Андрей5250 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Всем добрый день! Прошу помощи.!!! Двигатель змз40522 , комп аналог микас11Суть проблемы такая. На холодную или с утра двигатель заводится нормально. На прогретый заводится тоже нормально.Но если прогреть двигатель и после этого оставить его постоять минут 15-25 то схватывает и глохнет делая несколько оборотов. Потом чтобы завести надо долго крутить и двигатель заводится с трудом и трясет несколько секунд.Проверено; датчик ТОЖ (серый заменен новый), датчик ДПРВ(заменен на новый) катушки, провода, свечи . Пред история. Стоял змз406 карб поставлен змз40522 со всей косой и компом , все с одной машины ,все провода подключены кроме провода скорости и педали тормоза . Все работало нормально (имел легкую вибрацию на холостых) проехал после замены 1500км , Утром началось . Всем за ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 25 мая, 2018 Давление топлива посмотрите, если ДТОЖ точно исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей5250 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Добрый день. Давление померил , 3 атмосферы.датчик новый эффект тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMUR 0 Опубликовано 26 мая, 2018 У меня тоже заводиться,работает 2-3 секунды и глохнет.Эти 2-3 секунды работает хорошо и устойчино.Менял бензонасос,такая же ситуация.А вот на газу работала и ездила,пока не остановили ГАИшники и не написали постановление за газ.Форсунки все исправны.Подскажите где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей5250 0 Опубликовано 29 мая, 2018 Всем большое спасибо за помощь.!!! Проблема решилась заменой ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Спрошу здесь. То же схватывает и тут же глохнет. Как переливает.Двигатель 405.22 Евро2 Микас 7.1.Поменял ДТОЖ. Стоял черный. Поменял на такой же. Ничего не изменилось.Все лето заводилась с полтыка. Как температура упала до -2...+3 - все. Заводится только долгим масланием стартера. Потом схватится, потроит и все ок. БК Мультитроникс ошибок не показывает.Где копать ? Изменено 31 октября, 2018 пользователем Ozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 31 октября, 2018 БК Мультитроникс ошибок не показывает.Где копать ?На мультитрониксе (если память не изменяет)есть функция прогрева свечей.Если после первой попытки не запустился движка, попробуй прогреть свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 31 октября, 2018 На мультитрониксе (если память не изменяет)есть функция прогрева свечей.Если после первой попытки не запустился движка, попробуй прогреть свечи.Не слышал про такую фишку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 31 октября, 2018 Кину пару идей- развивая их доберетесь до истины. :)Похоже, что двигатель не заводится из-за бедной смеси (недостаточно обогащенной).-Замена неисправного или вообще не того типа датчика Т на такой же.не показатель.Скиньте с него клемму,мозги включать программу старта, считая Т двигателя 0 градусов по цельсию.-Возможно, низко давление топлива в магистрали. Включите/выключите зажигание перед пуском несколько раз. Причина- сам насос, фильтры, пережата магистраль. Как вариант- падает напряжение на КЗ при работе стартера и совсем нет искры либо она очень слаба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Если скинуть клемму, то температура больше положенного, соответственно вкл. вентилятор ... Изменено 31 октября, 2018 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 1 ноября, 2018 Если скинуть клемму, то температура больше положенного, соответственно вкл. вентилятор ...Вентилятор не электрический. Вискомуфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Вентилятор не электрический. Вискомуфта.Какая на (мужской половой орган) разница. При снятии колодки с ДТОЖ ЭБУ переходит в аварийный режим и включает электровентилятор (электромуфту). Соответственно и параметры впрыска далеки от режима холодного пуска. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 1 ноября, 2018 Если скинуть датчик температуры,то температура постепенно будет подниматься до 80,как будто датчик работает,но так будет каждый раз после включения зажигания. Бк так показывает температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 1 ноября, 2018 Как температура упала до -2...+3Может заслонка при минусе перестала закрываться полностью,замерзает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 1 ноября, 2018 Сегодня плюс 5 с утра. но то же самое. Завел при полностью нажатой педали газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 1 ноября, 2018 ДМРВ умирает, возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 1 ноября, 2018 Сегодня плюс 5 с утра. но то же самое. Завел при полностью нажатой педали газа.Так он у Вас бензина переливает лишнего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 1 ноября, 2018 Сегодня плюс 5 с утра. но то же самое. Завел при полностью нажатой педали газа. Полностью не нажимай,чуть чуть.Спрошу здесь. То же схватывает и тут же глохнет. Как переливает.Двигатель 405.22 Евро2 Микас 7.1.Поменял ДТОЖ. Стоял черный. Поменял на такой же. Ничего не изменилось.Все лето заводилась с полтыка. Как температура упала до -2...+3 - все. Заводится только долгим масланием стартера. Потом схватится, потроит и все ок. БК Мультитроникс ошибок не показывает.Где копать ?Либо пробовать менять ДМРВ,либо при запуске на холодную чуть нажимать педаль газа.Также подозреваю,что это может быть и перепрошивка ЭБУ на ГБО при его монтаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 1 ноября, 2018 Полностью не нажимай,чуть чуть.Либо пробовать менять ДМРВ,либо при запуске на холодную чуть нажимать педаль газа.Также подозреваю,что это может быть и перепрошивка ЭБУ на ГБО при его монтаже.Газа то нет совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 10 ноября, 2018 Подскажите в чем проблема? На холодную заводится хорошо,а на горячую поколбасит и глохнет. Со второго раза заводится и не глохнет. На горячую приходится стартером крутить дольше,чем на холодную. Если чуть прижать газ на горячую,то заводится с первого раза и не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты