Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 Доброго времени суток коллеги. Проблема такая. Машина прёт разгоняется на холостых на троит не чихает, но когда допустим идёшь в потоке по трассе и пытаешься держать одну скорость (то есть не прибавлять и не убавлять газ) движок начинает как будто поддёргивать. Напоминает как на бензине свечка не дорабатывает. Есть подозрение что это сервомагнит. Может у кого было что то похожее, а то покупать на блаж дороговато. Сервик с рождения 2006 года пробег около 300 тысяч.Заранее спасибо коллеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2017 Есть подозрение что это сервомагнит. подозревай датчик рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) подозревай датчик рейкиЕсли датчик не алё то она заводится не будет или я что то не допонимаю? Так введь писал заводится глушится работает одним словом только если на ходу держишь газ и не играешь пидалькой как будто провал и опять норм и так пака педаль или не отпустишь или не давонёшь. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Cfif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 октября, 2017 Если датчик не алё то она заводится не будет или я что то не допонимаю? Так введь писал заводится глушится работает одним словом только если на ходу держишь газ и не играешь пидалькой как будто провал и опять норм и так пака педаль или не отпустишь или не давонёшь.ищи методом тыка :) , меняй датчики на заведомо исправные по очереди , почисти педаль или тоже попробуй заменить возможно что то поможет , скрутки пошевили и контакты проверь ВСЕ ! а так же систему питания ( насос фильтра ) короче : эта беда меня преследует уже лет 7 , на разных машинах и разных движках иногда возникает , это все равно что А5 не понимает Б14 , последний раз вылечил заменой АКБ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 2 октября, 2017 давление топлива проверь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 октября, 2017 Доброго времени суток коллеги. Проблема такая. Машина прёт разгоняется на холостых на троит не чихает, но когда допустим идёшь в потоке по трассе и пытаешься держать одну скорость (то есть не прибавлять и не убавлять газ) движок начинает как будто поддёргивать. Напоминает как на бензине свечка не дорабатывает. Есть подозрение что это сервомагнит. Может у кого было что то похожее, а то покупать на блаж дороговато. Сервик с рождения 2006 года пробег около 300 тысяч.Заранее спасибо коллеги.На моей так подёргивался на трассе, потом хуже и хуже, в итоге датчик рейки. Пробег тогда был 41000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 давление топлива проверьДавление в норме стоит датчик 2.5 очка давитНа моей так подёргивался на трассе, потом хуже и хуже, в итоге датчик рейки. Пробег тогда был 41000км.Вот вот похоже в пятницу поехал в Илисту чуток дёргалась, а возвращался аж ногу сводило как на лодке веслом гребёшь устал ловить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) ищи методом тыка :) , меняй датчики на заведомо исправные по очереди , почисти педаль или тоже попробуй заменить возможно что то поможет , скрутки пошевили и контакты проверь ВСЕ ! а так же систему питания ( насос фильтра ) короче : эта беда меня преследует уже лет 7 , на разных машинах и разных движках иногда возникает , это все равно что А5 не понимает Б14 , последний раз вылечил заменой АКБ .Сочувствую 7 лет мучений это больно. В форсунки не лазил датчик и сервик не трогал (пака) а мелочёвку типа трести брызгат ведешкой это всё прошёл. В жгуте каждый провод на излом проверял думал внутри провод перебит. Без изменений.Была месяца три назад полез к маслоотделителю задел жгут. Обороты подпрыгнули жгут (к сервику идёт) . Потом трёс шевелил чо тока не делал молчит как глухонемой . Так и не понял из за чего было. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Cfif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 октября, 2017 а возвращался аж ногу сводило как на лодке веслом гребёшь устал ловить. нее такова у меня не было , были подергивания при движении не большие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 нее такова у меня не было , были подергивания при движении не большие Ну да подёргивания писал выше как на бензине свеча не дорабатывает. Провал на долю секунды и норм иногда пару иногда раз шесть по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2017 Если датчик не алё то она заводится не будетэто когда датчик совсем мёртв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 октября, 2017 а какие ошибки кажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) это когда датчик совсем мёртвНу если я не прав поправь меня. Сервик на нём две фишки. Одна на педаль другая на замок. На педаль идёт внутрь сервика, а на датчик к замку. Примерно как на КАМАЗе на полу кнопка что бы глушить (горный тормоз). Я пролез по проводке так понял.а какие ошибки кажет ?Ошибки не смотрел пака тупанул да и в компе они у меня были. Щас распечатал завтра буду тестить. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Cfif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2017 Сервик на нём две фишки. Одна на педаль другая на замок. На педаль идёт внутрь сервика, а на датчик к замку. все провода идут к ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 все провода идут к ЭБУИ ? Сервомагнит отвечает за перемещение рейки. Простой электромагнит, педаль простой реостат. Прибавил громкость напряжение возросло рейка двинулась соляра пошла. А датчик я так понял это то что даёт команду перед запуском что бы рейка чуть двинулась для запуска и что бы заглушить мотор. Я что то не понимаю или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2017 Сервомагнит отвечает за перемещение рейки. но управляет им как бы датчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 2 октября, 2017 но управляет им как бы датчикЗначит сам сервомогнит сломатся не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 октября, 2017 Значит сам сервомогнит сломатся не может?маловероятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 29 октября, 2017 Парни спасибо всем! Датчик положения рейки был ну не совсем мёртвый а полудохлый. Поменял всё вылечилось. колобок был прав . Ещё раз спасибо за советы удачи в работе жизни ну и не гвоздя не жезла! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paull_11 0 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Всем привет .ребята выручайте,вчера ездил в рейс за 400 верст,выскачила довольно неприятная болячка, при езде по трассе при скорости 90 переодически и совсем с разными интервалами начиналась потеря мощности и плавно начинала троить , то через 15 км то через 40 как будто давление пропадало в рейке, на ходу дав поработать сек 20 на ХХ дабы хоть чутка остудить турбину глушу мотор и завожу снова ,все это при езде накатом,и она перестает троить и едет хорошо и разгоняется.до очередного раза и так всю дорогу,насос новый Старооскольский от дизельного хантера,поменял фильтра в пути,массы все зачистил,реле на насос,и ни чего в общем не помогает так и тупит по городу не заметно ,хотя припомнил сегодня что бывало пару раз тоже выскакивала не на долго,но проходило само,форсы перебирал полностью у Альберта 7 месяцев назад. И ведь то есть то нету ,на разгон правда по слабже стала,вроде как.завтра опять в тот рейс повторно,хочу взять монометр у чувака знакомого и поставить его на весь путь ,чтоб мониторить когда опять тупить начнет. думаю может сетки забились или подсос воздуха? фильтр то снял,грязноватый был и мусор слил с него вместе с топливом. Может у кого было такое, в каком направлении копать?ДА, еще кстати насос иногда как импульсивно работает и слышно клапан в рейке тоже звук импульсивный издает,но это пока не заведешь ,потом то там ни чего не слышно из за шума двс Изменено 31 октября, 2017 пользователем Paull_11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 октября, 2017 выручайтедатчик рейки давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) думаю может сетки забились или подсос воздуха? фильтр то снял,грязноватый был и мусор слил с него вместе с топливом.Земляк! Скорее всего сетка насоса забита на впуске. И если между баком и насосом есть отстойник, то и его проверить, а лучше выкинуть и поставить площадку под накручиваемый фильтр, и менять фильтр при каждой замене масла. Насос в разы дольше проживёт.А для контроля подсоса воздуха, в капотном отсеке на топливную магистраль перед двигателем поставь фильтр по типу GB-612. Толку как от фильтра там никакого, но в прозрачную колбу видно есть воздух или нет. Изменено 31 октября, 2017 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 1 ноября, 2017 Paull_11, контакты? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 ноября, 2017 Начни с насоса и его инфраструктуры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 ноября, 2017 Толку как от фильтра там никакоготолк есть,у меня в нём всякая шняга собирается,в т.ч. вода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты