Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mvd69

кондиционер на соболь

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Берется полный комплект с разборки и переносится на Газель. Разница, небольшая, только в длине трубок.
ищи машину где блок управления кондеем ваще от всей остальной электроники отдельный.а так.разница в количестве электроники газели и машин откуда это всё снять можно.очень многое,и в том числе кондеи современные,работают с остальными блоками по кан шине.теперь вопрос-в каком месте на газеле искать каншину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

где блок управления кондеем ваще от всей остальной электроники отдельный.

собственно, такой образец здесь и продаётся - крышные кондеи всегда неродные и поэтому имеют полный комплект своей электроники, от машины берётся тока 12 вольт на питание и мех привод на компрессор.

Любой штатный кондиционер от машины эдак с 90х годов увязан с "мозгами" как минимум, поэтому врастить его в Газель намного сложнее.

И вообще, вращивание любого"чужого" кондея неизбежно повлечёт необходимость его распотрошить ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Любой штатный кондиционер от машины эдак с 90х годов увязан с "мозгами" как минимум,
дык и на газели его ТАК же одним проводком завязать можно. :D даже вывод в микасе есть необходимый - сигнал с кондиционера.после 2003 года примерно достаточно резко интеграция в остальные системы возрасла.зачастую одна часть необходимого для работы находится в блоке который не нужен при работе кондея.вот такие вот интересненькие решения имеются. :rolleyes:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, понятно блок управления кондеем завязан должен быть с ЭБУ. Но если кондей запустить в автономе, то проблема останется только с увеличением оборотов на ЭБУ синхронно. Но поддержать ДВС педалью на секунду- две во время включения муфты компрессора. Потом РХХ всё равно будет обороты сам держать. А что ещё связывает автономную работу когндея с ЭБУ? Или хотите сказать, что в автономе его вообще невозможно запустить? Стояли же кондеи ещё до изобретения ЭБУ... В конечно счете кондей это обычная холодильная машина с системой терморегуляции и побудительным мех приводом чз муфту. Я помню на Соболе стояли пару тумблеров на включение.. А радиатор теплообменника был тупо под панелью со своим вентилятором, в печку не могли затолкать.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Стояли же кондеи ещё до изобретения ЭБУ..
стояли..но щас наворочено так,что может оказаться что снимать надо не только блок управления,но ещё кучу блоков и датчиков.смотреть надо что и откуда снимается.потом "курить" схемы машины что бы понять что куда и как.

да,чем менее наворочена машина,тем меньше шансов влететь на плотную интеграцию.и искать надо именно с кондиционером,без климат контроля и прочего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есссно. Самый простой вариант. Я бы сам сделал. Но:

Нет оборудования для пайки, сварки;

Нет доступа к трубкам и их сочетанию. Хладагенты очень летучи и проникающие, текучие. Не просчтят ошибок...;

Нет навыков и опыта.

Браться сразу с нуля за такую работу глупо. В юности возил на машине соседа- холодильщика, нахватался от него, даже агрегаты научились ремонтировать и запаиваить латунью. Но там уровней регулировки почти ноль- термостат и адиабатический процесс... и усё. И электроники ноль.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есссно. Самый простой вариант.
самый простой вариант,это надо машину не очень свежую искать,точней даже совсем уж не свежую.что там с состоянием радиатора,испарителя и прочего.может оказаться что сняв всё то и осмотрев,понесёшь сдавать цветнину,что бы хоть какую то копейку отбить.

ну и конструкция на крышного и под машинного испарителей различается достаточно сильно.минус такой установки ещё в том что в наших условиях радиатор под машиной,а на кондее он в 99% алюминий,живёт не очень то долго.

так что остаются 2 рабочих варианта,это на крышу и перед основным радиатором.эти варианты достаточно распространены.тут вариантов для подбора побольше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ищи машину где блок управления кондеем ваще от всей остальной электроники отдельный.а так.разница в количестве электроники газели и машин откуда это всё снять можно.очень многое,и в том числе кондеи современные,работают с остальными блоками по кан шине.теперь вопрос-в каком месте на газеле искать каншину?

Подсказать где и на каких газелях есть кан-шина?;)

самый простой вариант,это надо машину не очень свежую искать,точней даже совсем уж не свежую.что там с состоянием радиатора,испарителя и прочего.может оказаться что сняв всё то и осмотрев,понесёшь сдавать цветнину,что бы хоть какую то копейку отбить.

ну и конструкция на крышного и под машинного испарителей различается достаточно сильно.минус такой установки ещё в том что в наших условиях радиатор под машиной,а на кондее он в 99% алюминий,живёт не очень то долго.

так что остаются 2 рабочих варианта,это на крышу и перед основным радиатором.эти варианты достаточно распространены.тут вариантов для подбора побольше будет

Я так полагаю ZAN57 скучно и он ищет свободные уши... Ему не как кондей надо как по3,14здеть.

Есссно. Самый простой вариант. Я бы сам сделал. Но:

Нет оборудования для пайки, сварки;

Нет доступа к трубкам и их сочетанию. Хладагенты очень летучи и проникающие, текучие. Не просчтят ошибок...;

Нет навыков и опыта.

Браться сразу с нуля за такую работу глупо. В юности возил на машине соседа- холодильщика, нахватался от него, даже агрегаты научились ремонтировать и запаиваить латунью. Но там уровней регулировки почти ноль- термостат и адиабатический процесс... и усё. И электроники ноль.

За время твоего взросления в холдильных установках ничего принципиально не изменилось. Даже физика процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Подсказать где и на каких газелях есть кан-шина?
полноценная?или зачатки?то есть та к которой можно подключить сигналку?гбо?и прочее?и именно с мотором умз? :D

нету там полноценного кана,то что некоторые эбу могут с ним работать,это не значит что он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Так. Всё же напишу побольше текста.

Crady накидал умных слов, запугал пафосом но без обид в холодилке явно разбирается хуже чем в моторах - что в общем-то нормально.

Пошла традиционная путаница - климат-контроль и т.н. "просто кондиционер"

Первый вариант ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тесно увязан с электрикой и электроникой автомобиля - хотя бы потому что обладает как минимум парой температурных датчиков в салоне (чаще несколькими) и может самостоятельно удерживать заданную температуру - для чего ему нада разветвлённая система управления заслонками, естественно включением компрессора а в навороченных версиях ещё и производительностью компрессора (это достаточно сложно технически решается). Из перечисленного очевидно, что у климат-контроля собственный неслабенький такой мосК или приватизирован кусок ЭБУ, задействованы вспомогательные системы с которыми есть цифровая связь, куча своих и чужих датчиков. Извлечь это и врастить в Газель - задача пожалуй вряд ли решаемая даже в заводских условиях НО

в России такой системой оборудована даже не каждая новая машина, я не говорю о пусть даже пятилетках.

Обычный типовой "кредито-кореец" (которые собсно в основном и бегают по дорогам) по крайней мере ещё пару лет назад оборудован простейшей тупейшей холодильной установкой, как правильно заметил ZAN57 практически идентичной домашнему холодильнику. Система умеет от кнопки на приборке врубить компрессор на максимально доступную производительность и отрубиться по команде единственного датчика на испарителе - когда испаритель (это радиатор в салоне) начнёт обмерзать, компрессор отключится, как оттает - включится ВСЁ. температурой управляет сам пользователь опять же примитивно крутя заслонки. Эта система подкупает своей простотой и следовательно надёжностью, а на пару месяцев нашего среднероссийского лета её более чем. Как правило, такой кондей даже оборотами двигла не умеет управлять - поэтому если обращали внимание на таких машинах включение компрессора кондюка сопровождается хорошо различимым рывком. Отсюда единственная проблема при переносе системы на другой носитель - соблюсти геометрию трубопроводов и объём фреона потому как характеристики жёстко раз и навсегда заданы, изменений система не поймёт (ибо нечем попросту :) )

Отсюда вопрос - зачем тот единственный сигнал который подаётся на ЭБУ? заодно это натолкнёт на понимание, почему с завода кондесатор ставят именно в морду и именно параллельно основному радиатору двигателя.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но без обид в холодилке явно разбирается хуже чем в моторах
я в них ваще не лезу! :D  электронику могу прикрутить,а с остальным не ко мне.есть люди кто именно на кондеях и всяком таком специализируется,вот они пусть и тянуть это всё.

 

 


Извлечь это и врастить в Газель - задача пожалуй вряд ли решаемая даже в заводских условиях
ничего сложного,живёт же кан шина от LS430 в газели.. -_-  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

живёт же кан шина от LS430 в газели

сам тока что написал, что она там не живёт а страдает :) Так с климат-контролем - будет имитация а не полноценная система. Для климата нужна как минимум развитая сеть воздуховодов по салону, и желательно с моторизованными заслонками. И это... чтобы дырок по всему кузову не было :) :) :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так с климат-контролем - будет имитация а не полноценная система.
этого нету там.от слова ваще!

 

 


сам тока что написал, что она там не живёт а страдает
дык она вместе с родным мотором от LS430  туда эмигрировала :D  и кучкой блоков. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

и кучкой блоков

можно наверное что-то построить - в лабораторных условиях. Самое сложное будет похоже не столько аппаратную часть разместить сколько программно это всё увязать да так чтобы движок потом не взорвался :) Есть же у нас смелые парни которые программы ЭБУ переписывают например.

Другое дело, что это чисто из научного интереса мастерить только, а так обычного кондея за глаза хватит и конкретно для Газела он ЛУЧШЕ уж не буду простыни текста писать отчего да почему

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Самое сложное будет похоже не столько аппаратную часть разместить сколько программно это всё увязать да так чтобы движок потом не взорвался
не,всё от одной машины.ничего сложного,но муторно и долго расплести обратно по месту связать проводку.родная того.пущена на проводочки .программно от нечего делать можно блоки потренероваться прописывать,что бы аналоги или с другой модели можно было привязать

 

 

а так просто проводку перевязать,блоки уже понимают друг друга.
Есть же у нас смелые парни которые программы ЭБУ переписывают например.
нууу..в общем то он так же не избежал данной процедуры. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


всё от одной машины

 

 


она вместе с родным мотором от LS430 туда эмигрировала :D и кучкой блоков.

Интересно. Но всё же, это не спорт ;) в данном случае, кондюк переехал небольшим "довеском" при масштабной переделке. Морда Газела подозреваю тоже по железу серьёзно переделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


данном случае, кондюк переехал небольшим "довеском" при масштабной переделке
не ставился.ваще нет его.

 

 


Морда Газела подозреваю тоже по железу серьёзно переделана?
нет.внешних отличий почти нет.если не присматриваться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мужики вы далеко полезли... Один пишет про 3,14здеть, другие про климат и сложности сожительства с ЭБУ. 80% даже иномарок прекрасно существуют с обычными туповатыми кондеями. И включаются они простым выключателем, и максимум что имеют в виде секса с ЭБУ- повысить обороты при старте на ХХ, на момент включения муфты компрессора.

И стояли такие кондеи и на обычных карбовых машинах, где никакого эБУ не было, и на дизелях с обычными плунжерными парами, вообще без ЭБУ и турбин. Да последние лет 20 всё на инжекторах. Но я разговаривал со спецом по поводу обычного кондея моего кайрона, он сказал, связь только по оборотам. И управление кондеем ручное, простыми регуляторами. Вот такой комплект бы и найти и инсталлировать. Смешно, с кондеем некому справиться.

А про физику процесса это вообще как с ребенком... Как раз физика то и не меняется десятилетиями, а всё что меняется- оболочка электронная или интерфейсная, одетая на эту физику. Обычный адиабатический процесс.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но я разговаривал со спецом по поводу обычного кондея моего кайрона, он сказал, связь только по оборотам. И управление кондеем ручное, простыми регуляторами.
на лексусах то же ручками,только эти ручки общаются через блоки МРХ со всем остальным.а так да.ручками.простенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

максимум что имеют в виде секса с ЭБУ- повысить обороты при старте на ХХ, на момент включения муфты компрессора.

НЕТ чаще вообще обороты подкидываются сами, под возросшей нагрузкой - что кстате не есть хорошо, зато просто и дёшево. В некоторых протоколах ЭБУ (не Микасовских точно) самодиагностика оченно продвинутая - поэтому чтобы чеками не истерила по поводу непонятной фигни на ХХ, есть сигнал от кондюка который успокаивает типа "спокуха так и надо" :)

С ЭБУ управляется вентилятор - он же ОДИН (или пара) на ОБА радиатора. Когда включается кнопкой на торпеде кондей - вентилятор (-ы) разгоняются сразу на максимум производительности, причём независимо работает в данную секунду компрессор или нет. Поэтому, можно и с ЭБУ не связываться - просто реле развязаться.

* предполагаю, что в упомянутой ZAN57 системе было сделано так - один тумблер подаёт питание на ЭМ муфту компрессора, при этом сохраняя в цепи "родную" развязку с термодатчиком. Второй "наглухо" подаёт питание на электровентилятор двигателя машины - у многих кстате и так такая приблуда полезная устроена.

Повторюсь единственная проблема - физически разместить агрегаты холодилки по кузову.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

Круто, модеры спорят отойдя от темы продажи. А кто другой не в тему напишет ,расстреляют :) . Походу тему надо в другой раздел переносить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Походу тему надо в другой раздел переносить.

продаван спасибо не скажет - так его тема всё время наверху висит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Считаю такой диспут абсолютно целевым для интересов продавана.. :) возбуждает интерес, так и чешутся руки отсчитать дензнаки. 

Сейчас ещё признаете оппонентов заказниками... :P

 

* предполагаю, что в упомянутой ZAN57 системе было сделано так - один тумблер подаёт питание на ЭМ муфту компрессора, при этом сохраняя в цепи "родную" развязку с термодатчиком. Второй "наглухо" подаёт питание на электровентилятор двигателя машины - у многих кстате и так такая приблуда полезная устроена.

Повторюсь единственная проблема - физически разместить агрегаты холодилки по кузову.

Вот и я об этом... Эх, куда подевались из нашего Че все продвинутые умельцы? Ведь могли бы неплохо зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

могли бы неплохо зарабатывать

увы НЕТ. Пройдено :)

Тут бызнес идея такая. У кого есть деньги - они не ездят на газелях, у них в машинах кондюки с завода стоят. А у кого Газель - вечно нет денег, тем более на баловство всякое. Редкий экзотический клиент погоды не делает, прогорит контора :)

Те кто покупают иномарки с рук - ТОЖЕ не клиенты, у них почему-то тоже находится куда копейку вкинуть... Обратите внимание - ОЧЕНЬ редко кондюки чинят, сдох и сдох - окошко отрывают.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

продаван спасибо не скажет - так его тема всё время наверху висит ;)

Ну с этим не поспоришь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...