Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей5250

При пуске схватывает и глохнет. змз40522

Рекомендуемые сообщения

Андрей5250

Всем добрый день! Прошу помощи.!!! Двигатель змз40522 , комп аналог микас11
Суть проблемы такая. На холодную или с утра двигатель заводится нормально. На прогретый заводится тоже нормально.
Но если прогреть двигатель и после этого оставить его постоять минут 15-25 то  схватывает и глохнет делая несколько оборотов. Потом чтобы завести надо долго крутить и двигатель заводится с трудом и трясет несколько секунд.

Проверено; датчик ТОЖ (серый заменен новый), датчик ДПРВ(заменен на новый) катушки, провода, свечи . 

 

Пред история. Стоял змз406 карб поставлен змз40522 со всей косой и компом , все с одной машины ,все провода подключены кроме провода скорости и педали тормоза . Все работало нормально (имел легкую вибрацию на холостых) проехал после замены 1500км , Утром началось .

 

Всем за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Давление топлива посмотрите, если ДТОЖ точно исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей5250

Добрый день. Давление померил , 3 атмосферы.

датчик новый эффект тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

У меня тоже заводиться,работает 2-3 секунды и глохнет.Эти 2-3 секунды работает хорошо и устойчино.Менял бензонасос,такая же ситуация.А вот на газу работала и ездила,пока не остановили ГАИшники и не написали постановление за газ.Форсунки все исправны.Подскажите где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей5250

Всем большое спасибо за помощь.!!! Проблема решилась заменой ДМРВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

Спрошу здесь. То же схватывает и тут же глохнет. Как переливает.

Двигатель 405.22 Евро2 Микас 7.1.

Поменял ДТОЖ. Стоял черный. Поменял на такой же. Ничего не изменилось.

Все лето заводилась с полтыка. Как температура упала до -2...+3  - все. 

Заводится только долгим масланием стартера. Потом схватится, потроит и все ок. 

БК Мультитроникс ошибок не показывает.

Где копать ?

Изменено пользователем Ozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

БК Мультитроникс ошибок не показывает.

Где копать ?

На мультитрониксе (если память не изменяет)есть функция прогрева свечей.Если после первой попытки не запустился движка, попробуй прогреть свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

На мультитрониксе (если память не изменяет)есть функция прогрева свечей.Если после первой попытки не запустился движка, попробуй прогреть свечи.

Не слышал про такую фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Кину пару идей- развивая их доберетесь до истины. :)

Похоже, что двигатель не заводится из-за бедной смеси (недостаточно обогащенной).

-Замена неисправного или вообще не того типа датчика Т на такой же.не показатель.Скиньте с него клемму,мозги включать программу старта, считая Т двигателя 0 градусов по цельсию.

-Возможно, низко давление топлива в магистрали. Включите/выключите зажигание перед пуском несколько раз. Причина- сам насос, фильтры, пережата магистраль.

 

Как вариант- падает напряжение на КЗ при работе стартера и совсем нет искры либо она очень слаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Если скинуть клемму, то температура больше положенного, соответственно вкл. вентилятор ...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

Если скинуть клемму, то температура больше положенного, соответственно вкл. вентилятор ...

Вентилятор не электрический. Вискомуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вентилятор не электрический. Вискомуфта.

Какая на (мужской половой орган) разница. При снятии колодки с ДТОЖ ЭБУ переходит в аварийный режим и включает электровентилятор (электромуфту). Соответственно и параметры впрыска далеки от режима холодного пуска.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если скинуть датчик температуры,то температура постепенно будет подниматься до 80,как будто датчик работает,но так будет каждый раз после включения зажигания.

Бк так показывает температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Как температура упала до -2...+3

Может заслонка при минусе перестала закрываться полностью,замерзает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

Сегодня плюс 5 с утра. но то же самое. Завел при полностью нажатой  педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

ДМРВ умирает, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Сегодня плюс 5 с утра. но то же самое. Завел при полностью нажатой  педали газа.

Так он у Вас бензина переливает лишнего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Сегодня плюс 5 с утра. но то же самое. Завел при полностью нажатой педали газа.

Полностью не нажимай,чуть чуть.

Спрошу здесь. То же схватывает и тут же глохнет. Как переливает.

Двигатель 405.22 Евро2 Микас 7.1.

Поменял ДТОЖ. Стоял черный. Поменял на такой же. Ничего не изменилось.

Все лето заводилась с полтыка. Как температура упала до -2...+3 - все.

Заводится только долгим масланием стартера. Потом схватится, потроит и все ок.

БК Мультитроникс ошибок не показывает.

Где копать ?

Либо пробовать менять ДМРВ,либо при запуске на холодную чуть нажимать педаль газа.Также подозреваю,что это может быть и перепрошивка ЭБУ на ГБО при его монтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

Полностью не нажимай,чуть чуть.

Либо пробовать менять ДМРВ,либо при запуске на холодную чуть нажимать педаль газа.Также подозреваю,что это может быть и перепрошивка ЭБУ на ГБО при его монтаже.

Газа то нет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Подскажите в чем проблема? На холодную заводится хорошо,а на горячую поколбасит и глохнет. Со второго раза заводится и не глохнет. На горячую приходится стартером крутить дольше,чем на холодную. Если чуть прижать газ на горячую,то заводится с первого раза и не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...