миша59 0 Опубликовано 10 октября, 2017 Привет всем! Уже пару месяцев такая проблема:разгоняешься на любой передаче, и в конце разгона начинает мигать чек. Причём,в начале поездки этого нет, а по мере прогрева мотора появляется всё чаще. Такое впечатление,что какой-то датчик нагревается и начинает глючить. Может, кто в курсе? Здорово поможете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 21 октября, 2017 Привет всем! Уже пару месяцев такая проблема:разгоняешься на любой передаче, и в конце разгона начинает мигать чек. Причём,в начале поездки этого нет, а по мере прогрева мотора появляется всё чаще. Такое впечатление,что какой-то датчик нагревается и начинает глючить. Может, кто в курсе? Здорово поможете.Похожая байда, вначале вроде все нормуль, или когда температура в районе 90* на холостых, или периодически в движении загорается чек. Езжу с нетбуком, на проге "Auto Tester 3" кажет что неисправен датчик фаз, в разделе "многократные ошибки" Потом вылазят ошибки "Неиспр ДПКВ", "Неиспр форсунки"... Ну это уже в дополнении походу вылазят, Михась 7.1 тот еще затейник по ошибкам. Двигло 405.Надо как нибудь ДФ сменить с рабочей какой нибудь лошадки, да покататься с проверкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 октября, 2017 кажет что неисправен датчик фаз Ну и заменить его. Посмотрите на холостом , сколько градусов показывает ? Если валы 252 , то 210 градусов должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миша59 0 Опубликовано 30 января, 2018 ...тема имеет продолжение! Пока думал над проблемой,стуканул движок,(сам виноват-летом пару раз вскипятил). Ну, откапиталил, всё работает хорошо,только проблема с ДФ так и осталась. Сдался - поехал к электрику, Вечером звонят-вам надо менять блок управления. Отвечаю,-меняйте (цена вопроса 8000р.) Приехал забирать,всё нормально. Через три дня интенсивной езды стало всё по старому! Бесит то ,что ошибка появляется после примерно получаса езды,- значит дело не в датчике (я их уже штуки три поменял!) Может косу поменять, но проблема в том, что косу к моему двиглу не найти, он какой -то переходный с Евро2 на Евро3 пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты