Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кант

чихает, троит, глохнет змз 405

Рекомендуемые сообщения

кант

начну из далека. по причине малой компрессии и потребления масла было решено провести ремонт двс. расточили блок, (поршня от 405го евро з посоветовали в автомагазине хотя мой мотор без класса экологичности) шлифанули коленвал , замена владышей ремонт гбц и т.д собрал. мерю компрессию прибор показывает13.8 -14 . завожу а мотор чихает и  троит и не работает на малых оборотах. грешил на грм . выставил ввалы по транспортиру. эфекта никакого. заменил датчик детонации, вв проводи и свечи. результата как небыло так и нет. проверил сопротивление дпкв, дпрв, каушек и проверил питание ко всему . все в норме.

что же еще может быть причиной неисправности???

Изменено пользователем кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


грешил на грм . выставил ввалы по транспортиру.
шкив коленвала по метке ставил?предварительно убедился что демпфер там не провёрнут?или ставил по 20 зубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кант

на шкиву есть отметка вмт. проверял она совпадает с верхним положением первого поршня. сегодня сделал самодиагностику. выдает ошибку озу(ошибка оперативной памяти)и ошибку дпкв. скинул клемы чтобы сбросить ошибки. поставил с рабочей машины дпкв. не заводив двс сделал диагностику вновь. и снова вылезла ошибка озу. потом завел двигатель. изменений никаких.. троит и чихает. сделал вновь диагностику. опять вылезла ошибка озу и дпкв хотя датчик рабочий. прозвонил провода от разъема дпкв до шины блока управления. проводка в норме. в разъеме дпкв ток поступает и на обмотке провода есть масса.тоесть в процессе работы мозг теряет датчик. сделал вывод что неисправность в самом блоке управления.или может я в чем то не прав?

Изменено пользователем кант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik
 

ошибка озу блока из-за скидывания клеммы с аккума.

 

какой ЭБУ микас 7.1? номер ошибки датчика коленвала? если эбу в процессе работы теряет ДПКВ, то он должен заглохнуть.  Вам диагностика нужна нормальная,  посмотреть что с углом зажигания, мне кажется с грм промазали. к нам тут нерусские ездили им на трёх сто не могли выставить грм на 405 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кант

грм выставили по транспортиру. погрешность вышла 0.5 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Обрати внимание что датчики все висят на одном общем проводе "минус", возможно он где-то отвалился. И заодно проверь "массу" от АКБ до двигателя и кузова. Удачи.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кант

массу проверил в начале диагностики. и к тому же если нет массы на двигателе то стартер попросту не будет работать. на шине бу тоже масса на месте и на корпус нарямую с клемы аккумулятора сварочный кабель протянут.


 

 

ошибка озу блока из-за скидывания клеммы с аккума.

 

какой ЭБУ микас 7.1? номер ошибки датчика коленвала? если эбу в процессе работы теряет ДПКВ, то он должен заглохнуть.  Вам диагностика нужна нормальная,  посмотреть что с углом зажигания, мне кажется с грм промазали. к нам тут нерусские ездили им на трёх сто не могли выставить грм на 405 моторе.

 

эбу микас 7.1, номер ошибки 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

кто, что может подсказать- 40522, холостой ход около 240 а шагов,впрыск 0.8 мсек, ошибки то датчик кислорода, то дмрв и 200,201.на заслонку не реагирует, но открытие эбу видит( вся информация с диагностического брелка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

кто, что может подсказать- 40522, холостой ход около 240 а шагов,впрыск 0.8 мсек, ошибки то датчик кислорода, то дмрв и 200,201.на заслонку не реагирует, но открытие эбу видит( вся информация с диагностического брелка)

по ходу подсос или дмрв косячит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

по ходу подсос или дмрв косячит

"расколбас" начинается через минуту, две, иногда пять. дмрв новое(где-то недельной давности) , на старом нитка отпала. товарищь доехал до стоянки со сколотым клапаном(колбасило примерно так-же), поменял,притер. сейчас компрессия 12,5-13(вовсех).температурные датчики норма(оба),дпдз тоже работает(судя по % открытия).  завтра разрезные звезды поставлю и подсос поищем. чего еще может быть. как ДМРВ проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Crady, ДМРВ показывает 20,21 кг. сколько должно быть? фазы выставленны  разрезными звездами,на подсос все проверенно -нет. пробовали с другой машины ДМРВ переставить -оказываеться еще и фишки бывают разные,неполучилось. и никто из местных диагностов приехать не хочет("или едь ко мне или сам разбирайся"), а машина не едет, хоть на "галстуке " тащи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


пробовали с другой машины ДМРВ переставить -оказываеться еще и фишки бывают разные,неполучилось.
Костя, у меня в машине есть ДМРВ, если надо, то я завтра буду у ГиперВивата часов с 10 утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ДМРВ показывает 20,21 кг. сколько должно быть?
на хх 14-18 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Костя, у меня в машине есть ДМРВ, если надо, то я завтра буду у ГиперВивата часов с 10 утра

не ладно, просто машина -товарища по стоянке, пытались проверить чем было,

 

на хх 14-18 кг

понял, скажу,пусть сам решает. сегодня его не видел.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

поменяли, стало лучше, но не помогло. катализатор может такое давать?(машине 9 лет, он у нее родной) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

весь "косяк" в некачественном ДМРВ, поменяли 3 с магазинов, только 4 с сервиса заработал(даже сканер диагностики его не определял, что неработает. по показаниям все "ок")

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Странно что сканером не выцепили неисправный ДМРВ,там на 2 режимах обычно проверяется и этого бывает достаточно,иногда еще АЦП на заглушенной посмотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...