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Чего ты в крайности?Масложора нет?Чего капиталить то?Для замены прокладки весь мотор вынать не надо,для вопроса с теплообменником тотоже.Найди спеца,все тебе сделают.Тем более на дизелях это известная проблема.И профиль на форуме заполни до конца,откуда ты.И еще,если ты сможешь сначала разобрать и откапиталить двигатель,а ПОТОМ выдернуть его, то я с тобой водку пить не буду(твой пост #10)Прошу прощения но последовательность ремонта ДВС маленько другая была. г. Омск.Не обязательно перегреть мотор что бы трещина появилась,я не перегревал,а головке хана пришла,причем трещина в двух случаях была в районе клапанов.Чего только не было за это время ,даже гильзы трескались,причем чешка,но тут сто процентов косяк водителя был.День добрый. Скажите, а симптомы такие же были? Изменено 21 марта, 2015 пользователем Виталий 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 22 марта, 2015 Тосол из сапуна шел,воздух пер в бачек расширительный,глох сам по себе,плохо заводился как бы подклинивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moryak21 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Я думаю,что скорее всего дело в теплообменнике. нет в нём теплообменника. 29.12.2014 приехал из Новосибирска с грузом, разгрузился и возле гаража закипел, тосол фонтаном пошёл с раширительного бачка.все нг праздники провёл в гараже. выдернул двс вместе с коробкой, снял голову.итог прогорела прокладка, и пошли газы под гильзу(на гильзе чёткий след)все "специ" которые смотрели и мерили головку с блоком, сказали что точить не надо(да и праздники были)заменил гильзу и поршень(разновес с другими был 76 грамм) с пальцем, прокладки.отездил 5000км и заметил что в рашерительный бачок идут пузырьки и уровень поднимается, тосол стал мутного тёмного цвета, газами не пахнет.что то как прикину что за год третий раз движку вынимать придется аж не по себе,а кстати поменял втулки на стартере и машина стала заводится как надо, а то раньше в 0 градусов без автаномки нивкакую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) нет в нём теплообменника. 29.12.2014 приехал из Новосибирска с грузом, разгрузился и возле гаража закипел, тосол фонтаном пошёл с раширительного бачка.все нг праздники провёл в гараже. выдернул двс вместе с коробкой, снял голову.итог прогорела прокладка, и пошли газы под гильзу(на гильзе чёткий след)все "специ" которые смотрели и мерили головку с блоком, сказали что точить не надо(да и праздники были)А ты головку и блок прошлифовал? Изменено 28 марта, 2015 пользователем sergey.62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас62 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто с этим сталкивался? С расширителя выдавливает тосол, масло чистое (без эмульсии), с расширителя газами не пахнет и стала через раз заводится. Полазил по форуму ни где похожей темы не нашел. ДВС 245-евро 2.на днях была аналогичная проблема,правда тосол не давил. Оказалась микротрещина в головке(показала опрессовка) во внутренней полости! Симптомы- сладковатая эмульсия в сапуне(под клапанной крышкой все чисто) и большой расход тосола(на горячую) В поддон тосол не уходил,выхлоп чистый! Чуть затрудненный пуск двигателя,а в дальнейшем заводилась со второго-третьего раза! Обследование топливщиком тнвд выявил залипание плунжеров! Частично тосол смешивался с маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 3 апреля, 2015 Оказалась микротрещина в головке(показала опрессовка) во внутренней полости! Симптомы- сладковатая эмульсия в сапуне(под клапанной крышкой все чисто) и большой расход тосола(на горячую) В поддон тосол не уходил,выхлоп чистый!Была подобная ситуация на мазе, но у меня в поддоне и под клапанными крышками были капли тосола и сапунило не хило, но эмульсия не образовывалась, видимо ОЖ успевала испаряться. Так я залил герметик в расширительный бачок, сапунить перестало в течении получаса и потом еще года три проездил.http://хайгир.рф/catalog/8/HG9041/ Вот такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдай 59 0 Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем доброго времени суток,посоветуйте можно ли паронитовую прокладку намазать шрусэвой смазкой и поставить под головку.дв 245евро2.Знакомый посоветовал.Для чего всё это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 5 ноября, 2015 Лепи, потом поделишься опытом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 5 ноября, 2015 можно ли паронитовую прокладку намазать шрусэвой смазкой и поставить под головку.дв 245евро2конечно можно, а кто сказал что нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 298 Опубликовано 5 ноября, 2015 Сейчас вроде металлические прокладки в продаже есть, они лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдай 59 0 Опубликовано 6 ноября, 2015 Сейчас вроде металлические прокладки в продаже есть, они лучше.Так вот поставил металическую отдал 3400руб,сифонило немного напротив первой форсунки и чуть больше напротив третьей.Протянул на 240кг.Через день напротив первой пропало а напротив третьей осталось.Вот знакомый и посоветовал обычную промазать шрусевой смазкой и поставить,вот только для чего мазать?не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 ноября, 2015 Протянул на 240кг.Круто вы тяните , а чем стесняюсь спросить ? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдай 59 0 Опубликовано 6 ноября, 2015 Круто вы тяните , а чем стесняюсь спросить ? :Dдинамоключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты