Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DodgeAlex

Газель EvoTech 2.7: ГБО + кондиционер

Рекомендуемые сообщения

DodgeAlex
Газель Некст с Эвотеч (умз4216) на нее установили ГБО и кондиционер. Была жалоба, что на газу при включенном кондиционере обороты падали, вплоть до того, что глохла машина. Ну думаю, прошью и проблема уйдет - не тут то было, обороты приподнял, но крутящего момента маловато, поднял еще обороты и момент - толку ноль.

 

 Небольшое отступление: ГБО установлено по правилам. Кондей установлен просто в нагрузку. Теоретически, включение компрессора кондиционера должно проходить через ЭБУ двигателя (чтоб он учел дополнительную нагрузку, в виде доп тока на генераторе и сам компрессор). Само собой лезть в ЭБУ никто не стал отсюда и такая проблема. 

 

Пришлось делать следующее: так как на прошивке Евро-2 нет ДК2, то эти пины вытащили из разъема и вставили на место (где их само собой нет) разрешения включения и управления кондиционером. О чудо! При включении АС поднимаются обороты и момент, проблема решена. Так же при перепрошивке требуется дополнительная перенастройка ГБО!!!

 

Надеюсь этот опыт будет полезен!) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
DodgeAlex,прошивки сам пишешь или тупо купил перепродал залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем то у микаса 12 и 12.3  есть специально "обученные ноги" для кондеев и прочего.без их подключения установка считается не завершоной.ну вот как то так...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

DodgeAlex,прошивки сам пишешь или тупо купил перепродал залил?

Конеш купил, прошил - все довольны! Я сам делаю только на Январь 5.1 на нестандартные моторы (турбо, атмо, дрочеля). Есть люди, которые делают хорошо, зачем что-то изобретать??

в общем то у микаса 12 и 12.3  есть специально "обученные ноги" для кондеев и прочего.без их подключения установка считается не завершоной.ну вот как то так..

Есть, нужно их задействовать, НО кто так делает? Те кто ставят лижь бы уехал, те не делают так! Что можно про таких сказать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

  Давным давно ,связался я с доставкой и через какое то время нам заявили что по нормам нужен реф на машину обязательно. И люди начали постепенно ставить,  к тому же за него  поднимали оплату труда и я поставил.С моторами ЗМЗ ни у кого проблем не было.

 

   У меня изначально до рефа, на газу (на бензине то же ,но менее заметно) при дергатне на месте, пяточках туда -сюда было преглыхание машины. Мои ожидания оправдались, с рефом ,с компрессором САНДЕН 14 машина тупо стало глохнуть, завел ,газанул и процентов на 70% вероятность что заглохнет, едешь по городу на четвертой, впереди светофор ,выжимаешь сцепление,включаешь нейтралку ,а машина тю -тю заглохла нафиг. Короче полностью не рабочая машина ,работать ,пытаться подгазовывать,когда крутишся на первой-задней  туда сюда невозможно,глохла.

 

   Поехал к диагносту, тот мне объяснил  что в Микасе 10.3 есть функция "кондиционер", но надо знать контакт, короче другой диагност, который был широкого профиля-типо по всем машинам, нарисовал что то на бумажке мне и отослал меня к тому ,кому я  как раз пожаловался на проблему, там и было все написано, куда сувать в мозги проводок, который изначально шел на муфту компрессора. Этот проводок он воткнул в ЭБУ Микас , а с другого контакта ЭБУ вывел новый проводок ,который ввел в 30 амперную релюшку, как включающаю компрессор Рефа. Основной плюс на реле взял с силового блока предохранителей,можно было с акб. Цена 800 руб. +реле. Сейчас купил себе такое же реле но со встроенным предохранителем, все время забываю спросить у холодильшиков какой предохранитель нужен на муфту компрессора, что бы поставить свою релющку с встроенным предохранителем.

 

   Когда я менял ЭБУ на другой Микас 10.3, он мне сказал ,когда снимал с машины это ЭБУ на прошивку ЕВРО-2,что заодно и включил "галочку" в разделе "кондиционер" то есть задействовал мне эту функцию.

 

Суть работы функции "кодиционер" . Там есть две графы,это задержка включения, перед задержкой машина поднимает обороты, потом включается компрессор, вторая это прибавление оборотов на холостом ходу. Я себе сделал 1000 об на ХХ,как только машина останавливается,обороты поднимаются до отметки 1000 об, при движении на нейтралки сантдартные обороты, при отключении компрессора, но продолжении работы  холодильника, обороты спадают.

Важный плюс : ЭБУ не дает заглохнуть машине,даже при не правильной настройке машины .Если обороты падают примерно ниже 600 , то ЭБУ отключает на мгновение компрессор и включает тут же при нормализации.

 

  Кстати на самом деле как он мне объяснил у меня не должно быть ни каких кретических приглыханий, это отдельная проблема, но мне стало легче ее устранить вот таким способом, чем искать подсосы воздуха и утранять " не правильную" настройку ГБО или еще что то. Что касается УМЗ 4216 то проблема глохнущих машин от рефа есть, но у нас 20 машин в организации на всех холодильники нуливики на двух минусовики,машины новые и проблем  на машинах нет, у знакомого бизнес с заводским ГБО и проблемы с рефом то же нет, ЭБУ держит обороты. Хотя лично видел людей которые тупо не могли решить проблему " почему с рефом стала глохнуть" или один мне сказал , с рефом установленным у оффициалов, на вопрос почему по городу не включаешь, говорит реф только для трассы, в городе глохнет.

 

  Короче,DodgeAlex, хорошо что выявил проблему, подумываю брать Некст с холодосом, Эвотек исключаю полностью. Да и вообще как 99 лошадок могут тянуть нормально мощный холодильник минусовик? Да ни как!

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...