Алексей 52Rus 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 Утром завожу авто тормоза всегда в норме. Но стоит проехать приблизительно 100-120км. педаль тормоза проваливается и машина почти не тормозит. Тормозуха на месте,вакуумник новый. Постоит часик два остынет тормоза опять в порядке. Где искать поломку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 сентября, 2017 Второй качек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 52Rus 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 не тормозит ни с второго ни с третьего. чуть замедляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) не тормозит ни с второго ни с третьего. чуть замедляется.Педаль мягкая или жёсткая?На пустой и на гружёной разница есть? Ведёт себя одинаково? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Maks52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 52Rus 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Мягкая,проваливается до пола. было как у пустого так и у груженого. поменял вакуумник до его замены педаль становилась тугой,давил со всей силы зад шел на юза но машина плохо тормозила,после замены стала мягкая и в полу проблема не исчезла. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Алексей 52Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 927 Опубликовано 8 сентября, 2017 Алексей 52Rus,тормозуху давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 52Rus 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 Владею машиной с апреля, не менял. Когда меняли не могу сказать. Но в бачке вроде чистая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 сентября, 2017 Связь между утром есть тормоза, а в обед нет - инопланетная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 52Rus 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 дело не во времени. если машина холодная тормоза есть всегда хоть в обед хоть ночью. прогревается тоже тормоза есть . проезжаю приблизительно км. 100 или два часа в пути не знаю от чего зависит тормоза пропадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 сентября, 2017 Но потом же снова появляются? Педаль уже не проваливается, и машина тормозит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 сентября, 2017 Единственное что приходит на ум-меняй все РТЦ. Нагреваются и не работают, заодно и тормозуху обновишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 сентября, 2017 Ртц бывало сгорали пыльники на спуске, но тормоза были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 сентября, 2017 Ртц бывало сгорали пыльники на спуске, но тормоза былиПросто других вариантов нет чтобы отказ тормозов был привязан к пробегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 сентября, 2017 На наших авто есть ряд так называемых расходников на которые мало кто обращает должного внимания а это зря. Ведь кроме лампочек, фильтров и колодок существует так же ряд жидких расходников, антифриз, тормозная жидкость, масла.Тормозную жидкость желательно менять хотя бы раз в 5 лет. БСК - бутило спиртовый концентрат как и все жидкости типа - томь, роса, нева, имеют спирто содержащий компонент, а он влагопоглотитель. То есть со временем жидкость впитывает в себя влагу (воду) и она (вода) находится в тормозухе в разжиженном состоянии.При торможении, вода в тормозных цилиндрах нагревается и закипает превращаясь в пар. Создаётся паровая "баня", эта баня составляет из себя так называемый паро - газ, а он занимает большой обьём и он легко сжимаемый. Тормозуха при этом вытесняется в шланг, отсюда и провалы педали. Ну а когда влажный пар остынет, то он конденсируется в воду и тормоза появляются вновь.Совет: нужно выгнать из системы например компрессором, всю старую тормозуху и пролить новую ДОТ - 3 или ДОТ - 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 сентября, 2017 Шприцом выбрать из бачка старую тормозуху, залить свежей и прокачивать все цилиндры пока не обновится во всей системе, думаю 1,5-2 литра хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 8 сентября, 2017 Что то подобное было кстати на маленькой машине педаль провалилась иногда,тоже поменял жидкость и стало хорошо.Больше 5 лет тоже ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 сентября, 2017 Шприцом выбрать из бачка старую тормозуху, залить свежей и прокачивать все цилиндры пока не обновится во всей системе, думаю 1,5-2 литра хватит. Можно пойти и таким путём но продавливать надо больше 2х литров - потому как тормозуха в системе перемешиваться будет. (проверено)а выгнать компрессором очень легко - передние трубки открутить и давануть с вывернутыми штуцерами прокачки. воздух вынесет из трубок весь хлам, грязь и налёт. При пассивной прокачке ничего не вымоет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 52Rus 0 Опубликовано 8 сентября, 2017 Спасибо. попробую поменять тормозную жидкость! На наших авто есть ряд так называемых расходников на которые мало кто обращает должного внимания а это зря. Ведь кроме лампочек, фильтров и колодок существует так же ряд жидких расходников, антифриз, тормозная жидкость, масла.Тормозную жидкость желательно менять хотя бы раз в 5 лет. БСК - бутило спиртовый концентрат как и все жидкости типа - томь, роса, нева, имеют спирто содержащий компонент, а он влагопоглотитель. То есть со временем жидкость впитывает в себя влагу (воду) и она (вода) находится в тормозухе в разжиженном состоянии.При торможении, вода в тормозных цилиндрах нагревается и закипает превращаясь в пар. Создаётся паровая "баня", эта баня составляет из себя так называемый паро - газ, а он занимает большой обьём и он легко сжимаемый. Тормозуха при этом вытесняется в шланг, отсюда и провалы педали. Ну а когда влажный пар остынет, то он конденсируется в воду и тормоза появляются вновь.Совет: нужно выгнать из системы например компрессором, всю старую тормозуху и пролить новую ДОТ - 3 или ДОТ - 4.Спасибо! За подробный ответ. Очень похож на мой случай.Всем спасибо! Попробую заменить тормозуху и прокачкачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 8 сентября, 2017 Была немного похожая проблема.Все вылечилось заменой Главного ТЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 8 сентября, 2017 Похожее - самотёком слил через колдуна 0,5л дота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 сентября, 2017 Исключить колдуна,мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты