Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

Кедр

за умз пошли  :D

 ага,хазер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


хон явно виден даже в месте перекладки поршня.

Свой капиталил на 680, хона было ещё много...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

то же желею, что продал 406.3 с пробегом 600 тык.  :( . ГБЦ у него была в идеальном состоянии, с двумя пружинами. Один раз только сёдла менял и ни разу не перегревал. Всё равно. чтобы не говорили трактористы, 409-й при желании можно довести до ума по цене 2-3-х форсунок камменса и потом как минимум 200 тык. откатать с удовольствием. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Грузился я на заводе Автодеталь в Костроме, они уже сами детали двигателя не делают, а только упаковывают китайскую продукцию в свою упаковку. Если бы запчасти были бы хорошего качества, можно и ремонтировать 409. Но сейчас лучше купить с небольшим пробегом, чем ремонтировать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

было бы,что покупать.Качество одни только негатив от змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

было бы,что покупать.Качество одни только негатив от змз.

Так я вам всегда говорил-ВЕСЬ позитив от УМЗ! В Ульяновске делают лучшие моторы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну может и не весь, но качество сборки умз наверное лучше.

У меня в моторе кольцо сломано было, пионеры видимо собирали коряво

А металл везде один, металлолом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Симбир,По этому я владею самым лучшим))) Только масло меняю и больше никаких проблем.

405 из первых серий и умз 42164 у которого нет проблем первых умз 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Симбир,По этому я владею самым лучшим))) Только масло меняю и больше никаких проблем.

Так Серега тоже без проблем только масло менял, аж три раза успел поменять :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Грузился я на заводе Автодеталь в Костроме, они уже сами детали двигателя не делают, а только упаковывают китайскую продукцию в свою упаковку. Если бы запчасти были бы хорошего качества, можно и ремонтировать 409. Но сейчас лучше купить с небольшим пробегом, чем ремонтировать.

5000будет примерно этот ремонт. Как уж другой то?!

Симбир,По этому я .42164 у которого нет проблем первых умз 4216.

вот ты зараза... Пробег какой на умз ?

Так я вам всегда говорил-ВЕСЬ позитив от УМЗ! В Ульяновске делают лучшие моторы!!!

Ыыы точно.. Камаз тоже гордость страны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Так Серега тоже без проблем только масло менял, аж три раза успел поменять :)

нее 2 раза уж.

 

Последние много тысяч менял фильтра чо его менять то если оно ведрами летит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ну может и не весь, но качество сборки умз наверное лучше.

Не совсем по теме,но был я тут на УМЗ по делам...Всегда он был грязным,но чтоб настолько...Все развалилось построенное в советское время...Никто ничего не вкладывает,ушатывают оставшееся...Состояние глубокой депрессии...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Как и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кто был на заводе, ну работал.. Тому понятно как там все устроено... Систему отлаживали десятками лет.. И она работает до сих пор.. Если есть подобие какого то плана... Поток нужен.

А вообще До смешного доходило один и тот же штамп выдавал разные детали. Матерые наладчики даже одних и тех же штамповщиц брали на свой штамп, тех с кем деталь шла.

Но в конце месяца все равно поднимался выход брака... Металл к концу приходил другой рвет его штамп хоть ты тресни... ОТК ненавидили лютой ненавистью..но оно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ничто не берется ниоткуда, чтоб один человек зарабатывал 10т долларов пускай 19 должны по 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Это как приклеить к теме змз или ГАЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Это к теме развалу заводов и качества продукции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Не совсем по теме,но был я тут на УМЗ по делам...Всегда он был грязным,но чтоб настолько...Все развалилось построенное в советское время...Никто ничего не вкладывает,ушатывают оставшееся...Состояние глубокой депрессии...

Ребята, я очень давно работаю на РЖД, с тех ещё пор, когда назывались МПС, но и у нас состояние не лучше: УШАТЫВАЮТ ОСТАВШЕЕСЯ! Ни кадров, ни оборудования, ни комплектующих - ничего! Есть пара проектов, в которые бухают нами заработанные миллиарды(сапсан,ласточка...), а теперь, похоже, и их прикроют, т.к. дедушку Вову/Якунина/ из президентской обоймы разрядили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А по теме: на днях начинаю 513 делать, заказчику порекомендовал костромскую поршневую купить, приведёт - промерю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот ты зараза... Пробег какой на умз ?

Сотка за полтара года и на другой +50 за это время.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А по теме: на днях начинаю 513 делать, заказчику порекомендовал костромскую поршневую купить, приведёт - промерю, отпишусь.

Да нормальный кострома поршень ...не хуже других уж точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Да нормальный кострома поршень ...не хуже других уж точно...

но почему нет отверстий для слива масла под маслосъёмными кольцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

но почему нет отверстий для слива масла под маслосъёмными кольцами?

смотри внимательно на поршень,они там есть,но реализованы по другому.не отверстия там,канавки в районе пальца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Стал я мотор собирать .Чего то захотелось металл прокладку поставить... Ну купил...Поднял поршень в ВМТ...Ёмаё а как же?! А куда же?! 

ae58a4as-960.jpg

Чо то как то уж совсем не хорошо...Что же сделать?  2 прокладки поставить железяных? А? 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Стал я мотор собирать .Чего то захотелось металл прокладку поставить... Ну купил...Поднял поршень в ВМТ...Ёмаё а как же?! А куда же?! 

ae58a4as-960.jpg

Чо то как то уж совсем не хорошо...Что же сделать?  2 прокладки поставить железяных? А? 

Серёг, у меня больше высовывались. Поставил 2 е3. Детонация есть на горячую на 95 бензине под нагрузкой при высокой температуре двигателя. На газу чуток совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...