Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zorgo

Ужесточили контроль по замене двигателя?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Грубо говоря где то , в каком-то пти уже кто-то ставил данную модель и есть такое одобрение?

Но ведь оно по любому будет стоить денег, да и оформление будет как будто Ино мотор ставишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

P.S. Конкретно год, месяц- это загон местных мусоров. Пусть они ещё про вин конкретного автомобиля расскажут тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Грубо. Не аргументированно. Пошло. Распальцовка- вот" Я, если захочу..". Любой ДВС, . И т.д. да, я не очень много сталкивался с перерегистрацией, но прошёл весь путь сам и законно, и знаю что за чем следует. А судя по твоим понтам ты пользуешься услугами "через анальное отверстие"_ и не факт что законно , и не факт что завтра это не аннулирует вместе с анальным отверстием...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и есть такое одобрение?

Это не одобрение типа транспортного средства,а заключение о возможности внесение изменений в конструкцию определенного авто.Для других он ни как ни касается.Это все индивидуально.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Любой двс- это ты решил. Написано если потребуется, не надо передергивать. У меня конкретно -5вз, который соответствует нормам е3. Не имею привычки делать через задницу. Тебе уж надо определиться что ты хочешь от авто... И больше дела, нежели чем демагогии... Будь настойчиво и у тебя все получиться.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это не одобрение типа транспортного средства,а заключение о возможности внесение изменений в конструкцию определенного авто.Для других он ни как ни касается.Это все индивидуально.

Я просто узнавал про тормоза задние, сказали просчитывать нужно все за деньги целый проект сделать и будет документ на оборудование, но может кто нибудь уже делал, тогда 5 рублей и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я просто узнавал про тормоза задние, сказали просчитывать нужно все за деньги целый проект сделать и будет документ на оборудование, но может кто нибудь уже делал, тогда 5 рублей и всё

фигня,30-ка денег и сзади тормозные диски,свап хде сделали товарищу стока деньгов хотят,Глушак из нержавейки 10 к.на 5вз стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Отдал ступицы и шайбы заказал, посмотрим чё получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я просто узнавал про тормоза задние, сказали просчитывать нужно все за деньги целый проект сделать и будет документ на оборудование, но может кто нибудь уже делал, тогда 5 рублей и всё

Про расчеты и доказательство тебе правильно сказали, если только ты их найдешь. Ведь они не для всех страждущих, а только для той экспертной организацииЮ, которая дает заключение о возможности. И это хранится у неё и у заказчика. Сунешься в другую , делай заново. Да и эта же не расколется, если придет другой заказчик. Ну разве что за бабки поможет "достать" такие рассчеты. 

А вот за заключение о возможности, и последующее заключение о том,что всё сделано правильно- всё равно платить. А это в сумме рублей 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

А что...разве у газа мощно отличается установка разных моторов? Я к тому что как я когда-то читал что ваз разрешает замену своих моторов в различных вариантах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У ГАЗа в разное время сертифицировались в составе ТС и соответственно включались в ОТТС разные моторы, а ОТТС действует совсем не долго, 2-3 года, и надо найти именно свой ОТТС, (есть в ПТС, графа от 13 до 17 в разное время). В ОТТС буде видно, с каким именно ДВС сертифицировалась именно твоя модель ГАЗ в это время. Обычно это только 2-3 модели ДВС. И если стоит другой без разрешения ГАИ- досвидос... Причем, даже если ты нашел к установке ДВС из сертифицированных по ОТТС именно к твоей модели, именно в этом номере ОТТС, что в ПТС, для замены на этот ДВС всё равно нужна экспертиза и разрешение ГАИ. С 6 октября разъяснение, теперь официально, а не как с 2013г по 2018- по понятиям, устно.- если модель ДВС совпадает с уникальным номером модели (до последней цифры, буквы, знака), то ГАИ молча вписывает его в ПТС (конечно если в базе данных не числится угон или запрет регдействий по этому номеру). Если же отличается хоть один знак- через экспертизу и разрешение ГАИ. Если экокласс искомого ДВС ниже заявленного в ПТС (ОТТС соответственно), даже чз экспертизу бесполезно. У меня коллега сейчас судится, уже полгода, ей на СТО засунули на каптиву ДВС классом ниже, чего только суд не воротил, тк адвокат истца опытный, пока чз полгода не дошли до сути- обратились не к техническим экспертизам (у них то положительно, то отрицательно было по возможности установки этого двс на эту каптиву), а в МРЭО. Там ответили жестко- не при каких обстоятельствах данный дВС не может быть зарегистрирован в составе данного ТС, тк экокласс ниже, кроме того, даже если бы экокласс совпадал, нужна была бы экспертиза о возможности, потом работа, потом заключение о соответствии выполненных работ, пото разрешение ГАИ, тк в модели ДВС в 7м знаке стоит другая буква (для другой версии каптивы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Причем, даже если ты нашел к установке ДВС из сертифицированных по ОТТС именно к твоей модели, именно в этом номере ОТТС, что в ПТС, для замены на этот ДВС всё равно нужна экспертиза и разрешение ГАИ.

Не надо вводить людей в заблуждение. Первичный документ который регламентирует все работы называется Технический регламент Таможенного Союза, а не какой-то мусор из мрэо.

С 6 октября разъяснение, теперь официально, а не как с 2013г по 2018- по понятиям

Ну и для комплекта надо ссылку на текст разъяснения, кто и что там разъясняет и чем обосновывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

 

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Блин замудрили. Мне по простому ответьте. У меня машина 2011 года а движок 40522, естественно в этом году их не ставили на Газели. А в 2005-2007 ставили. И какое ОТТС мне подходит, за какой год искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И какое ОТТС мне подходит
никакое.от слова вообще. 40522 сертифицирован максимум по нормам Е2,даже на машину 2008 года его уже никак не оформить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

никакое.от слова вообще. 40522 сертифицирован максимум по нормам Е2,даже на машину 2008 года его уже никак не оформить.

Только никому не говори. Не все гайцы об этом знают. В 11 году точно не знали.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Только никому не говори. Не все гайцы об этом знают. В 11 году точно не знали.

так и новый тех регламент вышел несколькими годами позже. :D

раньше и гбо никого не интересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

 

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»

 

А причем тут это? Номерные агрегаты и составные части ТС это не компоненты. И причем тут проверка? Постановка на учет в виде регистрационных действий подразумевает его ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ (а не проверку) на предмет соответствия номерных агрегатов и документации регистрационным данным, заявленным заводом- изготовителем в ПТС, в тч и и общегражданских, а не только технических (нормы Евро, тип ТС, класс и т.д). И нормы Евро снижать никто не даст, сейчас полгонами не рискуют... разве что рас3,14з.яй какой, который всё равно скоро свалит из ГАИ.

И ещё- изготовитель компонентов может заявлять что угодно про использование этого компонента в составе ТС. А вот завод- изготовитель про этот компонет? Да где ж ты это видел. У нас компоненты  изготавливают сотни и тысячм производителей. И что, ГАЗ их всех заявляет в составе тС? Хы!. Да ГАЗ на обычном ОТТС экономит, не заявляет даже свои собственные варианты комплектации прежних лет и выпусков. Столи хрен поставишь хотя он шел в составе 3221 8 мест раньше, а сейчас жопятся заявить в одобрении. Так же и тип ТС- однобоко обозвали 3221 и Соболя автобусами, сэкономили на одобрении легковые прочие, минивэны и т.д. , чтобы за лишние ОТТС не платить. А люди судятся по налогам. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня вот сейчас крякнул родной 4216, в тч есть трещина в блоке под колоколом, над пробкой рубашки охлаждения. Так без экспертизы в ГАИ не дают разрешение даже на блок 4216 Е-3 как у меня, хотя отличие только в 6м знаке модели, просто другая комплектация ДВС- фиг там. А платить 15 тыр за экспертизу? Жаба душит. Хотел 405 или 409. такая фигня- только экспертизу, хотя Газели выходили за ворота с этими ДВС в разное время, но не в моем ОТТС. Да еще и ремонт 405го, 409, покупка БУ. дорого выходит, ремонтирую родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

С 409 вроде и не было газелей никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, а если блок купить новый , или то же нет нужной модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нового не нашел 421600, они идут в основном вообще с пустым местом между звездочками, а в паспорте прописана вообще какая то модификация через тире, типа комплектация ЗЧ а не модель ДВС. Или 4216ХХ, что угодно кроме 00. В ГАИ с этим не пошел уже, тк начал ремонтировать родной.

409 сам видел на банковской газели, вписан 409и что там ещё в ПТС оригинал ГАЗа. 


Я уже смирился с УМАЗОЙ... Хотя облизываюсь во сне по поводу 405, 9, крысы. Знать не судьба. Дорого и заморочно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГАИ не дает разрешение без экспертизы. Все обозначенные в птс буквы и цифры модели должны совпадать до последнего знака, тогда допускается замена без экспертизы. В противном случае чз экспертизу. Не существует в природе ДВС 4216. Существует ,421600, 421604, 421623 ну и тд.

У меня двигатель внешне как евро 4 без гидриков , маркировка 421600 в ПТС((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А чем отличается Е-4 без Гидриков внешне от Е-3? У нас на работе Е-4 с гидриками, и то не отличается. 421600 вроде и не может быть Е-4. Может блок менян? А в ПТС Евро что?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57,электроссель  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...