Сергей130683 0 Опубликовано 15 мая, 2017 Что может быть причиной, когда глушитель полный масла! Ехал тихо, спокойно, вдруг повалил милый дым с трубы! Заглянул в тосол, на месте! Достал щуп, а масла нет! Долго больше половины уровня, дым так и валил, проехал чуть больше трех километров, и запищал красный чек! Вышел, а из глушителя вытекает масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 15 мая, 2017 Нафига ехать было? Теперь молись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей130683 0 Опубликовано 15 мая, 2017 А какая причина может быть? Кто говорит турбина, но в состоянии ли она за такой отрезок пути выдавить столько масла в глушитель!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 15 мая, 2017 А какая причина может быть? Кто говорит турбина, но в состоянии ли она за такой отрезок пути выдавить столько масла в глушитель!? к подшипнику вала турбины масло подается под давлением. Соответственно, расход масла наружу может быть существенный. Дома можно сняв патрубок от фильтра на турбину осмотреть крыльчатку, пощупать люфт и все станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей130683 0 Опубликовано 15 мая, 2017 Крыльчатка ходуном ходит, края потрепали! Но сухая и патрубки на воздухе и интеркуллер тоже сухие! А там разве не втулки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 15 мая, 2017 А там разве не втулки? подшипник скольжения края потрепали! если есть следы контакта крыльчатки с корпусом - то турбину в ремонт или на замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей130683 0 Опубликовано 15 мая, 2017 Да на сколько мне известно ремонт турбины-это доехать до дома! И стоят втулки с графиком напылением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей130683 0 Опубликовано 15 мая, 2017 С графитовым напылением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AreHT34rus 10 Опубликовано 25 мая, 2017 В глушитель может плюнуть только турбина,заглушишь подачу масла-только замена,дотащят на галстуке отделаешься заменой кассеты если горячая часть не повреждена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты