БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Это пластинки? Гарантия 100тыс км и не факт что пройдут :(Да, пластинки. Посмотрим ...пока 75.вроде усё в норме. Изменено 27 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 марта, 2015 Евро 3 красивые звезды и цепи, форма зубьев какая-то совершенная. Но кто же их сделает под башмаки :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 27 марта, 2015 Мне кажется что комплект Е4 должен быть ходчее, чем классическая цепь. Потому как он должен легче переносить осевые смещения валов.Летом буду ГРМ перетряхивать и всё больше склоняюсь к Е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 27 марта, 2015 Мне кажется что комплект Е4 должен быть ходчее, чем классическая цепь. Потому как он должен легче переносить осевые смещения валов.Летом буду ГРМ перетряхивать и всё больше склоняюсь к Е4 До лета, думаю смогу что-то тебе сказать про него. Пока пугают..посмотрим, не хотелось бы конечно встать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 марта, 2015 Больше 500тыс км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 27 марта, 2015 Больше 500тыс км?У тебя ходили по 500? Если пройдут 200, уже хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 марта, 2015 Летом буду ГРМ перетряхивать и всё больше склоняюсь к Е4за год пока так и не смог его "изнасиловать",хотя цель такая была.мотор работает в режимах на которых подавляющее количество владельцев и не думает ездить.всё упирается в производительность родных форсунок.коробку 2 раза уже перетряхивал,цепи смотрел,на башмаках износа нет,метки по транспортиру точно в том же положении что и были.я его потом перевернул чистой стороной и там сделал отметки как стояли валы сразу после установки и прогрева на хх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 марта, 2015 У тебя ходили по 500? Если пройдут 200, уже хорошо...Обычные цепи легло ходят по 500тыс. Ресурс цепи сильно снижают звезды натяжителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Ресурс цепи сильно снижают звезды натяжителейБашмаки тоже не вечные, 100-150т....цепь не одна работает.Разбирать пол двигателя, и менять только башмаки...смутная затея. Изменено 27 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 27 марта, 2015 дядя Костя, если сам не можешь решение принять за выбор то могу вот что сказать.. есть у нас на форуме уважаемый всеми специалист- ремонтник и модератор в нагрузку. зовут дядя Володя. ник ded,. он всем башмаки впиндюривает. и глазом не моргает.. я у Деда делался, всё тип топ) посоветовал башмаки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 27 марта, 2015 Обычные цепи легло ходят по 500тыс.Ресурс цепи сильно снижают звезды натяжителейВо-о-т. Плюсом осевые смещения распредвалов.Полукольца упорные, у нас пластиковые(и господин Травников на это обращал внимание)Я эти полукольца уже раза четыре менял.Вот и получается, что если полукольца сильно изношены, классическая цепь, постоянно набегает щекой на зуб звездочки.А башмаки всё-таки предсказуеемее чем звезда.Просто потому что там ломаться не чему.Пробежали ресурс ,заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 марта, 2015 Пробежали ресурс ,заменил.затраты, каждый башмак по 40 рублейБашмаки тоже не вечные, 100-150т. ну вот старый башкак, аж пожелтелпроршел больше 300 тыс км, что ему случилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 марта, 2015 за год пока так и не смог его "изнасиловать",хотя цель такая была.сколько проехал мотор километров, или у тебя валы крутяться тяжелее обычного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) подшипники звездочных натяжителей цепей смазываются маслянным воздухом ? бред какойто даже в 402 моторе сделали смазку шестерен , несмотря ни на какой туман Изменено 27 марта, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 668 Опубликовано 27 марта, 2015 У меня на первом ЗМЗ 406 башмак верхний износился за 90 тыс км (( Бывало и на 50 тыс км менял. А цепи и звёзды заводские на ЗМЗ 405 прослужили 210 тыс км и были ещё нормальные - заменили до кучи при замене ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 марта, 2015 Полукольца упорные, у нас пластиковыена первых движках были стальные,калёные и причём от края до края гбц в упор ставились.сколько проехал мотор километров, или у тебя валы крутяться тяжелее обычного?валы нормально. :D он просто редко когда крутится ниже 3500.так то 5 с лишним не редкость..можно и больше,но там уже форсунки дохловаты,и так на оборотах около 6000 тупо практически открыты постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) валы нормально. :D он просто редко когда крутится ниже 3500.так то 5 с лишним не редкость.хотя и в правду на таких оборотах вибрация может все раздолбать, если еще и вибрирует звездочка натяжительфорсунки дохловаты,и так на оборотах около 6000 тупо практически открыты постоянноа вот тут есть сомнения Изменено 27 марта, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 27 марта, 2015 Насчет е4 с башмаками, обрыв нижней на 32 ткм, пробывали ставить е3 от прогреса с звездочками, трет и очень сильно переднюю крышку в районе промвала, поставил опять е4, всеравно нет надежды, все очень хилинько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 марта, 2015 а вот тут есть сомнениякакие там сомнения..сканер и не один показывал.на 6200 у них предел производительности для 409 мотора.надо с сааба или вольвы втыкать..но уже нет желания чёт из него вытягивать.предел его возможностей примерно понятен.грубо говоря нет интереса уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 февраля, 2017 А кто не будь ставил такие натяжители? Как они ходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 февраля, 2017 Главное в этом устройстве это подшипник, он развалится быстрее всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 12 февраля, 2017 Офигеть! Это откуда чудо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 февраля, 2017 Главное в этом устройстве это подшипник, он развалится быстрее всегоНе известно что быстрее кончится, потому и спрашиваю. Офигеть! Это откуда чудо?В магазине увидел да сфоткал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 12 февраля, 2017 Пластик при нагреве сильно расширяется, может быть так что и не подшипник развалится, а пластик слетит с него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 12 февраля, 2017 Что за пластик?Если фторопласт,так у него температура плавления под 400 гр.Вроде в этом плане "гуд"Но у него, есть свойство холоднотекучести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты