toxan12 1 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Привет всем :) вопрос такой. Ездил к мастерам поставили новый ГРМ, клапана настроили,сделали ход форсунок. Главная проблема которую хотел решить это узнать откуда такой сильный дымовал у меня был на холодную примерно где то до 50 градусов и отдавал лёгкой синевой. Мастер сказал что переливают форсунка одна проверяя рукой по коллектору что он горячий под 4 форсункой. Сказал ему ставить б/у форсунку поставили потом снова ощупывает а там уже и 3 и 2 и 1 форсунка все горячие по коллектору если трогать говорит что переливают все 4 штуки.Поставил мою обратно форсунку. И тут уже стала машина дымить и на холодную и на горячую и дымовал не уменьшается вообще не как.Потом еще узнал что турбина масло кидает в коллектор. Купил машину недавно и предыдущий хозяин видимо воздушный фильтр никогда не менял. Кто что подскажет как решить проблему в плане дыма? посоветывали залить в бак очиститель форсунок производитель Lavr но говорят не известно поможет или нет... С машиной рядом вообще невозможно находится теперь стало.Помогите кто чем может.Русский блок 2006 года пробег 288 масло мобил для турбо-дизелей 10-40 менял его 5т км назад. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем toxan12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 9 февраля, 2017 Расход масла какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxan12 1 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) с 283 км до 288 я долил около 300 мл Изменено 9 февраля, 2017 пользователем toxan12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 9 февраля, 2017 Если не работает форсунки будет двигатель троить. Но определить руками состояние форсунок это что-то новое.попробуй ехать в другой сервис. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxan12 1 Опубликовано 9 февраля, 2017 Первый запуск стал сложнее долго крутить стало а потом да обороты по плавают чутка и все проходит пока не прогреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 9 февраля, 2017 сильный дымовал у меня был на холодную .форсунки ремонтировали в ни.но.теперь-норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxan12 1 Опубликовано 9 февраля, 2017 А отрегулировать самому форсунки можно если? Подскажите каким способом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 9 февраля, 2017 А охлаждайка уходит? При сильном расходе масла (гдето 1 литр на 1000 км) скорее всего это маслосъёмные колпачки. какой пробег авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 февраля, 2017 Думаю, что нужно изменить момент впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) А отрегулировать самому форсунки можно если? Подскажите каким способом...Если машина работает нормально, но дымит сильно, очень возможно что пипец МСК. Если конечно дело не в форсах и опережении зажигания... Изменено 9 февраля, 2017 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxan12 1 Опубликовано 9 февраля, 2017 незнаю по поводу опережения зажигая т.д тасол не уходит,пробег 288 тысяч на данный момент. момент впрыска тоже форсунки правильно понимаю, хочу попробывать выставить но не знаю как подскажите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 9 февраля, 2017 Привет всем :) вопрос такой. Ездил к мастерам поставили новый ГРМ, клапана настроили,сделали ход форсунок. Главная проблема которую хотел решить это узнать откуда такой сильный дымовал у меня был на холодную примерно где то до 50 градусов и отдавал лёгкой синевой. Мастер сказал что переливают форсунка одна проверяя рукой по коллектору что он горячий под 4 форсункой. Сказал ему ставить б/у форсунку поставили потом снова ощупывает а там уже и 3 и 2 и 1 форсунка все горячие по коллектору если трогать говорит что переливают все 4 штуки.Поставил мою обратно форсунку. И тут уже стала машина дымить и на холодную и на горячую и дымовал не уменьшается вообще не как.Потом еще узнал что турбина масло кидает в коллектор. Купил машину недавно и предыдущий хозяин видимо воздушный фильтр никогда не менял. Кто что подскажет как решить проблему в плане дыма? посоветывали залить в бак очиститель форсунок производитель Lavr но говорят не известно поможет или нет... С машиной рядом вообще невозможно находится теперь стало.Помогите кто чем может.Русский блок 2006 года пробег 288 масло мобил для турбо-дизелей 10-40 менял его 5т км назад.При замене ремня, помпы, как правило не утруждаются выставить зажигание по индикатору. Возможно зажигание позднее, раз холодный запуск плохой .Количество впрыскиваемого топлива определяется ходом насос-форсунки, которая выставляется по индикатору,а не как не ощупыванием коллектора! какие чувствительные руки! Когда форсунка переливает, на ходу при нажатии педали "газа" будет черный дым валить. Ход насос-форсунок и зажигание выставляли по индикатору или на глаз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 9 февраля, 2017 с 283 км до 288 я долил около 300 млНе надо ничего проверять и смотреть. Если действительно такой расход масла (на 5км 300гр), то в капиталку движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 9 февраля, 2017 Не надо ничего проверять и смотреть.Если действительно такой расход масла (на 5км 300гр), то в капиталку движок.Пожалуй да, при таком расходе масла-полная разборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxan12 1 Опубликовано 9 февраля, 2017 При замене ремня, помпы, как правило не утруждаются выставить зажигание по индикатору. Возможно зажигание позднее, раз холодный запуск плохой .Количество впрыскиваемого топлива определяется ходом насос-форсунки, которая выставляется по индикатору,а не как не ощупыванием коллектора! какие чувствительные руки! Когда форсунка переливает, на ходу при нажатии педали "газа" будет черный дым валить. Ход насос-форсунок и зажигание выставляли по индикатору или на глаз? инструменты были только ключи никаких индикаторов и прочего не было вообще. Только набор ключей.Пожалуй да, при таком расходе масла-полная разборкавидимо не так написал. на 5 тысяч км ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 февраля, 2017 Если не работает форсунки будет двигатель троить. Но определить руками состояние форсунок это что-то новое.попробуй ехать в другой сервис.это для чахоток новое,а для штаера вполне можно посоветывали залить в бак очиститель форсунок производитель Lavr в бак не вздумай промывки лить,читай в темах как промыть форсунки на штаере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 9 февраля, 2017 это для чахоток новое,а для штаера вполне можно в бак не вздумай промывки лить,читай в темах как промыть форсунки на штаереЗря вы так рассуждаете,я лью промывку комплексную топливной системы lavr для дизелей раз в в 5 тысяч,судя по манометру топливо идёт ровнее ,стрелка не прыгает сильно и движок тише работает и стабильнее ,тяга улучшается и расход,но беру у офицалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 февраля, 2017 движок тише работает и стабильнее ,тяга улучшается и расход,это ты сам себя успокаиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 10 февраля, 2017 это ты сам себя успокаиваешь?Возможно :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 10 февраля, 2017 незнаю по поводу опережения зажигая т.д тасол не уходит,пробег 288 тысяч на данный момент. момент впрыска тоже форсунки правильно понимаю, хочу попробывать выставить но не знаю как подскажите...Самый быстрый и простой способ выставить момент впрыска или как здесь говорят "опережение зажигания" можно следующим способом, как говориться на ощупь-я так делаю, несмотря на то что есть и микрометр с рейкой.1. освобождаешь от конической посадки шестерню распредвала, чтобы шестерня могла свободно проворачиваться на р. вале.2. поворачиваешь р.вал относительно шестерни на 1-3 градуса или по часовой или против, предварительно установив маркером метки на крышке клапанов(я её не снимаю).3. закрепляешь шестерню на р.валу.4. проворачиваешь на 2 оборота коленчатый вал вручную ключом. В случае, если коленвал не проворачивается, значит делаешь по новой , но в обратную сторону не более чем 4 градуса (имею в виду поворот р.вала относительно шестерни р.вала).5. Запускаешь двигатель и смотришь-если мотор запускается плохо и потом много дыма это значит, что поздний впрыск посл чего распред вал относительно шестерни поворачиваешь по часовой стрелке.Если же мотор работает грубо (жёстко) на слух , то р. вал поворачиваешь против часовой на 1-2 градуса.Не забываем проворачивать ключом вручную к. вал на 2 оборота после каждого поворота р. вала относительно его шестерни чтобы не поломать рокера при запуске стартером..А насос форсунки после замены ремня ГРМ тут не причём- их регулировка не сбивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 10 февраля, 2017 А есть потеки масла под выпускным коллектором под турбиной, обычно следы масла хорошо видно на крышке которая стартер сверху закрывает. Если там масло есть то точно колпачки. Причём тут расход масла и форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxan12 1 Опубликовано 10 февраля, 2017 Про коллектор выпускной там никаких подтеков масла нету вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 12 февраля, 2017 Если пробег 288 тыс км, двигатель лучше, конечно полностью разобрать, отечественные вкладыши, как правило выхаживают 100 тыс км, поменять кольца , клапана посмотреть, при необходимости поменять, притереть. Дымит скорее всего из-за неправильного зажигания. В клубе у нас есть видео (спасибо огромное Альберту) по сборке штаера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Если пробег 288 тыс км, двигатель лучше, конечно полностью разобрать, отечественные вкладыши, как правило выхаживают 100 тыс км, поменять кольца , клапана посмотреть, при необходимости поменять, притереть. Дымит скорее всего из-за неправильного зажигания. В клубе у нас есть видео (спасибо огромное Альберту) по сборке штаера А как узнать какие кольца и вкладыши стоят с завода? На ласточке 3302 менял только МСК, на 2217 только предстоит... Я к тому что двс шелестит, (мягко работает) масло не кушает, дыма нет.Самое слабое место у нашего двс это элекроника и особенно датчик рейки!!! Изменено 12 февраля, 2017 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 февраля, 2017 Если пробег 288 тыс км, двигатель лучше, конечно полностью разобрать, отечественные вкладыши, как правило выхаживают 100 тыс км, поменять кольца , клапана посмотреть, при необходимости поменять, притереть. Дымит скорее всего из-за неправильного зажигания. В клубе у нас есть видео (спасибо огромное Альберту) по сборке штаера Пробег маленький-204тк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты