savyol 91 Опубликовано 28 ноября, 2017 Смысл в точном исключении подсоса,новое не всегда исправное,да и человеческий фактор исключать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 297 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) уже поменял,Какой вязкости залил?Выкинь нафиг гидрокомпенсаторы или распусти их. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 297 Опубликовано 28 ноября, 2017 Здравия желаю!Вообщем то вопрос такой.Проблему видно на видео https://youtu.be/W-wqYqYKbI0, но я еще опишу ее словамиПри холодном запуске двигатель заводится с половинки оборота. Потом спустя долю секунды начинает пыхтеть, потом дергатся и если не нажать на газ - глохнет. При нажатии на газ двигатель как-бы троит. И так порядка 30-45 сек. Условия запуска -2С - +6С, +10С. Выше не было с момента покупки.Спустя 45 сек. двигатель выходит на 1200об. и работает ровно.В баке АИ-95 ТНКВ балонах Пропан (демонтирован 23.11.2017)Цвет свечей - кремовый.ВВ провода новые (на старых была такая-же ботва)РХХ который давал 1500-1800об. ХХ заменен на турецкий за 1350р. TRUCKMASTER. Обороты снизились до 1200об/мин. Иногда до 900 об/минДавала ошибку первая лямбда. Р0134, нет сигнала от О2 сенсора. Поменял на СИМЕНС. 1700р. Вчера. Больше ошибки нет. Но утренний запуск показал, что проблема холодного старта не ушла. Дергает все так-же.Купил 2 датчика - ДАД (датчик абсолютного давления) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).Вечером поменял.Увы - чуда не произошлоНет - чек не горит, сканер блюпуп ошибок на телефоне не показывает. А толку нет.Не порадовал расход - заправился сегодня до полного, на 220км по городу ушло 55л АИ-95. Что то ОЧЧЧЕНЬ много ИМХО, езжу я сам - пустой. Эксплуатация легковой машины.Подсос воздуха. Все шланги затянул. При снятии газа все отверстия зуглушили. При резком трогании с места машина козлит. На второй и третьей и выше такого уже нет. Черного дыма из трубы (перелив) нет. Подобное поведение было и на газу, значит это не засратые топливные форсунки...Не ВУ. Не пробка куда втыкается шланг ВУ. Качали педалью - изменения величины оборотов нет. Резинки не дубовые.Собственно вопросы:1. Где у этой движки вообще характерно подсасывает? Фирменные места так если выразится?2. Что еще может козлить? Вроде все влияющее на смесеобразование - поменял. Остался только ДТ, ДД (датчик детонации)Блок газа отключен предохранителем, его влияние на работу ЭСУД я исключаю полностью.Ваши мнения джентельмены?В двух словах постараюсь объяснить. Когда в двигателе хорошее давление, залито хорошее масло, и установлены гидрокомпенсаторы, то при подклинивании редукционного клапана в маслонасосе либо он слишком зажат, при низкой температуре, высоким давлением максимально выдвигаются плунжера на компенсаторах и при этом пропадает компрессия и начинается троение в лучшем случае. В худшем, двигатель просто не заводится. При нагреве двигателя масло разжижается и компенсаторы успевают стравливать излишки масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 28 ноября, 2017 Вот еще почитал документациюНа МИКАС 12.3 идет ДАД 110308-0239010 (ООО «МИКАМО-ТОР»)А на М10.3 вообще такого понятия как ДАД нет... Система управления двигателемУМЗ-4216: блок управления - Микас М10.3 (4216.3763-82) – для ав-томобилей с колесной формулой 4х2 (главная пара i=4,3) датчик положения дроссельнойзаслонки 0 280 122 001 (ф. «BOSCH») или НРК1-8 или 406.1130000-01 датчик кислорода 25.368889датчик фазы 406.3847050-03, -04, -06 или 49.3855000датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1 (406.3847060-01)датчик детонации GT 305 или 18.3855-01электромагнитные форсунки ZMZ 6354 DEKA 1D (ф. «SIEMENS»)регулятор холостого хода РХХ60 или 406.1147051-01, -02катушка зажигания сдвоенная 54.3705 или 2111-3705010-03 или4601.3705 или 57.3705 или 4216-3705010-04 18датчик температуры ОЖ системы управления 234.3828000 или КДБА 405215.006 или 421.3828000 ооо... Как понимать?Мой МИКАС М10.3 и ДАД 110308-0239010. При скидывании фишки - check Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 ноября, 2017 Scher-khan, Так у тебя и датчика колена нет.А дад у нас есть,как же без него,он и температуру воздуха мерит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 297 Опубликовано 28 ноября, 2017 Scher-khan, Так у тебя и датчика колена нет.датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1 (406.3847060-01) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 297 Опубликовано 28 ноября, 2017 Вот еще почитал документацию ооо... Как понимать?Мой МИКАС М10.3 и ДАД 110308-0239010. При скидывании фишки - check Ты на двигателе можешь оставить подключенным ДПКВ, форсунки, и катушку и двигатель будет работать и даже без перебоев. Но в аварийном режиме. Ухудшится экология и экономичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Вообщем обрадовали.Машина на сервисе 4 суткиУже заплатил за печку, замену прокладок и т.дТеперь мне говорят - мол прокладка коллекторов ЕВРО-4 стальная - тонкая и она сифонит на впуске. Мол затыкаем впуск рукой, а двигатель не глохнет. И что-то свистит в районе 3-4 форсунки... Японский городовой (С) наверное.Я таки не вкуриваю.Новая прокладка, новый выхлопной тракт. Бошка ровная. Проколадка ярославская новая в упаковке 360р за штуку. Болты не затянули???????? - затянуто все говорят, шайты не подложили???? - шфйбф стоят. Бл... Возьму ключ сам - все протяну. Обороты ХХ 1800!!! Ездить не возможно, по городу за 150км 3/4 бака по пробкам сжирает... И газ пущу из балона как тут советуют сначала. Зае...ла (и) Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Scher-khan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 297 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Богатый буратино-меняет всё подряд...Особенно с блютушным сканером ;) Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 ноября, 2017 Scher-khan, А почему старую метало асбестовую не поставил,она лучше обжимается,мне металлическая очень не понравилась,да и коллектора у нас не идеальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Scher-khan, А почему старую метало асбестовую не поставил,она лучше обжимается,мне металлическая очень не понравилась,да и коллектора у нас не идеальные.У меня ДВС 421640, это ЕВРО-4. Так написано на блоке.Да - с движкой колдовали. На машине меняли двигатель в 2016г.Но ЕВРО-4 это МИКАС 12.3 и электронная педаль газа.Тут МИКАС М10.3 и газ аналоговый с ДПДЗ. Доставали из загашников впуск от ЕВРО-4 - там коллектор глухой, нет дырки даже для ДАД (может сказки рассказывают конечно, сегодня поеду забирать сам посмотрю)Вот и получается - 42164 с впуском 4216 евро-3В лавке спросили - чего за двигатель? Сказал как на блоке выбито. Дали эту прокладку.Нафиг - это уже сказки.Это не первая машина которую мне/я сам ремонтируюБыло-бы лето и отпуск - хрен бы оставил тачку в сервисе, уже бывали преценденты с криворукостьюСтальная прокладка ИМХО лучше, она отформованная, выложу фото.Они уже накосячили у меня при сборке впуска - гайки не докрутили, кронштейн газа криво впихнули, на свечи при сдаче машины вчера 2 и 3 котел забыли провода одеть...Обычно я над душой стою когда такие ремонты делают, но тут 11 часов в ВСК, час вчера... Блииииин! Сколько можно??? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Scher-khan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 ноября, 2017 Scher-khan, Эти прокладки,что металлическая,что старая,взаимозаменяемые,я сам недавно менял себе и обе их сравнивал,в них нет отличий.Просто под метал нужен,что бы коллектор был более идеальный,а асбестовая компенсирует не ровности коллекторов,метал это не может,по этой причине отказался ставить метал.И не пожалел.Сейчас у меня все идеально.Все новое применяют к старому,от этого только хуже.Да и цена обоих прокладок,что метал, что асбест была по 200р.Так,что ставил бы асбест и не парился бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 ноября, 2017 найди отличия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 28 ноября, 2017 Колечко под форсункой могло не сесть на свое место ,, особенно если его ставили на сухую. Стоит на перекос. И еще нужно просмотреть внимательно проводки на фишке которая на форсунку одевается. Там провод очень тонкий ,,мог внутри фишки отойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 ноября, 2017 не ставьте эти металлические(что выше в теме) прокладки на этот мотор.. ставьте только обычные ... они меньше тепла проводят от горячего коллектора к гбц при глушении мотора.. а металл прокладка это зло в этом плане!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Друзья, собственно что и требовалось доказать.Никакого подсоса нетИ прокладка отличная, лучшая.Обо всем по порядкуПриехал, завел, прогазовалНу показывай говорю подсос. где сосет жужит и тда оно не сосетзаткнули впуск на 1500 об рукой и двс заглохда не можект быть мол говорит этот мастертри разадостал балон с горелкойвидно как струей газ летит с соплазавелни чего не подскакивает. дул совсех сторон на все резинки, форсунки, колечки, прокладки.Нету никакого подсоса!!!УехалЕду - чекЧто за!!!Звоню этому, а паралельно смотрю на спидометр а он не работает!!!АСй яй забыл ДС подключить(((Идите думаю на..Снял щиток и точно - разъем болтается в воздухе. Хорошо с собой отвертка естьИтогоРуки из задницы в сервисе. Из очень глубокой задницы.Подсоса нетДатчики новыеОстается ЭБУ? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Toyota007 Не надо мата,иначе придеться наказать,у нас с этим строго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 ноября, 2017 Все сложное,оказывается проще простого.Я понимаю,что без мата нельзя,но у нас строго нельзя.На будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 28 ноября, 2017 Подводя краткий итог1. Расходники новые2. Масло нигде не течет, прокладки силикон3. Форсунки 3шт помыты, четвертая заменена - везде новые колечки4. подсос воздуха исключен. При затыкании рукой впуска ДВС глохнет практически моментально. Ничего не сосет, ни жужжит не грюкает и не тарахтит.5. Новая траверса и подушки ДВС6. Новый блок зажигания, новые ВВ провода и свечи. Правда свечи на 406 ДВС, но на обороты они влияния не оказывают. На НГК такая-же ерунда.7. Новые 2 РХХ8. Новый топливный и масляный фильтр, давка на рампе на ХХ = 4АТм9. масло 5W40, хотя этот двигун будет работать и на веретенном из ведра.10. Со слов того самого - блоки мол меняли, ЭБУ. Но я теперь этому слабо верю.11. Новый выпускной тракт, новый датчик кислорода. Новые датчики ДТ, ДАД, ДМРВ,12. Не менял воздушный фильтр. Я его купил, но купил не той системы. Вскрывал корпус - фильтр чистый.Этот ДВС - простейший. Кроме дефекта комплектующих у него ничего нет. Ни фазовращателей, ни фазных датчиков РВ, ни соленойдов управления давлением масла для изменения фаз газораспределения - НИЧЕГО!Чудес не быватМИКАСы сходят с ума?У блока есть изменяемые параметры - допустимая величина ХХ и номинальная?наверное нужно программу скачать.Чем обслуживается ГАЗ?Все сложное,оказывается проще простого.Я понимаю,что без мата нельзя,но у нас строго нельзя.На будущее.Да, ок)))Ах да, еще ручник держать перестал. Натягивается. но не фиксируется. Я там не лазит говорит. А трубу кто менял??? Ух... (без мата)!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 297 Опубликовано 28 ноября, 2017 Ах да, еще ручник держать перестал. Натягивается. но не фиксируется.А всё началось с того что похолодало и мотор затроил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 29 ноября, 2017 и не говори. Я его такой купил. Как показывает практика - на устранение багов уходит от двух месяцев до полугода. Воистину - все идет по кругу https://www.drive2.ru/r/subaru/1125248/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Я его такой купил.Я вообще купил еле до СТО доехал,чихала -пирдела -дёраглась- глохла.Сейчас шепчет,после лёгкой капиталки) Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 344 Опубликовано 30 ноября, 2017 подсос воздуха исключен.Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Я при необходимости поиска вероятного подсоса воздуха пользуюсь обычным (2 - 5 кубиков) медицинским шприцом. Заполняю его бензином и тоненькой струйкой пшикаю во все подозрительные места. Естественно двиг гудит. В случае возникновения подсоса слегка подрастают обороты. Шприц с иглой, так безопаснее и точнее. Всегда надо помнить о легковоспламеняемости. Без фанатизма, не залить весь двиг с головы до ног. Лучше на прогретом двигателе, скорее испаряется... Проверено в личном "пользовании"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 1 декабря, 2017 Вообщем снял разъем с РХХ, езжу так. Обороты в норме - 860-900 об/минЗаписался к инжекторщику на просмотр параметров блока ЭБУ, калибровку (что за калибровка?) и вероятно перепрошивку.О результате расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 297 Опубликовано 1 декабря, 2017 С оборотами понятно. А с троением на холодную как дела обстоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 1 декабря, 2017 это взяимосвязанная вешь. Хотя тьфу три раза - сегодня при +1С и влажности 100% машина завелась без РХХ с половинки оборота, единственно что - помог приокрытием газа на 1500об/мин. И как водится на 1200 об/мин в течении 25 секунд.У меня такое ощущение, что ЭБУ не верно управляет РХХ и вообще неверно строит смесь.Сегодня подключали дымогенератор. Уже исключительно ради интереса https://www.drive2.ru/l/489144411846869665/?key=k-sGAAAAAADuL0vH8TjVCAAAWjkGPmF3IkoDO1_vl1zDk5RNR-k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты