Перейти к содержанию
           
Авторизация  
potapcev_ai

Полное восстановление Штайера ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

potapcev_ai

Доброе утро. Всем откликнувшимся спасибо за советы, хотя они иногда диаметрально противоположные. По поводу ремня: не нашел никаких следов износа. Заведу,погоняю на стенде несколько часов, потом проверю состояние. По крайней мере проверю натяжку. Meine guten Freunde aus Holland (мои большие друзья из Голландии) прислали мне вот такой прибор. По моему это штаеровский оригинальный, по крайней мере я им такой заказывал. Выношу на суд общественности.

post-99833-0-58703700-1534047663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

есть видео где ремень регулируют этим. нет в этом приборе необходимости.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Добавлю, особой необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

Добавлю, особой необходимости

Ну наверное да, согласен, если натягивать такие ремни хотя бы раз в месяц. Я вообще не видел правильной натяжки, и не трогал ее руками. Поэтому пусть будет. По крайней мере достался на халяву - подарок от фирмы за хорошую работу.

Вчера с почты забрал датчик положения рейки. Так же выношу на суд общественности. С виду похож на оригинал. Но опять судить не могу, т.к. другие не видел. Тот который стоял у меня очень сильно похож. Прошу высказываться.

Если кому интересно, могу снять функциональная характеристику.

Для справки:  Немаловажным параметром является зависимость изменения сопротивления от  положения подвижного контакта для ползунковых резисторов. Об этом параметре мало говорят, но он очень важен при конструировании аппаратуры и других приборов.

post-99833-0-85863400-1534134706_thumb.jpg

post-99833-0-14570200-1534134728_thumb.jpg

post-99833-0-99793200-1534134737_thumb.jpg

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Контактный одноразовый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

bio-dizel, Спасибо за ответ. Что контактный я знаю, но почему одноразовый??? Посмотрел у Вас в подписи про литературу. Буду очень признателен если скинете мне на почту alekseip@list.ru

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Ну почему одноразовый, у меня такой служил много лет, потом махнул на бесконтактный по случаю, а этот на другой машину ушел.

potapcev_ai, а где и почем покупал датчик? Я такой давно уже не видел, с надписью rut и номером на торце, именно такие на заводе ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вот те мож ходили, а что сейчас продают г...о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

potapcev_ai

EvgenT, Спасибо. Вот именно то что я хотел услышать, что датчик заводской. По оттиску на корпусе можно судить что 2005 года. Датчик купил на Авито, 2500 руб. Очень долго мониторил интернет чтобы его найти. Продавец утверждает что новый, покупал еще отец.

bio-dizel, Спасибо за литературу, буду изучать.

Еще один вопрос уважаемому сообществу: Какой толщины прокладка устанавливается под сервомагнит. Если поставлю немного толще, будут ли проблемы с калибровкой датчика. В магазинах про такую прокладку не слышали, видимо шла вместе с сервомагнитом, а у меня в наличии паронит только толщиной 1 мм. Заводская намного тоньше, порядка 0,5 мм.

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не важно, не парься на счёт прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

-да под сервомагнит идёт прокладка( типа жестянка),есть у меня такая.Многие не ставят её.Если надо- обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

EvgenT, Спасибо. Вот именно то что я хотел услышать, что датчик заводской. По оттиску на корпусе можно судить что 2005 года. Датчик купил на Авито, 2500 руб. Очень долго мониторил интернет чтобы его найти. Продавец утверждает что новый, покупал еще отец.

bio-dizel, Спасибо за литературу, буду изучать.

Еще один вопрос уважаемому сообществу: Какой толщины прокладка устанавливается под сервомагнит. Если поставлю немного толще, будут ли проблемы с калибровкой датчика. В магазинах про такую прокладку не слышали, видимо шла вместе с сервомагнитом, а у меня в наличии паронит только толщиной 1 мм. Заводская намного тоньше, порядка 0,5 мм.

два нижних болта крепления сервомагнита ставь с флянцами или обычные с шайбами и герметиком, через них бывает течь масла. Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Что то совсем заглохла тема  <_<   , как востановление ( полное )  продвигается ? или эт очередной баян ?  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

-да под сервомагнит идёт прокладка( типа жестянка),есть у меня такая.Многие не ставят её.Если надо- обращайся.

ты бы ему лучше предложил ту впускную трубу которую мне предлагал , вот ему она будет очень необходима . такую днем с огнем хер хде найдешь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

ты бы ему лучше предложил ту впускную трубу которую мне предлагал , вот ему она будет очень необходима . такую днем с огнем хер хде найдешь  :D

-Ни буду я никому ничего предлагать,у меня труба теперича в комплекте с мотором идёт. В подьём темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

Всем доброго здоровья. max71, нет это не баян, хотя я немного не понимаю значение этого слова в данном контексте. Просто был в отпуске, не было времени, да и поиздержался немного. Но вот вчера все таки время немного нашлось и установил на место теплообменник и помпу. Теплообменник при этом полностью чистил от окислов Алюминиевого сплава из которого он сделан. Почему этот окисел там образовался я не знаю. 

Для ремонта и установки использовал два типа герметиков, примерно такие как рекомендованы в инструкции по ремонту. Посмотрите что вышло. Прошу высказываться.

post-99833-0-72822100-1540362778_thumb.jpg

post-99833-0-29638400-1540362797_thumb.jpg

post-99833-0-44366000-1540362846_thumb.jpg

post-99833-0-35057800-1540362971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем доброго здоровья. max71, нет это не баян, хотя я немного не понимаю значение этого слова в данном контексте. Просто был в отпуске, не было времени, да и поиздержался немного. Но вот вчера все таки время немного нашлось и установил на место теплообменник и помпу. Теплообменник при этом полностью чистил от окислов Алюминиевого сплава из которого он сделан. Почему этот окисел там образовался я не знаю. 

Для ремонта и установки использовал два типа герметиков, примерно такие как рекомендованы в инструкции по ремонту. Посмотрите что вышло. Прошу высказываться.

 Привет , и тебе не хворать ! А баян в смысле в том что приходят люди новые на форум создают темы , а потом сливаются даже не ответив помогли им советы или нет . К твоей теме это не относится , читаю с удовольствием - слежу за темой . Вот тебе совет по поводу теплообменника , тебе в нем наверняка попадались силиконовые и второпластовые прокладки , так вот при повторной сборке с ними может возникнуть проблема , проблема выявляется только после пуска , ещё эта же проблема может возникнуть и за не качественного резьбового герметика , ты сам не забыл про него ? проблема масла в охлаждающей жидкости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

max71,Сам теплообменник я не разбирал, он из нержавейки. Разбирал только корпус. Да там есть три резиновых кольца или из силикона или из кремнийорганической резины. я их посадил на герметик, который показал на фото выше. Надеюсь что будет держать.

Сегодня установил ремень и отрегулировал его натяжку. Натягивал ремень с помощью приспособления, о котором писал выше. Затем выставил угол опережения впрыска. Результаты проделанной работы на фото. Все работы выполнял согласно заводскому руководству по сборке. После всех процедур несколько раз провернул КВ и снова проверил показания. Микрометр показал 3,21, что соответствует заданным параметрам. Прошу задавать вопросы и комментировать. 

post-99833-0-30676100-1540842373_thumb.jpg

post-99833-0-83665200-1540842412_thumb.jpg

post-99833-0-89664500-1540842805_thumb.jpg

post-99833-0-60770200-1540842822_thumb.jpg

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

молоток,когда испытание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

молоток,когда испытание?

Спасибо за оценку!!!! Испытания пока не скоро, но планирую до нового года стартануть. Пока нет трех свечей накаливания(отсутствие свободных финансов, поиздержался в отпуске), проводки на них, и топливного фильтра. И проводка в плачевном состоянии, вся очень сухая, провода лопаются в руках. Наверное проводку нужно будет жгутовать заново. За новую в Н.Н. хотят около 7000 рублей, как на Феррари а не на Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем Привет. Читаю этот форум около года, как пересел с УАЗа на Соболь. Решил зарегистрироваться и написать. Когда первый раз проехал на Соболе, после покупки, сердце стало немного обливаться от расхода топлива около 30 л на 100 км. Когда сообщил об этом жене - неделю не разговаривали. Но покупка совершена, назад не продашь за эти деньги, и я начал потихоньку думать о дизеле, т.к. опыт общения с дизелями есть, на УАЗе стоит ОМ601 с Мерседеса. И тут сосед, узбек, предложил мне дизельный мотор с газели ЗМЗ 514. Сказал что отдам очень не дорого. Мотор около 5 лет стоял накрытый пленкой в огороде, поэтому немного врос в землю. Рядом валялся блок управления и остатки от проводки. Была назначена цена 10000 рублей, сторговались за 9500.

Приволок на тележке домой. Кое какие комплектующие сын нес в мешке. Двигатель представлял из себя кусок металла покрытый горелым маслом с землей. Кое где проросла травка. Отмывал керхером и отскабливал его 3 дня. Думал что действительно  ЗМЗ 514. Оказалось что ГАЗ 560. Решил его восстанавливать.

Сейчас двигатель отмыт, Отчищен, частично разобран и стоит на стапеле. Потихоньку приобретаются недостающие комплектующие, изготавливается съемники и так далее.

Задача запустить двигатель на стапеле, проверить его состояние (компрессию, давление масла, работу ЭСУД) и принять решение: ставить его на свой автомобиль или искать другой. 

Если это интересно, то ход работ буду выкладывать здесь с фотографиями, если нет то тему можно удалять.

Прошу высказываться.

 В первом посте этой темы у тебя стоит задача запустить и т.д и т.п ...  так зачем ты отвлекаешься ? проводка и остальная электроника дело второстепенное . от пуска тебя отдаляет только отсутствие свечей , хотя они новые не особо и нужны , ставь старые . Запускай , многое станет понятно , стоит дальше заморачиватся иль сначала расколоть , а потом заморачиватся с проводкой , датчиками и прочем навесным .А может и вообще не стоит не чего с ним делать , ибо блок сейчас идёт по цене перебранного двигателя с гарантией . Я бы поступил так . Лишних денег нет у меня , стараюсь экономить  <_< . Ну а там как знаешь ... у всех свои тараканы в голове . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Все что требуется узнать это : есть ли давление масла и какое оно , и самое главное не треснутый ли блок , это сразу заметно , будет пузырить в охлаждайку , бывает не сразу а с прогревом до 60 градусов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спасибо за оценку!!!! Испытания пока не скоро, но планирую до нового года стартануть. Пока нет трех свечей накаливания(отсутствие свободных финансов, поиздержался в отпуске), проводки на них, и топливного фильтра. И проводка в плачевном состоянии, вся очень сухая, провода лопаются в руках. Наверное проводку нужно будет жгутовать заново. За новую в Н.Н. хотят около 7000 рублей, как на Феррари а не на Газель.

Приценись от фольца т4 новый или бу(жгут свечей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

-Если от 514 подходит жгут-есть выход на новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


За новую в Н.Н. хотят около 7000 рублей,

Какой номер по каталогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...