aldar 1 196 Опубликовано 11 августа, 2018 Ещё про грузчика, кассира и менеджера забыл добавить.меня убалтывали стать еще и шпионом...шпионить за конкурентами заказчика)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 11 августа, 2018 Что, водятел КоленВал сломал? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 августа, 2018 Коленвал это проблема завода, как ни крути электроника не позволит его сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 11 августа, 2018 И сцепление, вероятно тоже. И можно было их по гарантии сделать. Даже если ТО не на оф.сервисе делали. За вычетом сумм этих ремонтов отличный а\м получается, для своего пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 августа, 2018 Ну если коленвал сломался с грузом , да где нибудь на востоке, затраты могут легко за несколько сотен перевалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 11 августа, 2018 И сцепление, вероятно тоже. И можно было их по гарантии сделать. Даже если ТО не на оф.сервисе делали. За вычетом сумм этих ремонтов отличный а\м получается, для своего пробега.При ремонте по гарантии выходит в любом случае дороже чем в одекватных сервисах.Многие это испытали на своей шкуре по неопытности.После нескольких ремонтов по гарантии и простоев,сравнимых в эти же деньги - готовые денег заплатить что б только свалить оттудова без существенного ущерба ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 143 Опубликовано 11 августа, 2018 За вычетом сумм этих ремонтов отличный а\м получается, для своего пробега.Да не то слово, авто эксплуатировали на максимуму за полгода почти 90т км, пробеги там ежедневным просто жесть нужно в день по 500км ездить без выходных, что бы столько на катать, а с учётом простоев ремонта ******** , причем с учётом того, что там были наемники, которым особо нет не до чего дела и ездят по принципу пока не отвалится пусть брякает, со всеми вытекающими по моему при такой эксплуатации затраты на ремонт 40тр вполне нормально афигеть я 11года б.у взял.и то за год меньше вложил хотя машинка тож не стояла .в среднем в месяц 3-4тыс.км.на бегает зимой по меньше на дачу не езжу.а там в ПЯТЬ раза больше по 15тыс.км в месяц катают и ТО раз в три недели делают!!! )))в обще интересно, что за бизнес у человека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 11 августа, 2018 Да не то слово, авто эксплуатировали на максимуму за полгода почти 90т км, пробеги там ежедневным просто жесть нужно в день по 500км ездить без выходных, что бы столько на катать, а с учётом простоев ремонта ******** , причем с учётом того, что там были наемники, которым особо нет не до чего дела и ездят по принципу пока не отвалится пусть брякает, со всеми вытекающими по моему при такой эксплуатации затраты на ремонт 40тр вполне нормально а там в ПЯТЬ раза больше по 15тыс.км в месяц катают и ТО раз в три недели делают!!! )))в обще интересно, что за бизнес у человека?ГРУЗОВОЕ ТАКСИ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 11 августа, 2018 Можно назвать и так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 августа, 2018 я как то писал на форуме что больше 200 в год накатывал. вернее так было 2 года к ряду.. времени на ремонт не было физически.. к примеру вечером прикатывал домой с рейса.. по пути домой заезжал в магазин за новым мотором.. отдавал в ночь авто на смену мотора.. отсыпался дома и на следующее утро уезжал с новым мотором уже опять в рейс.а вообще мой рекорд это 32 тыщи км за 40 суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Нормальная сумма. У меня с гарантией где-то так и выходило. 16000 гарантийное ТО через 20000, 6000 замена масла через 10000. 16*4=64000 + 6*4=24000 Итого 88000 на 80000 км. 50000 в год в среднем наезжаю. Я ленивый)) Изменено 11 августа, 2018 пользователем Креол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 11 августа, 2018 Это да.счас редко встретишь адекватных работадателей.все хотят чтоб и водитель и слесарь и экспедитор,был в одном лице.и платить за одну вакансию.он же взял тебя водителем.)))) Ещё про грузчика, кассира и менеджера забыл добавить.Если работать просто водителем, то через какое-то время начнешь тупеть, а так смежные профессии помогают, если не развиться, то хоть остаться на прежнем уровне развития. Свое IQ всегда надо держать в тонусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 11 августа, 2018 Когда была жара и было 9точек.то приехал на 7 открыл кузов и тут понимаю что забыл на какую точку приехал))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 11 августа, 2018 Да. Адекватных мало, что работодателей, что водителей. Еще хуже когда они становятся большим начальством.испытываю на себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 11 августа, 2018 А ещё нельзя работать с друзьями или родственниками.кода один начальник другой подчинённый испытано на себе .начальника матом посылал хотя умом понимал что надо было работу делать.но что то в тот день не хотелось ..)))?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 12 августа, 2018 Шурин уже лет 7 по 15000 км наматывает каждый месяц на плече в 100-400 км , правда на новых Сканиях с кондеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 12 августа, 2018 пробеги не хилые, я больше 10 в год не накатываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты