Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scher-khan

Обороты ХХ и троение на холодную УМЗ 4216 ЕВРО-3

Рекомендуемые сообщения

savyol

Смысл в точном исключении подсоса,новое не всегда исправное,да и человеческий фактор исключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

уже поменял,

Какой вязкости залил?

Выкинь нафиг гидрокомпенсаторы или распусти их.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Здравия желаю!

Вообщем то вопрос такой.

Проблему видно на видео https://youtu.be/W-wqYqYKbI0, но я еще опишу ее словами

При холодном запуске двигатель заводится с половинки оборота. Потом спустя долю секунды начинает пыхтеть, потом дергатся и если не нажать на газ - глохнет. При нажатии на газ двигатель как-бы троит. И так порядка 30-45 сек. Условия запуска -2С - +6С, +10С. Выше не было с момента покупки.

Спустя 45 сек. двигатель выходит на 1200об. и работает ровно.

В баке АИ-95 ТНК

В балонах Пропан (демонтирован 23.11.2017)

Цвет свечей - кремовый.

ВВ провода новые (на старых была такая-же ботва)

РХХ который давал 1500-1800об. ХХ заменен на турецкий за 1350р. TRUCKMASTER. Обороты снизились до 1200об/мин. Иногда до 900 об/мин

Давала ошибку первая лямбда. Р0134, нет сигнала от О2 сенсора. Поменял на СИМЕНС. 1700р. Вчера. Больше ошибки нет. Но утренний запуск показал, что проблема холодного старта не ушла. Дергает все так-же.

Купил 2 датчика - ДАД (датчик абсолютного давления) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Вечером поменял.

Увы - чуда не произошло

Нет - чек не горит, сканер блюпуп ошибок на телефоне не показывает. А толку нет.

Не порадовал расход - заправился сегодня до полного, на 220км по городу ушло 55л АИ-95. Что то ОЧЧЧЕНЬ много ИМХО, езжу я сам - пустой. Эксплуатация легковой машины.

Подсос воздуха. Все шланги затянул. При снятии газа все отверстия зуглушили. При резком трогании с места машина козлит. На второй и третьей и выше такого уже нет. Черного дыма из трубы (перелив) нет. Подобное поведение было и на газу, значит это не засратые топливные форсунки...

Не ВУ. Не пробка куда втыкается шланг ВУ. Качали педалью - изменения величины оборотов нет. Резинки не дубовые.

Собственно вопросы:

1. Где у этой движки вообще характерно подсасывает? Фирменные места  так если выразится?

2. Что еще может козлить? Вроде все влияющее на смесеобразование - поменял. Остался только ДТ, ДД (датчик детонации)

Блок газа отключен предохранителем, его влияние на работу ЭСУД я исключаю полностью.

Ваши мнения джентельмены?

В двух словах постараюсь объяснить. Когда в двигателе хорошее давление, залито хорошее масло, и установлены гидрокомпенсаторы, то при подклинивании редукционного клапана в маслонасосе либо он слишком зажат, при низкой температуре, высоким давлением максимально выдвигаются плунжера на компенсаторах и при этом пропадает компрессия и начинается троение в лучшем случае. В худшем, двигатель просто не заводится. При нагреве двигателя масло разжижается и компенсаторы успевают стравливать излишки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Вот еще почитал документацию
На МИКАС 12.3 идет ДАД 110308-0239010 (ООО «МИКАМО-ТОР»)
А на М10.3 вообще такого понятия как ДАД нет...

 

Система управления двигателем
УМЗ-4216:
 
блок управления - Микас М10.3 (4216.3763-82) – для ав-
томобилей с колесной формулой 4х2 (главная пара i=4,3)
 
 
датчик положения дроссельной
заслонки 0 280 122 001 (ф. «BOSCH») или НРК1-8 или 406.1130000-01
 
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 406.3847050-03, -04, -06 или 49.3855000
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1 (406.3847060-01)
датчик детонации GT 305 или 18.3855-01
электромагнитные форсунки ZMZ 6354 DEKA 1D (ф. «SIEMENS»)
регулятор холостого хода РХХ60 или 406.1147051-01, -02
катушка зажигания сдвоенная 54.3705 или 2111-3705010-03 или
4601.3705 или 57.3705 или 4216-
3705010-04 18
датчик температуры ОЖ системы управления
 234.3828000 или КДБА 405215.006 или 421.3828000 
 
ооо... Как понимать?
Мой МИКАС М10.3 и ДАД 110308-0239010. При скидывании фишки - check

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Scher-khan, Так у тебя и датчика колена нет.А дад у нас есть,как же без него,он и температуру воздуха мерит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Scher-khan, Так у тебя и датчика колена нет.

датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1 (406.3847060-01)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

Вот еще почитал документацию 

 
ооо... Как понимать?
Мой МИКАС М10.3 и ДАД 110308-0239010. При скидывании фишки - check

 

Ты на двигателе можешь оставить подключенным ДПКВ, форсунки, и катушку и двигатель будет работать и даже без перебоев. Но в аварийном режиме. Ухудшится экология и экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Вообщем обрадовали.

Машина на сервисе 4 сутки

Уже заплатил за печку, замену прокладок и т.д

Теперь мне говорят - мол прокладка коллекторов ЕВРО-4 стальная - тонкая и она сифонит на впуске. Мол затыкаем впуск рукой, а двигатель не глохнет. И что-то свистит в районе 3-4 форсунки... Японский городовой (С) наверное.

Я таки не вкуриваю.

Новая прокладка, новый выхлопной тракт. Бошка ровная. Проколадка ярославская новая в упаковке 360р за штуку. Болты не затянули???????? - затянуто все говорят, шайты не подложили???? - шфйбф стоят. Бл... Возьму ключ сам - все протяну. Обороты ХХ 1800!!! Ездить не возможно, по городу за 150км 3/4 бака по пробкам сжирает... И газ пущу из балона как тут советуют сначала. Зае...ла (и)

Изменено пользователем Scher-khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Богатый буратино-меняет всё подряд...

Особенно с блютушным сканером ;)

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Scher-khan, А почему старую метало асбестовую не поставил,она лучше обжимается,мне металлическая очень не понравилась,да и коллектора у нас не идеальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Scher-khan, А почему старую метало асбестовую не поставил,она лучше обжимается,мне металлическая очень не понравилась,да и коллектора у нас не идеальные.

У меня ДВС 421640, это ЕВРО-4. Так написано на блоке.

Да - с движкой колдовали. На машине меняли двигатель в 2016г.

Но ЕВРО-4 это МИКАС 12.3 и электронная педаль газа.

Тут МИКАС М10.3 и газ аналоговый с ДПДЗ. Доставали из загашников впуск от ЕВРО-4 - там коллектор глухой, нет дырки даже для ДАД (может сказки рассказывают конечно, сегодня поеду забирать сам посмотрю)

Вот и получается - 42164 с впуском 4216 евро-3

В лавке спросили - чего за двигатель? Сказал как на блоке выбито. Дали эту прокладку.

Нафиг - это уже сказки.

Это не первая машина которую мне/я сам ремонтирую

Было-бы лето и отпуск - хрен бы оставил тачку в сервисе, уже бывали преценденты с криворукостью

Стальная прокладка ИМХО лучше, она отформованная, выложу фото.

Они уже накосячили у меня при сборке впуска - гайки не докрутили, кронштейн газа криво впихнули, на свечи при сдаче машины вчера 2 и 3 котел забыли провода одеть...

Обычно я над душой стою когда такие ремонты делают, но тут 11 часов в ВСК, час вчера... Блииииин! Сколько можно???

post-97348-0-38574100-1511871504_thumb.jpg

post-97348-0-75705200-1511871504_thumb.jpg

Изменено пользователем Scher-khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Scher-khan, Эти прокладки,что металлическая,что старая,взаимозаменяемые,я сам недавно менял себе и обе их сравнивал,в них нет отличий.Просто под метал нужен,что бы коллектор был более идеальный,а асбестовая компенсирует не ровности коллекторов,метал это не может,по этой причине отказался ставить метал.И не пожалел.Сейчас у меня все идеально.Все новое применяют к старому,от этого только хуже.Да и цена обоих прокладок,что метал, что асбест была по 200р.Так,что ставил бы асбест и не парился бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

3eeda5e5-a698-11e4-a1db-00270e34aaf5_eae

b2a0b12b4c0caa69b9a3899322365de3.jpg

найди отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Колечко под форсункой могло не сесть на свое место ,, особенно если его ставили на сухую. Стоит на перекос. И еще нужно просмотреть внимательно проводки на фишке которая на форсунку одевается. Там провод очень тонкий ,,мог внутри фишки отойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не ставьте эти металлические(что выше в теме) прокладки на этот мотор.. ставьте только обычные ... они меньше тепла проводят от горячего коллектора к гбц при глушении мотора.. а металл прокладка это зло в этом плане!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Друзья, собственно что и требовалось доказать.

Никакого подсоса нет

И прокладка отличная, лучшая.

Обо всем по порядку

Приехал, завел, прогазовал

Ну показывай говорю подсос. где сосет жужит и тд

а оно не сосет

заткнули впуск на 1500 об рукой и двс заглох

да не можект быть мол говорит этот мастер

три раза

достал балон с горелкой

видно как струей газ летит с сопла

завел

ни чего не подскакивает. дул совсех сторон на все резинки, форсунки, колечки, прокладки.

Нету никакого подсоса!!!

Уехал

Еду - чек

Что за!!!

Звоню этому, а паралельно смотрю на спидометр а он не работает!!!
АСй яй забыл ДС подключить(((

Идите думаю на..

Снял щиток и точно - разъем болтается в воздухе. Хорошо с собой отвертка есть

Итого

Руки из задницы в сервисе. Из очень глубокой задницы.

Подсоса нет

Датчики новые

Остается ЭБУ?

Изменено пользователем Toyota007
Не надо мата,иначе придеться наказать,у нас с этим строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Все сложное,оказывается проще простого.

Я понимаю,что без мата нельзя,но у нас строго нельзя.На будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Подводя краткий итог

1. Расходники новые

2. Масло нигде не течет, прокладки силикон

3. Форсунки 3шт помыты, четвертая заменена - везде новые колечки

4. подсос воздуха исключен. При затыкании рукой впуска ДВС глохнет практически моментально. Ничего не сосет, ни жужжит не грюкает и не тарахтит.

5. Новая траверса и подушки ДВС

6. Новый блок зажигания, новые ВВ провода и свечи. Правда свечи на 406 ДВС, но на обороты они влияния не оказывают. На НГК такая-же ерунда.

7. Новые 2 РХХ

8. Новый топливный и масляный фильтр, давка на рампе на ХХ = 4АТм

9. масло 5W40, хотя этот двигун будет работать и на веретенном из ведра.

10. Со слов того самого - блоки мол меняли, ЭБУ. Но я теперь этому слабо верю.

11. Новый выпускной тракт, новый датчик кислорода. Новые датчики ДТ, ДАД, ДМРВ,

12. Не менял воздушный фильтр. Я его купил, но купил не той системы. Вскрывал корпус - фильтр чистый.

Этот ДВС - простейший. Кроме дефекта комплектующих у него ничего нет. Ни фазовращателей, ни фазных датчиков РВ, ни соленойдов управления давлением масла для изменения фаз газораспределения - НИЧЕГО!
Чудес не быват
МИКАСы сходят с ума?
У блока есть изменяемые параметры - допустимая величина ХХ и номинальная?
наверное нужно программу скачать.
Чем обслуживается ГАЗ?


Все сложное,оказывается проще простого.

Я понимаю,что без мата нельзя,но у нас строго нельзя.На будущее.

Да, ок)))


Ах да, еще ручник держать перестал. Натягивается. но не фиксируется. Я там не лазит говорит. А трубу кто менял??? Ух... (без мата)!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

Ах да, еще ручник держать перестал. Натягивается. но не фиксируется.

А всё началось с того что похолодало и мотор затроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

и не говори. Я его такой купил. Как показывает практика - на устранение багов уходит от двух месяцев до полугода. Воистину - все идет по кругу https://www.drive2.ru/r/subaru/1125248/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Я его такой купил.

Я вообще купил еле до СТО доехал,чихала -пирдела -дёраглась- глохла.Сейчас шепчет,после лёгкой капиталки)

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


подсос воздуха исключен.
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Я при необходимости поиска вероятного подсоса воздуха пользуюсь обычным (2 - 5 кубиков) медицинским шприцом. Заполняю его бензином и тоненькой струйкой пшикаю во все подозрительные места. Естественно двиг гудит. В случае возникновения подсоса слегка подрастают обороты. Шприц с иглой, так безопаснее и точнее. Всегда надо помнить о легковоспламеняемости. Без фанатизма, не залить весь двиг с головы до ног. Лучше на прогретом двигателе, скорее испаряется... Проверено в личном  "пользовании"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Вообщем снял разъем с РХХ, езжу так. Обороты в норме - 860-900 об/мин
Записался к инжекторщику на просмотр параметров блока ЭБУ, калибровку (что за калибровка?) и вероятно перепрошивку.

О результате расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

С оборотами понятно. А с троением на холодную как дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

это взяимосвязанная вешь. Хотя тьфу три раза - сегодня при +1С и влажности 100% машина завелась без РХХ с половинки оборота, единственно что - помог приокрытием газа на 1500об/мин. И как водится на 1200 об/мин в течении 25 секунд.
У меня такое ощущение, что ЭБУ не верно управляет РХХ и вообще неверно строит смесь.
Сегодня подключали дымогенератор. Уже исключительно ради интереса https://www.drive2.ru/l/489144411846869665/?key=k-sGAAAAAADuL0vH8TjVCAAAWjkGPmF3IkoDO1_vl1zDk5RNR-k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...