Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ЗМЗ 409.10....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#1 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 25 Август 2015 - 23:32

Тема про то , как я понял ,что ЗМЗ пришёл конец!

После долгого простоя…кузов и всякое…но в основном почти полное отсутствие работы…Вдруг выхватил рейс в Пермь…Радостный поехал и на обратном пути кончился клапан на 3-ем цилиндре…и это на 33000 пробега?!Хотя чего уж там, ждал я какого то подвоха от ЗМЗ…сам был на заводе понятно, что загубили его окончательно отсутствие поставок на конвеер ГАЗа, уничтожил качество, которого как бы и так не было…
На трёх ногах притащил 1,5 груза…и встал вопрос чО нна делать то? Масло жрёт мотор просто вёдрами.до двух литров на 1000 км…Разобрал увидел следующее.d5dad8as-480.jpg

....

cddad8as-960.jpg...

bddad8as-960.jpg....

7bdad8as-960.jpg

групппа В поршневая 95.5 — 95.512 мм

Нет там есть эти 95.512 ммм даже под группу А не лезет размер …Стёрлись ?!…

На поршнях присутствуют лёгкие задиры...видимоне критично ,но 33 000 км всего ...когда? Как? 

fbdad8as-960.jpg

57dad8as-960.jpg...

6fdad8as-960.jpg....

efdad8as-960.jpgтруп клапана...

ddad8as-960.jpg

а вот так если мерить то 0.7 только щуп останавливает поршень…не очень уж точно так мерить но

........

ffdad8as-960.jpgбелые акие то колпачки...

....

3ad8as-960.jpgГБЦ …мало того что меньше бугелей так ещё и пружина на клапан одна

..

Найти в городе Такие поршня как были …Оказалось не просто …то есть не получилось совсем…И какого же мусора нет на рынке…И всё продают такие спецы и асы, кАзлы…ни кто не узнал мой ЗМЗшный поршень…Нет не знаем…ни один не узнал его.Хотел взять такие же группы Б и промерить с новыми…понять на сколько поршня изношены…Не вышло…Пришлось брать что есть …А есть естестна Кострома…любимы безоговорочный кЕтай…Не в обиду нашим азиатским пАртнёрам будет сказано!..кЕтай как грится бывает всякий…

8de6d8as-960.jpg...

Вообще полная неразбериха на рынке с гильзопоршневыми группами…Сами продаваны потеют тужась определить, кто ЭТО сделал и зачем ОНО такое…

.

c466d8as-960.jpg....

При как бы общей похожести они разные …НУ юбку видно и так…у чёрного она длинее…Разные по толщине канавки под кольца, значит и кольца будут другие.

33a6d8as-960.jpg....

Ну новые кольца не отличаются какой то там супер точностью с размерами указанными в описании к мотору…

cba6d8as-960.jpg....

суём -меряем…Должно быть в идеале как бы 0. 3 мм...

АГа счас нна…а 0.55 не хотите…уродство какое то…

7a6d8as-480.jpg

......

Ну хоть поршни в размере.дико странно все одиноковые…:-)до соточки…

.....

2da6d8as-960.jpg.......

23a6d8as-960.jpg.....

67a6d8as-960.jpg.....

Ну ,что получилось

d7a6d8as-480.jpg

Ну что будем посмотреть...Хотя чудес я уже не жду...Загубили на корню завод ЗМЗ отсутствие поставок на конвеер ГАЗа уничтожило полностью борьбу за качество...видимо суют куда и что попало...мАлАдЦы...так держать!!!!!!!!!!



#2 OFF   Vadim _vi

Vadim _vi

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 122 сообщений
  • Город:Ковров
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 25 Август 2015 - 23:59


конвеер ГАЗа уничтожило полностью борьбу за качество...видимо суют куда и что попало...мАлАдЦы...так держать!!!!!!!!!!
А я кому ни говорю, чтоо кастарама давно уже не делает ЦПГ, а давно перешла на хину и даже материли здесь же на форуме, говорили что у меня эталон кривой и сделал его токарь пьяница,это когда я проверил все автолавки города,  при том под знаменитыми брендами, но колец с обещанным зазором 0,30 -0,50 я так и не нашел, все зазоры начинались с 06 и выше.

#3 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 249 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 26 Август 2015 - 03:54

я на 4092.10 30 000 км. заменил прокладку ГБЦ на 2 ЕЗ и клапана (не сгорели, но были раковины даже на впускных) 135 тык. Масло до 1 литра/ 10 тык. Пробег 140 тык. Двиг. прёт как танк! Короче пока доволен. Про качество полностью согласен.

На счёт износа поршней -  нужно было проверить  соосность втулок головки шатуна. на 40522 такая х. была. поршни меняли каждые 25-30 тык. а гильзам ничего не было.



#4 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 3 957 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 26 Август 2015 - 04:36

Стояли то поршня евро-3 а купил похоже евро-2. На них и кольца толще.

#5 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 10 957 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Август 2015 - 05:36

Стояли то поршня евро-3 а купил похоже евро-2. На них и кольца толще.

вооот, у меня тоже такие поршня стояли,но прокладка была толстая.

серега там намерил чегото, типа получается разница в поршнях евро3-2 только в расстоянии от днища до пальца, внешний вид одинаковый и кольца

 

ну щас просвятит думаю, как проснется :)



#6 OFF   Максим Павлович

Максим Павлович

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 330 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406<409
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Август 2015 - 08:38

я на 4092.10 30 000 км. заменил прокладку ГБЦ на 2 ЕЗ и клапана (не сгорели, но были раковины даже на впускных) 135 тык. Масло до 1 литра/ 10 тык. Пробег 140 тык. Двиг. прёт как танк! Короче пока доволен. Про качество полностью согласен.
На счёт износа поршней -  нужно было проверить  соосность втулок головки шатуна. на 40522 такая х. была. поршни меняли каждые 25-30 тык. а гильзам ничего не было.

Зачем 2 прокладки е3? разве одной там не достаточно?

#7 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Август 2015 - 08:54

Стояли видимо тоже евро 2. Так как если верить книгам то состояние от дна до центра пальца 34 мм... Евро 3 на 0.5 меньше. То есть 33.5 евро 3 металл прокладка тонкая а итоге степень сжатия 9.1...
Вообще прикол мотор покупался как евро 3 но даже прокладка паронит толстая...

Сообщение отредактировал Кедр: 26 Август 2015 - 08:56


#8 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 10 957 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Август 2015 - 09:01

У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 – 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм.

На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже – на 405 это 2 мм, на 409 – 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4.


porshni-406-405-409.jpg


Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые.



#9 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 192 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 26 Август 2015 - 09:03

в принципе по 40524 вот....соотношения к 409 те же самые

Перечень оригинальных деталей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 ЭК3  http://chiptuner.ru/download/docs/original406e-3.rar

Программа обучения. "Двигатели семейства ЗМЗ-406.10 экологического класса 3"  http://chiptuner.ru/download/docs/handout406-e3.rar



#10 OFF   Максим Павлович

Максим Павлович

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 330 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406<409
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Август 2015 - 09:03

Мне кажется что компрессионная высота одинаковая разница у поршней е 2 и е 3 только в гбубине лужи на днище поршня, нет?

#11 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 10 957 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Август 2015 - 09:11

Сейчас замерил поршень был 34мм с завода с прокладкой толстой, интересно какие я поршня поставил когда ремонтировал  :)


Сообщение отредактировал rusgg: 26 Август 2015 - 09:12


#12 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Август 2015 - 14:04

Мне кажется что компрессионная высота одинаковая разница у поршней е 2 и е 3 только в гбубине лужи на днище поршня, нет?

ну если от кажется отталкиватся то наверное, да. А если от учебника то разная она на 0,5 мм ну и прокладку ставят металл, тонкую... Ну если не жалко им ...в нашем варианте видимо жалко было.. Обман один обман вокруг..

#13 OFF   Максим Павлович

Максим Павлович

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 330 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406<409
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Август 2015 - 14:32

ну если от кажется отталкиватся то наверное, да. А если от учебника то разная она на 0,5 мм ну и прокладку ставят металл, тонкую... Ну если не жалко им ...в нашем варианте видимо жалко было.. Обман один обман вокруг..


Себе недавно приобрел поршни косторома для 409 е2 и заметил что на них в канавке маслосьемного кольца не было отверстий для отведения снятого с цилиндров масла, так же заметил отсутствие у порщней внутреннего металлического кольца. Не обратил ли внимания есть эти отверстия и кольцо на твоих поршнях?

#14 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Август 2015 - 14:48

Обратил, их нет...

#15 OFF   Максим Павлович

Максим Павлович

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 330 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406<409
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 26 Август 2015 - 15:53

Добро, а то я думал мне контрофакт впарили

#16 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 501 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Август 2015 - 17:26

сочувствую..совсем недавно радовались удаче которую ты за хвост поймал с этим 409..а вон оно как повернулось..

я тоже начал подумывать о 409..теперь вот перестану..



#17 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Август 2015 - 18:08

хороший мотор...мне и с 405 повезло..хороший,шустрый был...прошёл как не у многих ходят...А тут ?! Ну ,а о чём задумываться? япономоторы?! мерсы?! да за такие деньги я 409-ый который тащит (блюя и харкая маслом ) раз 5-8 переберу да с нервами и геммороем ,но это не сразу от 150 до 300 тыс выложить...

Жалко завод ЗМЗ очень жалко...в правильном направлении шли люди..теперь не наверстать видимо...



#18 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 501 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Август 2015 - 18:27

какойнить тойотовский атмосферник 3.0 бенз можно с акп...

 

в сети полно видео 



#19 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 192 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 26 Август 2015 - 18:35


да за такие деньги я 409-ый который тащит (блюя и харкая маслом ) раз 5-8 переберу да с нервами и геммороем
эх хе хе....проблемка одна,по ходу правда очень большая.ЗМЗ уже несколько месяцев стоит.ваще.не собирают там движки.на уаз идут товарные остатки со складов.мотор купить с завода очень сложно,почти не реально.есть сильное подозрение что в связи с этой ситуаций запчасти резко упадут в качестве и резко поднимутся в цене.... :(

у нас уже в отдельных местах поршневая на 409 стоит 7.500..... :wacko:



какойнить тойотовский атмосферник 3.0 бенз можно с акп...
самый "ходовой".ну то есть популярный это 5VZ,но ценник на него стал совсем не гуманный.спрос есть,цена выросла.

#20 OFF   ВадимВ

ВадимВ

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 759 сообщений
  • Город:Пермь Великая
  • Марка авто:Фермер термос
  • Двигатель:метис 405 с 406
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Август 2015 - 18:46


есть сильное подозрение что в связи с этой ситуаций запчасти резко упадут в качестве и резко поднимутся в цене.
это касается всей линейки ЗМЗ???



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных