Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дядя Костя

Звёздочка на подшипнике или башмак

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Это пластинки? Гарантия 100тыс км и не факт что пройдут :(

Да, пластинки. Посмотрим ...пока 75.вроде усё в норме.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Евро 3 красивые звезды и цепи, форма зубьев какая-то совершенная.

Но кто же их сделает под башмаки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мне кажется что комплект Е4 должен быть ходчее, чем классическая цепь. Потому как он должен легче переносить осевые смещения валов.Летом буду ГРМ перетряхивать и всё больше склоняюсь к Е4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мне кажется что комплект Е4 должен быть ходчее, чем классическая цепь. Потому как он должен легче переносить осевые смещения валов.Летом буду ГРМ перетряхивать и всё больше склоняюсь к Е4 

До лета, думаю смогу что-то тебе сказать про него. Пока пугают..посмотрим, не хотелось бы конечно встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Больше 500тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Больше 500тыс км?

У тебя ходили по 500? Если пройдут 200, уже хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Летом буду ГРМ перетряхивать и всё больше склоняюсь к Е4
за год пока так и не смог его "изнасиловать",хотя цель такая была.мотор работает в режимах на которых подавляющее количество владельцев и не думает ездить.всё упирается в производительность родных форсунок.коробку 2 раза уже перетряхивал,цепи смотрел,на башмаках износа нет,метки по транспортиру точно в том же положении что и были.я его потом перевернул чистой стороной и там сделал отметки как стояли валы сразу после установки и прогрева на хх.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя ходили по 500? Если пройдут 200, уже хорошо...

Обычные цепи легло ходят по 500тыс.

Ресурс цепи сильно снижают звезды натяжителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ресурс цепи сильно снижают звезды натяжителей

Башмаки тоже не вечные, 100-150т....цепь не одна работает.

Разбирать пол двигателя, и менять только башмаки...смутная затея.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

дядя Костя,  если сам не можешь решение принять за выбор то могу вот что сказать.. есть у нас на форуме уважаемый всеми специалист- ремонтник и модератор в нагрузку. зовут дядя Володя. ник ded,. он всем башмаки впиндюривает. и глазом не моргает.. 

я у Деда делался, всё тип топ) посоветовал башмаки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Обычные цепи легло ходят по 500тыс.

Ресурс цепи сильно снижают звезды натяжителей

Во-о-т. Плюсом осевые смещения распредвалов.Полукольца упорные, у нас пластиковые(и господин Травников на это обращал внимание)Я эти полукольца уже раза четыре менял.Вот и получается, что если полукольца сильно изношены, классическая цепь, постоянно набегает щекой на зуб звездочки.

А башмаки всё-таки предсказуеемее чем звезда.Просто потому что там ломаться не чему.Пробежали ресурс ,заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пробежали ресурс ,заменил.

затраты, каждый башмак по 40 рублей

Башмаки тоже не вечные, 100-150т.

db5aa08s-960.jpg

 

ну вот старый башкак, аж пожелтел

проршел больше 300 тыс км, что ему случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

за год пока так и не смог его "изнасиловать",хотя цель такая была.

сколько проехал мотор километров, или у тебя валы крутяться тяжелее обычного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

подшипники звездочных натяжителей цепей смазываются маслянным воздухом ? бред какойто

 

даже в 402 моторе сделали смазку шестерен , несмотря ни на какой туман

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на первом ЗМЗ 406 башмак верхний износился за 90 тыс км (( Бывало и на 50 тыс км менял. А цепи и звёзды заводские на ЗМЗ 405 прослужили 210 тыс км и были ещё нормальные - заменили до кучи при замене ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Полукольца упорные, у нас пластиковые
на первых движках были стальные,калёные и причём от края до края гбц в упор ставились.

сколько проехал мотор километров, или у тебя валы крутяться тяжелее обычного?

валы нормально. :D  он просто редко когда крутится ниже 3500.так то 5 с лишним не редкость..можно и больше,но там уже форсунки дохловаты,и так на оборотах около 6000 тупо практически открыты постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

валы нормально. :D  он просто редко когда крутится ниже 3500.так то 5 с лишним не редкость.

хотя и в правду на таких оборотах вибрация может все раздолбать, если еще и вибрирует звездочка натяжитель

форсунки дохловаты,и так на оборотах около 6000 тупо практически открыты постоянно

а вот тут есть сомнения

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Насчет е4 с башмаками, обрыв нижней на 32 ткм, пробывали ставить е3 от прогреса с звездочками, трет и очень сильно переднюю крышку в районе промвала, поставил опять е4, всеравно нет надежды, все очень хилинько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а вот тут есть сомнения

какие там сомнения..сканер и не один показывал.на 6200 у них предел производительности для 409 мотора.надо с сааба или вольвы втыкать..но уже нет желания чёт из него вытягивать.предел его возможностей примерно понятен.грубо говоря нет интереса уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А кто не будь ставил такие натяжители? Как они ходят?

 

0_1e78be_2960cccd_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Главное в этом устройстве это подшипник, он развалится быстрее всего

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Офигеть! Это откуда чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Главное в этом устройстве это подшипник, он развалится быстрее всего

Не известно что быстрее кончится, потому и спрашиваю.

 

 


Офигеть! Это откуда чудо?

В магазине увидел да сфоткал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пластик при нагреве сильно расширяется, может быть так что и не подшипник развалится, а пластик слетит с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что за пластик?Если фторопласт,так у него температура плавления под 400 гр.Вроде в этом плане "гуд"Но у него, есть свойство холоднотекучести.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...