Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i_ninja

Кто с какой скоростью/оборотах ездит по трассе?

Рекомендуемые сообщения

Crady

qoxo, за отмывку мотора В НУТРИ,при капиталке  +2000 рупий,ПЕРЕД дефктовкой.то есть за соскабливание исторических наслоений платит в любом случае клиент.так как нормальные станочники не отмытый блок в работу не берут.а бывает что только день на отмывание с керхером уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну да, для станка грязь с блока лишняя,точнее лишний гемор для токаря.

А для блока грязь после токаря может обернуться новой капиталкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А для блока грязь после токаря может обернуться новой капиталкой
а после он моется ещё раз.и бывает что не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так и чё получается до работы моется за 2рубля , и после 4 рубля или больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и после 4 рубля или больше
после включено уже в работу.стрижка брижка(ну или стритье бритьё) после расточки уже включено априори,это как бы даже и не оплачивается.а делается что бы потом не переделывать.а вот убирать чужие засранки...эт отдельный прайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Мойка мотора в цене ремрнта, но только при условии что грязь стандартная. Если загажено то плюсом оплата. Чистить его это самое нудное и зачастую самое долгое занятие по времени.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А я вчера, знатный юго-западный поймал,и в режиме плавного педалирования держал 90.Вышел на 10,2 /100. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

qoxo, за отмывку мотора В НУТРИ,при капиталке +2000 рупий,ПЕРЕД дефктовкой.то есть за соскабливание исторических наслоений платит в любом случае клиент.так как нормальные станочники не отмытый блок в работу не берут.а бывает что только день на отмывание с керхером уходит.

Суть уловил. Покупая дорогое масло сейчас, в будущем вырисовывается реальная возможность съэкономить на помывке движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Суть уловил.
вряд ли полностью.если надо будет пробивать каналы масла в блоке.это достаточно дорого,так как не всегда заглушки можно без мата и всяких пританцовываний выкрутить,а сам канал может уже представлять собой четверть от изначального,и к тому же этот шлак бывает хорошо каменеет там.не всякая химия даже берёт его.иногда только физически получается удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А я вчера, знатный юго-западный поймал,и в режиме плавного педалирования держал 90.Вышел на 10,2 /100. :D

Вот он то меня и тормозил большую часть пути((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Суть уловил. Покупая дорогое масло сейчас, в будущем вырисовывается реальная возможность съэкономить на помывке движка.

при замене масла не позже 10т.км внутри мотора чисто. при условии что это не паленка и кольца держат компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

ЗМЗ 405.24 выставил по БК ограничение на 3000 оборотов. Теперь если увлекаюсь комп. меня осаживает. 3000 оборотов-100 по спидометру, примерно 90 по GPS. На дальняки езжу редко. В основном по городу. Масло полусинтетика, покупаю у официальных дилеров "Мобил" сразу по 40 литров, меняю раз в 13-15 тысяч. Фильтра раз в 5-7 тысяч (в фильтрах очень часто обратный клапан зависает, как виснет,так меняю). Масло менял бы чаще, но у меня повышенный расход за 15000 доливаю в общем 3-4 литра. По сути масло обновляется.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Масло менял бы чаще, но у меня повышенный расход за 15000 доливаю в общем 3-4 литра. По сути масло обновляется.
если не вытекает,то грязь копиться,и ты просто грязь разбавляешь свежим маслом.если течёт,то да,обновляешь потихоньку.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Так замена масла рекомендована в первую очередь из-за потери свойств, а не из-за грязи. Так-то грязь фильтр собирает. Сейчас не мало машин у которых межсервисные пробеги 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так-то грязь фильтр собирает.
поддон снимешь,будешь удивлён.там иногда в сантиметр слой лежит.

 

 


Сейчас не мало машин у которых межсервисные пробеги 15 тысяч.
много.только вот зазоры в моторе там далеки от того что имеем на том же змз.есть громадное количество моторов работающих на масле W20.что для большинства моторов на газелях будет значить - нет давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Shin-shila, я так же менял раз в 15 и доливал литр на 2 тысячи, в итоге заклинило маслонасос и обломило шестигранник. После капиталки меняю масло раз в 7 тысяч, по маслу видно что ему еще ездить и ездить, но лучше перебздеть.

поддон снимешь,будешь удивлён.там иногда в сантиметр слой лежит.

Соглашусь, за 100т.км. дважды снимал поддон и выгребал от туда слой "песка". масло лукойл супер п/с. Хотя мотор с ним при замене масла раз в 7 т.км чистенький.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем вы льёте этот Супер ? Он в первую очередь для дизеля предназначен, лейте Люкс , он для бензиновых моторов и не намного дороже Супера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чё дизель то,если турбо так там еще жестче условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А чё дизель то,если турбо так там еще жестче условия

От Супера нагар в двигателе с палец толщиной, сам видел раз у коллеги при пробеге 65000 км.

Дед с Тагила объяснял, что вроде , как Супер предназначен для более высоких температур сгорания и по этому в бензинке присадки не так себя ведут.

Всю жизнь езжу на Люксе и мотор чистый внутри , а кто хает Лукойл , те все на Супере ездили)) Не гонялся бы ты поп за дешевизной))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Что вы спорите? Если масло хорошее, то пофиг дизель или нет, да и половина масел уже дизель-бензин. А если оно Г то оно горит и коксует все что не поподя.

Я перешел на маннол и уже 25т дроссель без налета масла. Только сальник задний начинает гнать если езжу 100 и выше. Когда 95 то и не гонит. Вроде 200 оборотов всего, а уже лишние. Доливаю 1л на 3,5т. Один долив и потом до смены масла, меняю 7-8т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

dima 418, у меня на 406ом на приборке тоже самое соотношение скорости к оборотам. вот только при 100 на спидометре GPS кажет 83км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А я вчера, знатный юго-западный поймал,и в режиме плавного педалирования держал 90.Вышел на 10,2 /100. :D

с мск вчера приех... прилетел.. груза больше тонны. За 11часов 940км. Расход ниже 18 пропана. Половина пути проливной дождь, а последняя треть с неслабым встречным ветром..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

dima 418, а ты не мерзнешь с такой температурой? :huh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Очень просто: пара 5.125, резина низкопрофильная 195/60, КПП Мерседес с числом первой передачи 6.15

Вот и весь мой арсенал.

Шины выдерживают такие веса,шишек,выстрелов много было.Профиль то низковат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...