Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений510

Покупка Газ Валдай

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Можно пример?Я смотрел,ни чего нормального не попадалось,возможно из-за того,что искал фургон.

Взять можно,но без проблемной она не будет.

 

А валдай будет беспроблемным? 

Б\у, это лотерея. Он может быть беспроблемным (смешно, правда?  :D ) и продавец честным, но через 1000км камень пошабашит или КПП разлетиться, или рама треснет. 

Всё, приехал. 

И это, ты забыл добавить. За  2 ляма будет чистая пятёрка, в отличии от Валдая. 

Покупая б\у надо это понимать , смотреть на состояние и надеяться что тебе повезёт. 

Зайди на авито, там в хламе можно поискать экземпляры, но надо ездить. 

Я газельку брал, мало того что весь Нижний облазил, так ездил в Чебоксары и Владимир. И никаких форумов, чистое авито и автору. 

В Чувашии ушла внезапно пока я решался, там был фермер камень (искал камень) , некст-дрова, да ещё кредитный сразу отмёл, а с Владимира забрал. 

Ребята офигевали, приехал с родины ГАЗа, они то думают здесь на кажой мусорке по газели валяется  :lol:

Месяца три искал., около 50 штук посмотрел по области и в Чувашии с Владимиром. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


А валдай будет беспроблемным?
Валдай за эти деньги новый будет.Новое есть новое.То что их уже не производят,я в курсе))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Валдай за эти деньги новый будет.Новое есть новое.То что их уже не производят,я в курсе))).

Валдай-Некст вроде катаются уже, нет? Анонс читал, спрашивал у кого-то, говорит, уже видел. 

Новый, это ещё на заводской гарантии. В моём понимании. 

Всё остальное лотерея. 

Моя газелька тоже "новая", реальный пробег при покупке всего 70К, а 2012 года. 

только полазив под машиной, КПП уже разлеталась. Там задний картер на камне усиленный с ребрами, а на коробке стоит обычный. что с ней делали за 70К?! 

Далее какой-то колхоз со щупом был Стоял на стандартно, переставил в последствии. Прокладки меняли после простоя (со штраф-стоянки с 13 года), но у меня срау же пробило прокладку ГБЦ после замены антифриза. Где-то вымыло старым тосолом при сливе и сразу попёр назад, а до замены я тыщи 3 проехал, нормально всё было. 

КПП перебрал недавно

А 70 тыщ всего, Карл! И ещё столько же проехал я и когда пошабашит камушек, хз. Гарантии нет, чисто на удачу. Мало историй читали о капиталке на 50 тыщах?

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Новый это без пробега.

Купишь ты ино 5т.за 1,5млн.с пробегом не меньше 500т.км в лучшем случае,вот и жди от нее сюрпризов,а запчасти там денег приличных стоят,да еще и если в сервисе ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Новый это без пробега.

Купишь ты ино 5т.за 1,5млн.с пробегом не меньше 500т.км в лучшем случае,вот и жди от нее сюрпризов,а запчасти там денег приличных стоят,да еще и если в сервисе ремонтировать.

в 5-тонник официально загружу 4-5т, а вот в валдай, до первого взвешивания. 

Какой там штраф нынче на организацию? ))

Сегодня смотрел цены. За 2,5 ляма можно HD-120 бодренький взять. Новый стоит 4,5. Полной массы 12т или за 1,5-2  4-тонник. (новый 2,5-3)

А что за JAC такой? Берёт почти как 120 HD, а стоит 2,5 ляма. Китайское говно что ли? 

Глянул Валдаи. 

За лям ты возмёшь Валдая со 100-150 тыщ пробега и без гарантии. 14 года

то есть будешь на равных с любым владельцем ТС без гарантии и Камминсом, вот ) 

А дальше, как повезёт... 

ГАЗ, 2014 года... 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На мой взгляд + 1-1,5гп определённо стоят 0,5-1 ляма. Там еду не в напряг, а ты корячиться будешь напрягая валдайку.

Когда покупал ГАЗель, не отговоривал меня только ленивый. Я не понимал этого,совсем. 

Но очень быстро настало прозрение. Упёрся в гп и кубы. 

Дополнительная тонна дорогого стоит. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот видишь,ты все сам расставил по местам,HD 120 хороший 2,5млн стоит и это далеко не самый комфортный автомобиль.Надежный,это да.Валдай с "пятерками" ты сам начал сравнивать.За 1.5 какой Валдай можно взять?

Из китайцев самый приличный,это Фотон 1093,там ценник у нового под 2млн,но это китай.Остальной китай значительно хуже. Есть еще такой автомобиль как Зубренок,но с мотором ММз это не вариант,а с каминсом или маном,дорохо(((

К стати Валдай в движении комфортней большинства азиатских аналогов.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

в 5-тонник официально загружу 4-5т, а вот в валдай, до первого взвешивания. 

 

Это не так.  Автомобилю полной массой 7,5т  с 5т . на борту предъявить перегруз практически не реально. Даже сейчас в период ограничений. Даже в Казани и Челнах.  

 

К стати, у ХД 120 какая полная масса 11990 или 12000?  

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Это не так.  Автомобилю полной массой 7,5т  с 5т . на борту предъявить перегруз практически не реально. Даже сейчас в период ограничений. Даже в Казани и Челнах.  

 

К стати, у ХД 120 какая полная масса 11990 или 12000?  

Но это сейчас, а что будет завтра?Да и паспортная гп, ты же на Валдай будешь грузить 5 тонн так понимаю? Что мешает на 4-тонник загрузить 6-7?))

HD кто что пишет. 11990 и 12. 12 ровно под платон не попадает, а 12001 уже платон.

Так и тянет, даже если изотерм, 6-6,5 возьмёт. 

Вот видишь,ты все сам расставил по местам,HD 120 хороший 2,5млн стоит и это далеко не самый комфортный автомобиль.Надежный,это да.Валдай с "пятерками" ты сам начал сравнивать.За 1.5 какой Валдай можно взять?

Никакой. Не видел таких ) 

Я говорю о том, что Валдай с паспортной 3т и другой  паспортной 4-5т это разница. За это и переплачиваешь

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


 Автомобилю полной массой 7,5т  с 5т . на борту предъявить перегруз практически не реально. Даже сейчас в период ограничений.
4 тоны на заднею ось не пробьет?  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

По HD 120  такая тема. Если Extra Long (8600!) То уже платон. Полная масса 12400кг. 

Если 6500 , то до 12

 

 

Автомобили от официального дилера Hyundai 
Hyundai HD120 с изотермическим фургоном из сэндвич панелей, толщина пола 95мм. Бока 50мм, габариты 6,5х2,6х2,5 пол транспортная фанера, внутренняя отбортовка
Модель HD 120
Характеристики шасси
Модель – HD 120 Extra Long
Длина (мм) – 8620
Ширина (мм) – 2255
Высота (мм) – 2585 
Колёсная база (мм) – 4895
Снаряженная масса автомобиля (кг.) – 5100
Максимальная разрешенная масса (кг.) – 12400
Объём топливного бака (л) – 200
Двигатель - D6GA Euro – IV
Объём (см. куб) – 5899
Мощность (л.с.) – 225
Макс. крутящий момент (Hм) – 637
Подвеска – рессорная
Шины – 8.25 х16-16PR

А вообще вот они все, дровишки и не очень. 

https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika/gruzoviki?sgtd=1&q=hd120

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На Валдаях ездию с седьмого года, по на всё), какие наа весы)). С вологды в киров с неделю назад шёл в паре с хино, в одном месте разгружался, гп у неё 5,5 весит пустая 6300, загружено было около четырех, а у меня гп 3.7 весит на две с копейками меньше.

Он едет переживает, региональная четыре на ось)) так как уже на закрытии дорог попал на 17 рэ, я с песнями как разведчик) мне по).

Ставка у его была меньше на шесть рублей)

Хине второй год пробег 120 тыщ, запчасти космос, она тоже ломается)) хотя у меня Володя при таком пробеге попросил только резину), стои новая 4700000), эт сколько негров она должна укатать, чтоб окупится, я прикинул на она мне нужна!)

Думаю на Володе когда за шестьсот перевалил то надо будет капиталить, да и х с ним в среднем 150 рублей и рви дальше.

Надёжные ино были только в том веке, а сейчас это тоже борохло как и педали газ только дороже, да и при том что несут они одинаковые деньги, плюс только комфорт!), за который нужно листать(, да также простои из за запчастей(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

, плюс только комфорт!

Немаловажный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Я говорю о том, что Валдай с паспортной 3т и другой паспортной 4-5т это разница. За это и переплачиваешь
У валдая ГП 4500 с каминсом.Я сам на настоящих пятитонниках ездил совсем не много,но вот на HD72-78 поездил и на Валдае то же,только с ММЗ.Так вот для 72-го 5т.это край,он и не разгоняется и не тормозит толком,ну и подвеска практически на отбойниках лежит,у 78 все то же,только он едет.Валдай лучше 72 едет,но по хуже 78,но подвеска лучше и конечно он тормозит,в отличие от предыдущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У валдая ГП 4500 с каминсом.Я сам на настоящих пятитонниках ездил совсем не много,но вот на HD72-78 поездил и на Валдае то же,только с ММЗ.Так вот для 72-го 5т.это край,он и не разгоняется и не тормозит толком,ну и подвеска практически на отбойниках лежит,у 78 все то же,только он едет.Валдай лучше 72 едет,но по хуже 78,но подвеска лучше и конечно он тормозит,в отличие от предыдущих.

Это что-то новое в ОТТС  :D  Причём здесь камминс к ГП?  Больше 3,5т паспортной гп на валдаях не видел

Вообще-то пишут о 5т на HD 78. 

А так да, корейцев не перегрузишь в отличии от Валдайки. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Это что-то новое в ОТТС  :D  Причём здесь камминс к ГП?  Больше 3,5т паспортной гп на валдаях не видел

Вообще-то пишут о 5т на HD 78. 

А так да, корейцев не перегрузишь в отличии от Валдайки. 

Да с ГП Валдая я немного напутал,более точные наверно здесь.

78 точно ни когда 5тонником не был,максимум 4,а то и 3500.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Да с ГП Валдая я немного напутал,более точные наверно здесь.

78 точно ни когда 5тонником не был,максимум 4,а то и 3500.

4975 кг у полуторки, остальные более 5т http://hyundai-kt.ru/hd-78/tekhnicheskie-kharakteristiki

4 у Валдайки по Wiki получается., а я видел 3,5 по СТС , сейчас посмотрел, даже 3,2 пишут. 

не вижу в продаже почитать оф.дилера

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


4975 кг у полуторки, остальные более 5т http://hyundai-kt.ru...kharakteristiki
Это для шасси.

У коллеги 78 с рефом по СТС гп ок. 3600,у меня на 72 без рефа 3470,но у меня фургон на 10 см шире.Оба фургона термос-сендвич 50мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Это для шасси.

У коллеги 78 с рефом по СТС гп ок. 3600,у меня на 72 без рефа 3470,но у меня фургон на 10 см шире.Оба фургона термос-сендвич 50мм.

 

Вот поэтому не вижу смысла в 3,5 тонниках. Совсем. Тахограф надо, Категория "С", а берёт мало. Надо смотреть на 120 ый или около того. 

Есть ещё Ивеко полной массы до 12, по паспорту 6,5т. но ценник даже спрашивать не хочу ))

А вообще, кто что думает по Платону? Такова ли ноша не подъёмна? Ездят же... Просто, если плюнуть на Платон, а его вряд ли будут до 3 руб повышать (Айфона просто топят) то можно смотреть уже 10т. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Немаловажный фактор.

Это у Мерса мана дафа, а у хино за 4и7) или у хенде, исузы и другой ускоглазого металлалома, костотрясы!) и в эти деньги барабанные тормоза на обе оси) жесть, также и рыжики идут по кабине.

Да, а мерс и ман восьмой это не пятаки, а четырехтонники, а если кузов объёмный или тяжёлый то трешник!

 

Выше писали про Валдай некст, чё такое? Я не в курсе), он существует), или это про газон(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А вообще, кто что думает по Платону? Такова ли ноша не подъёмна? Ездят же... Просто, если плюнуть на Платон, а его вряд ли будут до 3 руб повышать

 

Да хоть ПяТь рублей сделают) как ездили так и будут ездить, вскоре весь ком транспорт будет поставлен на бабло), а по чесноку) в России более 100 миллионов душ, и все листают) за платон), сами о том не ведая))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Да хоть ПяТь рублей сделают) как ездили так и будут ездить, вскоре весь ком транспорт будет поставлен на бабло), а по чесноку) в России более 100 миллионов душ, и все листают) за платон), сами о том не ведая))

Я прост о прикинул. Если повязать газели к платону, один хрен выгодно. Ну смотался на Казань, из них тыщу оплатил Платон. Один хрен при своих, только масло чуть тоньше стало на бутерброде. 

Это если оленить и не плюсовать. А я точно плюсовать буду и плюсую. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

4 тоны на заднею ось не пробьет?  <_<

В этом году больше 4-х не возил. При собственном весе 4т. проблем нет и не было. В прошлом году в апреле возил и 4,5 и 5 .  Нах я никому не нужен. с таким весом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Надо смотреть на 120 ый или около того. Есть ещё Ивеко полной массы до 12, по паспорту 6,5т. но ценник даже спрашивать не хочу ))
Про ценник это основное.Я по Мос.области езжу,мне не нужен спальник и комфорт второстепенен,дороги приличные.

 

 


А вообще, кто что думает по Платону? Такова ли ноша не подъёмна? Ездят же...
У нас камазисты торф на Москву возят толпами и все теперь с транспондерами ездят,а первое время пытались найти лазейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Я уже думал над авто большей грузоподъемности.  Но надо соответственно фургон палет на 16-18 и верх и бок и всё-всё-все.   120-е, те что видел, в массе промки и изотермы с рефом или без.  Тентов раз-два и обчелся, толковых не видел вообще.   В целом тема, но как по мне, надо будет фургон на разборке с Атеги какой ни будь присматривать,  колхозить его на Хундая, а подрамник 100% не подойдет - азиаты узкорамники все.   Сколько это денег встанет, я даже представить боюсь.  

 

 Ну и гниют корейцы не по детски.  Исузу, к стати не гниет, цинкованная.  

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...