Айван 1 Опубликовано 27 января, 2017 Ну так, а мне чего делать, регулировать или менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 27 января, 2017 Коллектор сверлить под жаровню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 27 января, 2017 Регулировка-деньги карбюраторщику,рубля полтора.Хватит ненадолго.Если денег нет-езди на этом.Есть деньги-купи дааз да и не парься :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 27 января, 2017 За цену дааза он в ЮП новый вебер возьмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 27 января, 2017 Ну тоже вариант,вот только новый вебер 151-это китай,я б себе это не купил.Ему ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) В Южке у старьевщиков новых в коробках полно. Портиться от времени хранения там нечему.Даже нысовский воздухан продадут.Я Жикова брал. Доволен. Волга заводится как инжекторная и едет отлично. К-22 сменял на жиков. Изменено 27 января, 2017 пользователем Авиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) А,ты про эти веберы,тогда да,хорошо вам :) Если найдет то нисовский можно ставить как есть,и воздухан с озона по месту приделать.Или от к151 через пластину.Жиков..да Вы батенька ценитель тонких ощущений.. :D этот карб тоже знаком.Хороший и принцип пуска холодного как у нисовского.Ну и что что однокамерник,Газ 21 хватает его бд 30 мм против 28.5 к124.Эксклюзивная штука,да Изменено 27 января, 2017 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 27 января, 2017 У меня машина в родне, 59й год, даже ЦСС на месте.Но имхо родному к-22 лучше побыть на полке.Польский вебер согласен, можно ставить как есть и радоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 28 января, 2017 Дожили, трассовый расход в 14 литров считается достижением. Про запуск в -23 повеселило. При такой температуре и древний газ-51 заводиться на раз. Только владение дмитровградской поделкой может вызывать эйфорию от запуска мотора при обычной зимней температуре рано утром.Причём здесь достижение,я написал сколько расходует.Веселись раз тебе весело,это сугубо твои проблемы.Он бы и при меньшей температуре завёлся,просто не вижу смысла насиловать двигатель.На 151 он и при меньшей температуре не заводился.И не надо мне говорить про руки не оттуда. Если бы 151 был таким хорошим то не кто бы не искал ему альтернативу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) У нас утром было -20,так вот пришлось РУПУК вытягивать,(подсос).Заводится с полоборота конечно,у меня 89 карб.Давно юзаю и по опыту скажу,до -10 заводится без подсоса,качнул пару раз и заводишь.На к151 уже при 0 и до +5 надо было подсосом пользоваться,и то заведется и сразу глохнет,надо чуть подождать и второй раз уже заводится нормально.Ну а с холостыми,если на 89 можно ехать сразу и холостые держит,низкие но держит,прогреется и норма.То на к151 надо чуть погреть до 40,потом заглушить,подождать пару минут чтобы приблуда сбоку оттаяла,и можно ехать.У каждого карба свои тонкости. Изменено 28 января, 2017 пользователем Металлист 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 500 Опубликовано 28 января, 2017 То на к151 надо чуть погреть до 40,потом заглушить,подождать пару минут чтобы приблуда сбоку оттаяла,и можно ехать.Все правильно. Надо же обдумать маршрут. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 29 января, 2017 У нас утром было -20,так вот пришлось РУПУК вытягивать,(подсос).Заводится с полоборота конечно,у меня 89 карб.Давно юзаю и по опыту скажу,до -10 заводится без подсоса,качнул пару раз и заводишь.На к151 уже при 0 и до +5 надо было подсосом пользоваться,и то заведется и сразу глохнет,надо чуть подождать и второй раз уже заводится нормально.Ну а с холостыми,если на 89 можно ехать сразу и холостые держит,низкие но держит,прогреется и норма.То на к151 надо чуть погреть до 40,потом заглушить,подождать пару минут чтобы приблуда сбоку оттаяла,и можно ехать.У каждого карба свои тонкости.и топлива насосом качнуть немного, с полоборота схватывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 29 января, 2017 Был сегодня в ЮП. Жалкое зрелище былой торговли... жаровню купить не смог, только под заказ, 2 дня. Продаваны вообще хамы, подходишь к ним, здрасте, как дела..., а они как разговаривали между собой, так и продолжают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 29 января, 2017 Странно.Был сегодня утром.402е жаровни были вывешены. Брал паспорт изделия на газовый смеситель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 29 января, 2017 Я был в 17:30, они либо уже о доме и теплом пиве мечтали, либо замёрзли нафиг и не до меня им было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 29 января, 2017 Воскресенье там "день дурака".Позже 13-00 там и в будни делать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 29 января, 2017 Спасибо на добром слове))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 29 января, 2017 Не я это придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 29 января, 2017 Да я тоже пошутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты