Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

замена Evotech 2.7 на Cummins


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFF   Stalker86

Stalker86

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:Бензин
  • Год выпуска Авто:от 2012

Отправлено 29 Июль 2017 - 21:58

Всем доброе время суток.

Взял новую газекль на Эвотеке с ГБО - честн7о говоря немного разочеровался в  тяге это двитгателя (106 лс. ну ппц как мало)

Пробег на машине 4500.

Вот и думаю (раз нет машины времени у меня,взял бы каминс) менял ли кто это ЧУДО двигатель на каминс ?

Какие проблемы ждут с ГАИ ?

Есть ли котноры в МСК которые это делают ?

За ответы большое спасибо.



#2 OFF   Бэд

Бэд

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 42 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:УМЗ 42164
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 30 Июль 2017 - 04:10

Сложности с доками- это однозначно т.к. с бензина на дизель .Да и наверно еще и редуктор надо менять, но тут утверждать не буду, надо спрашивать.А по поводу V8 или V6, тоже  геморно.Звонил на днях в Волжский, там ставят Тойоты на Газели, там очередь на месяц вперед расписана, а если хочешь V- образный воткнуть, то начинают отговаривать и пихают JZ. Их у них на складе якобы есть, а V- образные надо заказывать, ждать и еще дороже получается.За JZ просят около 170-180т.р., а вот на V- образные уже цена вверх ползет, а самое главное ждать надо.



#3 OFF   Vovok

Vovok

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:Газель НЕКСТ
  • Двигатель:Evotech 2.7
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 30 Июль 2017 - 09:52

Всем доброе время суток.

Взял новую газекль на Эвотеке с ГБО - честн7о говоря немного разочеровался в  тяге это двитгателя (106 лс. ну ппц как мало)

Пробег на машине 4500.

Вот и думаю (раз нет машины времени у меня,взял бы каминс) менял ли кто это ЧУДО двигатель на каминс ?

Какие проблемы ждут с ГАИ ?

Есть ли котноры в МСК которые это делают ?

За ответы большое спасибо.

А ты тест-драйв ,перед покупкой не проходил?

 

На дальняк да, движок слабоват и перегрузы не для него. Камень тоже по-своему капризный.



#4 OFF   Stalker86

Stalker86

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:Бензин
  • Год выпуска Авто:от 2012

Отправлено 30 Июль 2017 - 09:55

А ты тест-драйв ,перед покупкой не проходил?

 

На дальняк да, движок слабоват и перегрузы не для него. Камень тоже по-своему капризный.

 

к сожалению не проходил (

надеюсь прошивка что нибудь изменит



#5 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 668 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Июль 2017 - 10:01


Сложности с доками- это однозначно т.к. с бензина на дизель
нету,всё точно так же как и при обычной замене.предвариловка - разрешение- установка- регистрация.этот путь тебя ждёт даже если ты 4216 захочешь поставить.


Да и наверно еще и редуктор надо менять,
смотря от чего движок,с 405 однозначно хотя бы 4.5 редуктор,при установке японца V образного там в зависимости от чего мотор.бывает конечно надо,но в основном и 4.3 редуктор близок к родным передаточным.


и пихают JZ
читай тут тему про эти моторы.хочешь гимора,ставь джея.потом будешь утешать себя что "подешевле и побыстрей" поставили.

#6 OFF   Бэд

Бэд

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 42 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:УМЗ 42164
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 31 Июль 2017 - 02:28

нету,всё точно так же как и при обычной замене.предвариловка - разрешение- установка- регистрация.этот путь тебя ждёт даже если ты 4216 захочешь поставить.

 

 

смотря от чего движок,с 405 однозначно хотя бы 4.5 редуктор,при установке японца V образного там в зависимости от чего мотор.бывает конечно надо,но в основном и 4.3 редуктор близок к родным передаточным.

 

 

читай тут тему про эти моторы.хочешь гимора,ставь джея.потом будешь утешать себя что "подешевле и побыстрей" поставили.

 

Вот и думаю, что лучше поставить V6, но нужно ждать...А так может поставить 405, не настолько это геморно, чем иномотор ставить. Хотя все хочется чтобы запас мощности был.Кстати, с 405 надо ставить передаточное отношение 4,5.А вообще какие передаточные отношения на Газели есть? Если память мне не изменяет, то их в основном 3 вида.На бизнесе как на моем УМЗ 42164 стоит  около 5 с лишним?  А если 4,3 поставить в купе с  405, что получится? Будет ракета, но с весом и на бугор умирать начнет? Я прав? И вообще какое передаточное отношение лучше поставить при замене на 405, самое оптимальное? Заранее спасибо!!!



#7 OFF   Бэд

Бэд

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 42 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:УМЗ 42164
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 31 Июль 2017 - 02:37

Мне знакомые тоже говорят что лучше V6 поставить, чем JZ...У нас парни V8, V6 на Спринтера и Крафтера втыкают и на газ переводят, им нарвится, но вот часто на АКПП жалуются.Но они гоняют как низколетящие самолеты )))))им скорость нужна, а АКПП как я сам понимаю не выдерживает такие нагрузки... Тем более у них пассажирские бусики под 16 мест еще багаж, вес не шутейный получается, и тут еще такой скоростной режим, видать из- за этого АКПП и ломается.Вот я и интересовался за сколько обойдется V6 с МКПП, так мне озвучили цену от 250т.р. и ждать примерно от 2-3 месяцев...Вот как то так.



#8 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 668 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 31 Июль 2017 - 09:27


не настолько это геморно, чем иномотор ставить.
документально оформляется АБСОЛЮТНО одинаково.все те же самые телодвижен6ия и расценки.

да и скажем 5VZ подключается и ставится,ну чуть сложней,из за селектора,чем тот же 405.


но вот часто на АКПП жалуются.
я в курсе про таких,частенько исправляю косяки после установок.есть свои премудрости при установке на газель.коробки летят на джеях,это факт.на везетах и узетах при правильном монтаже там таскают по 3-4 тонны спокойно.на родных коробках этих моторов.там мало железяки правильно смонтировать,там ещё и свои "примочки" по электронике есть.но зачастую там тупо предпочитают обойтись парой тройкой резисторов,что бы ошибки не светились.не по модулю топливного насоса,не по коробке.

#9 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь у меня две Газели)))

  • Участник Клуба
  • 2 085 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,2818
  • Двигатель:405,409
  • Год выпуска Авто:2011,2006

Отправлено 31 Июль 2017 - 20:44

Вот и думаю, что лучше поставить V6, но нужно ждать...А так может поставить 405, не настолько это геморно, чем иномотор ставить. Хотя все хочется чтобы запас мощности был.Кстати, с 405 надо ставить передаточное отношение 4,5.А вообще какие передаточные отношения на Газели есть? Если память мне не изменяет, то их в основном 3 вида.На бизнесе как на моем УМЗ 42164 стоит  около 5 с лишним?  А если 4,3 поставить в купе с  405, что получится? Будет ракета, но с весом и на бугор умирать начнет? Я прав? И вообще какое передаточное отношение лучше поставить при замене на 405, самое оптимальное? Заранее спасибо!!!

Если ставить ЗМЗ то только 409 и пару в задний мост 4.5.

405 с парой 4,3 от бизнеса как то совсем скучно едет.



#10 OFF   wlaleks

wlaleks

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 301 сообщений
  • Город:дер.Хамовники на Москве реке
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 01 Август 2017 - 14:29

405 с парой от бизнеса очень даже весело едет.



#11 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 015 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 01 Август 2017 - 22:52

Я бы то же махнул свой УМЗ на Камминз евро 3)).



#12 OFF   Stalker86

Stalker86

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:Бензин
  • Год выпуска Авто:от 2012

Отправлено 04 Август 2017 - 22:35

Я бы то же махнул свой УМЗ на Камминз евро 3)).

 

тут узнал еще одну тему. Оказывается на наш мотор ставят турбинку - это исполнение с метаном,и на выходе 150 лс. так вот не проще ли нам поставить этут турбину только без метана ????



#13 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 668 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 04 Август 2017 - 22:39


то исполнение с метаном,и на выходе 150 лс.
не,не! не 150! не угадал! :D 120 кобыл заявлено.да и на турбированном моторе легче выполнить нормы евро,так что там речь идёт не о конечных потребителях.... ;)


так вот не проще ли нам поставить этут турбину только без метана ????
не совсем просто.турбина+эбу+проводка и ещё куча всякой "мелочовки" и разжать моторчег нуна.....можно оставить и ту степень сжатия что есть,но больше 0.7 бара в умз дуть уже.....того,шпильки расходники будут.

#14 OFF   Stalker86

Stalker86

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:Бензин
  • Год выпуска Авто:от 2012

Отправлено 04 Август 2017 - 23:08

не,не! не 150! не угадал! :D 120 кобыл заявлено.да и на турбированном моторе легче выполнить нормы евро,так что там речь идёт не о конечных потребителях. ;)

 

 

не совсем просто.турбина+эбу+проводка и ещё куча всякой "мелочовки" и разжать моторчег нуна..можно оставить и ту степень сжатия что есть,но больше 0.7 бара в умз дуть уже..того,шпильки расходники будут.

 

 

ну тогда терпим дальше ))) хотя мой к 5700 км вроде расходится по маленьку



#15 OFF   Павел К

Павел К

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 262 сообщений
  • Город:Екатеринбург , Свердловская обл.
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:5VZ-FE Legal
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 20:22

документально оформляется АБСОЛЮТНО одинаково.все те же самые телодвижен6ия и расценки.
да и скажем 5VZ подключается и ставится,ну чуть сложней,из за селектора,чем тот же 405.я в курсе про таких,частенько исправляю косяки после установок.есть свои премудрости при установке на газель.коробки летят на джеях,это факт.на везетах и узетах при правильном монтаже там таскают по 3-4 тонны спокойно.на родных коробках этих моторов.там мало железяки правильно смонтировать,там ещё и свои "примочки" по электронике есть.но зачастую там тупо предпочитают обойтись парой тройкой резисторов,что бы ошибки не светились.не по модулю топливного насоса,не по коробке.

Олег просвяти что за примочки ?

#16 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 668 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 20:26


просвяти что за примочки ?
эт на узетах.там подключение,ну....своеобразное,если нет желания с блоками МРХ заморачиваться.

#17 ON   Белый кит

Белый кит

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 291 сообщений
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 23:59

Вообще тема для еботека - блок-то достаточно жесткий. Альтернативные мозги, маслофорсы, легкие шатуны... Бюджет можно в полтос уместить.



#18 OFF   Денис16i

Денис16i

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 706 сообщений
  • Город:Оренбургская губерния Первомайский р-он.
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:TD27t
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 06:21

Вообще тема для еботека - блок-то достаточно жесткий. Альтернативные мозги, маслофорсы, легкие шатуны... Бюджет можно в полтос уместить.


Я один не понял что написано!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных