Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zorgo

Итог. Газели 6 месяцев.

Рекомендуемые сообщения

aldar

Ещё про грузчика, кассира и менеджера забыл добавить.

меня убалтывали стать еще и шпионом...шпионить за конкурентами заказчика))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Что, водятел КоленВал сломал?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Коленвал это проблема завода, как ни крути электроника не позволит его сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

И сцепление, вероятно тоже. И можно было их по гарантии сделать. Даже если ТО не на оф.сервисе делали. За вычетом сумм этих ремонтов отличный а\м получается, для своего пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если коленвал сломался с грузом , да где нибудь на востоке, затраты могут легко за несколько сотен перевалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

И сцепление, вероятно тоже. И можно было их по гарантии сделать. Даже если ТО не на оф.сервисе делали. За вычетом сумм этих ремонтов отличный а\м получается, для своего пробега.

При ремонте по гарантии выходит в любом случае дороже  чем в одекватных сервисах.Многие это испытали на своей шкуре по неопытности.После нескольких ремонтов по гарантии и простоев,сравнимых в эти же деньги - готовые денег заплатить что б только свалить оттудова без существенного ущерба ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


За вычетом сумм этих ремонтов отличный а\м получается, для своего пробега.

Да не то слово, авто эксплуатировали на максимуму за полгода почти 90т км, пробеги там ежедневным просто жесть нужно в день по 500км ездить без выходных, что бы столько на катать, а с учётом простоев ремонта ******** , причем с учётом того, что там были наемники, которым особо нет не до чего дела и ездят по принципу пока не отвалится пусть брякает, со всеми вытекающими по моему при такой эксплуатации затраты на ремонт 40тр вполне нормально


 

 


афигеть я 11года б.у взял.и то за год меньше вложил хотя машинка тож не стояла .в среднем в месяц 3-4тыс.км.на бегает зимой по меньше на дачу не езжу.

а там в ПЯТЬ раза больше по 15тыс.км в месяц катают и ТО раз в три недели делают!!! )))

в обще интересно, что за бизнес у человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да не то слово, авто эксплуатировали на максимуму за полгода почти 90т км, пробеги там ежедневным просто жесть нужно в день по 500км ездить без выходных, что бы столько на катать, а с учётом простоев ремонта ******** , причем с учётом того, что там были наемники, которым особо нет не до чего дела и ездят по принципу пока не отвалится пусть брякает, со всеми вытекающими по моему при такой эксплуатации затраты на ремонт 40тр вполне нормально

 

 

а там в ПЯТЬ раза больше по 15тыс.км в месяц катают и ТО раз в три недели делают!!! )))

в обще интересно, что за бизнес у человека?

ГРУЗОВОЕ ТАКСИ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zorgo

Можно назвать и так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я как то писал на форуме что больше 200 в год накатывал. вернее так было 2 года к ряду.. времени на ремонт не было физически.. к примеру вечером прикатывал домой с рейса.. по пути домой заезжал в магазин за новым мотором.. отдавал в ночь авто на смену мотора.. отсыпался дома и на следующее утро уезжал с новым мотором уже опять в рейс.

а вообще мой рекорд это 32 тыщи км за 40 суток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Нормальная сумма. У меня с гарантией где-то так и выходило. 16000 гарантийное ТО через 20000, 6000 замена масла через 10000. 16*4=64000 + 6*4=24000 Итого 88000 на 80000 км. 

 

50000 в год в среднем наезжаю. Я ленивый)) 

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это да.счас редко встретишь адекватных работадателей.все хотят чтоб и водитель и слесарь и экспедитор,был в одном лице.и платить за одну вакансию.он же взял тебя водителем.))))

 

Ещё про грузчика, кассира и менеджера забыл добавить.

Если работать просто водителем, то через какое-то время начнешь тупеть, а так смежные профессии помогают, если не развиться, то хоть остаться на прежнем уровне развития. Свое IQ всегда надо держать в тонусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Когда была жара и было 9точек.то приехал на 7 открыл кузов и тут понимаю что забыл на какую точку приехал))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Да. Адекватных мало, что работодателей, что водителей. Еще хуже когда они становятся большим начальством.

испытываю на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

А ещё нельзя работать с друзьями или родственниками.кода один начальник другой подчинённый испытано на себе .начальника матом посылал хотя умом понимал что надо было работу делать.но что то в тот день не хотелось ..)))??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шурин уже лет 7 по 15000 км наматывает каждый месяц на плече в 100-400 км , правда на новых Сканиях с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

пробеги не хилые, я больше 10 в год не накатываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...