Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cosmo37

последствия езды с заглушенной "обраткой"топлива на Е3?

Рекомендуемые сообщения

cosmo37

Поставил новый насос,в тупик качает 6,в рампу 4 ,на ХХ 4,2 ,при 3ххх 4..при выключении зажигания за три секунды давление падает в О,,,при езде на всех режимах 3,8 -4,2..авто дергается при достижении 3000 ,на третьей передаче едет если педаль чуть трогать,при нажатии по резче провал и строение,на холодную заводится и работает на одном цилиндре пока не прогреется,,,,в чем же собака то тут порылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

cosmo37, фазы,компрессия и остальное как?сложно гадать о состоянии по одному лишь давлению в рампе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


честно говоря затр...ся я с системой топливо подачи

Когда то поменяли мне "спецы" насос, и сверху где крепление промазали герметиком. Через какое то время герметик разъело и "сопли" оказались в баке. И началось... То едет, то не едет. Не задумываясь в дороге поменял 3 насоса. Разбираться некогда было, ехать надо. Дотяну до ближайшего магазина, поменяю и дальше поехал. По началу едет, после дыр-дыр. На первом насосе мысль была что бракованный попался. На втором что я какой то не везучий.  :D  На третьем, что это какая то не здоровая закономерность.  :D

Разобрал, а там эти самые "сопли". Замена бака помогла. Можно было конечно промыть, но не стал заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cosmo37

cosmo37, фазы,компрессия и остальное как?сложно гадать о состоянии по одному лишь давлению в рампе..

остальное все проверено,полнейшей порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Поставил новый насос,в тупик качает 6,в рампу 4 ,на ХХ 4,2 ,при 3ххх 4..при выключении зажигания за три секунды давление падает в О,,,при езде на всех режимах 3,8 -4,2..авто дергается при достижении 3000 ,на третьей передаче едет если педаль чуть трогать,при нажатии по резче провал и строение,на холодную заводится и работает на одном цилиндре пока не прогреется,,,,в чем же собака то тут порылась?

Не тут ли собака зарыта? Не держит обратный клапан в модуле. Они, кстати, продаются отдельно и меняются.

cosmo37, фазы,компрессия и остальное как?сложно гадать о состоянии по одному лишь давлению в рампе..

Олег, у него редукционный клапан в модуле не держит - это раз. На ХХ и переходных режимах давления хватает, а дальше при нагрузке (педаль в пол) просто давления не хватает. Насос-то, поди, Вазовский, да и куплен в Би-Би или ещё каком-нибудь околокитайском магазине.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
cosmo37, давление в рампе не должно падать просле остановки бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cosmo37

 

 


Олег, у него редукционный клапан в модуле не держит - это раз. На ХХ и переходных режимах давления хватает, а дальше при нагрузке (педаль в пол) просто давления не хватает. Насос-то, поди, Вазовский, да и куплен в Би-Би или ещё каком-нибудь околокитайском магазине.
редукционный? пусть будет так) насос Сименс ВДО с циферкой 4-это никак не Ваз...но рдт реально неисправен и стравливает топливо при 3.6 бара,но РДТ в старый сименс-модуль не купить нигде,врезал в магистраль РДТ с регулировкой,выставил на 4.2

 

 


cosmo37, давление в рампе не должно падать просле остановки бензонасоса.
а давление все равно падает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


а давление все равно падает((

Значит клапан на РДТ не держит. Негоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cosmo37

 

 


cosmo37 сказал(а) а давление все равно падает(( Значит клапан на РДТ не держит. Негоден.
вы читаете что написал? какой на фиг не исправен?стоит регулируемый РДТ!!! ОН ИСПРАВЕН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


стоит регулируемый РДТ

Что за регулируемый? более конкретно можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Значит клапан на РДТ не держит. Негоден.

Неисправен обратный клапан в самом насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Что-то мне подсказывает, что cosmo37 не прав. РДТ у всех модулей евро 3 ЕМНИП одинаковые. У меня лежит модуль БОШ или Саратов с в гараже, а Сименс стоял сызнова, умер, потом на его место встал БОШ или..., потом и этот умер, потом была куплена нижняя часть модуля Сименс в сборе, которая и трудится по сей день. И что-то я не припомню особых отличий в РДТ. (Может, уже забыл?) - на всех модулях это грибообразная фигня из нержавейки одинакового диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

paul799, Паша,завод ставил,только завод! аж 7 видов  этих насосов,в продаже разновидностей с десяток.к стати от крайслера под Е3 и микасом этот модуль подходит так же,хотя считается что это ваще своя модификация.но встаёт без всяких переделок и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Обращаюсь к вам, спецы!!! Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Прошу совета: есть - ли возможность проверить купленый в магазине регулятор давления, к - рый родом для модуля? Я пробовал,- не получилось. Собрал простейшую схему из Волговского бензонасоса, манометра, емкости с бензом , тройника и шлангов (пробовал подобрать жиклёр вместо регулятора).  Подсоединил шланг к регулятору (к его центральному  чему - то с отверстием и уплотнительным колечком) наивно полагая, что это и есть штуцер для подвода топлива  из магистрали, включил и... насос, мне показалось аж раздулся..., манометр со шкалой до 8 кг зашкалил а клапан так и не открылся.

Кстати, впервые держу в руках и наблюдаю этот регулятор. Как - то не охота ковырять бак и модуль, чтобы воткнуть неисправный регулятор. Как он устроен - рассмотреть не возможно, ввиду его неразборности.

  На ваш опыт и знания уповаю, братцы - ребятушки!!! Заранее - спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулятор вроде болтами к рампе форсунок прикручен, туда и надо давить насосом.

Выход под шланг сделан с регулятора.

Маленький трубка это вакуумная коррекция давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Чуточку не так. Это ты про регулятор, который стоит на рампе. А у меня рампа тупиковая и регулятор стоит в модуле. Тот, который дружит с разрежением мне знаком. Да и рамповый работает похоже ещё проще: калиброванная пружина и усё... Только вот, как к нему подаётся бенз не знаю. Там два уплотнительных колечка. Они меня и вводят в заблуждение , а сам модуль, чтоб понять откуда - куда, зачем - я отродясь в руках не держал. Отсюда и моя проблемка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

post-17901-0-92263400-1533822993_thumb.jpg

Видимо все-таки снаружи вход, по центру выход

Снаружи давление давит на диафрагму , которая под давление поднимает клапан по центру закрывающий отверстие.

Ну и как обычно на диафрагму давит пружина

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Спасибо Рустем!!! Спасибо дорогой!!! Вот и я так размышлял, только про выход думал, что это просто отверстие снизу бочёнка, его на фотке не видно, но в натуре - оно есть. Я прикинул, что вроде - бы выход нет необходимости уплотнять, всё одно в бак . Ан - не получилось: или регулятор неисправный приобрёл (что сейчас - запросто) или подавать топливо надо по большому диаметру???? Вот и печаль...Худо познавать  "вечером"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да , вход по большому диаметру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй Рустем!!! Спасибо!  Выходит чтобы в домашних условиях я мог проверить РДТ мне надо где - то у кого - то отыскать неисправный модуль, случайно не выброшеный после замены. Лишь - бы было в целости  "гнездо" где устанавливается регулятор, тогда я смогу присоединить свои причандалы ( манометр, насос, шланги) и только так я проверю работоспособность регулятора...

   Спасибо!!! Поспрошаю завтра у бурундуков в лесу...

 Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...